Статьи » Новости игрового мира » Новости


Wasteland 3


Sonra


Источник: fig
Автор статьи: Sonra

Добавлено: 16 Октября 2016 в 15:55
Просмотров: 3084 | Комментарии: 58




Недавно компания InXile Entertainment  официально анонсировала третью часть в серии постапокалиптических ролевых игр Wasteland. 5-го окрября был дан старт краудфандинговой кампании по сбору средств на разработку игры в сервисе Fig.
Первоначальная сумма в 2 750 000 $, на которую рассчитывали  разработчики, была собрана всего за три дня благодаря совместным усилиям игроков и инвесторов. Впереди еще больше двух недель кампании, за которые собранная сумма может увеличиться в несколько раз.
Будущее триквела уже можно считать обеспеченным, но студия inXile запустила сбор средств и через PayPal. Так что если у вас есть желание и возможность, помогите разработчикам в создании этой RPG.
Новая часть серий предложит примерно 50 часов геймплея, то есть, короче,  чем предыдущие,  но качество графики и функционал обещают быть значительно лучше.
 
 Как отмечается, Wasteland 3 сохранит классический для франчайза изометрический вид и расскажет о группе рейнджеров из команды Team November, отправившихся в ледяные пустоши штата Колорадо для ликвидации последствий глобального ядерного апокалипсиса.
 
 

Ты с трудом отрываешь себя от земли. Колючий ветер режет глаза, ледяными клешнями сжимает горло. Каждый дюйм тела болит, но ты жив. Твоего отряда нет. Они лежат неподвижно, застыв на кровавом снегу. Ты присоединишься к ним, если не выберешься из этой бури.
Свет мерцает в ревущей темноте, над отдаленным холмом, вы отправляетесь к нему. 


 


Вы начинаете игру как единственный оставшийся в живых из команды. Пустоши – это земля погребенных тайн, утраченных технологий и смертельно опасных группировок, с которыми игроку придется столкнуться по мере прохождения, и нет никаких гарантий на счастливый исход.  Атмосферу игры накаляют сложности выживания при минусовых температурах, которые придется испытывать протагонисту и трудности морального выбора. Вам придется выбирать между враждующими группировками, решать, сохранить или уничтожить, вести  переговоры о линии снабжения, оказывать помощь общинам, находящимся под угрозой исчезновения, и, конечно же, восстанавливать справедливость, принимать решения, которые окажут значительное влияние на развитие мира игры.  


Одно из главных нововведений Wasteland3 – реализация синхронного и асинхронного мультиплеера. Это позволит игрокам объединяться для прохождения основных сюжетных моментов. Если вы играете с другом,  вы оба будете контролировать свой собственный отряд рейнджеров, вы можете на время разделиться и сосредоточиться на решении своих собственных задач, которые будут оставлять значительный след на всем игровом мире. Wasteland 3 предусматривает и автономный режим одиночной компании, если вы не поклонник мультиплейера.
 
Бои в Wasteland 3 –  это пошаговая стратегия, она будет строиться на основе опыта Wasteland и Wasteland 2.  В новой серии игры боевая система будет усовершенствована, добавит новые возможности и функции, и уникальный дизайн столкновений. 

 Ваши рейнджеры будут иметь арсенал боевых навыков со специальными тактическими эффектами, как правило, сосредоточенными на ослаблении сил противника и защите собственных команд.

В игру будут добавлены транспортные средства, которые можно будет использовать для перемещения, хранения товаров первой необходимости, исследования и выживания.



 Кроме того, у вас будет возможность  использовать их в бою,  если вы  их своевременно модернизировали и установили на них орудие. Базу тоже можно будет развивать на протяжении всей игры. База является ключевым местом во всех играх Wasteland, но на этот раз это не просто место, где можно взять новые миссии. Это  будет совершенно новый тип базы, которую вы сможете использовать не только для того, чтобы выжить во враждебном холодном климате, но и для  проведения исследований, хранения добычи и товаров, набора и замены состава команды. Вы сможете  использовать ее оборудование для установки радиосвязи с группировками, управления потоками снабжения, и вообще, база  – это ключевое место в раскрытии событий и возможностей повествования, и развиваться она будет на основании вашего выбора.
Wasteland будет виспользовать сложную диалоговую систему, основанную на той, что была реализована в Torment: Tides of Numenera.  Игроки будут выбирать линии диалога, которые при развитых определенных навыках вашего персонажа могут открыть совершенно новые и уникальные ветви. 
 

