Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Потратьте на прохождение Shadow of Mordor более 30 часов


Потратьте на прохождение Shadow of Mordor более 30 часов




Nalia



Статус: Offline
Автор статьи: Alessio Palumbo
Источник: Worlds Factory


Добавлено: 25 сентября 2014
Просмотров: 7324 | Комментарии: 1

Понравилось: 4 пользователям




Меньше чем через две недели Warner Bros и Monolith Productions выпустят компьютерную игру Middle-earth: Shadow of Mordor, которая, как я узнал во время Gamescom, имеет все признаки отличной игры. Разработчики отметили предстоящий запуск с Reddit AMA, и мы собрали всю информацию по темам, которые нуждались в уточнении, начиная с продолжительности прохождения. Это очень важно для полностью одиночной игры, поэтому было подтверждено, что в среднем прохождение игры займет около 30 часов.

«В среднем мы потратили более 30 часов, проходя игру. В ней довольно много побочных квестов. К примеру, спасение Outcast Humans (Изгоев) от поработивших их сил Саурона. В игре присутствуют оружейные квесты, которые разблокируют улучшения для лука, меча и кинжала. А также предметы коллекционирования, открывающие, в свою очередь, лор (знания) и улучшения. Не обошлось без охоты и задач по выживанию. И куда же без борьбы за власть? В динамично созданных побочных квестах, генерирующихся на системе Nemesis, Вам действительно придется повозиться с орками.»


Пояснилось, что Shadow of Mordor не имеет полностью открытого мира, как в Skyrim или в The Witcher 3, напротив, мир игры разделен на большие открытые зоны, по аналогии с Dragon Age: Inquisition.

«Вы сможете беспрепятственно двигаться в любой зоне мира и исследовать каждую из них. Мы показали наши две основные зоны – Море Нурнен и Удун. Но есть еще одна немаловажная зона, которую мы оставили в тайне. В каждой зоне Вы найдете множество объектов для исследования. А также несколько опорных пунктов.»


Один пользователь спросил про ограничение количества противников во время боевых сцен, был дан ответ, что это значение разработчики прикрутили до 60 NPC.

«Мы потратили много времени, тестируя игру, и обнаружили, что при превышении количества 60 NPC, бои становятся хаотичными с геймплейной точки зрения. Таким образом, нам пришлось сосредоточиться на балансе ИИ и геймплея.»

Также стало известно название первого DLC; в нем, судя по всему, появятся новые яростные звери, на которых Талион сможет ездить верхом и сражаться в бою.

«Первое DLC – «Lord of Beasts» (Повелитель зверей). В нем нет Мумакила, зато там есть несколько новых, довольно эпичных монстров, на которых вы сможете передвигаться и убивать огромное количество орков.»


У многих, в том числе и у меня, были сомнения по поводу сложности игры, которая казалась слишком легкой на демонстрациях. Разработчики пояснили, что они намеренно понизили сложность игры. Вы же сможете выбрать любую сложность, какую пожелаете.

«По мере получения улучшений, Талион может стать очень сильным. Естественно, для демонстрации мы разблокировали множество улучшений и понизили сложность, но не думайте, что в игре это окажется легкой прогулкой в Мордор.
Вы сможете управлять сложностью, включив или отключив некоторые полезные опции (такие, как подсказки). Плюс у нас есть Challenge Modes (режим испытаний), задачи в котором будут поистине сложными, но за них Вы будете получать золотые медали. Одна из вещей, что мы попытались осуществить, - это управление сложностью, которую Вы сможете подстроить под Ваш стиль игры. Вы можете сразиться с боссами, не изучая их уязвимости, или даже угрожать им, с помощью Death Threats (Смертельная Угроза), которая делает их опасней, зато Вы получите лучшие руны.»


В заключение было поднято несколько вопросов относительно PC версии игры. Геймеры очень часто разочаровались в крайне некачественном портировании игр на PC, однако Monolith заверили, что они всегда в первую очередь заботились о PC платформе, поэтому пользователи не будут разочарованы и на этот раз.

«История Monolith связана с развитием PC платформы, и мы все здесь большие фанаты PC. Мы очень довольны нашей PC версией, потратив много времени, используя весь полученный опыт, мы убедились, что создали лучший вариант для этой платформы. Мы подошли к разработке каждой платформы очень серьезно, и чувствуем, что PC версия находится на должном уровне. Фреймрейт (частота кадров) ограничен до 100 fps из-за особенностей движка.»

 
Ультра текстуры Middle-earth: Shadow of Mordor потребуют больше 6 GB видеопамяти

Источник
Все очень быстро выходит из-под контроля. Пользователь NeoGAF «Regret Truth» поделился изображением из Middle-earth: Shadow of Mordor, на котором продемонстрированы параметры PC версии. Однако, что действительно удивило нас, было: а) пакет ультра текстур, который будет доступен для скачивания в первый же день выхода игры; и б) этот пакет потребовал 6 GB видеопамяти, когда его активировали.

И это только 1080р. Мы не говорим о разрешении 4К (только представьте, сколько понадобится ресурсов).

Буквально вчера Bethesda заявила, что The Evil Within будет требовать 4 GB видеопамяти, чтобы в полной мере насладиться игрой (предположительно, речь о максимальных настройках). А теперь Monolith выдвигает какие-то нелепые требования. Я хочу сказать, серьезно, даже недавно выпушенная GTX970 будет иметь проблемы с запуском игры. Очаровательно.


 
Первые оценки Middle-Earth: Shadow of Mordor

Источник
Polygon: 9.5
Joystiq: 5/5
IGN: 9.3
Gamesradar: 4.5/5
Gamefront: 9
EGM: 8.5
Gamespot: 8
Eurogamer: 8
Kotaku: YES
Destructoid: 6



Теги: Middle-Earth: Shadow of Mordor, Shadow of Mordor
Всего комментариев: 1

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб