Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера


Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера




Sonra



Статус: Offline
Автор статьи: Sonra
Источник: neogaf.com


Добавлено: 9 ноября 2016
Просмотров: 5544 | Комментарии: 125

Понравилось: 93 пользователям


 
 
   Грэй  неспешно попивая ароматный кофе, просматривал в экстраненте новости. Торопиться было некуда, его контракт  с "Эльдфель-Эшланд Энерджи" закончился, а новый – заработанные средства позволяли повременить с выбором.  На фоне невнятных новостей о редких нападениях гетов на границах систем Терминуса, и отошедшей  уже на второй план атаке на Цитадель с безусловной победой флота Альянса, привлекла внимание скорбная  статья о гибели «Нормандии». Фотография ее знаменитого командира в черной рамке занимала самый верх в новостных  станицах почти на всех сайтах.  

   Он оторвал глаза от дисплея, поднялся из-за стола и подошел к окну. Из номера гостиницы открывался прекрасный вид. Редкие облака  над городом золотились в солнечных лучах, который скользили по фасадам зданий и тонули в густой летней листве небольших скверов, а далеко за домами со старыми черепичными крышами, так характерными для старинных городков южного побережья, синело море. Отсюда все казалось далеким и незначительным – Цитадель, геты… Какая разница, когда вот он мир полный красок и света, такой близкий, понятный и… скучный? Внезапно ему подумалось, что его недолгий отпуск на Ривьере затянулся, и он уже точно не поедет в Альпы. Космос манил загадочностью неизведанного, а его специальность и высокая квалификация давала возможность выбора работы в самых престижных местах. Память услужливо подсовывала названия созвездий, так маняще и загадочно звучащих в детстве, когда он еще только мечтал о космосе: Кассиопея, Кентавр, Андромеда… Стоп, что-то недавно ему попадалось,

   Грэй вернулся к терминалу, пальцы привычно легко пробежали по клавишам, вбивая в поисковике запомнившиеся слова. Вот оно – «Проект «Andromeda Initiative» продолжает искать кандидатов на выполнение своих задач. Мы приветствуем добровольцев…», и прочее, обычный рекламный текст, но почему бы нет? Наверное, стоит узнать подробности и условия контракта, а потом он решит.

   То, что обещал проект было на грани невозможного. Полет в другую галактику на огромном корабле-ковчеге без возможности вернуться. Грей спросил себя, готов ли он к такому. Он снова бросил взгляд на утопающий в закатном свете город и решительно ввел свои данные.


   Организаторы проекта обещали особые возможности, продвинутые технологии и новейшую технику. Подготовительный этап включал обучение и бонусы, один уже был представлен – шлем новейшей конструкции.  Ну что же, наличие хорошего шлема никому еще не повредило, посмотрим, что будет дальше, неизвестность будоражила и разжигала любопытство и азарт от предвкушения того, что ждет впереди. В конце концов, ни одна работа не обходится без доли риска, тем более работа такого рода, так что если ему повезет, а он рассчитывал, что так и будет, его ждет целый новый мир в придачу, а это само по себе огромный бонус.   


 



   Как и было обещано во время прошедшего 7 ноября мероприятия N7 Day, BioWare и Electronic Arts поделились новыми подробностями  о Mass Effect: Andromeda.  Больше всего информации прошло через журнал Game Informer, так что именно оттуда все то, что, на мой взгляд, может быть интересным для поклонников серии Масс Эффект, а именно – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера.  

   Мы уже знаем что, события Andromeda происходят параллельно событиям первой трилогии, как подробно об этом писал в своей статье Goblin. Все начинается с «Инициативы «Андромеда», гражданского проекта четырех рас Млечного пути по организации экспедиции в Туманность Андромеды, чтобы закрепить за собой пригодные для жизни и богатые ресурсами миры, а затем наладить связь с родной галактикой. Видимо, ведущим расам стало тесно в родной галактике, а борьба за территории в Аттическом траверсе и системах Терминус не способствовала сплоченности.

   В результате ошибки  «Гиперион» переместился в другую локацию и потерял связь с другими ковчегами и «Нексусом» (Nexus) — флагманским кораблём, под управлением Гарсон, на котором находятся представители всех рас, цель которого в том, чтобы прокладывать курс остальным судам. По какой-то причине, командование придется взять на себя протагонисту. Имя героя – Скотта или его сестрой Сары Райдер (Scott Ryder) (Sara) можно будет изменить, даже можно будет немного настроить внешность отца и брата/сестры, то есть того персонажа, которым вы не играете, чтобы они внешне были больше похожи на  созданного вами  героя. Разработчики подчеркнули, что семья Райдеров — не единственные центральные персонажи. В игре будет несколько одинаково проработанных сюжетных линий, вращающихся вокруг разных героев.

   В жанровом отношении Mass Effect: Andromeda остается шутером с укрытиями, благодаря ракетному ранцу свобода передвижения увеличится. Система укрытий в игре будет динамическая, как в The Last of Us. Индикаторы восстановления умений для всего отряда заменят индивидуальными для каждого персонажа.

   Изменится классовая система: у игрока будет доступ к способностям любого класса (инженер, биотик и солдат), которые можно будет сочетать в любых комбинациях, таким образом, будет больше разнообразия в плане геймплейя, но останется возможность развивать персонажа в соответствии с какой-то одной выбранной специализацией. Среди классов обещаны уже знакомые Штурмовик (Vanguard) и Адепт (Adept). В какой-то момент игры будет возможность перераспределить набранные очки опыта, причём эта возможность будет сюжетно обоснована. Игроки смогут создавать боеприпасы и модификации для оружия, чертежи для конструирования оружия можно будет получить, сканируя и изучая окружение. В арсенале кроме стрелкового появится оружие ближнего боя, в том числе мечи и молоты. Настроек для брони протагониста тоже будет больше.
 
   Главный враг, с которым придется столкнуться  в новой галактике – это кетты (Kett), раса, представителя которой можно увидеть в новом кинематографическом трейлере.

 


   Кроме вездехода «Мако», в распоряжении игрока будет наземное транспортное средство «Странник» (Nomad). Он более маневренный и быстрый, чем «Мако», но не оснащённ оружием, его внешний вид и характеристики можно будет менять. В создании системы управления этим транспортным средством  принимали участие разработчики Need for Speed.

↓  Конечно, как же герою обойтись без личного корабля, наподобие полюбившейся и, буквально, ставшей такой родной «Нормандии»! «Буря» (Tempest), корабль героя, будет ее напоминать, что впрочем, не удивительно, ведь такой проект должен быть оснащен самой передовой техникой, а лучшего боевого фрегата чем CR нет во всей галактике. Пространство корабля будет единым, без загрузочных экранов. Разработчики попытались сделать всё перемещение по галактике «бесшовным», после приближения к выбранной планете игроки будут видеть сцену высадки на поверхность и начнут исследовать планету сразу без какого-либо ожидания.
 
  


 
   Планеты в галактике можно посещать по своему выбору, не дожидаясь связанных с ними миссий. Одна из целей героев – на каждой из них найти места для развертывания опорных пунктов, в который можно будет  менять экипировку и совершать оттуда быстрые перемещения в другие локации.
   На каждой планете будет как минимум одна большая вражеская база, не говоря о многих других опасностях, таких как лужи кислоты, горящие обломки и неблагоприятные погодные условия. На некоторых игроки встретят существ, которые могут оказаться слишком сильными, чтобы победить их с первой высадки.

   Система отношений с персонажами в Mass Effect: Andromeda будет самая проработанная среди всех игр BioWare. Даже у самого «неразговорчивого» из напарников будет больше строк диалогов, чем у компаньона из Mass Effect 3, у которого было больше всего реплик. Больше не будет  очевидно «плохих» и «хороших» ответов, больше нюансов и возможностей проявить свой характер, вы можете соглашаться или не соглашаться с кем либо, не опасаясь быть загнанным в рамки парагон/ренегат.

   В многопользовательской составляющей будут микроплатежи, но приобрести все виртуальные предметы можно будет без траты реальных денег. В мультиплеере игроки будут управлять бойцами из Apex Force – отряда ополчения с флагманского «Нексус». Помимо обычных очков опыта, будут зарабатывася очки престижа (Prestige Points), которые влияют на уровень развития всех персонажей определённого типа (например, «танков»).

   BioWare намекнула, что будет несколько вариантов финала, но подробности пока хранят в секрете. По их словам, выбор концовки будет совсем не таким, как в предыдущих частях Масс Эффект и это радует. В игре будет режим New Game Plus и еще: разработчики не исключают возможности создания после Mass Effect: Andromeda ещё одной игры серии.


 


Mass Effect: Andromeda выйдет весной 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
 


 


Всего комментариев: 125

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб