Статьи » Новости игрового мира » Новости


Анонс Dark Souls 3


Sonra


Источник: vg247
Автор статьи: Sonra

Добавлено: 03 Июня 2015 в 09:57
Просмотров: 2589 | Комментарии: 48




Dark Souls 3 будет анонсирован на очередной выставке Е3.



Bloodborne вечен. 

   По сведениям из достоверного источника на VG247, стало известно, что Namco готово анонсировать Dark Souls 3 на, готовящейся в ближайшее время,  Е3.
 
 
 
   Радостным новостью для поклонников серии станет и  возвращение  к работе Хидэтаки Миядзаки,  геймдизайнера и создателя DEMON'S SOULSDARK SOULS, и директора Bloodborne. Не смотря на прежние заявления о нежелании продолжать работу над серией, он снова возглавит команду.
   Миядзаки, отец серии Souls, играл роль наблюдателя при создании  Dark Souls 2, со-директорами, которой были Томохиро Сибуя и Юи Танимура.

 Пока не известно, какая платформа будет использована для анонсирования, но есть предположение, что вероятнее всего это будет объявлено на пресс-конференции Sony на Е3  в Калифорнии в понедельник вечером 15 июня.

   Пока нет никаких конкретных сведений о самой игре.

   Хотя Dark Souls 2 поднялась на два пункта выше в оценке на Metacritic, некоторые фанаты и реценденты пренебрежительно к этому относятся, ратуя за справедливость своего подхода к ультра-жесткому уровню сложности Souls. Как обещают разработчики, игра сохранит свою неповторимую атмосферу темного фентези и хардкорный стиль прохождения.
 

Возможно шоком для многих наблюдателей станет еще один анонс: президент Sony Worldwide Studios в Shuhei Yoshida подтвердил, что планируется делать загружаемые расширения для Bloodborne.
 
   
Йошида добавил, что более подробная информация будет раскрыта позднее в этом году.  


Студия 74 
Спасибо Канами за помощь с поиском и
нформации

 






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 47


0
№:45 от lehus123
283460
| Проверенный | в 00:30 (09 Июня 2015)
Нашёл некую видюшку про DS 3, насколько правдива не знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=dyRJ5u-L8qw
Посмотреть профиль lehus123

+2
№:44 от TribeChief
868770
| Проверенный | в 21:31 (08 Июня 2015)
Цитата zxasqw;45
хочу сесть на диван взять джостик  (да да , я тот извращенец который играет на приставках) и получать удовольствие от того что я вижу
 - сорри, чувак, но это игра делалась значит не для тебя.  :D тут как раз удовольствие от геймплея - в его сложности))) хотя сложного ничего тут нет. просто Дарк Соулс не прощает ошибок и не ведет игрока за ручку по офигенно красивому корридорчику, окруженному со всех сторон невидимыми брашами, дабы не дай бог - игрок не умер от неосторожного шажка в сторону. именно концепция "хочу сесть на диван, взять джостик и получать удовольствие от того что я вижу" убивает напрочь само понятие ИГРА, превращая игру в интерактивное кино, в котором нужно просто тупо в определенные, назначенные разрабами моменты щелкать Х в QTE-сценках, чтобы победить. В таких играх ничего не зависит от игрока, нет вариативности, и соответственно - реиграбельность на нуле. мне охота пролистать сюжет, узнать, чем все кончилось и с облегчением удалить и забыть такую "киноигру".
Посмотреть профиль TribeChief

0
№:46 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 10:41 (09 Июня 2015)
Да единственная сложность Dark Souls-в том что заставляет головой думать,вместо того чтоб просто бежать в сторону ближайшей единицы и делать "ааааа-тык-тык-тык-тык-тык ПКМ" как в скуриме и 99,9999% прочих игр подобного рода.Так что единственная причина разговоров об "уберсложной игре для конченых мазохистов"-именно что упёртая забота разработчиков прочих игр о том,чтоб их любимые клиенты случайно не померли в процессе избивания богов ногами и отломанной башней "абрамса",благодаря которой любые размышления о тактике и хоть чём-то кроме "подошёл и загасил" не появляются в принципе.
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:42 от 767
789553
| Проверенный | в 15:30 (07 Июня 2015)
хороша весть! надеюсь создатели улучшать идею вторжения других игроков... ибо скучновато просто вторгнутся в чужой мир убить хозяина мира отнять облик человека и малость его собранных душ! в токай игре должны быть серьёзные последствия от захватчиков это же  DARK SOULS....
Посмотреть профиль 767