В эмоциональном и психологическом плане команда студии  стремится создать в игре атмосферу пост-апокалиптической истории, непреодолимое чувство изоляции и одиночества. Красоту запустения пейзажей и внешний вид ключевых элементов создадут  концептуальный художник  ANDREE Wallin, (Wasteland 2 и Star Wars: The Force), а также Кристофер и Nic Бишофф, (Brotherhood Games). Результат мы можем оценить по представленным ниже скриншотам.  
 
  


В Wasteland 3 будет использована самая современная версия игрового движка Unity.
Игра выйдет будет на английском языке, локализация предусмотрена на немецком, французском, испанском, русском и польском языках. Студия планирует локализовать весь написанный текст, но озвучка планируется только на английском.
 
 
 Wasteland 3 анонсирована для ПК (Windows, Mac, Linux), PS4 и Xbox One.






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 58


+2
№:56 от VValker
1167724
| Проверенный | в 02:09 (20 Октября 2016)
Вот это шикарно! Несмотря на изометрию, мне Wasteland 2 жесточайше понравилась, и атмосфера, и герои, которым сам пишешь историю, и которые постоянно дохли в суровой Пустоши. Рад, что InXile продолжают серию по канонам, а не меняют её в пользу потребительских масс, как это сделала беседка с ФОллом.
Посмотреть профиль VValker

0
№:52 от hoplit
9247
| Гражданин | в 00:42 (20 Октября 2016)
Сильно удивлён! Третья часть, конечно, рано или поздно должна была "случиться", но так неожиданно анонсировали. Кроме того, у них уже кое-что наработано и судя по всему, не это малое кол-во материала.
Не знаю, стоит ли говорить про вторую часть, однако лично мне там много чего не понравилось (пробовал и режиссёрскую версию тоже, особой разницы не заметил). Играл ради сюжета, находок и всего нового, что можно было в игре найти, только вот до конца так и не прошёл.
Показалась плохо проработанной и скучной. Тактикой в игре и не пахнет. Бои рутинные, кровь и всякие осколки куда-то тут же испаряются, пули летят как камень из рогатки, половина текстур выглядит словно матовый пластик. Люди ещё отмечали дисбаланс в оружии и характеристиках персонажей, это долгая и отдельная тема. Да много минусов, чего говорить. Кто играл, тот поймёт. Будь это не постапок, дело другое, но таким он выглядеть не должен. Детская какая-то игра получилась, хотя вступительное видео довольно неплохое.
Я не знаю, как сильно будет отличаться третья часть от предыдущей, хотя всей душой и сердцем надеюсь - будет, причём в лучшую сторону!
Посмотреть профиль hoplit

+2
№:44 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 01:00 (18 Октября 2016)
Со второй части воспринимаю игру как аркаду, которую как франкенштейн собрали по мельчайшим граммам из других жанров, но получилось очень не доделано, авторы походу пытались собрать всё чем хвалят другие игры но не постарались сделать некю связь со всеми "фишками".
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:53 от hoplit
9247
| Гражданин | в 01:01 (20 Октября 2016)
Есть такое. Я вообще удивляюсь, как многим Wasteland 2 неимоверно нравится?! Может не играли в то, во что я... Или это именно их игра? Ну да ладно, ради Бога!
Мне местами казалось, что многие текстурки заимствовали из других игр. Какие-то неуместные ГАЗы, машины легковые вкопанные на половину в землю, однотипные места встреч, а ещё несоразмерные некоторые объекты росту человека... А в режиссёрской версии можно заметить, что распадающаяся "шинковка" выглядит словно игрушка из серой пластмассы. Там многое не доработано, видно, сильно торопились, да только скрыли сей факт. Или давно почивали разрабы, не практикуясь в своём ремесле.

Ещё и мусора в игре всякого до кучи, а применить его никак нельзя. Навыки есть бесполезные, а так называемые критические смерти выглядят будто детский сад. Тут можно бесконечно говорить о второй части. Есть игры, где сотни минусов, но благодаря главным достоинствам или атмосфере их фанаты правят и любят, а есть имеющие кучу пиара и потуг ради того, чтоб угодить, дык являются продуктами "на один раз".  Wasteland 2 на мой взгляд, из второй категории.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:43 от tuskliu
349416
| Проверенный | в 21:38 (17 Октября 2016)
Посоветуйте гайд по второй части,где расписано что кому лучше качать и расшифровку навыков.А то однажды решил поиграть,начал читать про всякие хитрожопости и прочее,и удалил нафиг не начиная.
Посмотреть профиль tuskliu

