Статьи » Новости игрового мира » Новости


Проект Advent анонсирован как XCOM 2


Sonra


Источник: vg247
Автор статьи: Sonra

Добавлено: 04 Июня 2015 в 12:46
Просмотров: 2801 | Комментарии: 51




 

  Проект Advent, которым издатель дразнил несколько дней назад, действительно оказался сиквелом к XCOM: Enemy Unknown, как и предполагали наиболее пытливые  геймеры, которым удалось разгадать зашифрованные в изображениях символы. Игра была официально  анонсирована 2K и Firaxis как XCOM 2. 


  Новость, конечно, уже не самая "горячая", особенно на фоне нашумевшего анонса Fallout 4, но, тем не менее, хочу представить  небольшой обзор недавних новостей по этому проекту. 

  Обратите внимание на памятник на скриншоте и надпись на нем. 
 
 
 
 
 
 
Знакомо, не так ли?  Это проясняет роль   Advent, и какое будущее  он призывает строить.

 
   
Согласно сюжету, действия разворачиваются через  20 лет после событий  XCOM: Enemy Unknown. Несмотря на победу в финальной битве с пришельцами, войну земляне проиграли. Организация XCOM находится в глубоком подполье, в мире управляемом инопланетянами и подконтрольными им силами людей, так что задача  будет не из легких.
 
 
 
 

  Игроки будут располагать передвижным командным центром, добывать ресурсы, нехватка которых будет  весьма ощутима, кроме того, впервые в XCOM 2 будут представлены  процедурно сгенерированные уровни и больше внимания уделят классовым настройкам солдат, будет больше возможностей кастомизации и, конечно же, захватывающие бои.

  Несомненно, приятной новостью является и заявление Firaxis о планируемом глубоком уровне  поддержки моддинга.

Как сказал Джейк Соломон, который возвращается в качестве креативного директора сиквела, " Обратная связь с поклонниками XCOM сыграла важную роль в развитии XCOM 2, побудила  нас развивать визуальную составляющию, геймплей, стратегию, возможно, мультиплеер".

  Игра в настоящее время привязан к релизу в ноябре 2015 г. и только на​ персональных компьютеров, а пока нам предлагают наслаждаться видео-трейлером и скриншотами, некотопые из которых навевают воспоминания о Mass Effect.
 
 

 


Студия 74
Спасибо всем тем, кто комментировал статью "Проект Advent "за вдохновение
.






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 51


0
№:35 от Психо
779063
| Гражданин | в 07:21 (07 Июня 2015)
Xcom enemy within - прекрасная игра!
Если и вторая часть будет в том-же духе bene)
Ну и? Игра какой нибудь корпорации ха! ( хмм. Похоже на это.
Посмотреть профиль Психо

+2
№:25 от Канами
706879
| Гражданин | в 08:09 (06 Июня 2015)
Да, некоторые скриншоты напоминают любимый ME. )
Надо бы купить её, как только выйдет. Интересная вещь, похоже.
Посмотреть профиль Канами

0
№:29 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 17:01 (06 Июня 2015)
Надеюсь основным достоинством игры не будет - Она похоже на МЕ.
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:31 от zl_leshiy
281241
| | в 19:28 (06 Июня 2015)
там столько  же перекатов и укрытий.  а про  длс за 9.99 и не говорю, близнецы.  lol
Посмотреть профиль zl_leshiy

+2
№:34 от Канами
706879
| Гражданин | в 22:13 (06 Июня 2015)
А почему бы и нет?
У ME красивая стилистка. Разумеется, хорошей RPG её, мягко говоря, сложно назвать, но космической романтики там предостаточно... и за это я люблю данную серию. )
Посмотреть профиль Канами

0
№:38 от Artem13
41894
| Гражданин | в 20:26 (07 Июня 2015)
С МЕ ЭТО не имеет ничего общего. При условии, что она много общего будет иметь с X-COM: EU :)
Посмотреть профиль Artem13

+1
№:45 от Vikonia
453961
| | в 23:11 (08 Июня 2015)
К ВЕЛИКОМУ счастью, с серией МЕ, данная серия игр не имеет нечего общего, при всей моей любви к первой МЕ, и не приведи Гомеш нам увидеть тот час когда UFO деэволюционирует в какое-нибудь из последних творений БиоВаре
Посмотреть профиль Vikonia

+2
№:20 от Set
2253
| Проверенный | в 01:56 (06 Июня 2015)
обязательно найдётся какой нить жлоб который скажет что игра не имеет чего общего со старым XCOM да плевать людям на это с высокой колокольни хорошо хоть вас таких ДИНОЗАВРОВ единицы... кто то думает что он умней всех, очнись приятель сейчас время другое и технологии другие и геймеры другие я помню золотой век первой плойки и все её хиты серию FF, RE, такие хиты как Кауделка Краш и даже серию Дино кризис, также не долгую но но яркую эру Дрим каст, с её Шинмуи и нентенду 64 с её Инстинкт убийцами я даже застал IBM с их гоблинами и что ??? а кто не будь тут вообще помнит первую локализованную  игу в России и фирму локализатора ??? новый XCOM шикарен по своиму и он вроде не опирается на первоисточник на сколько мне известно просто общая завязка в общих чертах не чего более а что ж до остальных расчехляйте первые плойки и играйте в старый, как говорят первоисточник или качайте PCшную версию хотя с нынешними операционками гемора не оберёшься самое что интересно что каждый мнит себя таким знатоком игр что даже смешно становится  :D :D :D
Посмотреть профиль Set

+3
№:24 от Taydakator
1031221
| Проверенный | в 06:03 (06 Июня 2015)
Ты что такой агрессивный? комплексы, не?
Я один из таких "динозавров" помню в технаре учился и задротили в самый первый ХСОМ так что современным "геймерам" и не снилось. Доходилор до того, что, подходя к углу дома подвисал, расчитывая а хватит ли ОД, на то чтобы выглянуть и вернуться назад если что. Знающие поймут.
Но я ни в коей мере не буду утверждать, что теперешний ХСОМ уже не тоРт. 
Согласен с тобой игры меняются. Но самое главное МЫ изменились. Прошёл полностью Enemy Unknown, да прикольная, думал пройти второй раз но по другому, но уже не зацепило.
А те кто ругает современные игры и говорит что якобы раньше были лучше... Ты уверен что они динощавры, а не обычные статистические школоло-тролли?
Посмотреть профиль Taydakator

+1
№:26 от kot872
344351
| Гражданин | в 09:15 (06 Июня 2015)
Вот вот- и я о том же,Firaxis удалось то что не могут другие компании-далеко ходить за примером не надо-вспомним старые добрые 3 герои(сколько часов в них наигранно мной я даже и не знаю)-переиздание в hd-я извиняюсь это что за выкидыш был?Firaxis сделали ооочень не плохой перезапуск серии,только немного по своему :)
Посмотреть профиль kot872

+1
№:28 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 16:59 (06 Июня 2015)
HD Издание Героев это был глюк нашей психики. повторяйте два раза в день в течении полугода, и вы избавитесь от ощущений которые получили во время игры в это шедевральное творение.
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:27 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 16:54 (06 Июня 2015)
Или просто надоели люди для которых раньше и трава была зеленей, и небо синей, и Орки не чета нынешним XD
23 часа в сутки? Это мой был первый заплыв в тот XCOM. В попытке в нем разобраться хотя бы X) А потом наступила иная мысль - чето кушать хочется. Но таких динозавров не единицы, и вскоре каждый таким станет! Да, это угроза. XD
А в остальном вы оптимист.
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:30 от Set
2253
| Проверенный | в 18:47 (06 Июня 2015)
я не злой и я тоже динозавр и я обожаю старые игры но и среди новых тоже есть достойные, раньше не было крутой графики и красочных спецэффектов был сюжет и геймплей а вот прошколоту )))) тут я с тобой согласен просто меня немного раздрожают такие умники которые доже не знают как выглядит первая Сонька, а при Мегодрайве вообще ещё рождены не были
Посмотреть профиль Set