0
№:34 от Grееnviper
311763
| Гражданин | в 10:23 (06 Июня 2015)
опровергли, новость фейк
Посмотреть профиль Grееnviper

+1
№:36 от Канами
706879
| Гражданин | в 13:34 (06 Июня 2015)
Эх, жаль, что так. Хотя я продолжаю надеяться. ^^
Посмотреть профиль Канами

0
№:39 от Safarel
230284
| Гражданин | в 17:45 (06 Июня 2015)
Фейковыми были только скриншоты, насчет самой игры пока что ничего не известно, ждем e3
Посмотреть профиль Safarel

0
№:40 от Grееnviper
311763
| Гражданин | в 19:41 (06 Июня 2015)
это да, но раз япошки ничего не говорят, то вряд ли они его на е3 покажут, у них же бладборн есть
Посмотреть профиль Grееnviper

0
№:41 от Safarel
230284
| Гражданин | в 20:46 (06 Июня 2015)
Ну на худой конец хотя бы увидим, что за dlc к bloodborne, а то там дофигища пробелов в лоре пока что.
Посмотреть профиль Safarel

0
№:33 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 03:03 (06 Июня 2015)
Оно еще живо? А хотя да, есть на ком жить. Ну якобы сложный казуальный трешняк, в массы. Они будут довольны. В конце концов помимо вин, и хорошего пива, разбавленные напитки тоже кому-то нравиться. А кто любит игру, то надеюсь получат удовольствие от нее. В конце концов любовь зла X)
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:35 от Zangetsu21
94871
| Проверенный | в 13:32 (06 Июня 2015)
Какое однако бурление smile2 но слишком толсто ;)
Посмотреть профиль Zangetsu21

+5
№:29 от Felix
218245
| Модмейкер | в 01:45 (06 Июня 2015)
Жду третью часть с нетерпением. Не понимаю только, почему большинство считает игру "ультра-сложной"? Терминатором себя не ощущаешь и это хорошо, делаешь всё осторожно и с расчётом. Каждый босс обладает присущими только ему одному особенностями и просто так в лобовую атаку на них не попрёшь. На каждой локации разные враги, а не "Фалмер - ночной сутенёр", и ведут себя вражины по-разному. Одни быстрые, другие сильные но медленные - всё чудесно. Лично мне нравится, такой себе "холодный душ" после Скуримчиков, Ведьмачков и прочих.
Посмотреть профиль Felix

+1
№:25 от Grееnviper
311763
| Гражданин | в 19:49 (05 Июня 2015)
псевдохардкор идет, устрашитесь
Посмотреть профиль Grееnviper

+3
№:26 от Канами
706879
| Гражданин | в 20:00 (05 Июня 2015)
Почему "псевдо"? )
И что тогда в вашем понимании хардкорный геймплей? )
Посмотреть профиль Канами

0
№:28 от Zoolus
79341
| Гражданин | в 01:41 (06 Июня 2015)
назовите мне хоть одну хардкорную, современную, не платформер, не пошаговую РПГ с интересным гемплеем, а тут какой то жалкий псевдохардкор
Посмотреть профиль Zoolus

0
№:30 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 02:57 (06 Июня 2015)
Интересный геймплей? В чем? И пошаговых РПГ так много в последнее время? Сколько новостей то.
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:37 от Zoolus
79341
| Гражданин | в 14:45 (06 Июня 2015)
так что мне никто не назовет такую игру, да?
Посмотреть профиль Zoolus

0
№:23 от вареннег
369827
| Проверенный | в 00:51 (05 Июня 2015)
Уиии! :D писяю кипятком и жду good
Посмотреть профиль вареннег

+2
№:21 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 21:19 (04 Июня 2015)
Игра для готовых к настоящим сложностям игроков. После нее становится понятно, что 99% нынешних игр - проходное кинцо)))
Посмотреть профиль Van_Winkle

0
№:22 от Vobadgek
842444
| Проверенный | в 22:23 (04 Июня 2015)
Перекаты, укрытия. Довольно консольнокозуальна. В чём её такая сложность. Я её раз 7 прошол за разные билды, и проходиться она при минимальном скиле с задрочкой или при среднем скиле на изи. Игра неплоха но хардкор нет не думаю. Игра погонять вечерком.
Что сложного R1 перекат, R1 перекат, R1 перекат отдохнул и по новой. Или R1 блок, R1 блок, R1 блок, отдохнул и по новой. Босы лишь страшны уроном и большим хп и НГ+ отличается немного дропом и жизнями с уроном мобов, а это не то усложнение которого хочеться после прохождения, хочеться более умных мобов новые тактики, а не тупого увеличени демаджа и хп,а то что есть это псевдохардкор для казуальщиков.(проходиться в офлайн режиме на изи с 4 - 7 смертями, проходиться и без смертей но там пришлось попотеть и получилось токо с  6 попытки). И это токо геймплейные минусы ещё куча технических минусов.
Посмотреть профиль Vobadgek

+6
№:19 от Zoolus
79341
| Гражданин | в 14:19 (04 Июня 2015)
не думал что на этом сайте столько хейтеров дарк соулса
Посмотреть профиль Zoolus

+4
№:20 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 16:11 (04 Июня 2015)
Да потому что все вбили себе в голову,что игра мол чертовски сложная(ага-для привыкших к непобедимым ГГ 90% прочих игр),управление кривое(а что спрашивается мешает подрегулировать,да и я и к этому привык за 15 минут),а боссы,к каждому из которых приходится искать свою тактику из-за привычки забивать кого угодно одной кнопкой мыши оказываются не под силу именно из-за нежелания и неумения эту самую тактику подбирать.Ну а как по мне-игра до крайности красивая,превосходно проработанная и не особо уж и сложная-в общем,будь там дополнительно вид от первого лица-был бы эталон,ну а так-а так это всё равно эталон.
Посмотреть профиль SunriseDragon

+1
№:38 от GoodDamn
335775
| Проверенный | в 17:42 (06 Июня 2015)
Крыша у людей едет. Нужно что-то обасрать, чтобы жилось спокойней.
Посмотреть профиль GoodDamn

+3
№:18 от Alpharius
987211
| Гражданин | в 11:35 (04 Июня 2015)
О! Вот это чудная новость, главное, чтобы не консольный эксклюзив.
П.С. Да-да я еще один любитель 4 часа прыгать вокруг одного босса, сдаться, позвать друзей и еще 8 часов поводить вместе вокруг него хороводы.
Посмотреть профиль Alpharius

0
№:13 от zl_leshiy
281241
| | в 00:20 (04 Июня 2015)
игры  садомазеров  продолжают свою победоносную ходьбу. только один вопрос, зачем такое  вот на  пека выпускать?
Посмотреть профиль zl_leshiy

+8
№:14 от Генсек
7565
| Гражданин | в 00:49 (04 Июня 2015)
Такое какое? Отличная игра, с оригинальным сюжетом, интересной концепцией и да, определенно сложнее чем заурядные СкуримоКалофдути, но не такая уж и архисложная как это зачастую преподносится. Ну вогнала в ступор казуалов, привычные номера W+M1/press F to win/закликивание не проканали. Так что и игра плохая от этого?
Посмотреть профиль Генсек

+4
№:17 от Канами
706879
| Гражданин | в 06:28 (04 Июня 2015)
"Игры садомазеров"? "Такое"? Пфф... Слишком толсто. Лучше уж признайтесь сразу, что не умеете в Dark Souls, так будет честнее. :/ Эту серию любят не за сложность (хотя и за неё тоже, да), а за уникальную мрачную фэнтэзийную вселенную, сюжет, мир. Уникальную атмосферу. )

А по поводу сложности - это всё отсутствие привычки и соответствующих навыков (желания учиться подходе к этой игре, как вариант) у игрока, а не вина игры. )
Посмотреть профиль Канами

+1
№:9 от Brujah
22881
| Локализатор| в 17:03 (03 Июня 2015)
Всё, что нужно каждой новой игре серии Dark Souls:
1) расширенная кастомизация персонажей (не знаю как вы, любители шлемов, а мой Fashion Souls не трогайте пожалуйста :) );
2) управление из первой части (проще и удобнее просто некуда);
3) много нового и уникального оружия, врагов, боссов;
4) оригинальный сюжет (спасти мир и всё такое).
Всё.
Посмотреть профиль Brujah

+1
№:11 от alef
173259
| Проверенный | в 20:39 (03 Июня 2015)

Цитата
2) управление из первой части (проще и удобнее просто некуда);
Оооо да. Я просто мечтаю об этом супер удобном управлении. Но лучше будет, если они так же выпустят ДС3 на плойку, а потом просто "шикарно" запихну на ПК! =I
Посмотреть профиль alef

+1
№:15 от Генсек
7565
| Гражданин | в 00:55 (04 Июня 2015)
Цитата alef;12
Оооо да. Я просто мечтаю об этом супер удобном управлении.
Это тоже распространенное заблуждение. Управление там (как ни странно) довольно удобное. Было поначалу намерение юзать джойпад, но в конечном итоге от него отказался и играл по старинке. Хотя от пары правок (ну там инвентаря и т.д.) в нем не отказался бы.
Посмотреть профиль Генсек

+1
№:6 от Иероним
482852
| Гражданин | в 13:40 (03 Июня 2015)
Чего ждать? Облегчения геймплея ради большей аудитории?
Посмотреть профиль Иероним

+4
№:7 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 15:01 (03 Июня 2015)
Вот я не понимаю чего вы все претесь от сложности геймплея , в первую очередь важен сам геймплей , челендж который кидает игра , это миф , нету челенджа хотя бы потому что это игра , она расщитана на то , что её пройдут  . Чувство будто DS прошли 3ое избранных и гордятся этим ,хочешь сложности бери гитару и проходи на ней . Или можно пойти в ММО , где 1 босса долбят 2 часа (и дохнут от 1 тычки) , там сложность , но при этом весело как на похоронах . Я один играл в ДС ради атмосферы , достаточно интересного геймплея(именно система боя) и красивой визуализации ?
Посмотреть профиль zxasqw

+2
№:8 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 16:40 (03 Июня 2015)
Поддерживаю.Вот за что мне действительно нравится Dark Souls-так это именно из-за его мира-мрачного и величественного.Ну а что же до сложности-думаю это выдумка тех,кто привык играть как раз в скурим и тому подобные игры,где ГГ может отщёлкать любого за 2 затыка а чтоб погибнуть надо постараться-лично мне там сложными показались лишь несколько моментов и противников вроде Аавы и Дымного Рыцаря,всё остальное проходится на правильной тактике с первой-третьей попытки.
Посмотреть профиль SunriseDragon

+2
№:16 от Генсек
7565
| Гражданин | в 01:16 (04 Июня 2015)
А не возникала мысль, что сложность - это тоже своего рода неотъемлемый атрибут геймплея и игровой концепции как таковой? Ну не нравятся в игре определенные её черты, зачем требовать приведения её к некому всем понятному и доступному общему знаменателю? Чтобы получить очередной заурядный Скуримо-клон, который все забудут на следующий день? Игра ведь потеряет свой шарм.  

Вот часто доводилось слышать подобное: "... Hearts of Iron - игра для нищебродов со старым компом. Ей нужен графоооон и зрелищные бои". Вот на кой черт ей это надо? Игра совсем не об этом. Или вот: "... Minecraft плох. Тут нельзя это и вот это. Зато в Terraria..." - Дружище, хочешь чтобы было как в Terraria - играй в Terraria. Или так: "... Mafia (первая разумеется) - плохая игра. Тут нет скоростных машЫнок и нельзя отлупить проститутку. Вот в ГТА..." Ну и т.д.

Вот еще пример. Часто многие пытались составить портрет человека с идеальными чертами лица, типа от каждого возьмем лучшее и совместим в одном человеке: губки от Анжелинки, сиськи от Памелки, глазки от Юльки и т.д. На выходе в 100% случаев получался троглодит. А все потому что человек теряет свою индивидуальность. Точно так же и с игрой. Примеров из нашей современности можно подобрать еще уйму.
Посмотреть профиль Генсек

0
№:24 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 02:17 (05 Июня 2015)
К понятному всем знаменателю , если делать игры для 12 человек , то денег на развитие игры дальше не будет , а игры должны развиваться . Адовя сложность DS это миф , сложно во 2 fallout на харде до Наварро на 1ом лвл добраться , пешком  , в кожанной куртке и 10мм , при этом выигрывая все случайные встречи подряд , а после того как дойдешь убить чувака на посту и пойти штурмовать её в лоб , игры в принципе не сложные , их опять же делают что бы их прошло большинство . А экранизация песни limp bizkit - rollin - это не сложность
Это как с ММО - а как нам разнообразить игру и задержать игроков в ней ? - А давайте бахнем кишку в 30 метров , на каждый метр по мобу у которого 300 млн ХП и пусть игроки бьют их еще 2 года , а награда шмотка . А мобы будут сносить всех с тычки . Так и в DS чем больше ты будешь кататься вокруг босса и чем больше будешь дохнуть , тем интереснее станет игра ? Эту идею юзают уже 30 лет , может хватит уже ? может нужно сделать произведение искусства , а не боль ?!  Может надо делать что-то новое ? Что -то удивительное ? Что-то что будет цеплять чем-то кроме - не убил не мужик ? Или мы и дальше будем страдать избивая камень головой за награду которой нету (или обманывая себя тем , что перекувыркать моба это достижение жизни )?
Не надо впадать в крайности  , игры должны развиваться , конечно не все , но DS так не может (ей нужно развитие), я не против упрощения в угоду красочному не надоедающему геймплею (с той же механикой , например ведьмак - все просто , но когда сбиваешь пролетающего грифона в развороте мечем , хочется биться дальше , потому что это приятно), про графику и возможности никто не говорит, но было бы чертовски приятно смотреть на прорисованный в даль замок , не обязательно как в кризис.
Посмотреть профиль zxasqw

+1
№:27 от Генсек
7565
| Гражданин | в 21:23 (05 Июня 2015)
Цитата zxasqw;25
если делать игры для 12 человек , то денег на развитие игры дальше не будет , а игры должны развиваться .
С этим - мимо. Отлично знаком с данным вопросом из сферы где сам работаю. Клиентуре абсолютно до фонаря издержки тех, кто оказывает услугу/производит продукцию. Если предприятие Х при диких издержках предоставляет услугу по цене N, а предприятие Y при минимальных издержках предоставляет услугу по той же цене N и при том же качестве, то в глазах клиента они абсолютно идентичны. И плевать он хотел на то что предприятие что то там у себя оптимизирует/изобретает/экономит и т.п. А в нашем же случае вообще речь о сфере развлечений. Какое тут нафиг еще абстрактное развитие игр?
Цитата zxasqw;25
Что -то удивительное ? Что-то что будет цеплять чем-то кроме - не убил не мужик ? Или мы и дальше будем страдать избивая камень головой за награду которой нету (или обманывая себя тем , что перекувыркать моба это достижение жизни )?
Это разговор ни о чем. При такой риторике вообще тогда смешно обсуждать игры как таковые: и там и там единички и нолики. Для одного наградой будеи получить ачивку, для другого - просто убить время. Обе награды - те "которых нет". Спорить о том какие из них важнее - смешно.
Цитата zxasqw;25
Не надо впадать в крайности  , игры должны развиваться , конечно не все , но DS так не может (ей нужно развитие), я не против упрощения в угоду красочному не надоедающему геймплею
Не хочу толочь воду в ступе - останусь при своем мнении: игры должны быть оригинальными, непохожими, с интересной концепцией. Раньше, при меньших возможностях, таких игр было больше. Сейчас, при куда больших возможностях (в угоду упрощению, массовости) - к сожалению меньше.
Посмотреть профиль Генсек

0
№:43 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 01:25 (08 Июня 2015)
Количество кувырков до смерти боса  - это не оригинальная концепция .
Дело в том что получить ачивку , это награда человека который не вылазит из игры сутки , большинство (общее , не только в России) ценит именно удовольствие от гйемплея , не сложность геймплея , а именно удовольствие и тут я с ними согласен , я хочу сесть на диван взять джостик  (да да , я тот извращенец который играет на приставках) и получать удовольствие от того что я вижу , ибо удовольствия от убийства на экране если оно не кровавое  , или хитровы****ое (как в son of rome да он простой , но до одури красивый , именно геймплейно , не так как order в котором картинка норм а все остальное г**но) я не получаю , и большинство игроков так и делают , им не доставляет удовольствие дро**ть моба перекатами ( кстати с х***ра это сложно ? Это очень просто , просто во время жать кнопки , вот скажем в endless legend против 7 ИИ на сложности ты не пройдешь играть сложно)  , им нравится то , что происходит на экране .
Посмотреть профиль zxasqw

+1
№:47 от Генсек
7565
| Гражданин | в 15:32 (09 Июня 2015)
Меня честно говоря упарило слышать о перекатах - оригинальность игры не в этом.