+3
№:36 от SnakeGor_83
887403
| Проверенный | в 19:59 (17 Октября 2016)
Вот это порадовали! Хорошая новость good ! Думаю не о бутылке рома, а о том чтобы помочь ребятам некоторой посильной помощью, ибо Wasteland 2 - просто песня!
Посмотреть профиль SnakeGor_83

0
№:34 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 18:12 (17 Октября 2016)
Надеюсь хоть в этой игре осилю изометрию.
Посмотреть профиль RusMaster

+1
№:25 от FuriousFighter
127408
| Гражданин | в 07:27 (17 Октября 2016)
Как бы не получилось так, что они собрали сумму в несколько раз больше запланированного, и решили сделать проект масштабнее. В таком случае проект может загнуться, если разрабы не рассчитают свои силы и финансы.
С какой-то компанией уже было подобное, не помню с какой.
Посмотреть профиль FuriousFighter

+5
№:27 от Dominion
102983
| Гражданин | в 11:50 (17 Октября 2016)
Ну на Wasteland 2 и Torment:Tides of Numenera также собирали и норм. Единственное что с торментом локализация на другие языки запаздывает, но это и не удивительно. Зато у них выходят действительно неплохие рпг.
Посмотреть профиль Dominion

0
№:30 от ghost4luck
63501
| Журналист | в 15:30 (17 Октября 2016)
Так Torment: Tides of Numenera еще не вышел, обычно к релизу все локализации подвозят.
Посмотреть профиль ghost4luck

0
№:32 от Dominion
102983
| Гражданин | в 18:03 (17 Октября 2016)
Ну обещали то его сделать в 2016, а сейчас срок отодвинули на начало 2017. Правда в стиме он висит в раннем доступе уже давненько, но там версия 0.1.2, и ее допиливать еще надо.
Посмотреть профиль Dominion

+3
№:23 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 04:26 (17 Октября 2016)
Хоть убейте не понимаю кайфа в играх с изометрией в 21 веке. По мне так это какое-то извращение в подобное играть-выпускать. Не персонажей не рассмотреть толком, не мир, бегают  лишь какие-то муравьи .  Пробовал первый фаллут сыграть бросил через час. Аналогично  новый Pillars of Eternity. Вот изометрия на уровне neverwinter nights 2 еще терпимо хотя тоже не совсем  неудобно играть.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

+21
№:26 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 10:55 (17 Октября 2016)
Дело вкуса. И при чем тут 21 век то? Раз люди на такое деньги складывают и покупают, значит это еще очень даже актуально.
Посмотреть профиль Morwinyon

+3
№:33 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 18:09 (17 Октября 2016)
Вот только отдают те кто вырос на таких играх.
Посмотреть профиль RusMaster

+3
№:35 от SnakeGor_83
887403
| Проверенный | в 19:51 (17 Октября 2016)
Значит мы ещё живы.
Посмотреть профиль SnakeGor_83

+5
№:37 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 20:07 (17 Октября 2016)
Я не вырос на таких, но полюбил. Странно, да? Не всё же в одни песочницы с открытым миром от первого лица играть, а то только их и выпускают.
Посмотреть профиль Chainsaw2

+2
№:49 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 21:12 (19 Октября 2016)
Да я тоже, скажем так в силу возраста познакомился с такими играми гораздо позже старперов, и тем не менее проникся. Ибо это стоит того. good
Посмотреть профиль Morwinyon

+3
№:54 от hoplit
9247
| Гражданин | в 01:14 (20 Октября 2016)
А причём тут время? Конечно, не плохо видеть весь мир, прямо таки симуляция некоторая происходит, но вот в изометрические игры интересно гамать и всё тут. Как-то чётко всё, объёмно, контроллируемо. Совершенно по другому воспринимается, как-то приятно и складно. Если ещё тактика суперская, вообще отпад. Включаются такие удивительные представления в голове, будто книгу читаешь и видишь всё перед собой. Ну увлекаешься быстро, планируешь. Люблю изометрические игры и стратегии всякие. Но считаю, такие игры как Fallout, например, могут быть представлены и в изометрическом варианте и от первого лица, а вот Half-Life или Сталкер даже не могу представить себе в изометрии. Дико как-то.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:19 от -Set13-
233378
| Проверенный | в 22:14 (16 Октября 2016)
кто играл в wastland 2? стоит в него играть?
Посмотреть профиль -Set13-

