Статьи » Новости игрового мира » Новости


Режим выживания для Fallout 4. Большие подробности!


FyFen


Автор статьи: FyFen

Добавлено: 25 Февраля 2016 в 13:58 | Обновлено:
Просмотров: 8839 | Комментарии: 142





Режим выживания для Fallout 4 еще не вышел, но, благодаря пользователям портала reddit (источник), у нас уже появилась информация подтвержденная разработчиком. Официальный твиттер BethesdaStudios подтвердил информацию, сделав акцент на высоком интеллекте своих фанатов.

Вот, какие аспекты игры будут затронуты:

- Сохранения
Быстрые сохранения отключены. Единственный способ сохраниться, найти кровать и поспать как минимум час. Вот это настоящий хардкор!

- Бой
Бои в рукопашную и перестрелки станут более жестокими. Игрок получает повышенный урон, но и врагам будет несладко. Ваш урон будет увеличен за счет перка "Адреналин" (смотри ниже).

- Быстрые перемещения
Теперь нужно будет самостоятельно передвигаться от точки к точке. Быстрые перемещения отключены. Станет куда сложнее фармить всякий мусор, увы.

- Вес патронов
Добавлен вес патронам, в зависимости от калибра. Это вынудит игроков брать с собой меньше патронов и экономить их в бою.

- Компас
Внимательно следите за врагом, теперь они не отображаются на компасе. Помимо этого, локации будут отображаться на компасе при гораздо близком расстоянии. Спорный момент, скорее всего просто для кучи сделали или еще подредактируют. Вот бы карту самостоятельно нужно было рисовать, тогда да, заметная разница в сложности игры.

- Адреналин
В режиме выживания автоматически открывается перк "Адреналин", увеличивающий урон вашего героя. Перк будет прокачиваться в зависимости от количества совершенных убийств. Но, уровень адреналина будет так же и убывать. Понижается перк в случае, если вы будете спать один и более часов. Посмотреть уровень перка можно в меню перков. Отсюда выходит интересная зависимость между перком и сохранением. Ведь, чтобы сохранить игровой прогресс, нужно поспать как минимум один час. Хитро придумано.

- Здоровье
Если в течении длительного времени герой будет оставаться без пищи, воды и сна, на него будут накладываться различные отрицательные эффекты, такие как: усталость, болезнь и даже физические травмы (по усталости и иммунитету подробности далее по пунктам). Подобные привязки к еде не особо люблю, но, что поделать - это же хардкор!

- Усталость
Усталость работает по аналогии с радиацией, только действует постоянно и везде, отнимая ваши очки действия. В результате чего, мы будем медленней передвигаться и иметь меньшее преимущество во время боя.

- Болезнь
Подхватить болезнь можно в результате: употребления несвежей пищи, употребления неочищенной воды, повреждения от радиоактивных источников, получения урона от зараженных существ и приема вредных веществ. Болезнь может привести к смерти. Оповещение о получении болезни будет появляться на экране. С подробной информацией по полученной болезни можно ознакомиться через пип-бой.

- Антибиотики
Лекарства от болезни создаются на рабочем станке, либо покупаются у медика.

- Типы кровати
Каждое спальное место будет отличаться максимальным количеством времени для сна. Так, например, в спальном мешке вы сможете поспать совсем немного времени и сохранить игру, но, проспать больше, чтобы получить стандартный бонус после того, как ваш герой полностью выспится, не получится. Все логично, на холодном полу в старом спальном мешке, как-то сложновато выспаться.

- Переломы конечностей
Ваши сломанные кости больше не зарастают со временем. Единственный вариант - использовать аптечку.

- Перевес рюкзака
При переносе веса свыше ваших возможностей у вас будет уменьшаться статистика выносливости и ловкости. Помимо этого, есть шанс сломать ноги и со временем начать терять часть здоровья. Нет, этот режим точно не для тех, кто любит пособирать всяких хлам.

- Компаньоны
Если вовремя не помочь раненому союзнику, он возродится в том поселении в котором прописан. Хитрости на тему того, что только глупцы тратят медикаменты на свою собаку, больше не в тему.

- Спаун врагов и лута
Значительно уменьшена скорость спауна убитых врагов и собранных вещей на зачищенных местах. Как мне кажется, это нужно было сделать еще при создании игры в стандартном режиме прохождения.

Честно говоря, описание режима выживания меня очень таки заинтересовало. Шанс, что я вновь зайду в игру все выше. Тем более, Bethesda так же сказала, что это далеко не вся информация, некоторая часть осталась скрыта от посторонних глаз. Ждем обновлений, а там, ближе к апрелю, игра может и заиграет новыми красками.
Благодарю за внимание!




Теги: Режим выживания для Fallout 4


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1411 2 3 »


0
№:141 от cacacha2
866302
| Проверенный | в 21:14 (17 Мая 2016)
Так этот мод как на вроде dust для fallout new vegas?Или это что-то другое?
Посмотреть профиль cacacha2

0
№:140 от Lidiaskyrim2154
851833
| Проверенный | в 08:47 (30 Апреля 2016)
Ну беседка! Нет бы просто сделать хард-кор режим (как в Вегасе и с увеличенным и получаемым уроном) включаемым на всех режимах сложности. Отключение быстрых перемещений это, не очень, потому что фаст-тревел- это неотъемлемая часть игр с отрытым миром, поначалу это будет здорово но потом... Так же и с сохранениями, поспать чтобы сохраниться, из за этого сон не воспринимается как сон, а как сохранение, еда и питьё которые востанавливают здоровье как лечение и для того чтобы выйти из игры, я искал лежак чтобы сохраниться, это же тупо, Тод и компания, а как вам сохранения при выходе из игры. Бефезда ведёт себя как неопытный инди-разработчик, какие то неумелые шаги, каждый раз те же грабли. Скажите, что будет, если человек делающий свою работу не очень качественно, узнает что её за него доделывают, он будет делать её ещё хуже.
Посмотреть профиль Lidiaskyrim2154

0
№:139 от ZorDerod
1275728
| Проверенный | в 22:29 (12 Апреля 2016)
Смешные попытки усложнить игрушечный постапокалипсис, где радиоактивную пищу можно обезопасить просто хорошенько прожарив.
Посмотреть профиль ZorDerod

+2
№:134 от andreasmir
11283
| Гражданин | в 21:20 (29 Марта 2016)
Мда, хардкор мод, а компаньоны по прежнему читерские. Ну и что что возродятся в поселении? В Ф3 они были СМЕРТНЫ! При схватке реально переживал за компаньона, давал им стимуляторы. Неужели так сложно это сделать? Из-за их бессмертия, я всю игру в особо сложных ситуациях, тупо посылал компаньона в самый эпицентр логова врагов и ждал!
А вот убрать быстрое путешествие - лишнее. Эта фишка была во всех фоллаутах. Просто можно было бы сделать нечто вроде первых частей, когда перемещение происходило бы не мгновенно и при этом была бы возможность случайной встречи с врагом.
Посмотреть профиль andreasmir

0
№:137 от forwar122
65140
| Проверенный | в 17:28 (01 Апреля 2016)
"Жирный плюс" по поводу быстрых перемещений было бы логичнее всего
На счет компаньонов не согласен, все равно ты либо сейвскамишь либо не берешь их вовсе, а смысл от них тогда? пусть они лучше возрождаются, Вспомни как было с псиной, ей даже перк выделили "Щенята" (Потомство возле Убежища 101). А в общем все зависит от игрока, если ты посылаешь компаньона в Эпицентр то разрабы уже не в чем не виноваты.
Посмотреть профиль forwar122

0
№:130 от _XAPOH_
68791
| Проверенный | в 12:47 (23 Марта 2016)
Вот про "быстрое перемещение", ладно по большой земле ходить пешком, но как я по их мнению должен на Спектакл айленд попадать ? Плавать без конца туда сюда или в силовой броне пол часа идти туда по дну ? Сделали бы уже лодку какую-нибудь, как в скайриме к волкихару плыть. (или в фоллауте есть что-то такое?).
Посмотреть профиль _XAPOH_

0
№:131 от Defox
9347
| Модмейкер | в 17:08 (23 Марта 2016)
На винтокрыле братства туда можно долететь?
Посмотреть профиль Defox

0
№:132 от _XAPOH_
68791
| Проверенный | в 17:31 (24 Марта 2016)
Наверное можно, хотя я не летал туда на нем еще. А вдруг я, например, с братством не дружу ?) Как тогда быть ?
Посмотреть профиль _XAPOH_

0
№:129 от Tarson
80632
| Гражданин | в 18:57 (07 Марта 2016)
Ну когда уже, это обновление. Бетесда твари.
Посмотреть профиль Tarson

0
№:126 от Ninndel
1073744
| Проверенный | в 23:52 (03 Марта 2016)
Секунду, это фан мод или официальное изменение в патче? Соряйте за слоупочество.
Посмотреть профиль Ninndel

+1
№:127 от FyFen
131142
| Редактор | в 21:08 (04 Марта 2016)
"Режим выживания для Fallout 4 еще не вышел, но, благодаря пользователям портала reddit (источник), у нас уже появилась информация подтвержденная разработчиком. Официальный твиттер BethesdaStudios подтвердил информацию, сделав акцент на высоком интеллекте своих фанатов." т.е. Официальное обновление.
Посмотреть профиль FyFen

0
№:125 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 23:00 (02 Марта 2016)
Весьма полезный мод будет если доведут до ума. Самое ценное это именно надобность в потребностях для ГГ и если болезни, переломы, усталость будут прогрессировать пока мы не позаботимся о себе любимом в лице ГГ
Всегда в играх ставлю такие моды, реально улучшают гемплей и позволяют лучше погрузится в игру вживаясь в роль, RPG как никак good Фаст тревелом никогда ни в одной игре не пользуюсь, сильно поганит все вышеописанное. Что касательно веса патронов и отсутствия маркеров на компасе это лишнее, чисто мое мнение.
Посмотреть профиль demonalisa1

0
№:122 от Tarson
80632
| Гражданин | в 13:43 (29 Февраля 2016)
Теперь хоть появится смысл прокачивать Выносливость
Посмотреть профиль Tarson

+3
№:113 от Shanmei
1245315
| Проверенный | в 18:42 (28 Февраля 2016)
С этим режимом выживания пока много непонятного, особенно вопросы к  отключенному режиму быстрых перемещений. Вот например мне приходит сообщение о том что надо защитить поселение - и как раз в тот момент когда я на 3 или 4 уровне подземелья или бункера, считаешь каждую консервную банку, чтоб и утащить можно было, и с перевесом не попасть - и тут бросай все, выбирайся наверх и пешком топай в противоположный конец карты, а если по дороге вам приспичит поесть попить и поспать, то надо тоже минимум час потрать на сон где нибудь на подстилке, потому что если этого не сделать у вас могут упасть характеристики,  в том числе и сила, а это значит либо топай дольше прогулочным шагом, либо бросай часть хлама который позарез нужен для построек, а если не бросишь перелом можно получить. И не факт что пока добежишь до поселения они успеют защититься,  и получится так что в аккурат к вашему приходу задание будет провалено.
Застроить все поселения защитой тоже пока не выходит, потому что хлам урезан, а по закону подлости нападение будет как раз на самое незащищенное поселение, а поселенцы то ли сами не могут дать отпор то ли не хотят, или может тут особенность ИИ такая - у меня  в игре почему то нападали исключительно на одно поселение - станция оберленд, я туда отправил компаньонов от которых уже успел получить по перку - Пайпершу, Кейт, Кюри  и Кодстворта, в придачу еще туда же послал псину и паладина Данса, взяв в компаньоны Маккриди полез в Данвические бурильщики за ресурсами, и тут приходит сообщение о нападении - ну думаю, отобьются как нибудь сами...ага аж два раза - все равно пришло сообщение о провале, ради интереса загрузил ближайший сейв с началом квеста - и отправился туда посмотреть кто нападает - напало 4 гуля, блин да елки ну неужели мужик в силовой броне с гатлингом, три  здоровые кобылы с лазерными карабинами с максимальным обвесом, служебная псина и робот не могут завалить четырёх гулей? Или необходимо обязательно присутствовать лично что бы задание не проваливалось? А в институт как попадать, все время использовать построенный телепорт что ли...и на спектакль тоже теперь придется все время вплавь добираться....
Тут немного перебор всё таки, в играх с большими картами где нет фаст тревела есть иные способы для быстрых перемещений - в морровинде была и ездовая блоха, и корабли,  в аркануме, если ты играешь технарём был для перемещения поезд и т.д.  А тут даже не знаю, разве что братство стали с его вертолетами переквалифицируется в таксистов и доставят тебя по заказу куда надобно - крышки не пахнут. В общем будем посмотреть, как говорится, пока у меня такое впечатление что Bethesda с таким режимом решила сделать Dark Souls с пушками
Посмотреть профиль Shanmei

+1
№:114 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 19:56 (28 Февраля 2016)
В патче 1.4 сделали,так,что при нападении на поселение необязательно участвовать в его обороне.Вам придёт сообщение о результате(успех/неудача).
Посмотреть профиль RusMaster

+1
№:124 от Defox
9347
| Модмейкер | в 23:06 (29 Февраля 2016)
Вы смотрите описание режима хардкор... и удивляетесь что он делает игру значительно сложнее! O_O Наверное если бы он не усложнял игру, он бы не был хардкорным режимом? facepalm
Посмотреть профиль Defox

+1
№:138 от I_Am_VladDrakko
338746
| Проверенный | в 00:30 (02 Апреля 2016)
Не знаю почему , но мне кажется что есть разница между " хардкором " ( который в том же ФНВ отличен ) и полным бредом в стиле " Скажем нет фаст тревелу " . Учитывая обрезаность хлама и тд , теперь ты не сможешь защитить поселение самолично , а из-за проблем с ресурсами - застроить не вариант . + Все будут поголовно играть за БС ради летающего такси ...
Посмотреть профиль I_Am_VladDrakko

0
№:128 от MrSticks
822074
| Проверенный | в 23:44 (05 Марта 2016)
Никто тебе не запрещает пользоваться вертолетом БС, который отлично заменит быстрое путешествие и ещё поможет в бою
Посмотреть профиль MrSticks

0
№:112 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 17:09 (28 Февраля 2016)
Этот мод входит в Season Pass? Вообще тут  присутствует некая грань между хардкором и геморроем, этакое "Чистилище". Было бы прикольно если будет как в Dragon Age: Инквизиция (хоть что-то в ней нормальное) - настраиваемый режим харда.
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:115 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 19:59 (28 Февраля 2016)
Нет.Режим выживания будет в  патче.
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:120 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 08:57 (29 Февраля 2016)
Ясно, спасибо
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:117 от gabataka
767134
| Проверенный | в 07:42 (29 Февраля 2016)
тут полезное только
смерть напарника(хотя неохото все таки перезагружаться из-за смерти напарника)
еда вода сон
возможно болезни.
из гемороя-как раз таки отсутствие быстрого перемещения. и сохранение только при присутствии кровати.
Посмотреть профиль gabataka

0
№:121 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 08:58 (29 Февраля 2016)
Ну быстрое перемещение - это такое. Моды на какие-нибудь перелеты на винтокрылах сто пудов будут.
Посмотреть профиль Morwinyon

+1
№:108 от Violet_Angel
375954
| Проверенный | в 01:25 (28 Февраля 2016)
А кстати, болезни то так и так есть... или они вообще усложнятся? Я вот долго страдал от какой-то фигни, типа "укуса кротокрыса" или что то такое... через какое-то время исчезло. Странная штука.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+2
№:110 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 04:19 (28 Февраля 2016)
"Кротокрысья болезнь" это называется. Это квестовая болезнь, дается в Убежище 81, пока единственная болезнь которую может подхватить игрок.
Посмотреть профиль Quazar

+5
№:107 от Dreadnought
593666
| Проверенный | в 19:46 (27 Февраля 2016)
лучше бы они добавили в этот режим износ брони и оружия, вот это было бы действительно полезно. и игру усложняет, и реализем smile2 а ремонтировать компонентами или хламом на верстаках, вот так.
Посмотреть профиль Dreadnought

