Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Closed Alpha DOOM (multiplayer)


Closed Alpha DOOM (multiplayer)




Asanti



Статус: Offline
Автор статьи: Asanti
Источник: Asanti


Добавлено: 25 октября 2015
Просмотров: 3280 | Комментарии: 35

Понравилось: 32 пользователям







Всем снова привет! В пятницу, в 7 утра по Москве, состоялся старт альфа-теста мультиплеера
Doom и в этой статье хочу поделиться своими впечатлениями. Альфа-тест Doom проходит с 23 октября по 25 октября.

Чтобы получить доступ к альфе Doom не обязательно было делать предзаказ Wolfenstein, всего-навсего нужно было пройти регестрацию на сайте и ответить на ряд несложных вопросов. После всех этих манипуляций оставалось ждать , выберут вас или нет.

В альфе была представлена только одна сетевая карта Heatwave, играя в нее, меня не покидала мысль, что это не совсем Doom.

 


Карта очень похожа на карты из Quake 3. Гемплей очень драйвовый и подвижный, умер-возрадился.Вообще, игра использует много того, что было в старых-добрых шутерах начала двухтысячных. В игре жизненная энергия сама по себе не восстанвливается, как мы уже привыкли в современных шутерах типа CoD, тут все по олдскулу: хочешь повысить здоровье - собирай аптечки, тоже самое касаемо  брони. В игре доступно 6 видов оружия и одно «секретное», которое респаунится на карте – «Гаусс» пушка. Каждое из орудий убийства  имеет альтернативный режим. Например, «Гаусс» пушка: убивает с одного выстрела, в альтернативном режиме позволяет видеть через стены.Так же в экипировку игрока входит 2 вида гранат, можно взять Frag Grenade либо Personal Teleport.

В игре доступно 3 руны-усиления :

Руна усиления урона — усиливает ваш урон;
Руна невидимости ( по мне самая веселая ) - дает невидимость игроку  на довольно большой срок времени;
Руна демона – превращает игрока в демона-ревенанта. Имбовая руна, но баланс не нарушает, при убийстве ревенанта, руна падает и ее можно подобрать.


В мультиплеере так же есть что-то наподобии добиваний, которые нам показывали на Е3 2015. Кстати, во время анимации-добивания игрок становится неуязвимым. Сама игра работает стабильно и очень хорошо для альфы, но бывают баги с анимацией игроков и текстур.

В игре знакомая всем система классов, которые различаются только стартовой экипировкой. Подобную систему мы все видели еще в CoD : MW.

 


В игре нельзя навесить на себя весь арсенал и бегать раздавая плюхи налево и направо, только 2 основных оружия: 1 вид гранат и 1 слот под «супер»стволы, на карте Heatwave - это «Гаусс» пушка.


Из представленных классов было всего три класса:

Assault - Rocket Launcher, Plasma Rifle, Frag Grenade;
Sniper - Vortep Rifle, Super Shotgun, Personal Teleport;
Ambusher - Static Cannon, Repeater, Frag Grenade;


и два «слота» для вашего класса:

Custom Loadout 1;
Custom Loadout 2.


И, подводя итоги всего этого - игра на данном этапе выглядет не плохо. Мультиплеер выглядит лампово, будто играешь в Quake 1-3 или Unreal Tournament. В наше время, когда кроме Battlefield, CoD и им подобных нет ничего - это как глоток свежего воздуха. Давно не было мясных, драйвовых шутеров, которые играются как Quake 3, а выглядят современно. В общем, для альфы весьма неплохо, ждем бету.

 

Всем спасибо.



Теги: bethesda sofrworks, Doom 4, id Software
Всего комментариев: 35

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб