Статьи » Новости игрового мира » Новости


О ближайших планах


Sonra


Источник: vg247
Автор статьи: Sonra

Добавлено: 20 Октября 2015 в 09:24
Просмотров: 1879 | Комментарии: 66




CD Projekt RED планирует улучшить инструментарий для создания модификаций вместе с ближайшим обновлением для Witcher 3: Wild Hunt. 


 


 
Связано это с тем, что уже имеющийся инструментарий  — Modkit  — обладает рядом недостатков, включая ограниченный набор инструментов и возможностей, что и собираются исправить разработчики.

Вот полный список изменений, запланированных CD Projekt RED для The Witcher 3: Wild Hunt ModKit:
  • исправление ошибки функции wcc_lite;
  • будет добавлена возможность менять текстуры из массива текстур;
  • добавление окна предупреждения, когда функция wcc_lite вылетала из-за слишком объемного пользовательского файла;
  • очистка лога вывода функции wcc_lite;
  • исправление ошибки, из-за которой некоторые  карты нормалей  отражались и импортировались некорректно. Теперь импорт текстур, оканчивающихся на «_n» и «_s» им будут присваиваться в нужные категории;
  • появится возможность изменить используемые в игре текстуры при помощи модов;
  • несколько исправлений и улучшений для Script Studio.


Правда, когда ожидать это обновление пока разработчики не уточнили.






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 54


0
№:53 от Joopeeter
182545
| Гражданин | в 00:59 (27 Октября 2015)
Вроде я уже писал, но на всякий случай напомню, что задело не "мнение о мнении", а пожелание молчать в тряпочку. Об этом пожелании и вёл речь. Но Вы делаете вид, что не замечаете разницы между советом заткнуться и советом не затыкать рот.
И я так чую, ничего нового мы друг другу тут уже не скажем.
Посмотреть профиль Joopeeter

0
№:54 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 13:01 (27 Октября 2015)
Можно долго спорить о восприятии, о сказанном мной, как это трактовать. Я буду защищать свои идеалы и свою позицию, ты будешь стоять на своём. И никуда мы с этим не приедем. Так что из уважения к тебе я не буду продолжать эту тему.
Посмотреть профиль Xilandro

+2
№:46 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 17:50 (24 Октября 2015)
Ничего так получился ад в комментариях. Я всё таки не хотел этого говорить, но вижу что тема внизу опять набирает обороты, потому давайте так. Хотите гадить на редактор - вперед и с песней, но только если вы - моддер. Если у вас есть хоть пара модов (не нупских  ретекстуров или таких же загрузочных лорных экранов) релизнутых или находящихся в активной разработке.
Если нет, то ваше сугубо юзерское, не моддерское, далекое от нашего ремесла, мнение оставьте при себе.
Единственный из недовольных здесь редактором моддер - stre1nikov. И с ним получился довольно конструктивный разговор. Все остальные, поливающие кит грязью, на поверку оказались простыми пользователями.
Я считаю, что у простого пользователя к исключительно моддерскому инструменту претензий быть не может.
Тем временем erxv в "плохом" модките сделал "Random Encounters" мод http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/785/?
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:48 от Joopeeter
182545
| Гражданин | в 00:09 (25 Октября 2015)
Я тоже считаю, что у простого пользователя к исключительно моддерскому инструменту претензий быть не может. А к тому, что инструмент дали исключительно моддерский - может. Поясню. Понятный редактор - для нас, простых игроков, далёких от вашего ремесла и не имеющих "релизнутых" модов, он скорее как большое меню "Настройки". Поиграл в ваниль, определил, что ты хочешь подкрутить, подкрутил, играешь дальше (в игру или уже в редактор). Наличие такого редактора при игре, конечно, далеко ещё не стало стандартом, но к хорошему же быстро привыкаешь... Понятно, что никто ничего не должен и т.д. и повода именно что возмущаться тут нет, но расстроиться, пожалуй, можно запросто.
Ну и если я правильно понимаю, определять, кому здесь, в общем пространстве, надо оставить мнение при себе - привилегия и обязанность модератора, не Ваша.
Посмотреть профиль Joopeeter

0
№:49 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 01:09 (25 Октября 2015)

Цитата
А к тому, что инструмент дали исключительно моддерский - может.
Нет, не может. Простому пользователю дали 16 халявных DLC. Если простой пользователь недоволен что ему дали моддерский инструмент - он должен открыть свой разум для мысли что инструмент дали не ему. Всё очень просто.

И вот не делал бы ты так, Юпитер. Я то знаю что ты моддер, к тому же далеко не последний.

Ну и последнее. Я не определяю кому говорить а кому молчать, у меня нет такой привилегии. Я лишь озвучил своё собственное мнение, основанное не на пустом пердеже, а на простой логической цепочке. Что людям, которым даже навороченный редактор бесполезен, лучше не обсирать то, на что им на самом деле плевать.

Если тебе нравится что набигают не-моддеры на исключительно моддерскую тулзу, и действуют словно им "нассали за воротник" разработчики - удачи. Защищай наглых пользователей, не имеющих к моддингу никакого дела, кроме потребительского. А я останусь на защите РЭДов.
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:50 от Joopeeter
182545
| Гражданин | в 00:30 (26 Октября 2015)
Ну, я хотел сказать, что досада и разочарование - обычные последствия больших ожиданий. И от той мысли, что инструмент дали не тебе, эти самые последствия слабее не становятся.
Учитывая, что сайт не только для моддеров про моддинг, но и для геймеров про игрушки, говорить про набижвших вряд ли правильно. Потому как всегда были.
Но это всё ладно... На самом-то деле весь мой прошлый камент был ради последнего предложения - очень уж покоробило это Ваше "оставьте своё мнение при себе". Глубоко убеждён, если что-то и стОит оставлять при себе, так это вот такие вот замечания.
Посмотреть профиль Joopeeter

0
№:51 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 05:58 (26 Октября 2015)
Да я понял что тебя задело моё заявление. I regret nothing, всё правильно сказал. Это моддерская тулза, их она шатать не должна. Им дали игру и халявные ДЛС. Кит для них ровным счетом ничего не значит. А обсирают не потому что ой бедненькие оскорбленные, а потому что человеку свойственно набегать и обсирать. И это неправильно, я считаю. Резко выразился? Да. Красиво это? Нет. За то совесть чиста.
В то же время ты повторяешь то же самое уже  в мою сторону, что я должен это своё мнение держать при себе) И неважно как ты это сказал.
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:52 от Joopeeter
182545
| Гражданин | в 14:11 (26 Октября 2015)
"Мнение о моддерском инструменте, высказанное не моддером (или моддером, который моддит в другой области), ничего не весит" - это мнение. С которым я согласен, кроме того пункта, что у немоддера мнения якобы быть не может. Если уж оно, не зная что его не может быть, появилось и имеется в голове, то оно там есть, никуда не денешься. Не может быть мнения, которое стоит принимать во внимание.
"Не моддерам - молчать" - это не мнение, это требование. Неуместное, как по мне. За других не скажу, но лично я вот тут вот, на этом сайте, готов выслушивать требования администрации, но никак не любого, кто захочет что-то запретить или разрешить.
Так что я не говорил "держите мнение при себе", я говорил "не затыкайте другим рот".
Или лучше перефразирую, а то опять скажете, что повторяю то же самое в Вашу сторону. Я всё ещё убеждён, что никому не следует затыкать рот остальным.
Посмотреть профиль Joopeeter

0
№:35 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 22:51 (20 Октября 2015)
к стати - тут многие спорят по поводу функционала... мне вот очень легко было освоить сперва F3Editor, а потом TESedit... плюнув на скайрим, ибо не для меня, вернулся в любимый фолыч. теперь вот в ГЕККе прикручиваю нужные мне модели, меняю хар-ки вещей и проч. ТАК ЧТО СОВСЕМ НЕ ТРУДНО ОСВОИТЬ РЕДАКТОР. и не надо защищать поляков. мододелам откровенно нассали за шиворот с этим огрызком по прозванию модкит(((((
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

+4
№:36 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 23:58 (20 Октября 2015)
Вы заметили, что очень многие модификации становятся неработоспособными с каждым вторым обновлением игры? Что ради копеечного фикса предлагалось перекачивать гигабайты патча 1,8? Я не знаю какова структура или точнее архитектура Ведьмака, но почему-то чисто интуитивно кажется, что она сильно отличается от системы Фолла/ТЕС с их плагинами. Прибавим сюда возню разработчиков с дополнениями. Вероятному переносу следующего скорее всего тоже веская причина есть. При этом ведется постоянный "допил" уже релизной игры. Причем не только на уровне отлова багов. И в таких условиях они все-таки выделили время и сделали простенький инструмент для внедрения простеньких модификаций (и поддерживают его), одновременно с включением поддержки их самой игрой. Очевидно его на тот момент толком не было, иначе зачем был одновременный фикс. Но нет, нам подавай срочно большой и сложный инструмент, который бы сам писал скрипты, переносил модели и варил кофе. (комментарий №34) :) И мы им возможно, возможно, бы сделали что-то грандиозное. Или нет...
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

