Статьи » Новости игрового мира » Новости


Kingdom Come: Deliverance


Sonra


Источник: kingdomcomerpg.com
Автор статьи: Sonra

Добавлено: 13 Августа 2015 в 23:35
Просмотров: 3043 | Комментарии: 23




 
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


   Уже давно я посматриваю на один очень интересный, с моей точки зрения, проект – Kingdom Come: Deliverance. Периодически натыкаюсь на информацию о нем при просмотре игровых новостей и вот недавно он снова привлек мое внимание показом очередного видео.  Несомненно, многие уже знают о проекте, тем более что он был представлен на Е3 и на Gamecon 2015, который прошел совсем недавно.
   В этом игровом мире  не будет магии и драконов, это не фэнтези. Разработчики решили предельно точно воссоздать атмосферу позднего средневековья с его  суровыми буднями и жестокой борьбой за власть, в  которую будет втянут  ваш персонаж. 
   Большой и реалистичный открытый мир, в качестве основы для которого были взяты реально существующие места, разработан очень подробно и с великолепной графикой, сменой дня и ночи, динамическим изменением погоды и времен года.  Не хочу ошибиться с размером площади игрового мира, тем более, что разные источники приводят не совпадающие данные, но сами разработчики  проекта дали примерное сравнение с Oblivion. В RPG от Bethesda на переход через карту сверху вниз уходит примерно 7 минут, а в этом проекте то же время занимает путь из города до конюшни - примерно 1,5 км. Мир Oblivion занимает около 41 кв. км. Все определяет скорость передвижения и масштаб, создатели утверждают, что игроки запросто смогут потеряться в лесу. Растущие города, великолепные крепости, мрачные леса и грязные деревушки, и каждое место живет своей жизнью.  Впрочем, все это уже подробно описано с одной из статей на нашем сайте, поэтому я не буду дублировать материал, а расскажу только о том, что нового добавилось в проекте в последнее время.
    В игре будет присутствовать алхимия, как была она и в средневековье, и игрок может научиться готовить зелья и выполнять алхимические квесты. Она связана с обработкой растений, химическими и физическими процессами.
 
 

 


С одним  из алхимических квестов и геймплеем можно ознакомиться, посмотрев запись альфа-версии игры на youtube. Квест забавный не то слово, комментарии автора видео тоже, в общем, это лучше посмотреть и послушать самому, все как в жизни, хотя видно, что игра еще далека от совершенства, пока еще отсутствует лицевая анимация и текстуры не в лучшем виде, но все еще в разработке и как становится понятно, работа в этом направлении ведется.
  
   В игре предусмотрена бесклассовая система, способности будут зависеть от того, что будет делать и говорить игрок, можно будет стать воином, вором, бардом или совмещать частично и то и другое, словом, уметь все понемногу.  
   Поистине уникальной является боевая система игры. Главное в ней – использование реальной средневековой техники боя. Вы и сами можете оценить это по последнему видео предоставленном разработчиками, где показана система захвата движений..  Аниматоры внимательно изучали средневековые трактаты по искусству владения оружием и европейские приемы боя с разными видами вооружения, использовавшегося в то время. Историческая достоверность и реалистичность – вот  что главное и них. Как можно заметить, для персонажа очень важно овладеть боевым искусством, обучение которому начинается почти с первых минут игры. Игроку придется умело маневрировать, тщательно рассчитывая каждое движение, что бы не стать уязвимым, уклоняться, наносить и отражать удары. Жизненная энергия восстанавливается только во время сна, и вы не сможете выпить во время боя восстанавливающее зелье, здесь как уже говорилось, нет места волшебству.  
 
 
 


   Warhorse Studios, занимающаяся этим проектом, создали в 2011 году Даниэль Вавра после того, как покинул студию 2K Czech в 2009-м, и Мартин Клим, основатель Altar Games.
 В 2014 года Warhorse Studios запустила этот проект на Kickstarter с целью собрать стартовый капитал и для того чтобы доказать инвестору, что их игру ждёт много игроков. Игра была успешно профинансирована, но сборы все еще продолжаются на официальном сайте игры.  В том же году разработчик Star Citizen Крис Робертс объявил о сотрудничестве с Warhorse Studios в области обмена технологиями. Оба проекта используют движок CryEngine.  Крис был впечатлен системой создания персонажей и костюмов средневековой RPG, и захотел ее использовать в Star Citizen. Взамен студия Cloud Imperium Games поделилась опытом и секретами разработки на CryEngine.
   Релиз теперь запланирован не на конец 2015 года, как было заявлено ранее, а ориентировочно на лето 2016 года. Это связано с  разработкой квестов, их будет намного больше, чем  планировалось изначально.

   Игра выйдет на платформах Xbox One, PlayStation 4, Linux, Mac OS X, Microsoft Windows.
 






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 23


0
№:15 от ComradeBelenko
1102704
| Проверенный | в 11:09 (17 Августа 2015)
Динамичную игру сделали!
Посмотреть профиль ComradeBelenko

0
№:13 от Labux
323459
| Проверенный | в 07:02 (17 Августа 2015)
Интересно- пистолеты/аркебузы будут? По времени событий игры самое то.
Посмотреть профиль Labux

0
№:22 от KibaAWP
501221
| Проверенный | в 00:14 (22 Августа 2015)
Не было тогда ни пистолетов, ни аркебуз, запомните. 
Ручницы, пушки - это да. В середине XV века даже эйнармы (катапульты такие, для неграмотных) кое-где мелькали в единичных экземплярах у недо-армий. Даже в XVI-XVII веках пистолетов не было, были мушкеты, их "отцы". А вот аркебузы были, так что за ними вам в XVI век, вернее в середину-конец его.
Посмотреть профиль KibaAWP

0
№:23 от Labux
323459
| Проверенный | в 20:55 (25 Августа 2015)
Но огнестрел по любому должен быть. Хотя бы в виде пушек.
(Аркебузы вообще то уже в 14-м веке были в Европе. Про Восточную Европу не скажу, но на территории западной использовались).
Посмотреть профиль Labux

0
№:12 от Nikish822
1097548
| Проверенный | в 01:39 (17 Августа 2015)
Я думаю вряд ли алхимия заинтересует игрока надолго, хотя разработчики приложили много усилий к ее созданию...
Посмотреть профиль Nikish822

+2
№:10 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 05:01 (16 Августа 2015)
Фи! Нет ни стоек по Феоре де либери, нет ничего. Ну что такое! Только историчная одежка и доспехи... Эх... Жалько:(
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:16 от Raser0919
148257
| Гражданин | в 20:39 (17 Августа 2015)
Знаете, заинтересовал ваш пост и поинтересовался таки кто такой Феоре де Либери, а так же посмотрел/почитал описанные им приемы))) Они очень эффективны и красивы, что скажешь - мастер фехтования. Так что да, соглашусь с вами)))
Посмотреть профиль Raser0919

+1
№:17 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 00:32 (18 Августа 2015)
Могу книжечку подкинуть, очень интересная. Там и рукопашный, и полуторный меч... Знал бы ты, как у меня пригорает во всех современных играх.
Посмотреть профиль Enclave7

+2
№:18 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 14:22 (18 Августа 2015)
Тоже зашел ради интереса на сайт, и книгу посмотрел. Увы, но в реальном бою, особенно если бой идет не один на один, эти приемы, применить весьма трудно. Особенно в доспехах. Глянул видел кое какое, где народ демонстрирует элементы борьбы... Я бы в эту игру, добавил бы лишь Венгерсую защиту. Плохо, что они реализовали все на жестких блоках. Ну а так, эта игра пока что лучшее, что выходило в играх в плане фехтования.

Хотя, книга занимательная, но лишь для дуэлянтов. На войне же, все проще и прозаичнее.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:19 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 17:16 (18 Августа 2015)
Поверь, во время боя эти приемы хорошо спасают.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:20 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 18:13 (18 Августа 2015)
Да ладно. Я и в замесах был на фестивалях военно-исторических и в турнирах. Не особенно то это и поможет, а если на номинации щит-меч, то там вообще порнография с такими приемами. Как максимум можно рантом щита работать.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:21 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 22:52 (18 Августа 2015)
Так у Феоре в основном полуторный меч идет.
Посмотреть профиль Enclave7

+1
№:9 от RUSTY_SMASH
828062
| Проверенный | в 01:19 (16 Августа 2015)
7 минут от города до конюшни  ok
Посмотреть профиль RUSTY_SMASH

+7
№:8 от dsg1
886814
| Гражданин | в 08:40 (15 Августа 2015)
Именно такой и должна быть игра о средневековье,без соплей и магии!
Посмотреть профиль dsg1

+1
№:14 от Gideonis
64173
| Гражданин | в 10:05 (17 Августа 2015)
Чем вам сударь магия то не угодила?
В чисто средневековой игре ее и не будет.
А если есть, то это уже фэнтези там она к месту.
Посмотреть профиль Gideonis

+5
№:7 от 9992531
179061
| Проверенный | в 18:25 (14 Августа 2015)
Новый уровень в игровой индустрии и с этим просто не поспоришь.
Посмотреть профиль 9992531

+5
№:6 от marc68
556376
| Проверенный | в 15:18 (14 Августа 2015)
Ой как бы не хотелось увидеть сюрреалистичную битву где каждому до склеивания требуется ударов 100
Посмотреть профиль marc68

+2
№:5 от xBOMBERx
41031
| Гражданин | в 11:31 (14 Августа 2015)
Жду её с самого анонса, думаю это будет нечто невероятное.  ^_^
Посмотреть профиль xBOMBERx

+1
№:4 от Carelia
461326
| Проверенный | в 11:27 (14 Августа 2015)
Тоже слежу и жду игру.... Ни одного боя с щитоносцем,пики,алебарды, надеюсь не забудут.
Посмотреть профиль Carelia

+2
№:3 от Thorgal
8493
| Гражданин | в 10:16 (14 Августа 2015)
Надеюсь они прикрутят к игре возможность переключаться на вид от 3-го лица...
15 век, для меня скорее минус. Предпочел бы игру в сеттинге 10-11 века. Ну и 25 кв. км не такой уж и большой открытый мир. В старушке Xenus было 625 кв. км. Все претензии имхо, конечно. Мое сугубо частное мнение, не больше.
Посмотреть профиль Thorgal

0
№:11 от Labux
323459
| Проверенный | в 22:00 (16 Августа 2015)
Я вот чисто надеюсь что игра будет ТОЛЬКО от первого лица. А от 3-го только для режима добитий (если будут) или только для скринов.
Посмотреть профиль Labux

0
№:2 от dxu205
115843
| Проверенный | в 10:04 (14 Августа 2015)
В такой симулятор мазахиста я точно не стану играть.
Посмотреть профиль dxu205

0
№:1 от Jesse1991
99272
| Проверенный | в 08:38 (14 Августа 2015)
интересно, я так себе дарк соулс представлял когда мне о нем рассказали, но если дарк соулс мне не понравился, то это почти впечатляет что ли)
Посмотреть профиль Jesse1991
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 140
Гостей: 73
Пользователей: 67




Вверх Вниз