Статьи » Новости игрового мира » Новости


Проекты Bethesda


Sonra


Источник: vg247
Автор статьи: Sonra

Добавлено: 19 Февраля 2016 в 12:18
Просмотров: 7320 | Комментарии: 187






Вчера вечером на саммите, проходящем в рамках выставки D.I.C.E. 2016, глава Bethesda Тодд Говард слегка приоткрыл планы компании на будущее. Bethesda, как он заявил, работает над тремя глобальными проектами, и это не считая DLC для Fallout 4. Разработчик не предоставил конкретной информации, но отметил, что эти игры во многом отличаются от всего того, что студия делала до этого, но в них по-прежнему просматривается почерк Bethesda – они огромные и в каком-то плане сумасшедшие.

 
 


 
Заявление Тодда Говарда подтверждает то, о чём он говорил и раньше, ещё до окончания разработки Fallout 4. Теперь Bethesda может позволить себе работать над несколькими проектами, сейчас в её стенах немало сотрудников, работающих друг с другом уже много. В своей речи упомянул Говард и канадскую команду не так давно основанной студии в Монреале, утверждая, что  они работают над мобильными проектами и рядом других вещей.
Анонсировать проекты еще рано, так что подробности о своих новых играх студии мы узнаем еще не скоро. Ясно одно, компания решила двигаться дальше, а значит, будет выпускать уже не по одной игре раз в три-четыре года. Словом, было заявлено ее представителями еще в августе прошлого года – Bethesda поставит выпуск игр на поток.

То, что Bethesda Softworks снова приедет на Е3 2016 со своей собственной пресс-конференцией, уже было объявлено ранее.  Кампания не открыла пока, что именно покажет, но анонс содержит ссылки на Fallout и Elder Scrolls и, кроме того, игры от внутренних студий компании ZeniMax.

А фанатов, может, заинтересует интересная информация по Fallout 4, которой Тодд Говард поделился  в своем интервью. По его словам, игра таит в себе секрет, который до сих пор так и не раскрыт. Рассказывать о нём разработчик не стал, ведь тогда секрет перестанет быть секретом, лишь намекнул, что он связан с Терминалом. Ну, что же, желаю всем, кто увлечен этой игрой, успешного раскрытия этой тайны, а может, вы ее уже знаете?







Другие источники






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1751 2 3 »


+1
№:175 от Asaneeer
1284909
| Проверенный | в 15:34 (29 Февраля 2016)
Хочу ещё один обливион....
Посмотреть профиль Asaneeer

0
№:174 от Протектор
102046
| Гражданин | в 17:05 (28 Февраля 2016)
Лучше пусть TESVI в Акаваире делают.
Посмотреть профиль Протектор

0
№:173 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 19:35 (25 Февраля 2016)
Ключевое слово ''сумасшедшие игры''. От бесезды нечего иного и не жду. Хорошие игры  только от Obsidian и Projekt жду.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

0
№:171 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 20:22 (24 Февраля 2016)
Цитата Tovio;180
Какие у нас сейчас корпорации зла имеются? Так... Ага, Electronic Arts и Ubisoft.Как говорится - Бог любит троицу! Добро пожаловать, Bethesda, в прекрасный мир денег, загубленных серии и конвейерных игр!

Добавь к этому списку ещё Lukas Arts(вернее сейчас Дисней),и получится уже не трио а квартет.После приобретения Диснеем компании Лукаса столько продуктов было загублено.
Посмотреть профиль LexxProAktv

+2
№:170 от Tovio
10153
| Гражданин | в 21:46 (23 Февраля 2016)
Какие у нас сейчас корпорации зла имеются? Так... Ага, Electronic Arts и Ubisoft.
Как говорится - Бог любит троицу! Добро пожаловать, Bethesda, в прекрасный мир денег, загубленных серии и конвейерных игр!
Посмотреть профиль Tovio

+3
№:156 от Gratis
611897
| Проверенный | в 10:46 (22 Февраля 2016)
Было бы неплохо, если бы они наконец сделали DLC для Скайрима с продолжением Гражданской войны, коронацией Ульфрика/Элисиф и войной с эльфами
Посмотреть профиль Gratis

0
№:157 от Nachtbringer
992073
| Проверенный | в 11:25 (22 Февраля 2016)
Для Скайрима они больше ничего делать не будут
Посмотреть профиль Nachtbringer

0
№:159 от Gratis
611897
| Проверенный | в 11:37 (22 Февраля 2016)
Если это так, значит придется только фантазировать дальнейшую цепочку событий
Посмотреть профиль Gratis

0
№:162 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 22:34 (22 Февраля 2016)
Так ведь через пару лет Хаммерфел (или Хамерфелл - шут его знает), там темку гражданской войны в Скайриме наверняка дообыграют...
Посмотреть профиль kirgudu

0
№:163 от Nachtbringer
992073
| Проверенный | в 00:42 (23 Февраля 2016)
Это типа официальная инфа, что Хаммерфелл?
Посмотреть профиль Nachtbringer

0
№:164 от Delicious
962848
| Гражданин | в 01:29 (23 Февраля 2016)
Именно что нет, это лишь догадка. Чья-то.
Достали, на самом деле.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:172 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 21:56 (24 Февраля 2016)
Я где-то видел ролик, демонстрирующий качающиеся деревья из разрабатываемого Хамерфелла... других подтверждений не имею ((
Посмотреть профиль kirgudu

0
№:165 от Delicious
962848
| Гражданин | в 01:30 (23 Февраля 2016)
Хаммерфелл. И не факт.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:168 от Nachtbringer
992073
| Проверенный | в 12:55 (23 Февраля 2016)
Методом какого исключения? В Тамприэле еще полно провинций. Не говоря уже про другие континенты.
Посмотреть профиль Nachtbringer

0
№:169 от Gratis
611897
| Проверенный | в 20:28 (23 Февраля 2016)
Вот Хаммерфелл я как раз больше хочу, в последнее время что-то прям интересует редгардская тематика. Надеюсь слухи и догадки окажутся явью.
Посмотреть профиль Gratis

+1
№:155 от Veider-Nik
385131
| Проверенный | в 01:33 (22 Февраля 2016)
Есть ещё игроки, которым игра, как сюжет, вообще по-барабану. Их цель - шикарный щмот на себя нацепить вообще не ясно какой игровой вселенной, и дальше рассекать на кеблах по тундрам и болотам в самолюбовании.
Посмотреть профиль Veider-Nik

+1
№:147 от Joopeeter
182545
| Гражданин | в 15:42 (21 Февраля 2016)
"эти игры во многом отличаются от всего того, что студия делала до этого"
Это хорошо.
"но в них по-прежнему просматривается почерк Bethesda"
Это плохо.
А может быть и не плохо. Лишь бы тенденция Бетесды в них не просматривалась...
Посмотреть профиль Joopeeter

0
№:160 от Aikawa
936455
| Проверенный | в 21:42 (22 Февраля 2016)
У беседки, на мой взгляд, проблемы с Лицами и телами (кроме фола 4, что подозрительно, хотя пропорции тела не особо) и некоторым разнообразием
Посмотреть профиль Aikawa

+3
№:144 от walkiria
59718
| Проверенный | в 15:02 (21 Февраля 2016)
молодец Канами, к сожалению так как ты  думают очень немногие люди в реале вообще !! для 99% людеи свое эго и свои эмоции и мнение перевешивают , уважение к личност или в интересам и мнению других людеи , им проше облить грязью другого человека и ярлык ему повесить и посоветовать лечиться у психиатора ...мем уважить мнение другого человека !!
Посмотреть профиль walkiria

+1
№:143 от grognak
579185
| Проверенный | в 14:20 (21 Февраля 2016)
мне кажется или Тодд поправился?
Посмотреть профиль grognak

+3
№:146 от Joopeeter
182545
| Гражданин | в 15:34 (21 Февраля 2016)
Кажется. На самом деле он не поправился.
:D
Посмотреть профиль Joopeeter

+4
№:152 от dsg1
886814
| Гражданин | в 19:28 (21 Февраля 2016)
Это говорит о том, что он спокойно спит, спокойно ест и вообще уверен в своей правоте на все 100 процентов. Для нас это плохо....
Посмотреть профиль dsg1

+1
№:161 от Aikawa
936455
| Проверенный | в 21:43 (22 Февраля 2016)
Конечно, посмотри на цены долгожданого фолаута
Посмотреть профиль Aikawa

+8
№:141 от strekker
208985
| Проверенный | в 13:07 (21 Февраля 2016)
Вот и настал дикий дебош в коментах. Однако в защиту скайрима скажу что игра оправдала мои ожидания в день ее релиза. Да были уйма недостатков,но все это можно отбросить на нет если ты ждал эту игру и полюбил ее такой как есть. А то тут истинные фанаты завизжали во все горны,что аж в соседнем ауле земля потрескалась. На этом всё
Посмотреть профиль strekker

+2
№:139 от dsg1
886814
| Гражданин | в 12:49 (21 Февраля 2016)
Самый гуманный админ на свете. :D А вот на бомбе меня забанили и фамилию не спросили. А за что? А за то, что назвал Fallout 4 очень плохой игрой....
Посмотреть профиль dsg1

+1
№:138 от demona55557777
228182
| Проверенный | в 11:27 (21 Февраля 2016)
"Bethesda поставит выпуск игр на поток"-Ну что господа конвейер запущен.
Посмотреть профиль demona55557777

+3
№:130 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 18:10 (20 Февраля 2016)
Не,на мой взгляд хватит их полусырых поделок(непроработанные,багнутые,с плохой отимизацией).Для примера: Фар Край 3 у меня летает на максимальных настройках без единого вылета из игры.Если в Скайриме поставить всё на максимум,то стабильные вылеты через 10-20 минут.При том,что Фар Край 3 куда требовательнее к железу чем Скайрим.Отсюда вывод-Полусырые поделки не жду.
Посмотреть профиль LexxProAktv

+5
№:133 от Чуспи
82407
| Гражданин | в 19:26 (20 Февраля 2016)
К сожалению, все вылеты игр от Бетесды, классифицировать как "косяки оптимизации" - нельзя. 90% вылетов в играх, скажем в Скайриме - это следствие ошибок в всевозможных кодах, идущих в процессор, на обработку.
Плохо написанные скрипты, где 1 переменная может поломать все...Неправильно подогнанные модели, даже тексты локализации...
Чего греха таить, по опыту скажу, что игра в "Папирус-логе", плюется на базовые скрипты, которые сама Беседка делала, в команде опытных программистов...А если даже они не смогли вычистить, чего ждать-то от обычных модмейкеров...
Основной причиной почему вылетает скажем Скайрим - это как раз таки скриптовый движок "Папирус". Он работает таким образом, что не имеет дополнительных сценариев развития процесс. То есть, тупо не может найти "альтернативный выход",чтобы обойти поломанный скрипт. Папирус будет "битый скрипт" загружать до тех пор, пока скрипт не реализуется.  Вот эти битые скрипты - они как затычка в бочке, забивают поток данных, идущих на обработку в процессор. Засор в общем получается в системе.
И процессу игровому "TESV.exe", ничего не остается, кроме как "Убиться", вернее ее Винда начинает считать "затратной и ущербной".

В других студиях делают более продуманные скриптовые движки, которые не вырубают игру, когда скрипт ломается. Где-то может НПС не заговорит...где-то лошадь будет летать (как в Ведьмаке), но игра не помрет от этого.
Посмотреть профиль Чуспи

0
№:135 от 0weg
1014615
| Проверенный | в 22:57 (20 Февраля 2016)
По другим играм, включая Вегас имеется такая информация?
Посмотреть профиль 0weg

0
№:167 от Чуспи
82407
| Гражданин | в 11:50 (23 Февраля 2016)
Ну когда вышли Обливион, и первые Фоллауты от Беседки, я лог-файлы не изучал) Тупо не знал о них на тот момент)
Но не припоминаю, чтобы одна из трех этих игр, у меня крашилась чаще 1-2 раз в неделю.
Да и то, в основном это происходило в "замесах массовых".

Во всех играх, это самая тяжелая часть, когда в игровой, скриптовый движок загружаются десятки (или даже сотни скриптов) + нужно AI пакеты персонажей просчитывать.

Когда вышел Сreation Kit, народ сразу смекнул, что он похож на Construction Set и GECK, но отличался в некоторых нюансах. В то время, как эти два редакторы, были идентичны в плане построения.
Самые геморрные скрипты, исходя из анализа логов - это "скрипты-сканеры". На втором месте - "скрипты-триггеры временные или же условные".
1)Сканеры - это в принципе из названия понятно, для чего они. Их работу увидеть нельзя визуально...Разве что на "Debug" текстах и в "папирус-логе".
К примеру, моды "Wet and Cold" и "Sexlab" у Скайрима. Думаю, что все уже в курсе, чем эти моды занимаются)
В "Холоде  и сырости"  стоят скрипты-сканеры, которые сканируют НПС, включая Гг на применение эффекта измороси, пепла, влаги на теле. 
В "Sexlab" вообще вреднющий скрипт есть. Называется "slmscanner.pex". Из аддона "Aroused". Основная задача - искать среди "Актеров" тех, кому "хочется".
Проблема в том, что автор мода, напрочь забил на ограничения по "флагам". Например, если НПС закидывается в игру уже мертвым, у него стоит флаг соответствующий. Вышеуказанный скрипт, действует таким образом, что сканирует всех и вся...Заспавнился тролль на другом конце карты - идет сканирование, на предмет "а не хочет ли он?". И таким образом, этот "Aroused" мод, сканирует все - великаны, мамонты, драконы, курицы...были бы живые муравьи и бабочки - сканировал бы и их... Ну и самое забавное -идет сканирование трупов.  Идешь по пустому коллектору - а мод находит дохлого злокрыса, и тоже интересуется "а не хочет ли он".
Тут представить несложно, что будет, если скажем на поле боя, где будут драться полсотни всяких легионеров, братьев бури и прочего, всякие лисицы и зайчики, прыгающие далеко на карте. И у каждого будут спрашивать, а не хочется ли ему чего-то)) Всякие заклинания, на призыв десятка скелетов или куриц, моментально кладут игру с этим модом. Ну потому, что на обработку в процессор поступает сразу 10 копий данных из одного и того же скрипта.
2) Триггеры условий - если обычные "триггеры", просто занимаются переключением (к примеру, дернул за рычаг - открылась дверь...это и есть эффект переключения), то "триггеры условий", делают тоже самое.., но с учетом кое-каких условий, и уже без помощи игрока.   Например, ориентируясь по времени, исходя из локации, из окружающих объектов взаимодействия. 
"В 12.00 со дна озера, должен подняться затопленный город" - это триггер условия по времени. "При одевании брони, у персонажа увеличивается красноречие" - это взаимодействие с объектом. "Фаркас превращается в оборотня в Каирне" - это триггер, залоченный на события в локации.
Тут все, как в первом пункте, в плане "встревания" данных из этих скриптов, в поток данных, идущих на обработку в процессор. Если в очередь кто-то вклинивается - кто-то из нее выбивается..ну или переходит на 1 место назад. А в плане реализации кодов - эти драки за очередь - явная смерть для одного из скриптов. Чем больше "толстых дядек" вклинивается в обычную очередь - тем позже реализуются действительно важные для игры данные.

Если у Фоллаута идентичный, и недоработанный "Папирус" - все будет точно также, когда выйдут первые скриптовые моды, с вышеуказанными типами скриптов. Учитывая возросшие системные требования Фоллаута 4 - чтобы минимизировать "потери данных", и чтобы скрипты быстрее реализовались,  и "не засоряли эфир кодов", придется использовать процессор, не ниже 8-ядерника.
Посмотреть профиль Чуспи

0
№:158 от Nachtbringer
992073
| Проверенный | в 11:32 (22 Февраля 2016)
Ну да, в фар крае том же, к примеру, если не срабатывает анимация сбора лута, то сбор просто происходит без анимации.
Посмотреть профиль Nachtbringer

0
№:166 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 11:26 (23 Февраля 2016)
Какие анимации на сбор вещей присутствуют в Скайриме? В ванильном виде анимаций как таковых вообще нет.
Посмотреть профиль LexxProAktv

0
№:136 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 03:05 (21 Февраля 2016)
Купи консоль, там не вылетает  good
Посмотреть профиль seffko322

+6
№:137 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 09:54 (21 Февраля 2016)
Но на консоли придется играть в ванильное уныние.
Посмотреть профиль Houin_Kema

0
№:142 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 13:38 (21 Февраля 2016)
Я не про фол4 на консоли писал, зачем покупать на консоль и на пэка одну и туже игру, которая без онлайна  lol
Посмотреть профиль seffko322

0
№:151 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 17:50 (21 Февраля 2016)
А таки, что, Скайрим в этом принципиально отличается от Фолла? )
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:153 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 20:01 (21 Февраля 2016)
Я не покупаю на консоль игры которые не эксклюзивные, но думаю и на пэка и на консоль нужно ждать миллион пачтей для игр от беседки.
Посмотреть профиль seffko322

0
№:148 от Jashimaro
798854
| Проверенный | в 15:43 (21 Февраля 2016)
Купить консоль ради одной убогой игры, которая у тебя на ПК лагает? kappa
Посмотреть профиль Jashimaro

0
№:150 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 16:11 (21 Февраля 2016)
ты тоже в глаза долбишься?

Цитата
Я не про фол4 на консоли писал, зачем покупать на консоль и на пэка одну и туже игру, которая без онлайна  
Посмотреть профиль seffko322

+4
№:129 от Windhelm
160238
| Проверенный | в 18:04 (20 Февраля 2016)
Цитата Shefdus;133
Я наверно единственный фанат серии, который до сих пор не прошёл Skyrim, ибо он убог во всех аспектах.
Нет, брат по разуму, ты не одинок во Вселенной! Я тоже не смог себя заставить пройти Скайрим до конца, хотя пытался больше 10 раз. Даже Реквием не помог...
Посмотреть профиль Windhelm

+1
№:131 от Shefdus
224044
| Гражданин | в 18:59 (20 Февраля 2016)
Я, кстати, тоже пытался пару раз пройти его с реквиемом - не помогло ! Очень жалею, что покупал. Слава богу, что Fallout 4 удалось вернуть.
Посмотреть профиль Shefdus

+2
№:128 от Darkbull
73859
| Гражданин | в 17:29 (20 Февраля 2016)
Удали комментарии и делов. Не вижу проблемы.
Посмотреть профиль Darkbull

+7
№:119 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 09:56 (20 Февраля 2016)
Вот все что-то да ругают, но я еще ни разу не слышал альтернативы.
Прошлое не вернуть, на то оно и прошлое, нам всегда будет казаться что оно лучше. И вместо хая, не лучше ли хотя бы попытаться привнести что-то свое? Идеи всегда рождаются внезапно.
Любите игры? Делайте их, хотя бы попытайтесь (это без упреков и сарказмов). Что-то не нравится в жизни, пытайтесь это изменить, только так весь процесс в мире и идет.
А если вы только все берете да берете, то не жалуйтесь на качество, и не думайте что с вами должны считаться. Мы все больше вступаем в мир, где не потребитель уже решает, а производитель.
(Страшный сон Маркса о монополизации)
Посмотреть профиль VIPerMX

+3
№:120 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 10:11 (20 Февраля 2016)
Ты же сам модмейкер. Все модмейкеры и пытаются внести что-то свое.
Посмотреть профиль Quazar

+4
№:124 от Darkbull
73859
| Гражданин | в 12:04 (20 Февраля 2016)
Я заплатил достаточно большие деньги за фалаут, так будьте добры дать мне продукт годный, не хочешь... как говорится; если вы его будете доделывать, так доделывайте не пускайте в продажу.
Потребитель  решает всё, нужно лишь немного поднять жопу со стула и начать думать головой, а если сидеть и писать такой бред, то там в жизни ничего не поменяется и вас будут ущемлять, "бей сразу в рыло" так мне говорил тренер по муай тай.
И не нужно путать "брать" и "брать бесплатно".
Посмотреть профиль Darkbull

+4
№:134 от MedeEvil
744044
| Проверенный | в 19:31 (20 Февраля 2016)
Согласен, если бы добрая доля игроков не делали пред заказ, не бежали сломя голову класть деньги на стим/карту, не просили бы денег у матерей на "погулять" а подождали хотя бы пол месяца. Посмотрели бы на игру на том же самом ютубе то это сильно бы ударило по уверенности Тодда и Бефезда включительно.
Но этого же не когда не произойдет.
Наш мир стал похож на стадо баранов, если показать морковку за стеклом то сбежится все стадо, и не важно будет ли там морковка свежая или гнилая. Этим и пользуются умные люди, такие как Тодд Говард.
Посмотреть профиль MedeEvil

+3
№:118 от Darkbull
73859
| Гражданин | в 08:16 (20 Февраля 2016)
Серию Фалаута загубили, осталось либо загубить Свитки, либо сделать хорошее продолжение; или просто сделать.
Посмотреть профиль Darkbull

+2
№:115 от 99991
1203289
| | в 07:14 (20 Февраля 2016)
Здорово они хотят выпускать игры как свежие печеньки не думаю что печеньки будут качественные допустим у одной печеньки поломан край у другой не приятный вкус и т.д.
Посмотреть профиль 99991

+5
№:109 от Youduch
1156245
| Проверенный | в 02:39 (20 Февраля 2016)
Нет, ну серьезно. Ставить игры на конвейер это уже говорит о том, что будет банальный ширпотреб.
Посмотреть профиль Youduch

+7
№:110 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 02:42 (20 Февраля 2016)
Так,  а что изменится? Главное это же редактор.
Посмотреть профиль seffko322
1-20 21-40 41-50
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 402
Гостей: 185
Пользователей: 217




Вверх Вниз