+7
№:42 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 03:50 (21 Октября 2015)
Инструмент который сам пишет скрипты, переносит модели и варит кофе? А тебе лишь остается гордиться работой? Это не инструмент. Это Альфред из Бэтмена lol
Посмотреть профиль Xilandro

+5
№:40 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 03:42 (21 Октября 2015)

TESEdit и прочие Edit'ы - работа Elminsterа, а не разрабов. Чисто для справки.
И редактор редактору рознь. Моддинг существует и за пределами игр бесезды, где ты освоил редактор. Тысячи игр с вот такими маленькими модкитами как РЭДовские есть. Глянем правде в глаза. Creation Kit\Construction Kit это уникальный редактор, придуманный много-много лет назад, и улучшаемый из года в год на протяжении десятилетий (ппц, ведь правда СК уже почти 15 лет). А вам теперь хочется того же самого функционала и удобства от каждого редактора =)

Мододелам не ссали за шиворот. Мододелам сделали одолжение и дали инструменты. И защищать поляков очень даже надо. Не важно - хотели мы такой инструмент или мы рисовали себе розовые мечты про РЭДКит 3. Нам дали то, на что у них было время. Могли просто послать подальше. И никаких бы модов не было вообще
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:44 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 17:23 (24 Октября 2015)
а почему мне не должно хотеться функционала ГЕККа?! почем я должен тупить в ублюдочном модките? если вы готовый работать в модките терпите это - терпите, пожалуйста. а других нечего заставлять, нам нужен полноценный редактор, а модкит можете оставить себе.
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

0
№:45 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 17:32 (24 Октября 2015)
Мы никого не заставляем. У вас нет выбора. Вы либо работайте с тем что есть, либо сидите тихонько и не возникайте, пока мы работаем.
Нужен тебе полноценный редактор - сделай его себе сам. Или заплати кому-то баснословные деньги чтобы сделали его для тебя.
И первентивный контрольный в голову. Разработчики ни тебе, ни моддерам ничего не должны. А если думаешь что должны - то ты ошибся планетой.
п.с. Зачем вообще редактор тебе? Ты же не моддер ни разу.
Посмотреть профиль Xilandro

+1
№:34 от WhiskyHoliday
940509
| Проверенный | в 22:47 (20 Октября 2015)
я жду, когда в ведьмаке сделают осень, или раннюю весну (если помните, в ролике с Вессемиром где они идут по следам Йен, трава пожухлая и на деревьях практически листвы нет...) да и вообще надоело лето. в очень многих играх...
Посмотреть профиль WhiskyHoliday

+1
№:33 от stalker2
524713
| Проверенный | в 22:06 (20 Октября 2015)
Цитата Xilandro;17
Короче любите моддинг, учитесь новому, развивайтесь, наслаждайтесь результатом, даже если это что-то незначительное. И через определенное время вы будете не только знать что и как делается, но и будете другим говорить "чуваак, это же легко, ты главное пробуй, учись, и всё получится".good
Цитата Xilandro;16
Чуваааак, ну немного усилий приложи - и всё получится. Даже с хорошим редактором не всё сразу дается.Да и программирование не такое сложное. Главное понять синтакс - дальше логика обычная.
А надо было такой редактор для того чтобы моддеры, которые хотят учиться и модить - могли. О пороге вхождения РЭДы не думают. Они, как и я, верят в то что человек способен разобраться и не в таких сложных вещах. А тут просто пара тулз =ма
В общем,сначала придется лет пять учить английский,потом программирование еще года три,а уже потом подступайся к Мод Киту.Нет уж,господа хорошие,инструмент для моддинга должен быть простым и понятным большинству.И не надо с пеной у рта доказывать "ааааа,мол вы все тупые и не хотите учится".На данном примере Ведьмака нам (геймерам) показали,как нужно "кидать" игроков.Обещали инструмент,с помощью которого можно чуть ли ни весь Скайрим,Обливион и Морровинд забабахать.И что в оконцовке?.А ничего.Даже если это и возможно при помощи того,что "выкатили",то будешь лет десять мудохаться и не меньше.Можно конечно ругать и материть Беседку за косяки,за нежелание помогать мододелам ( история со Скайвиндом),но все это с лихвой покрывается тем,что они выдали достаточно хорошие инструменты для моддинга,доступные большинству.За сим считаю для себя дискуссию законченной,поскольку сколько людей,столько и мнений.
Посмотреть профиль stalker2

+5
№:38 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 03:05 (21 Октября 2015)
Я и не пытаюсь с пеной у рта что-то доказывать. Но раз уж пошла такая пьянка... Вам, геймерам, какая вообще разница то? Ни ты, ни большая часть обливающих инструменты грязью - никогда и ни разу не моддеры. Вас, игроков, никто не кидал. Если вы не знаете, господа грязькидающие, инглиш и/или программирование - не равнять под себя ж всех теперь.
Вам дали игру. Нам дали кит.
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:19 от MIRCO
127981
| Проверенный | в 17:17 (20 Октября 2015)
Ведьмак это та игра где модинг не нужен и в помине.
Посмотреть профиль MIRCO

+6
№:21 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 17:23 (20 Октября 2015)
Кому то не нужен. А кому-то именно то что доктор прописал ok
Посмотреть профиль Xilandro

+3
№:30 от Тёмыч
19225
| Проверенный | в 19:21 (20 Октября 2015)
Так-то Ведьмак 3 игра с огромным миром, но есть небольшой минус - он почти пуст. Да, есть много "вопросов", но бегать по ним жутко надоедает уже после Велена. А вот добавлений большого количества квестов могло бы разнообразить эту пустоту. И не надо говорить, что не канон - мододелы на примере других игр давно уже доказали, что могут создавать миссии не хуже разработчиков.
Посмотреть профиль Тёмыч

+8
№:31 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 20:08 (20 Октября 2015)
Я 200 часов бегал по пустому миру оказывается.  200 часов из которых на знаки вопроса я забегал лишь раз 10, и то только потому что было по дороге или напрямую связаны с квестом)
Квесты, все как один - уникальны. Каждая побочка написана лучше чем весь майнквест в фалаут 3. И все эти квесты как-то, да соединены между собой, рисуя картину игрового мира в одно целое. Я вообще давно таких класных и интересных квестов в играх не видел.
Я не понимаю как можно в такой игре скучать. Ну только если полностью игнорировать всё что происходит вокруг.  Хочу понять, правда, чтобы посмотреть под другим углом, но не понимаю.
Для меня В3 определенно шедевр, в который я еще несколько раз сыграю.
Посмотреть профиль Xilandro

+2
№:32 от Vampirslv
35904
| Проверенный | в 21:42 (20 Октября 2015)
Каждому своё.Мне вот ф3 как ни странно нравится больше.прошел его раз 5 уже точно.И досихпор играю.В3 не осилил.Не нравится и всё.
Посмотреть профиль Vampirslv

+1
№:41 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 03:46 (21 Октября 2015)
Справделиво. Я ничего не имею против то. Сколько людей - столько и мнений. Просто, допустим, в спорах что лучше - Ф3 или Вегас - я понимаю обе стороны, почему кому-то ф3 лучше, а кому-то вегас. А с В3 - понять не могу ну никак)
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:37 от Тёмыч
19225
| Проверенный | в 00:29 (21 Октября 2015)
У меня так-то тоже 180 часов, но смысл в том, что эти часы зарабатываются на линейках квестов взятых в городе, да на охоте за чудищами. А если выйти за пределы города или деревни, оказывается что там монстры, монстры, монстры, оп 2-х минутный недоквест, монстры, монстры... Ок, думаешь, что можно развлечься, бегая по знакам вопроса, но тут вообще лажа - сундук, логово монстров, монстр + сундук, логово, монстр + сундук, логово. Да, возможно было бы интересно исследовать всё это, если бы была адекватная награда, но, увы, кроме сетовых вся броня и оружие просто деньги. Итого получается, что большáя часть карты не исследована, т.к. понимаешь что ничего интересного там нет и переться туда незачем. Вот если бы можно было идти и напороться на нормальный квест, эдак на пару часиков, было бы идеально. Но всё, на что можно рассчитывать - это горящий дом и толпа злобных наёмников, или нильфгардец и толпа злобных крестьян, или собака, что отведёт тебя к... сундуку с барахлом и т.п. Все мало мальски интересные квесты ты не пропустишь при всём желании, ибо CD постарались сделать их рядом или по пути следования сюжета. А нужно было разбросать, чтобы было интересно шататься по миру.
Ещё одна причина "скучания" в игре, так это "неповторимый баланс" при котором на 2 лвле ты еле справляешься с тройкой бандитов твоего уровня, а на 20 ты скучающе убиваешь монстров 30 уровня. И да, это на самой высокой сложности. Единственное исключение - лёгкая броня + ветка зелий. Там попыхтеть придётся до ~24 лвла, а потом так же лекго сливаются монстры на 8 лвлов выше.
Так что да, тут можно скучать и печалится, что во многих местах ты не побывал и у тебя даже не возникает желания их исследовать.
Посмотреть профиль Тёмыч

+1
№:39 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 03:12 (21 Октября 2015)
Да, про расположение этих самых квестов тут ты правду сказал. Всё собрано либо в Новике, либо в деревнях по НПС\доскам. Случайных встреч и крутых квестов где-то в глубине карты было и правда мало. Но ояпять же таки, после затаривания в городе или деревеньках побочками я носился по карте до посинения делая лишь часть набраных кв.
Про баланс молчу. Его там позже 15го левела нет. Только монстры пачкой или именные (и левелов на 10 выше) составляют проблему.
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:43 от kot872
344351
| Гражданин | в 10:07 (24 Октября 2015)
Это Ведьмаке 3 то пустой мир?  lol Dragon Age: Inquisition Вот где пустой мир  :D
Посмотреть профиль kot872

0
№:47 от Тёмыч
19225
| Проверенный | в 20:17 (24 Октября 2015)
Молодец, а теперь сравни Ведьмака и Фоллаут, например, или TES. Там можно в любом уголке карты напороться на квест и найти что-нибудь интересненькое. В Ведьмаке помимо квестов сконцентрированных в определённых местах нет ничего.
Посмотреть профиль Тёмыч

+5
№:18 от SharkD
385879
| Гражданин | в 16:57 (20 Октября 2015)
В споре  Xilandro и  Kris†a™ принимаю сторону первого. Писал огромный коммент, а потом понял что много буковок. Скриптинг и моделинг слишком разные вещи. Я могу сделать 3Д интерьер в максе, но не в состоянии сам себе сделать скрипт для illustrator'a на конвертацию RGB цветов в HSB, хотя работаю с ним уже много лет, а макс изучал когда делать было нечего.  Инструмент для создания качественного контента не обязан быть простым. Макс и СкетчАп, у них разный порог вхождения, но это не делает Скетч огрызком, а Макс сверхсложной программой. Было бы желание и время, а знания придут.

К слову я хоть и надеюсь что ГЕКК к Ф4 будет не очень сложным, но готовлюсь заранее к его плотному освоению не смотря ни на что.
Посмотреть профиль SharkD

+3
№:20 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 17:21 (20 Октября 2015)
Если не брезгуешь свитками - можешь приступать хоть сегодня же. Новый ГЕКК будет таким же как СК для скайрима. Я правда хз про скриптовый язык, будет ли папирус, или они опять что-то новое заделали. Но в основном - будет точно то же, только под фолач.

 
Цитата
Инструмент для создания качественного контента не обязан быть простым.
Ну вот это вот ну просто плюсадын. Вместо тысячи слов.
Посмотреть профиль Xilandro

+7
№:16 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 16:36 (20 Октября 2015)
Короче любите моддинг, учитесь новому, развивайтесь, наслаждайтесь результатом, даже если это что-то незначительное. И через определенное время вы будете не только знать что и как делается, но и будете другим говорить "чуваак, это же легко, ты главное пробуй, учись, и всё получится".
good
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:12 от stalker2
524713
| Проверенный | в 15:09 (20 Октября 2015)
Цитата Xilandro;12
Ноют потому что не умеют. Это не скайримовский СК где всё на блюдечке и разжевано. Это просто набор небольших инструментов, а не полноценный редактор, дружелюбный к новичкам и сочувствующим. Чтобы сделать в этом модките что-то серьезней чем ретекстур - нужно очень хорошо в него вникнуть, вычучить. Порог вхождения реально высок, даже мне сложно пока. И обязательно нужно разбираться в программировании, хотя бы немножко, и на простых языках типа явы или С#.
Короче,простым смертным в моддерстве Ведьмака делать не хрен.Учите английский,учите программирование и тогда вы сможете склепать мод бронетрусов для Ведьмака 3.И на фига надо было делать такой редактор-конструктор,не понятно......
Посмотреть профиль stalker2

+3
№:14 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 15:46 (20 Октября 2015)
Чуваааак, ну немного усилий приложи - и всё получится. Даже с хорошим редактором не всё сразу дается.
Да и программирование не такое сложное. Главное понять синтакс - дальше логика обычная.
А надо было такой редактор для того чтобы моддеры, которые хотят учиться и модить - могли. О пороге вхождения РЭДы не думают. Они, как и я, верят в то что человек способен разобраться и не в таких сложных вещах. А тут просто пара тулз =)
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:7 от stalker2
524713
| Проверенный | в 13:12 (20 Октября 2015)
Цитата Xilandro;8
случайно тебе плюс влепил, блин.Короче если вкратце - пока никаких новых территорий и квестов. Этого все ждут после выхода второго ДЛС.
Модели можно. Можно "координально меняющие геймплей моды на подобии Реквиема" и тому подобное. И можно скрипты. Много скриптов.

Как же вы не понимаете что суть не в обертке, а именно в коде?)
Ну хорошо.А тогда какого ..........все воют,"аааааа,мол фигня этот конструктор,аааааа,мол ни хрена в нем не сделаешь?".Или это надо быть охренеть каким программистом,чтобы при помощи МодКита чего-то создавать?.P.S: судя по количеству модов для Ведьмака 3 на Нексусе,дело продвигается.
Посмотреть профиль stalker2

+5
№:8 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 13:23 (20 Октября 2015)
Ноют потому что не умеют. Это не скайримовский СК где всё на блюдечке и разжевано. Это просто набор небольших инструментов, а не полноценный редактор, дружелюбный к новичкам и сочувствующим. Чтобы сделать в этом модките что-то серьезней чем ретекстур - нужно очень хорошо в него вникнуть, вычучить. Порог вхождения реально высок, даже мне сложно пока. И обязательно нужно разбираться в программировании, хотя бы немножко, и на простых языках типа явы или С#.
Посмотреть профиль Xilandro

+1
№:9 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 13:46 (20 Октября 2015)
Тут кстати можно вспомнить и сабжевый набор. Извлечь текстуру и модель через него задача явно более нетривиальная чем воспользоваться бса-утилитой.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

+1
№:10 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 13:56 (20 Октября 2015)
Ну да. А ведь извлеченная модель еще и кривой оказывается в итоге...)
Посмотреть профиль Xilandro

+1
№:11 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 14:46 (20 Октября 2015)
Учить программирование - это,конечно,хорошо...
Но,например,я,просто чтобы сделать небольшой мод на Ведьмака 3 делать этого просто не буду. Это какая то глупость.
Но идея то есть, и видение, как это должно быть тоже есть. Инструмента нету.....
Есть люди с идеями нормальных модов,но не умеют они программировать им то что делать?
Бродя по нексусу видно,что толковых модов единицы. Зато ретекстуров и визуалок тонна с тележкой. Это говорит о том,что инструмент другие идеи реализовать не дает.
Будет пара-тройка модов от тех кто знает программирование...Круто. Просто зашибись.
Посмотреть профиль stre1nikov

+6
№:13 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 15:26 (20 Октября 2015)
Никому не в обиду - идей у всех полно. Мы уже таких называем "another idea-guy". Они порой даже пытаются сколотить команду из моддеров, при этом сами ничему учиться не хотят. Потому что у них есть "видение". И на вопрос от интересующихся "а что будешь делать в команде ты? В чем твоя польза?" они окукливаются.
Чтобы что-то делать - надо что-то уметь. Когда становишься моддером - начинаешь учиться работать в том инструменте, который есть в наличии. Вон моддеры ГТА5, без инструментов вообще, разобрали игру на мелкие кусочки, и собрали обратно. Да так что уже даже модельки машин можно делать. А ведь не так давно никто не верил что это вообще случится, все файлы были зашифрованы, а OpenV команда так и не смогла разобраться с новым форматом моделей.
Главный двигатель моддинга - мотивация. "я хочу, но не буду потому что мне не подходит инструмент" - просто отмазка.
Посмотреть профиль Xilandro

+3
№:15 от Talzetl
539354
| Проверенный | в 15:59 (20 Октября 2015)

Цитата
Вон моддеры ГТА5, без инструментов вообще, разобрали игру на мелкие кусочки, и собрали обратно.
И еще один пример приведу, подревнее. Серия "Корсары". Весь инструментарий - Notepad++ для скриптов (в которых, кстати, делается вообще все - даже банальное добавление в игру нового предмета), и Maya (причем не любая, а только 5.0, нормально работающая лишь на ХР) для моделей, анимации и создания локаций. SDK?
Какой еще SDK? Шо вообще такое SDK? И при всем этом я насчитываю не менее дюжины больших фанатских аддонов с кучей нового контента и геймплейных фич.
В том числе и New Horizons - настоящий Колосс, в котором реализованы фичи, считавшиеся вообще невозможными на данном движке. Вот так.
В общем, все это "нету инструмента" выглядит... неубедительно.
Посмотреть профиль Talzetl

0
№:17 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 16:54 (20 Октября 2015)
Цитата Xilandro;13
Вон моддеры ГТА5, без инструментов вообще, разобрали игру на мелкие кусочки, и собрали обратно
Эмм..разбирать игру без инструментов нельзя,так что вранье.
Они молодцы, конечно,но моддинг ГТА5 меня мало волнует
Цитата Xilandro;13
Когда становишься моддером - начинаешь учиться работать в том инструменте, который есть в наличии
Я то не против учиться работать с имеющимся инструментом,только вот даже с этим обновлением этот недоредактор не позволит сделать то, что хочется
Цитата Xilandro;13
Мы уже таких называем "another idea-guy". Они порой даже пытаются сколотить команду из моддеров, при этом сами ничему учиться не хотят. Потому что у них есть "видение". И на вопрос от интересующихся "а что будешь делать в команде ты? В чем твоя польза?" они окукливаются.
Вот это я вообще не понял,к чему было сказано. Я речь не о том вел.
Посмотреть профиль stre1nikov

+3
№:22 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 17:30 (20 Октября 2015)
Цитата
Эмм..разбирать игру без инструментов нельзя,так что вранье.

это кто сказал что нельзя?) И если нельзя - как же тогда это получилось?) Моддеры наделали самопальных утилит, и всё очень даже льзя. Рокстары, *куча матов*, то и дело пытаются прикрыть моддинг. Больно на них смотреть уже. Каждый раз новые уловки, блоки, массовые баны (вон чуваки делали мультиплеер мод а-ля САМПа, всех перебанили), постоянные обновления с хламом в коде чтобы остановить скриптхук и прочее. И в этих спартанских условиях моддинг ГТА5 цветет и пахнет словно райские кущи. И даже если тебя ГТА5 не шатает - это то коммьюнити с которого можно, и нужно брать пример.
Цитата
Вот это я вообще не понял,к чему было сказано. Я речь не о том вел.

А к тому что если бы ты хотел что-то сделать (что-то без редактора ландшафта и квестов) - ты бы пошел и сделал. Вот к чему я то сказал.
Опять же таки. Это не столько редактор, сколько кит, набор программ для работы с файлами и кодом. Если твои идеи выходят за пределы этого - спустись на землю и делай что-то попроще =)

Кто знает, может вообще сейчас где-то какой-то безумный фанат ведьмака пишет с нуля свой собственный редактор.
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:23 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 17:45 (20 Октября 2015)
Цитата Xilandro;25
это кто сказал что нельзя?) И если нельзя - как же тогда это получилось?) Моддеры наделали самопальных утилит, и всё очень даже льзя.
Самопальные утилиты - это тоже инструменты.
Так что всё таки да,без инструментов нельзя.
Цитата Xilandro;25
А к тому что если бы ты хотел что-то сделать (что-то без редактора ландшафта и квестов) - ты бы пошел и сделал. Вот к чему я то сказал.
Да елки палки. Не сделать того что я хочу с этим недоредактором,не сделать,потому что он этого не позволяет! Как тебе еще обьяснить то?)
Цитата Xilandro;25
Если твои идеи выходят за пределы этого - спустись на землю и делай что-то попроще =)
Вот именно что выходят. А клепать ЕНб и ретекстуры Плотвы и усов Геральта не вижу интересным времяпровождением.
Цитата Xilandro;25
Кто знает, может вообще сейчас где-то какой-то безумный фанат ведьмака пишет с нуля свой собственный редактор.
Если он и есть,этот безумный фанат, то с его редактором будет ему честь и хвала))))
Посмотреть профиль stre1nikov

+2
№:24 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 18:25 (20 Октября 2015)

Цитата
Самопальные утилиты - это тоже инструменты.
Так что всё таки да,без инструментов нельзя.
Технически - конечно =) Но по факту - игра вышла без каких-либо возможностей для моддинга вообще. Смысл именно в том, что моддерам пришлось взять всё в свои руки (что интересно, все эти моддеры-утилитоделы - русские :D ). А ведь так то посуди сам. Сидел себе чувак, ну как ты, и хотел зафигачить мод, например чтобы мигалки без сирены работали. А сделать нечем, и не из чего. Он психует, находит таких же как он на разных форумах, вместе они брутят игру, чуть ли не реверс-инженерят целые куски кода, и через 2 месяца компилят первые версии программки которая открывает им доступ к файловой системе, дешифрованным данным, блаблабла и прочее.


Цитата
Да елки палки. Не сделать того что я хочу с этим недоредактором,не сделать,потому что он этого не позволяет! Как тебе еще обьяснить то?)
это-то я понял) По моему сообщению видно же, особенно по "спустись на землю" =)
 Кстати что за идея такая у тебя, если не секрет?

Ну а про фаната. Один уже сделал импорт\экспорт моделек из игры в блендер и обратно. А считалось что сие есть фантастика и сказка =) Кто знает что нас ждет в завтрашнем дне)
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:25 от Talzetl
539354
| Проверенный | в 18:32 (20 Октября 2015)
Александр Блейд - русский? O_o
Посмотреть профиль Talzetl

+1
№:27 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 18:50 (20 Октября 2015)
Был замечен за писанием на русском =))
Посмотреть профиль Xilandro

+1
№:26 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 18:39 (20 Октября 2015)
Цитата Xilandro;25
Ну а про фаната. Один уже сделал импорт\экспорт моделек из игры в блендер и обратно. А считалось что сие есть фантастика и сказка =) Кто знает что нас ждет в завтрашнем дне)
Так вроде как "копипастить" модели туда-обратно можно было уже с выходом этого ..мм..редактора..от того и кинулись все Плотву, да клоуна из Геральта делать)

Да писал уже...квест хочу сделать, обьединить мои моды на сумки,трофеи, броньку, сделать новые сеты и т.д... Miss_doll91 тексты для этого писала,истории,записки...а вот впихнуть это всё нельзя....
Посмотреть профиль stre1nikov

+3
№:28 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 18:52 (20 Октября 2015)
Ну тогда я очень надеюсь что скоро кто-то найдет способ и запилит утилиту, если не РЭДы.
Про модельки - неа. Экспорта даже не было. Только текстуры.
Посмотреть профиль Xilandro

+1
№:29 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 18:56 (20 Октября 2015)
Вот и я про то же. Ждемс нормального редактора)
Посмотреть профиль stre1nikov

+1
№:4 от murderface
46700
| Локализатор| в 11:56 (20 Октября 2015)
Как то странно, чего они не добавят возможность там свои квесты пилить, броню и оружие создавать.
Я в этих делах мало что понимаю, это так трудно реализовать?
Посмотреть профиль murderface

+6
№:6 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 12:55 (20 Октября 2015)
Есть 2 мнения. Первое - боятся выпускать такие возможности до выхода всех платных дополнений, типа есть риск плохих продаж в случае большого кол-ва контент модов. Второе - просто некому. Программеры заняты работой над Cyberpunk 2077. И отрывать их от работы нет смысла, пока нет уверенности что работа над сложнореализумемыми фичами в ките будет оправданной.

Вообще сделали бы как Бохемия Интерактив. Конкурс на лучшие 4 мода с призовым фондом в пол лимона баксов. Моды бы вагонами доставляли)
Посмотреть профиль Xilandro

+3
№:3 от stalker2
524713
| Проверенный | в 11:45 (20 Октября 2015)
Цитата Xilandro;3
Перегибаешь палку. Аминь тем, кто не умеет в С++. Там целая папка с сорс кодом игры, кроме ядра и прочих чисто технических вещей типа рендера, стриминга, блабла.Так что было бы желание)
Ну хорошо.Допустим один из мододелов профи Скайрима перегибает палку.Аминь.А теперь по существу.Возможно ли при помощи конструктора Ведьмакк 3 создавать новые территории,создавать новых и редактировать уже имеющихся "неписей",создавать новые квесты,портировать модели из других игр,делать моды,координально меняющие геймплей( на подобии Реквиема),ну и так далее и тому подобное?.
Посмотреть профиль stalker2

+6
№:5 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 12:52 (20 Октября 2015)
случайно тебе плюс влепил, блин.

Короче если вкратце - пока никаких новых территорий и квестов. Этого все ждут после выхода второго ДЛС.
Модели можно. Можно "координально меняющие геймплей моды на подобии Реквиема"  и тому подобное. И можно скрипты. Много скриптов.

Как же вы не понимаете что суть не в обертке, а именно в коде?)

для протокола. Я не считаю что профи прав, если он говорит о вещах, основываясь лишь на собственных домыслах. И я не считаю моделлеров, какими бы они профи не были, компетентными судить о возможностях программирования.
Посмотреть профиль Xilandro

+5
№:2 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 10:46 (20 Октября 2015)
Это обновление, никак не спасет модинг для Ведьмака.
Сам по себе, этот конструктор - огрызок программного кода и не боле того. И создан для редактирования игровых данных а не для создания, чего либо нового. По этому - аминь.
Посмотреть профиль Kris†a™

+6
№:1 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 09:36 (20 Октября 2015)
Обновление бред. Это багфикс, не более. А раздули такой пузырь словно они уже туда редактор ландшафта всунули. Люблю РЭДов, но вот такую фигню мне умом не понять.
Посмотреть профиль Xilandro
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 807
Гостей: 358
Пользователей: 449




Вверх Вниз