0
№:33 от Ruzz®
478654
| Гражданин | в 21:51 (06 Июня 2015)
Давайте порешим на том, что у каждого может быть своё личное мнение, которое имеет право быть отличным от вашего? .) На вкус и цвет...
Посмотреть профиль Ruzz®

0
№:32 от zl_leshiy
281241
| | в 19:33 (06 Июня 2015)
новое всегда  более интересно, и олдфагов  по полной имеют однообразным игровым процессом. манчкинам игра строго противопоказана, переигрывать  один момент  20 раз, тут думаю даже  гет бы  взбесился  :D
Посмотреть профиль zl_leshiy

0
№:48 от Artem13
41894
| Гражданин | в 09:26 (09 Июня 2015)
Да фигня. Переигрывал. Не 20, конечно, но бойца спасал :)
Посмотреть профиль Artem13

0
№:36 от ITU
56052
| Модмейкер | в 11:37 (07 Июня 2015)
А меня больше X-COM 2 зацепил.
на большой сложности в самом начале, когда у тебя только гарпуны, атака на остров, а там ташоты с мк контролем и тресцин бьющий на пол карты. Вот были шахматы...
Но Enemy Unknown прикольный, не такой конечно как хотелось, более упрощенный, но очень даже играбельный.
Посмотреть профиль ITU

0
№:47 от Artem13
41894
| Гражданин | в 09:24 (09 Июня 2015)
ТФТД лично для меня была ужасна своими многоэтажными и многоуровневыми миссиями. Там поиск последнего аленя не на один час мог растянуться. Ну и плюс несколько багов в исследованиях и более мелких в других аспектах.
Посмотреть профиль Artem13

+1
№:42 от Sabish
575861
| Проверенный | в 07:32 (08 Июня 2015)
Цитата
новый XCOM шикарен по своиму и он вроде не опирается на первоисточник на сколько мне известно

Показательно, что вы выражаете свое мнение не обладая полнотой информации. Я, как "динозавр" и вероятно "жлоб", ответственно вам заявляю, что у нового ХСОМа много общего со своим прародителем. Что новый ХСОМ все взял из старого и обрезал до минимума, чтобы детям проще игралось.

Подбирать, снаряжать и обучать несколько тактических групп - это слишком сложно. Обрежем до одной.
Управлять несколькими базами - это слишком сложно. Обрежем до одной.
Проводить по нескольку боев: воздушных - когда в воздухе несколько молний крошат десяток тарелок, тактических - когда 3-4 идущих рейнджера заходят на посадку на места террора/падений тарелок и надо будет проводить сразу подряд 3-4 наземные операции. На фиг! Одна миссия, остальные проблемы - да катитесь к черту, выкручивайтесь как хотите.
Многочисленные исследования, разработки - на фиг, на фиг. Упростим.
Экономика - упаси боже, уберем. А то ведь играть не будут.
Посмотреть профиль Sabish

+1
№:49 от Artem13
41894
| Гражданин | в 09:38 (09 Июня 2015)
Фигня. Никто не запрещает иметь несколько групп. На миссии всё-равно только одна и также было в том, первом. Зато как бесило каждый раз в начале миссии раздавать оружие.. приходилось переименовывать бойцов и делать в именах пометки, чтобы по ошибек не сунуть тяжёлый лазер косоглазому бойцу.
Управление несколькими базами - преимущество сомнительное. И фактически необходимо только при той стратегической системе.
Про воздушные бои промолчу, я не доводил ситуацию до такой необходимости. Максимум - 2. Про наземные операции подряд опять фигню сказали - ну какая разница, две, три, десять подряд  или несколько разнесены по времени? Одновременно то их играть всё-равно нельзя.
Про экономику вообще крайне не согласен - она была очень далека от идеала. И, кстати, ничего сложного в ней не было - сделал-продал. И, кстати, она была нелогичной в рамках идеи небольшой организации, коей и является ХСОМ.

В общем, спорить можно долго, но перспектив я не вижу. Я понял, что вас не устраивает, но как раз в этих моментах я преимуществ Defense не вижу. Что, впрочем, неудивительно - люди по-разному играют и с различными целями :)
Посмотреть профиль Artem13

0
№:51 от Sabish
575861
| Проверенный | в 11:41 (09 Июня 2015)
Да, наземные бои не одновременны ... но проводятся различными тактическими группами, в разных уголках земного шара.

Я мог реагировать на все угрозы извне ... тут же я вынужден выбирать, кому помочь, а кого оставить без помощи.

Про экономику я и не говорю что она была идеальна. Но в творении фиров все еще хуже (на мой взгляд). Она была более чем логична, своим мировым финансированием. Становлением из небольшой организации, до серьезной армии противостоящей внешней угрозе, оснащенной по последнему слову техники инопланетян )

С последним предложением полностью согласен good кому-то нравится казуал .. а кому-то нет )
Посмотреть профиль Sabish

+1
№:43 от None
637854
| Проверенный | в 11:44 (08 Июня 2015)
Теперь ты сам решил сыграть в самого умного. Если в следующий раз увидишь динозавра любящего старый Х-СОМ, не напрягайся так. Тебе это не мешает оставаться при своем мнении. Нет причины кричать о том, что тебе на чью то точку зрения наплевать, как ты говоришь. Скажи об этом самому себе и живи спокойно.
Посмотреть профиль None

0
№:19 от murderface
46700
| Локализатор| в 00:12 (06 Июня 2015)
В общем это показывает, что помимо как с пришельцами мы будем воевать с людьми лояльными к режиму пришельцев.
Посмотреть профиль murderface

0
№:15 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 02:43 (05 Июня 2015)
надеюсь хоть пухи и брони можно будет самостоятельно разрабатывать
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:11 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 22:59 (04 Июня 2015)
игра  good как раз до последнего Скаепрохождения играл ... три раза  :D а то что они модинг поддержать решили респект помножает на два ... главное чтоб не так как разрыбы ведьмакотри
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:18 от murderface
46700
| Локализатор| в 00:05 (06 Июня 2015)
вообще то они его поддерживают, инструментарий в скором времени выпустят, если вы хотите моддинга сразу, то в играх вам делать нечего, ибо даже кит для скайрима вышел спустя приличное время после релиза
Посмотреть профиль murderface

+1
№:6 от Sabish
575861
| Проверенный | в 21:17 (04 Июня 2015)
Боюсь загадывать, от первой плевался (это ж надо было так испоганить игру) ... но вероятно это будет та же казуальная "тактическая" пострелушка. После покупки первой части, теперь только торрент эдишн для начала. Не верю я в этого разраба.
Посмотреть профиль Sabish

+3
№:7 от murderface
46700
| Локализатор| в 21:33 (04 Июня 2015)
а что не так с первой частью то было?
Посмотреть профиль murderface

+2
№:8 от Sabish
575861
| Проверенный | в 21:48 (04 Июня 2015)
Я так понимаю вы в X-COM: UFO Defense не играли ? (ранее она как раз называлась UFO:Enemy Unknown). У меня была надежда на ремейк непревзойденной тактической, глобальной, пошаговой стратегии, купил не глядя. Получил казуальный шлак. Почему так считаю - долгое объяснение ... просто рекомендую сыграть в прародителя, хоть и старенькая игра ... но актуальности не потеряла.
Посмотреть профиль Sabish

+5
№:12 от ross
223261
| Проверенный | в 23:12 (04 Июня 2015)
если как ремейк - то шлак. но сравнивая с другими современными играми - вполне себе годно.
Посмотреть профиль ross

+1
№:16 от murderface
46700
| Локализатор| в 00:02 (06 Июня 2015)
признаюсь не играл, ибо первые части этой игры выходили во время отсутствия интернетов, за всем не уследишь и я играл в другие шедевры, на вроде Commandos и Desperados, на ремейки которых очень надеюсь.
Не ну а целом по моему мнению было вполне годно, экономика правда примитивная, слышал раньше на нее больше акцента было, но в плане боя по моему все в порядке, однако мое мнение контента маловато.
Посмотреть профиль murderface

0
№:41 от Sabish
575861
| Проверенный | в 07:07 (08 Июня 2015)
Ну коммандос и десперадос вышли как-то значительно позже икс-кома.

Игра сейчас стоит 169 руб в стиме. Если не гонитесь за графикой и любите тактические игры ... то попробуйте. Она того стоит.
Посмотреть профиль Sabish

+1
№:21 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 02:20 (06 Июня 2015)
Помню я тот первый XCOM на фоне своих современников он был достижением! Ее с легкостью можно было портировать на инженерный калькулятор не потеряв, и капли ее достоинств! А главное не теряя всей своей увлекательности. Ведь калькуляторные игры в моде и по ныне, так к примеру для таких людей Корсары от Акеллы до сих пор образец экономической стратегии. Дело вкуса.

Однако по современным меркам новый XCOM был довольно не плохой пошаговой стратежкой, коих с сюжетом в последнее время довольно мало. И он хотябы радовал тем что не был похож на МЕ. И вряд ли, он призван быть ремейком своего предшественника который был тааак популярен.

Но раз для вас новая игра шлак, то следуйте простому рецепту - разбейте диск с игрой, сожгите его осолки на костре, прыгая на одной ноге с вилами в одной руке и факелам в другой, при этом проклиная игру на латыни. Поможет.
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:39 от Sabish
575861
| Проверенный | в 07:01 (08 Июня 2015)
К сожалению в стиме ранее не была реализована возможность возврата денег, да и наиграл я 8 часов в неё, пытаясь найти хоть что-то интересное в этой казуалке. Не нашел, увы.

По поводу "ремейка" - а вы сравните игры. В "творении" Firaxis нет ничего нового, все что присутствует - это хорошо забытое старое, заимствования из XCOM, в чудовищно усеченном варианте. Они ничего не привнесли в игру, кроме графики и убого казуала.

И да, ваш последний опус был не в тему ... хотя судя по всему вы из деревни, раз не знаете о цифровой дистрибьюции и предлагаете орудовать вилами. Поверьте, цивилизация уже шагнула дальше сих примитивов и раз уж вы обладаете интернетом (что удивительно), постарайтесь ознакомиться с её последними достижениями.
Посмотреть профиль Sabish

+1
№:37 от Artem13
41894
| Гражданин | в 20:25 (07 Июня 2015)
Играли. И не считаю, что игра 2012 была хуже. Она тоже зацепила и не меньше того, старого.
TFtD была выпущена по следам Defense и той же Microprose, но она получилась в разы хуже предшественника. Тупой перенос на современную графику (именно в этом большинство видят ремэйк) - тупиковый путь. 2К смогли вдохнуть новую жизнь в серию. Игра не идеальна (идеальных игр нет, наверное, в принципе), но это определённо хорошая, интересная и удачная игра.
Посмотреть профиль Artem13

0
№:40 от Sabish
575861
| Проверенный | в 07:03 (08 Июня 2015)
Уточните пожалуйста, а что именно Firaxis привнесли нового в игру ? Наиграл (как писал выше) 8 часов ... ничего нового, цепляющего не нашел. Только старое и в обрезанном для детей варианте.
Посмотреть профиль Sabish

0
№:46 от Artem13
41894
| Гражданин | в 09:23 (09 Июня 2015)
Классы бойцов и возможность их экипировки на базе, контроль территорий посредством спутников, вменяемые размеры карт, ИИ аленей на терроре, новая боевая система. Экономическая модель не скажу, что лучше, но и не хуже - в "оригинале" она тоже далека от идеала.
Можно было бы придраться к "длине" игры, но фактически Файраксис нашли ту золотую середину, когда игра не надоедает постоянным потоком одинаковых миссий.
Посмотреть профиль Artem13

0
№:50 от Sabish
575861
| Проверенный | в 11:33 (09 Июня 2015)
В старой версии да, приходилось отслеживать самому какой боец, что таскает и что у него лучше развивается. Теперь конечно же упростили. Считаете новшеством введение упрощенной системы классов от индивидуального развития каждого бойца?

Новая боевая система - это когда на начальном оружии у оперативников бесконечный боезапас ? )) Или передвижение в 2 этапа ? Или ... в чем новшество боевой системы, возможно я что-то уже подзабыл ?
Посмотреть профиль Sabish

+1
№:22 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 02:27 (06 Июня 2015)
Сделать из экономического симулятора с псевдографикой, стрелялку пошаговую, с сюжетом и персонажами, и хоть каким то отображением противника? Редиски! Как они могли так надругаться над игрой!
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:44 от Sabish
575861
| Проверенный | в 13:15 (08 Июня 2015)
Сразу видно, графодрочер ... в игру не играл вообще?
Посмотреть профиль Sabish

+2
№:5 от Generalisimus
503956
| Проверенный | в 18:39 (04 Июня 2015)
Отличная новость ! Благодарствую за неё ok
Посмотреть профиль Generalisimus

+1
№:4 от SaintCerber
638001
| Проверенный | в 18:32 (04 Июня 2015)
ну что ждемс ok
Посмотреть профиль SaintCerber

+1
№:3 от murderface
46700
| Локализатор| в 17:14 (04 Июня 2015)
Как то странно выглядит людской мир после окупации, учитывая, что с людьми творили во время войны.
Но все таки я ждать, и кстати, не забывайте, мы видим все!
Судя по скринам игра сильно отличаться не будет, это хорошо.
Посмотреть профиль murderface

0
№:14 от AchStorm
187093
| Проверенный | в 23:53 (04 Июня 2015)
Наверное пришельцы захватили власть невоенным путем (в финальной битве X-COM одержал победу) - подкуп, шантаж, одурманивание... Не стоит открыто резать в фарш народ, если можно поддерживать иллюзию сотрудничества.
Посмотреть профиль AchStorm

0
№:17 от murderface
46700
| Локализатор| в 00:04 (06 Июня 2015)
Не совсем, в этом народе был "юный", что показывало превосходство людей над всеми расами, что они завоевали до этого, плюс наверное и сопротивление было куда мощнее.
Посмотреть профиль murderface

0
№:23 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 02:31 (06 Июня 2015)
В тех в ком есть потенциал, который можно использовать воюют не оружием а словами и книгами.
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:2 от nuPAT
129800
| Проверенный | в 16:57 (04 Июня 2015)
Посмотрим, что получится в итоге!
P.S: Исправьте ошибку 
Цитата
нехватка которых будет  весь ощутима
Посмотреть профиль nuPAT

0
№:9 от Sonra
227289
| Журналист | в 22:30 (04 Июня 2015)
Спасибо, писала буквально "на ходу", уже исправляю. ))
Посмотреть профиль Sonra

0
№:10 от nuPAT
129800
| Проверенный | в 22:33 (04 Июня 2015)
Как человек, чей голос имеет вес, "продвинь" в админ-состав предложение с добавлением "выделения ошибки и нажатия на CTRL-ENTER" :) Они поймут))
Посмотреть профиль nuPAT

0
№:13 от Sonra
227289
| Журналист | в 23:24 (04 Июня 2015)
Как на фикбуке? )) На счет "имеет вес" преувеличено, но предложить попробую, во всяком случае спрошу.
Посмотреть профиль Sonra

0
№:1 от Cotic
742795
| Гражданин | в 15:24 (04 Июня 2015)
ну если игрулька такая как на видео то мне нравится good
Посмотреть профиль Cotic
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 541
Гостей: 229
Пользователей: 312




Вверх Вниз