Статьи » Новости игрового мира » Новости


Torment: Tides of Numenera


Sonra


Источник: kickstarter
Автор статьи: Sonra

Добавлено: 13 Октября 2015 в 22:41
Просмотров: 2768 | Комментарии: 33







   Да простят меня фанаты Fallout, но хочется немного разбавить этот не иссякающий поток новостей по так многими ожидаемой игре информацией о другом проекте.

   Приближается конец года, а значит и релиз обещанного еще в 2014 году студией  inXile Entertainment  Torment: Tides of Numenera, о которой уже немного рассказывали на нашем сайте. Недавно в сети был показан ролик, демонстрирующий несколько минут игрового процесса, но прежде стоит рассказать подробнее о самой игре, иначе  тем, кто не знаком с ее вселенной сложно понять, о чем идет речь. 
 
    Предлагаю послушать саундтрек к игре и параллельно, почитать что к чему, а остальные видео посмотреть по прочтении.  Ну, как включили колонки? Надели наушники? Готовы? Тогда начнем.

 
 
 


Игра  была  выставлена на сайте Kickstarter еще в 2013 году, тогда студия планировала собрать около $900 тысяч,  но, установив рекорд по скорости сбора, в итоге получила свыше 4 миллионов. Поскольку  это превзошло все ожидания, студия решила, что необходимо создать «по-настоящему качественную игру», как отметил ее ведущий разработчик Кевин Сандерс (Kevin Saunders), для чего были назначены дополнительные цели и соответственно, новые сроки релиза, который был назначен на 2015 год.

Итак, Torment: Tides of Numenera – это изометрическая  компьютерная ролевая игра, создаваемая на базе движка Unity и рассчитанная на одиночное прохождение. Игра связана с Planescape: Torment  и в какой-то мере является ее продолжением, хотя и не прямым. Из-за того, что студия не смогла договориться  с компанией Wizards of the Coast, владеющей правами на D&D  –  настольную ролевую систему Dungeond & Dragons, то базироваться она будет на вселенной Numenera, созданной Монте Куком, разработка которой также была профинансирована через Kickstarter.
 

 
 
Первый скриншот, на котором представлен Bloom — транзитный пункт, позволяющий искателям приключений перемещаться между мирами. Это гигантское живое существо, щупальца-дороги которого  ведут в иные миры, где можно встретить удивительных существ и торговцев, предлагающих уникальные артефакты.

 
 

 
Разработчики называют  четыре основные составляющие игры, продолжающие традиции Planescape: Torment:
  • глубокий сюжет;
  • мир, непохожий ни на один другой;
  • насыщенное, сконцентрированное на личностях героев повествование;
  • выбор, совершаемый героем, имеет значительные последствия.
 
Torment: Tides of Numenera заставит задуматься о вопросах морали, о ценности жизни и не раз поставит перед сложным выбором. Дополнительную информацию о проекте можно найти на его странице на сайте Kickstarter.
Почти все поставленные при дополнительном финансировании цели были достигнуты, перечислю некоторые их них:
  • возможность выбора пола персонажа, который повлияет на прохождение игры;
  • добавлен новый, пятый спутник главного героя — «Игрушка» ( The Toy);
  • добавлен ещё один возможный спутник главного героя (информация о котором держится в секрете).
  • в игре появится Лабиринт отверженных (Castoff's Labyrinth), в который персонаж будет попадать после своей смерти;
  • эпилог, в котором будет показано влияние действий игрока на мир;
  • в игре появятся культы, седьмой спутник,
  • в игре появится «зал старых отражений» (Hall of Lingering Reflections), странное подземное хранилище-тюрьма.
  • добавлены персональные задания компаньонов главного героя; из лабиринта отверженных можно будет выйти в иначе недостижимые области мира.
  • количество возможных наследий возросло до 16 и в игре появится ещё один крупный город, оазис М’ра Джолиос (Oasis of M'ra Jolios).
  • увеличена продолжительность основного сюжета игры, значимо расшены записи в журнале игрока, есть возможность создания новых нуменера (numenera) — предметов, опирающихся на технологии забытых цивилизаций.
 