+5
№:20 от istomin1986
954502
| Проверенный | в 22:30 (16 Октября 2016)
Как раз сейчас прохожу. Игра довольно интересная, с юмором. Бои не скучные. В общем, мне нравится. Вот бы Fallout NV в таком же стиле, было бы шикарно. Эх, мечты... :(
Посмотреть профиль istomin1986

+3
№:21 от hitmanHIT
295949
| Проверенный | в 23:33 (16 Октября 2016)
мне очень понравилась жду продолжения с нетерпением
Посмотреть профиль hitmanHIT

+1
№:28 от KAcidi
36865
| Проверенный | в 13:31 (17 Октября 2016)
прошел дважды по разным сценариям
игра огонь good
Посмотреть профиль KAcidi

0
№:38 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 20:08 (17 Октября 2016)
Игра хороша и продуманна, но я не смог осилить её до конца, из-за средненькой боевки. Но текстовая составляющая в игре просто божественна.
Посмотреть профиль Chainsaw2

+1
№:55 от hoplit
9247
| Гражданин | в 01:22 (20 Октября 2016)
Если любишь все постапокалипстические ролевые игры с тактической составляющей, то стоит ознакомиться. Если играл в Fallout: Brotherhood of Steel и она очень понравилась, то в Wastland 2 можешь не начинать - с большей долей вероятности дольше 5-7 часов не наиграешь.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:17 от Noramel
33627
| Гражданин | в 21:24 (16 Октября 2016)
Прелестный атмосферный проект. Молюсь, чтобы его ждала хорошая качественная русификация  closedeyes А, ежели помимо субтитров смогу услышать даже горячо любимых мною голосовых актёров наших (что маловероятно, но всё же), то вообще даже куплю, хоть и серия эта для меня незнакома совсем, а покупаю исключительно понравившиеся шедевры.
Посмотреть профиль Noramel

+5
№:13 от RiverT
21652
| Проверенный | в 20:32 (16 Октября 2016)
Единственная игра, которую я действительно жду на данный момент. Ну и Дивинити еще.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:8 от Мольфар
451299
| Проверенный | в 19:47 (16 Октября 2016)
Какой смысл делать упор на графон, если камера изометрическая? Делайте от первого лица, если требуйте такие деньги!
Посмотреть профиль Мольфар

+7
№:9 от Vertep
33177
| Проверенный | в 19:54 (16 Октября 2016)
Мне нужна, и еще тысячам фанатов wasteland.
Посмотреть профиль Vertep

+4
№:10 от Мольфар
451299
| Проверенный | в 19:59 (16 Октября 2016)
Изометрия - [вырезано], пережиток прошлого! Нет никого толка управлять персом с "неба", гораздо интересней видеть всё от первого лица, так больше ощущение погружения, уж в постапокалиптических играх это важный фактор.


Примечание модератора:
Давайте без выражений, ок?
ArXangel

Посмотреть профиль Мольфар

+23
№:11 от Vertep
33177
| Проверенный | в 20:08 (16 Октября 2016)
Судя по тому что нужная сумма было собрана всего за три дня, многие с тобой не согласны. Для пошаговой RPG изометрия удобнее.  Ну а для тебя Bethesda еще один fallout склепает. good
Посмотреть профиль Vertep

+14
№:12 от Dyshes
18636
| Гражданин | в 20:29 (16 Октября 2016)
"Птичья камера" игру никак не портит. Не стоит свои вкусы выставлять единственными.
Посмотреть профиль Dyshes

0
№:15 от Photon9
129374
| Проверенный | в 20:53 (16 Октября 2016)
Можно сделать как в первом Ведьмаке,
Посмотреть профиль Photon9

+5
№:16 от reveroman
67400
| Проверенный | в 21:22 (16 Октября 2016)
Хватит, насмотрелись уже во всяких фолычах (3,4)
Посмотреть профиль reveroman

+1
№:29 от Photon9
129374
| Проверенный | в 15:09 (17 Октября 2016)
Да ладно вам, ну да 4 кривое поделие, но 3-NV хоть и урезаны по сравнению с 1-2 но будь изданы по аналогии с ими стали бы провалом ибо изометрия, да ещё и пошаговая это сейчас бы миллионными тиражами не продалось, думаю для W3 1-1.5 миллиона копий будет громадное достижение, а если ещё проверить статистику кто прошёл игру всю или поиграл хотя бы 5 часов то сумма будет вовсе мизерная ибо всё же изометрия более терпимо смотрится в динамичных играх, а-ля JRPG, C&C или Diablo-Torchlight. Реализация же этой игры о третьего лица была бы вполне приемлемым вариантом, пример тому ME, или примером The Bureau: XCOM Declassified
Посмотреть профиль Photon9