0
№:111 от Defox
9347
| Модмейкер | в 15:21 (28 Февраля 2016)
Да. Вобще непонимаю зачем беседка вырезала эту функцию. Так как беседка пишет что это ещё не все плюшки, будем надеяться что поломка и ремонт снаряжения одна из них.
Посмотреть профиль Defox

+1
№:118 от gabataka
767134
| Проверенный | в 07:44 (29 Февраля 2016)
самое главное!
это да.
-износ оружия
-потребность  в еде воде
-и блин отображение оружия на спине! бесит беседка. скатились до доистрорических игр(против них ничего не имею) просто такое ощущение что в морру играю где отображения нет
Посмотреть профиль gabataka

+1
№:119 от Dreadnought
593666
| Проверенный | в 08:34 (29 Февраля 2016)
я тогда буду жить в этом режиме :D
Посмотреть профиль Dreadnought

+2
№:106 от dimak1982
993985
| Проверенный | в 15:31 (27 Февраля 2016)
Цитата catmarch;106
не возбудило желания
 Вам на другой сайт надо тут только игры обсуждают обычно
Посмотреть профиль dimak1982

0
№:123 от catmarch
596
| Гражданин | в 19:15 (29 Февраля 2016)
-как раз игру и обсуждал, а именно , что планируемые изменения не вызывают желания приобрести и установить ДЛЦ с упомянутыми изменениями
-для ответов есть соответствующая кнопка
-и совсем оффтоп - вы явно знаток соответствующих
Посмотреть профиль catmarch

0
№:136 от J@rt
73916
| Гражданин | в 09:55 (30 Марта 2016)
это не DLC а просто патч с изменениями для режима "Выживание"
Посмотреть профиль J@rt

0
№:105 от catmarch
596
| Гражданин | в 14:52 (27 Февраля 2016)
ну.... не возбудило желания, от слова совсем... даже если это будет раздаваться нахаляву
Посмотреть профиль catmarch

+2
№:102 от Tarson
80632
| Гражданин | в 12:51 (27 Февраля 2016)
Ну значит нужно за институт играть, там есть телепорт, куда угодно можно будет попадать и без фаст травела.
Посмотреть профиль Tarson

+1
№:103 от Elnobel
230600
| Проверенный | в 13:17 (27 Февраля 2016)
Скорее всего сделают телепорт из института к одному месту или наоборот.
Посмотреть профиль Elnobel

0
№:104 от polaro
39973
| Проверенный | в 14:01 (27 Февраля 2016)
Возможно, будет переход от входа к построенному по квесту телепорту
Посмотреть профиль polaro

0
№:135 от andreasmir
11283
| Гражданин | в 21:22 (29 Марта 2016)
Или каждый раз надо будет телепортироваться через одно и тоже место)
Посмотреть профиль andreasmir

0
№:101 от makc554
1700
| Проверенный | в 12:35 (27 Февраля 2016)
Выходит что перк Крепкий хребет бессмысленно  качать полностью
Посмотреть профиль makc554

+3
№:99 от Leonid_First
28562
| Проверенный | в 10:03 (27 Февраля 2016)
по сохранениям бред полный ... отредактируем!
Посмотреть профиль Leonid_First

0
№:98 от SharkD
385879
| Гражданин | в 09:20 (27 Февраля 2016)
Мне вот интересно, только я отключил компас от слова "совсем" еще в начале игры?
Посмотреть профиль SharkD

0
№:92 от Insektum
607356
| Проверенный | в 22:10 (26 Февраля 2016)
А ведь новая система сохранений чем-то похожа на Elite-подобные игры (X-серия, Freelancer, Механоиды), где сейвится можно было только на базах. Возможно, это будет забавно.
Посмотреть профиль Insektum

+1
№:95 от Marker911
85954
| Проверенный | в 01:57 (27 Февраля 2016)
Ну в иксах можно было по крайней мере покупать страховку для сохранений в любом месте. И при этом там не было таких проблем с багами и вылетами как в играх от беседки. Поэтому эти вот заморочки с сохранениями здесь крайне спорные.
Посмотреть профиль Marker911
1-20 21-40 41-59
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 625
Гостей: 256
Пользователей: 369




Вверх Вниз