 


   Что же представляет собой вселенная Numenera? В этом, средневековом на вид, мире технология, сохранившаяся в качестве нуменер — реликтов, оставшихся от давно прекративших существование цивилизаций, неотличима от магии. Эти объекты могут быть как чрезвычайно полезны, так и невероятно опасны. Некоторые из них могут применяться многократно,  могут быть объединены вместе, давая новый эффект или с другими предметами, например, с броней, придавая ей свои уникальные качества, но могут и давать непредсказуемый, вредный эффект, который можно уменьшить, обладая специальными навыками. Это могут быть и просто интересные безделушки, диковинки без определённой сферы применения, что отнюдь не означает их бесполезность.
 

 
   Игрок выступает в роли одной из брошенных физических оболочек, оставшихся от бессмертного бога, способного менять свои стареющие тела.

  В этом мире действует особая система мировоззрений  –  Потоки, воплощающие мудрость, страсть,   справедливость, добродетель, власть и славу. Потоки относятся не к моральным осям «хороший» — «плохой», а скорее к тому, какую личность будет представлять из себя ваш герой и какое наследие после себя оставит. Потоки в Torment играют роль невидимой силы, они будут усиливать действия игрока, особенно во время диалогов. Потоки растут лишь тогда, когда у игрока есть реальный выбор. Основной Поток определит Наследие, созданное игроком.  Например, опознание предмета является действием, характерным для Потока Мудрости, однако у игрока нет ни одной реальной причины не делать этого, а потому данное действие не приведёт к росту этого Потока, но если это необходимо для выполнения  задания или затрат опыта – то да. Потокам безразличны мотивы игрока, но если он озвучивает их, Потоки приходят в движение, так что от игрока зависит, кем в конечном счете станет него герой – революционером или диктатором, философом или фанатиком.
 

 

Вот они – тонкие потоки мотивации, проходящие через жизнь героя и отражающие его выбор.
 
 



   Разработчики Torment: Tides of Numenera решили расширить понятие сражений и ввели такой термин, как Кризис. Кризисом они назвали важное событие, подразумевающее какое-либо испытание. Все сражения являются частью Кризисов, однако Кризисы включают в себя игровой процесс и решения за пределами сражений. Некоторые из них вообще не подразумевают сражений, а только наличие угрозы столкновения, которого можно избежать. Кризисы создают сильную связь между сражениями, сюжетом и персонажами, благодаря им, особое внимание уделено выбору и последствиям. А с точки зрения разработки игры, они позволяют дизайнерам сосредоточиться на различных аспектах игрового процесса.



    А вот теперь, когда мы более-менее разобрались в терминологии, можно вплотную подойти к представленному последним видео. На нем представлен сценарий одного из кризисов: героям нужно открыть портал в другой мир. В ролике, который сделан по преальфа-версии Tides of Numenera, демонстрируются некоторые локации игры и диалоги с неигровыми персонажами.
 
   Системные правила Кризиса:
Когда ситуация становится напряженной, игрок входит в режим пошаговой стратегии. Каждый персонаж имеет индивидуальный характер, влияющий на стиль бой и умения, (ну, это понятно). Порядок, в котором персонажи действуют, основан на раскручивании инициативы в начале боя. Предметы, профессиональные умения и способности могут обеспечить преимущество в атаке.


В кризисе, вы контролируете всех компаньонов сами. Каждый их них в свою очередь может применить быстрое дополнительное «действие  на грани сознания» – магический эффект, защитный маневр с учетом доступного расстояния движения, определенного пунктами умений и навыков.
Этот интерфейс показывает партийные портреты, величину показателей "возможность" "скорость" "интеллект" и доступные действия.  



 



Это может быть переключение оружия, использование способностей – телепорт, например, или активировать себе на жизнь Татуировки, которые обеспечивают возможность максимально усилить эффект и добавят тактическое преимущество.

Дизайн интерфейса все еще не завершен, это только пробная версия. Кстати, многие участники альфа-тестирования отмечают чрезмерную яркость и несбалансированность цветов, что вызывает дискомфорт зрения и усталость, так что это, вероятно, учтут при доработке дизайна геймплея. 

Оккультные действия – это основные действия для поворота событий. При нападении используется большинство эзотерических возможностей, с использованием  нуминеров. С другой стороны, игрок может использовать эту возможнось, чтобы взаимодействовать с объектами в окружающей среде или  завязать быстро развивающийся разговор с врагами.  Воспользовавшись одним из этих вариантов, вы  можете склонить чашу весов и, даже, выиграть бой не начав его.

В бою, если вы его все же начали, есть функцию защитных маневров , отвлечение противника и даже вы сможете заслонить от удара своих союзников, встав между ними и врагом.
По правилам системного кризиса, игрок имеет три показателя - возможность, скорость и интеллект. Эти показатели представляют собой не только здоровье, но и ваши физические и умственные возможности и ресурсы. Когда вы получаете урон, один из показателей будет снижаться, но, они также могут быть израсходованы с помощью системы усилий, чтобы провести свои атаки с большим уроном. В то время как первый инстинкт направлен на то, чтобы сохранить свои показатели, более полезно потратить их так, чтобы справиться проблемами в кризисе более эффективно. Вот это и нужно будет решить, как вы хотите действовать, чтобы разрешить Кризис – играть более безрассудно, быстрее и сильнее, или более консервативно, сохраняя свои показатели для поглощения входящего урона.
Есть и другие способы, которыми можно снизить сложность атаки. Например, вы можете использовать различные тактические варианты, чтобы получить «активы». В бою, вы сможете получить их от позиционирования, или использования эзотерических способностей. Имейте в виду, что враги будут пытаться использовать те же методы, чтобы было легче попасть в ваших союзников. 



Верхний ряд  позволяет сделать выбор типа усилия. Вы можете выбрать "Точность" (которая увеличивает вероятность добиться успеха задачи), или «Урон» (который увеличивает количество наносимого урона с атакой, если успешно проведен). Каждый уровень усилия, приложенного к точности, уменьшает сложность задачи по 3 единицы. Каждый уровень, примененный  с уроном,  увеличивает общий ущерб на 3, но если использовать его в то время, когда шансы на успех невелики, это может быть рискованным выбором. С другой стороны, если  тактика дает вам хороший шанс атаковать, накачивая урон, можно повернуть ход боя.

Вторая строка для выбора – показатель, который расходуется на выбранное действие. Для многих задач существует только один вариант, но для других вы сможете выбрать между двумя или даже тремя показателями. Первый уровень усилий стоит 3 очка от выбранного пула, и каждый дополнительный расход – 2.

Третий ряд является наиболее важным. Это позволяет вам выбрать, сколько усилий применить к задаче.  Вы также можете очистить любые усилия, вы выбрали, нажав "0".  Применение усилий не является обязательным. В любой момент вы можете нажать кнопку "галочку", чтобы решить иначе. Кнопка справа – DP ("Внезапное Вдохновение"), –  функция, которая позволяет использовать очки автоматически и преуспеть в решении задач, не тратя усилий. Стоимость в DP зависит от сложности задачи.


   Есть еще несколько элементов геймплея, достойных обсуждения. Помимо конкретной механики, кризис будет реагировать на ваш стиль игры  правдоподобными и интересными способами. Разработчик настоятельно рекомендует попробовать решить его несколько раз, принимая иной подход в каждом прохождении. Даже простые решения в начале могут вызвать различные цепочки событий через сценарии и ИИ, который создали разработчики.

Именно это и показано в предложенном видео, где  на первый план выдвинуто только несколько из возможных результатов.
 

 




Игра выйдет на PC, Mac и Linux, а вот точная дата пока не называется.
 
 
Другие видео по игре: приятного просмотра. 

 


 
 


Спасибо Yushimitsy за ссылку на обновление. на Kickstarter.
 
 






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 331 2 »


0
№:32 от SiliconXVI
49488
| Гражданин | в 14:48 (17 Октября 2015)
ДнД, надо понимать,  не будет? :(
Посмотреть профиль SiliconXVI

0
№:30 от Joopeeter
182545
| Гражданин | в 12:25 (16 Октября 2015)
Километры диалогов, запутанный геймплей и главное - последствия, последствия повсюду, от каждого твоего чиха... Я уж думал, таких игр больше уж не будет никогда. И лично меня ещё радует необязательность спутников и простая изометрия вместо вертлявого тридэ от третьего лица.
Дизайн, однако, не понравился прямо таки совсем. А ведь на него, если что, придётся всю дорогу любоваться...
P.S.
Цитата
используется большинство изотерических возможностей

Эти возможности как-то связаны с изотерами? Или имелись ввиду "изотермические"? В обоих случаях - невероятно крутая фишка :D
Посмотреть профиль Joopeeter

0
№:33 от Sonra
227289
| Журналист | в 16:46 (17 Октября 2015)
Эзотерических - да, мои извинения. )
Посмотреть профиль Sonra

0
№:28 от ilver357
487103
| Проверенный | в 18:56 (15 Октября 2015)
Аааыы!.. Афигительно! Нет слов. одни эмоции. Хотеть, хотеть!!!
Посмотреть профиль ilver357

0
№:27 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 23:41 (14 Октября 2015)
Вид сверху иду мимо. Ненавижу подобные игры.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

0
№:29 от DarkDante
201391
| Проверенный | в 04:43 (16 Октября 2015)
Ну, значит, иди мимо.
Посмотреть профиль DarkDante

0
№:26 от MadIVIax
158059
| Проверенный | в 20:39 (14 Октября 2015)
Вот бы кто-нибудь Original War вернул из небытия. Шикарная стратегия была.
Посмотреть профиль MadIVIax

0
№:25 от None
637854
| Проверенный | в 20:19 (14 Октября 2015)
Спасибо за новость! Люблю эту игру! Дожить бы, дождаться)
Посмотреть профиль None

+1
№:24 от Pekannewt
755237
| Проверенный | в 18:44 (14 Октября 2015)
Вот бы еще наследника Arcanum...
Посмотреть профиль Pekannewt

+3
№:23 от murderface
46700
| Локализатор| в 16:26 (14 Октября 2015)
Ну осталось подождать лет 10 и кто нибудь сделает Dragon age вновь нормальным.
Посмотреть профиль murderface

+2
№:16 от Muskad
13423
| Проверенный | в 12:50 (14 Октября 2015)
Без крут умопомрачительно. Столько еще хороших бродилок можно восстановить в HD, санитариум тоже была довольно неплоха.
Посмотреть профиль Muskad

+2
№:22 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 15:27 (14 Октября 2015)
Да дочерта забытых игр .
Я играю сейчас в новое издание пустоши 2, такая ностальгия берет.
Сколько крутых игр вновь оживают благодаря разрабам ,которые не забывают о старых шедеврах .И столько же остается похоронено.
Посмотреть профиль Yushimitsy

0
№:15 от Artem13
41894
| Гражданин | в 12:14 (14 Октября 2015)
Как то глаз резануло
Цитата
количество возможных наследий возрасло до 16
Поправь на возрОсло.
А в целом - хорошая новость, хотя и не фанат/любитель Тормента.
Посмотреть профиль Artem13

0
№:19 от Sonra
227289
| Журналист | в 14:04 (14 Октября 2015)
Спасибо, не заметила. )
Посмотреть профиль Sonra

+1
№:14 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 09:35 (14 Октября 2015)
Олдскул возвращается.
Посмотреть профиль RusMaster

+1
№:12 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 09:19 (14 Октября 2015)
Должна выйти в начале следующего года ,надеюсь еще не перенесут.
Посмотреть профиль Yushimitsy

+1
№:10 от Brujah
22881
| Локализатор| в 07:30 (14 Октября 2015)
Спасибо за новость.
Посмотреть профиль Brujah

+1
№:9 от Gatorade
287179
| Проверенный | в 07:30 (14 Октября 2015)

Картинка напомнила лагерь бурых прихвостней в башне повелителя из Overlord II
Посмотреть профиль Gatorade

+1
№:8 от Hainen
1145571
| Проверенный | в 07:27 (14 Октября 2015)
Оу. По видео ряду годнота сплошная. Будем ждать.
Посмотреть профиль Hainen

+2
№:7 от Razor
2119
| Гражданин | в 07:07 (14 Октября 2015)
Вот тебе раз! А я-то думал, что проект заморожен. Спасибо за отличные новости! good
З.Ы. А то Fallout 4 и впрямь поднадоел...
Посмотреть профиль Razor

0
№:31 от None
637854
| Проверенный | в 15:47 (16 Октября 2015)
да как он успел, еще даже не вышел?!)
Посмотреть профиль None

0
№:6 от clipbrain
294944
| Проверенный | в 02:15 (14 Октября 2015)
Я возлагал большие надежды на эту игру, она же вроде бы духовный наследник великого Planescape Torment, НО —
геймплей и дизайн просто "поразили" меня своей "корявостью" и пестротой (все как в гирляндах), чего не было в оригинальном Torment еще в 1999г.
Остается надеяться на сюжет и на возможные исправления!
Посмотреть профиль clipbrain

0
№:11 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 09:09 (14 Октября 2015)
Да игра стала гораздо ярче и насыщенней ,что огромный плюс.Игра 99года была слишком мрачная ,да и рисовка до такой степени плохая ,что порой нельзя было отличить дверь от стены и мост от столба.
Посмотреть профиль Yushimitsy

0
№:20 от Sonra
227289
| Журналист | в 14:05 (14 Октября 2015)
Это альфа-версия, над дизайном геймплея еще работают.
Посмотреть профиль Sonra

0
№:21 от clipbrain
294944
| Проверенный | в 14:48 (14 Октября 2015)
После релиза многие проекты остаются в плане дизайна и геймплея похожими на более ранние билды. Надеюсь боевку и геймплей еще подтянут (Хотя бы до уровня Pillars of Eternity).
Посмотреть профиль clipbrain

0
№:5 от SharkD
385879
| Гражданин | в 00:41 (14 Октября 2015)
Комбинация магия/технология + оригинальная система боя и прокачки, да и стилистика очень напомнила Арканум. И это жирный плюс игре. Буду ждать.
Посмотреть профиль SharkD

0
№:17 от Muskad
13423
| Проверенный | в 12:53 (14 Октября 2015)
только Arkanum пешком под компьютерный стол ходил, когда Без поражал кучей фракций.
Посмотреть профиль Muskad

0
№:18 от SharkD
385879
| Гражданин | в 13:32 (14 Октября 2015)
Я в курсе кто когда и чем был особенный. Чем меня должен был удивить этот коммент?
Посмотреть профиль SharkD

0
№:4 от duorden
34567
| Проверенный | в 00:30 (14 Октября 2015)
Ну поиграл я в Wasteland 2 и Pillars of Eternity, ну не то, чисто зарплату отбивают себе разработчики
Посмотреть профиль duorden

+1
№:13 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 09:23 (14 Октября 2015)
В этих играх нет ни романов ,ни гиганской нелинейности - аля Ведьмак 2.Но даже так, игры очень интересные.А по сравнению с нынешними ААА - так вообще шедевральны.
Посмотреть профиль Yushimitsy

+1
№:3 от Asanti
89283
| Журналист | в 23:21 (13 Октября 2015)
В свое время очень полюбил Planescape: Torment,игра была необычная и очень увлекательная !Спасибо за инфу, не знал об продолжении. good
Посмотреть профиль Asanti
1-20 21-22
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [216]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 803
Гостей: 326
Пользователей: 477




Вверх Вниз