Оригинальна подача сюжета и его раскрытие: тут с НПС поговорил, тут табличку прочитал, тут артефакт нашел, тут в интересное место набрел. И так камушек по камушку узнал историю вселенной, а не как в большинстве игр: once upon a time, по сюжетным рельсам за ручку, кодекс в зубы и читай. Оригинальная архитектура и атмосфера: декаданс, обреченность, разруха. Оригинальные персонажи и ГГ, а не как обычно: эльфики, гномики, орки и ГГ потерявший память. Оригинальное оружие и броня.

Оригинальный геймплей: никаких подсказок и висячих заданий над головой - все сам. Решил с шашкой наголо забить монстра? - добро пожаловать на респаун. Решил бегом добежать до монстра? - собачка столкнула с моста - на респ. Идешь такой растакой в полном Хавеле и ничего не боишься? - валиком выкатившийся из-за дерева гриб треснул кулаком в дыню - тоже на респ. Стремление заставить игрока не терять бдительность - это тоже своего рода фишка игры.

А все эти разговоры о том кто играет "правильно" (профессионально и эффективно) и "неправильно" (нубствует, строгает ачивы и фармит шмот) - не более чем демагогия. По тому как и тот кто играет "аки отец", нагибая всех и вся и не тратя время на всякую фигню, и тот кто наоборот больше страдает фигней (но фигней предусмотренной самой игрой) в сухом остатке просто прожигают часть своей жизни перед монитором. Так о чем спор? О том что один просидел час перед монитором "красочно" нарезая монстров и он молодец, а второй просидел час строгая ачивы и он дурак? Хи.
Посмотреть профиль Генсек

0
№:31 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 02:58 (06 Июня 2015)
Сложность? Вы еще про Дарк Соулс? Смешно. Спасибо.
Посмотреть профиль Smile_one

0
№:12 от Ryoku
58287
| Проверенный | в 21:56 (03 Июня 2015)
если речь о более легком втором в сравнении с первым, я вас умоляю. Вся сложность первой части в чудовищных перекатах и цеплянии персонажа воздухом от ударов\магии(шадоуфрейм). Это недоработки и баги, а не сложность. Сложно будет, если ии будут использовать не 1-7 мувсетов, а 10-50.
Посмотреть профиль Ryoku

0
№:3 от Cursist
524873
| Проверенный | в 10:56 (03 Июня 2015)
о май гад, готовлю мыло и веревку
Посмотреть профиль Cursist

+1
№:2 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 10:55 (03 Июня 2015)
Так,а вот это уже интересно.Надеюсь чёртова японса не додумается и его сделать консольным эксклюзивом как блудборн-который тоже давно пора бы перенести на ПК.
Посмотреть профиль SunriseDragon

+1
№:4 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 11:07 (03 Июня 2015)
Да, ну. Не будет он эксклюзивом. Чтоб мне лопнуть.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:5 от SunriseDragon
283385
| Гражданин | в 11:25 (03 Июня 2015)
Скорее-чтоб лопнуть им).
Посмотреть профиль SunriseDragon

0
№:10 от Safarel
230284
| Гражданин | в 17:41 (03 Июня 2015)
Лол, Bloodborne делала FromSoftware вместе с Sony Computer Entertainment, игры которых всегда были и будут эксклюзивами для PS
Посмотреть профиль Safarel

0
№:1 от Sabish
575861
| Проверенный | в 10:26 (03 Июня 2015)
Дарк соулс 3! Жду!
По бладборну ... хм, интересно чем они собираются расширять. Если длцшками подобными как в ДС2, то буду брать однозначно ))
Посмотреть профиль Sabish

0
№:32 от Smile_one
1031175
| Проверенный | в 03:02 (06 Июня 2015)
И после этого для вас новый XCOM казуал? Ну-ну.
Посмотреть профиль Smile_one
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [216]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 728
Гостей: 297
Пользователей: 431




Вверх Вниз