+1
№:24 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 04:28 (17 Октября 2016)
От третьего лица тоже норм.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

0
№:40 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 20:29 (17 Октября 2016)
Посмотреть профиль zxasqw

+1
№:22 от hitmanHIT
295949
| Проверенный | в 23:38 (16 Октября 2016)
нравится от 1го лица фолаут тебе для радости а мне как раз изометрическая нравится
Посмотреть профиль hitmanHIT

+2
№:31 от Northwind
1381244
| Проверенный | в 17:26 (17 Октября 2016)
А мне изометрия больше по душе. И намного.
Посмотреть профиль Northwind

0
№:7 от Jashimaro
798854
| Проверенный | в 18:43 (16 Октября 2016)

Цитата
2 750 000 $
Держите карманы шире....
Посмотреть профиль Jashimaro

+6
№:6 от dsg1
886814
| Гражданин | в 18:40 (16 Октября 2016)
Смотришь и дуреешь, насколько деградировали игры в этом году: No Mans Sky, Deus: Мягкий диван, Мafia 3, Far Cry Primal. И хоть бы что одно: геймплей, графен, оптимизация, атмосфера. Ни рожи ни кожи... Что ж дальше то будет!
Посмотреть профиль dsg1

0
№:39 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 20:10 (17 Октября 2016)
ну праймал хоть и средненький, но с этими, другими, ты его зря в одну кучку поставил :)
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:50 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 21:15 (19 Октября 2016)
Мне кажется что надо было Primal делать как Blood Dragon - в качестве дополнения, а не полноценной здоровенной игры, да, стилистика необычна, но надоедает отсутствием хоть какого-то разнообразия.
Посмотреть профиль Morwinyon

+2
№:5 от Gingitsune
245458
| Гражданин | в 17:55 (16 Октября 2016)
По короткому ролику конечно трудно судить о качестве игры, но первое впечатление: унылая убогость.
Посмотреть профиль Gingitsune

+4
№:2 от SerialNumber
865420
| Проверенный | в 16:52 (16 Октября 2016)
Вот такой должна быть fallout.
Посмотреть профиль SerialNumber

0
№:58 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 22:49 (10 Ноября 2016)
Банальной псевдотактикой с сплагиаченными диалогами и локациями?
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller

+3
№:1 от Muskad
13423
| Проверенный | в 16:21 (16 Октября 2016)
Очень вдохновляет: кровь, тактика, замерзший мир, вооруженные вездеходы, арбалеты, очень атмосферный клип получился.
Посмотреть профиль Muskad

+3
№:3 от gh0stwizard
49189
| Гражданин | в 17:05 (16 Октября 2016)
Очень вдохновляет: мультяшная графика, тупые поступки персонажей, как обычно главное ГРАФОН!!!
Мне не понятно, чел смотрел как его режут топором, это какая нафиг система самосохранения должна быть у человека?
--
Ах, да. Тут уже заикнулись про то "каким должен быть фоллаут". Так вот, там были уклонения. А тут все попадают с 100% точностью. Офигенный фолл.
Посмотреть профиль gh0stwizard

+5
№:4 от Drelamath
422736
| Проверенный | в 17:24 (16 Октября 2016)
Это пошаговый режим, подпивас.
Посмотреть профиль Drelamath

0
№:57 от Антон_Чигур
1313125
| Проверенный | в 05:02 (20 Октября 2016)
Казуалы и подпивасы - убьют игропром.
Посмотреть профиль Антон_Чигур

+5
№:14 от RiverT
21652
| Проверенный | в 20:34 (16 Октября 2016)
Играли во вторую часть? Скорее всего нет, иначе коммента про "все попадают со 100% точностью" не было бы.
Посмотреть профиль RiverT

+1
№:18 от gh0stwizard
49189
| Гражданин | в 21:31 (16 Октября 2016)
Да, не играл. Намек понял, это было превью "как бы это было бы", что для меня совсем не новшество. Тем не менее, даже в превью такого быть не должно :)
Посмотреть профиль gh0stwizard

+1
№:41 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 20:45 (17 Октября 2016)
"Так вот, там были уклонения. А тут все попадают с 100% точностью." После пары уровней в навык оружия , на дистанции 3 гекса не было уклонений , а это начало игры. И да "Мне не понятно, чел смотрел как его режут топором, это какая нафиг система самосохранения должна быть у человека? ""Ах, да. Тут уже заикнулись про то "каким должен быть фоллаут". Так вот, там были уклонения." В упор уклонения(ну все же любили в XCOM2, когда текстура автомата уже в лице противника, и тут ПРОМАХ) , или придраться надо там, где удобно? Ты определись тебе реализм нужен, или просто повыпендриваться?
Посмотреть профиль zxasqw

+1
№:42 от gh0stwizard
49189
| Гражданин | в 21:20 (17 Октября 2016)
>ну все же любили в XCOM2, когда текстура автомата уже в лице противника, и тут ПРОМАХ

Если ты про XCOM из 90х, то да, это было нормально. И знаешь почему? Потому что сейчас с этим вот 3д можно нарисовать и наанимировать все что угодно. Сейчас ЭТО даже не обсуждается. Эта анимация за 2.5 ляма ДОЛЖНА быть в комплекте. А тогда, да, это было проблематично, ведь никто не заикался про "реализм" (ТМ), графон был важен, но не настолько, чтобы уж совсем в него вбухивать все силы. А сейчас, раз 3Д это дешево, крутая анимация в количестве не менее 10000 экземпляров должна быть в ЛЮБОЙ игре, где кто-то заикается про графон. А уж по видео видно, что графон в этой игре важнее диалогов (кои уж настолько криво "нарисованы", что нет слов: ни шрифта нормального, ни затенения, тупо прозрачность в 100%).
Фух, да, мы все зажрались. Ну, либо делайте упор в графон так чтобы было не стыдно через 20 лет показать, либо не делайте вообще :)
Посмотреть профиль gh0stwizard

0
№:45 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 17:46 (18 Октября 2016)
Нет я про xcom 2
Посмотреть профиль zxasqw

0
№:46 от gh0stwizard
49189
| Гражданин | в 19:09 (18 Октября 2016)
Ну, я отстал от жизни. Играл только в XCOM 2012 и там тоже были промахи в упор (если память не подводит). Так вот, там, насколько помню, анимация была при промахах. Какая никакая, но была. Она же была и в первофоллах.
Если ты про реализм, то промахнуться стреляя в упор даже проще, чем при стрельбе с дистанции. Для этого оппоненту достаточно лишь отвести дуло в сторону. ТО, что именно анимации под данный случай нет, не значит, что невозможно промахнуться.
Ты лучше объясни в чем я не прав на каком-нибудь простом примере. Может, действительно не прав.
Посмотреть профиль gh0stwizard

0
№:47 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 19:52 (18 Октября 2016)
Пример? Попроси что бы в тебя в упор выстрелили из пистолета и увернись, в Fallout не было анимации уворота, был промах , в аннотации писался промах и моделька противника не двигалась. Уворачиваться от пули человек не может, даже ели он изучал ган-ката и посмотрел матрицу. Противник может промахнуться , а для этого нужно уменьшить площадь мишени, сесть , или лечь. Это что касается реализма. И я вот вообще не могу понять как можно предъявлять тизеру-рекламе игры , деньги на которую только собрали и демки которой еще нету, и уж искать реализм в изометрической РПГ пашагового действия?
Посмотреть профиль zxasqw

+1
№:48 от gh0stwizard
49189
| Гражданин | в 20:44 (18 Октября 2016)
>Попроси что бы в тебя в упор выстрелили из пистолета и увернись
Мы говорим на разных языках. Ты даешь мне пример из воздуха, типа аля это какая-то тренировка. А я про реализм. В реальности ни у тебя, ни у противника не будет и половины секунды на "ожидание выстрела". Все срабатывает на рефлексах и тот кто быстрее или кому больше повезет, тот и победитель. Это что касается контактного поединка.
А что касается уклонения от пули, то да ты прав, но ты же понимаешь, что есть миг, момент, когда ты либо нажал курок вовремя, либо ты нажал позже и противник уже переместил часть тела в другое место, а ты промазал.
Про матрицу это вообще бред :)
Мои претензии лишь к тому, что мне показали. Могли бы не показывать и не раздражать меня :)
Посмотреть профиль gh0stwizard

+2
№:51 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 21:21 (19 Октября 2016)
Мне ваш спор напомнил этот кадр.


Посмотреть профиль Morwinyon
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [228]
Fallout 4 [747]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 759
Гостей: 330
Пользователей: 429




Вверх Вниз