Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Автор франшизы Mass Effect вернулся в BioWare


Автор франшизы Mass Effect вернулся в BioWare




Sonra



Статус: Offline
Автор статьи: Sonra
Источник: gamingbolt


Добавлено: 21 сентября 2015
Просмотров: 4089 | Комментарии: 57

Понравилось: 64 пользователям


Mass Effect Andromeda
 
 

  В студию Bioware вернулся ведущий сценарист Baldur's Gate 2, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и оригинальной Mass Effect - Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), покинувший ее в 2012 году. Причиной, послужившей уходу со студии, по  его словам, было желание написать несколько книг по вселенным Mass Effect и Star Wars. Поскольку работу над ними он закончил, то возвратился на прежнее место работы, и на прежнюю должность.

 



   Возможно, это значит, что Mass Effect: Andromeda  может быть ближе по духу к оригинальной Mass Effect, а ее финал будет получше, чем разочаровавшая всех фанатов серии,  разноцветная концовка в третьей части, с которой многое было неясно. 


   О самой игре известно немного, разработчики неохотно делятся подробностями. Руководитель производственного отдела студии BioWare Крис Винн подтвердил, что игра получит онлайновый кооператив и что в "Андромеде", скорее всего,  не появятся персонажи из оригинальной трилогии, хотя до конца такую возможность не исключают, но, в таком случае, это будут мимолетные встречи. Немного представления о игре дает анонсный трейлер, правда не так подробно, как этого хотелось бы, о геймплее по нем судить сложно.
   В арсенале транспортных средств снова появится вездеход Мако, правда сильно модернизированный,  BioWare планирует использовать некоторые наработки Ghost Games при его создании. Команда постарается сделать все для того, чтобы управление Мако доставляло игроку удовольствие, а не раздражение.



 



   В свое время разработчики поделились планами в отношении расширения возможности для романов в своих играх. Кроме того, главный сценарист BioWare Дэвид Гейдер (David Gaider) заявил, что в новых играх студии повысится вероятность того, что отношения между персонажами могут не сложиться.
Гейдер считает, что романтические линии нужно сделать более сложными, заставить игроков быть  внимательнее и рассудительней при выборе. В будущей игре отношения между персонажами будут зависеть не только от их пола и расы, но и от их мировоззрения и политических предпочтений.

   А больше  ничего  конкретного, кроме собственных восторженных отзывов, BioWare не предлагает. Ведущий дизайнер Алистер Макнелли, выразил уверенность в том, что четвертая часть серии во всем превзойдет предыдущие. До выхода игры еще около года, но, сотрудники BioWare считают свой текущий проект самым большим и самым лучшим в серии. Во всяком случае, такое мнение высказал глава отдела  артдизайна Алистер МакНэлли (Alistair McNally).

В  Twitter он  сообщил, что студия твердо намерена выпустить игру в конце следующего года, не смотря на проблемы с подбором актеров для озвучки Mass Effect: Andromeda, которые, по его заверению никак на процесс разработки не повлияют.

В общем, говорить они могут что угодно, но до выхода проекта, или хотя бы   показа предрелизного трейлера об этом судить невозможно. Не хотелось бы, чтоб игра стала новым разочарованием для фанатов этой серии, хотя многое в последнее время в играх компании является спорным и вызывает жаркие дебаты поклонников и оппонентов. 
 

Mass Effect: Andromeda разрабатывается движке Frostbite для PC, Xbox One и PS4. Релиз игры ожидается в конце 2016-го года.

Другие источники
 
 


Всего комментариев: 57

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб