Статьи » Новости игрового мира » Новости


Adr1ft


Sonra


Источник: vg247
Автор статьи: Sonra

Добавлено: 19 Октября 2015 в 01:20
Просмотров: 1680 | Комментарии: 12




 


 
   В сентябре этого года должна была выйти Adr1ft  —  экшен-адвенчура с видом от первого лица ,  но разработчик — студия Three One Zero  Адама Орта —  предпочла перенести премьеру на первый квартал 2016-го года, чтобы выход игры был ближе к старту продаж шлема виртуальной реальности Oculus Rift, режим которой будет поддерживаться.


   Игра была представлена на The Game Awards 2014 году. По сюжету, главная героиня — астронавт — приходит в себя на космической станции и обнаруживает, что она единственная, кто остался в живых, а станция представляет собой кучу обломков. Цель героини — восстановить три поврежденных модуля и не скончаться при этом от нехватки кислорода. Единственный звук в игре  — дыхание персонажа, которое ускоряется, когда показатель уровня кислорода в скафандре близок к критическому. Игроку предстоит выжить и найти подсказки о том, что же произошло на космической станции, разобраться в этом помогут полезные аудиозаписи.

   Пока же  разработчик предлагает  посмотреть девятиминутный фрагмент геймплея, дающий представление о том, каково это — очнуться на полуразрушенной космической станции. 


 



   Издателем проекта выступает компания 505 Games, а выйдет игра на PlayStation 4, PC и Xbox One.
Релиз состоится в первом квартале 2016 года.




 






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 12


+1
№:11 от andrew2000bz
902598
| | в 15:49 (19 Октября 2015)
Мне что-то космонавта жалко стало  :(
Посмотреть профиль andrew2000bz

+6
№:9 от Joopeeter
182545
| Гражданин | в 12:35 (19 Октября 2015)
Какое грустное видео :(
Особенно грустно наблюдать за физикой. Героиня как будто не в космосе, а под водой: куда захотела, туда и поплыла, захотела - повернула, захотела - затормозила на полпути. Ни от чего не отталкивается, реактивного двигателя тоже не наблюдаем. Швыряет довольно увесистые на вид предметы, камера хоть бы шелохнулась. Взаимодействует руками с разными штуковинами, вися ногами в пространстве, камера тоже хоть бы шелохнулась. Некоторые летящие предметы (кстати, почему они летят, кто их толкал?) внезапно без причины меняют направление движения. Сами части бывшей космической станции после явно сильного то ли удара, то ли взрыва летят себе спокойненько и не то что не кувыркаются (понятно, что тогда хрен сыграешь), но даже не вращаются хоть сколько-нибудь заметно. Короче - аркада.
Ну и яркие лампочки, работающие приборы и оборудование повсюду на расхреначенной в хлам станции. Ладно, про это будем считать, что на батарейках.
Посмотреть профиль Joopeeter

+1
№:10 от Sonra
227289
| Журналист | в 13:16 (19 Октября 2015)
Да, это первое, на что обращаешь вначале внимание. Странные плавающие движения руками, и  то что законы физики не работают - тоже. Мигающие лампочки это,конечно, красиво, но для полноты ощущений лучше бы это были мертвые обломки, а вкпючать аварийное питание можно было бы только в сохранившихся автономных модулях.
Посмотреть профиль Sonra

+1
№:12 от xXDeMoniKXxx
37159
| Проверенный | в 06:26 (21 Октября 2015)
Самое главное - физика, игра про выживание в космосе, должна строится от отталкиваний. Неправильно оттолкнулся - улетел в открытый космос, геймовер.
АП Хотя судя по звуку, джетпак, а вернее микроускорители - всё таки есть.
Посмотреть профиль xXDeMoniKXxx

0
№:8 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 08:44 (19 Октября 2015)
Графика конечно миленькая, но геймплей... просто нет.
Посмотрите лучше на Reverse Side, от соотечественников Reew Games.
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:7 от naGua
6600
| Гражданин | в 08:28 (19 Октября 2015)
Картинка, конечно красивая, однако меня всегда очень раздражала убывающая на глазах полоска кислорода, или чего там ещё.  Игра превращается не в исследование, а в очередное судорожное метание по отсекам в поисках спасительного баллончика. Естественно, что поскольку речь идет о выживании, то запас воздуха должен быть ограничен, но не убывать со скоростью реактивного самолёта, как видно на видео. Либо заветных баллончиков должно быть много, только тогда какое, к черту  это выживание, когда добрый Санта-Клаус щедрой рукой засыпал пузырьками с воздухом отсеки. В общем разработчикам надо править и править баланс.
Посмотреть профиль naGua

0
№:6 от ЗлоеДобро
24003
| Проверенный | в 08:23 (19 Октября 2015)
Да тут и без шлема ништяк будет.
Посмотреть профиль ЗлоеДобро

+1
№:4 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 02:44 (19 Октября 2015)
Офигенное видео.
Посмотреть профиль portal2x2

0
№:3 от Svoboda
43779
| Гражданин | в 02:38 (19 Октября 2015)
Люблю такие игры. Очень круто - в Окулус Рифт вообще жесть.
Посмотреть профиль Svoboda

+1
№:2 от Webster
1096231
| | в 02:03 (19 Октября 2015)
Ну вот какое-то грустное видео ей оставалось шаг сделать и тут эх как жалко бедняжка(
Посмотреть профиль Webster

+2
№:1 от SnakeGor_83
887403
| Проверенный | в 01:32 (19 Октября 2015)
Игра явно создавалась под впечатлением фильма "Гравитация". Очень красиво, играть толко в 3D.
Посмотреть профиль SnakeGor_83

0
№:5 от Sonra
227289
| Журналист | в 08:17 (19 Октября 2015)
Да, видимо, не без этого. ) Мне, например впервые было по-настоящему страшно, особенно, когда в конце астронавт задыхаясь пытается сорвать с головы шлем, да и на протяжении всего видео - не понятно, успеешь ли найти баллончик с кислородом - кругом столько обломков летает, а в конечном счете все зависит от точности передвижения.
Посмотреть профиль Sonra
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [212]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 749
Гостей: 311
Пользователей: 438




Вверх Вниз