Статьи » Новости игрового мира » Новости


Первая версия enb выпущена для Fallout 4


Exotic


Автор статьи: Exotic

Добавлено: 11 Ноября 2015 в 11:14 | Обновлено:
Просмотров: 12562 | Комментарии: 187





Моддинг для Fallout 4 развивается невероятно стремительно. Вчера, в первый день релиза игры, был выпущен распаковщик .ba2 архивов, новой версии архивов .bsa для Fallout 4, а сегодня на Нексусе появился первый ретекстур глаз (можно будет скачать и у нас после получения разрешения) и выпущена первая версия enb. При этом сам распаковщик уже успел обновиться до версии 0.02

Релиз распаковщика означает, что со дня на день в Fallout 4 начнут переноситься множество ретекстуров глаз, бровей, волос из Skyrim, так что оставайтесь на линии.

Первая версия enb же пока включает только антифриз-функционал, но это лишь значит, что работа над проектом идет и в ближайшее время станет доступен и расширенный функционал. Скачать ее, если вы разработчик, можно здесь.

Постараемся поспевать за скоростью зарубежных модмейкеров. :)






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1791 2 »


0
№:178 от Dubel13
1193067
| Проверенный | в 19:48 (26 Ноября 2015)
Безрукие вы чтоли??? игра как была конструктор так и осталась.сделай с графой чио хочеш.игра вообще лучше стала. бои гораздо круче(мне не нравится пошаговое ВСЕабсолютно ватс в топку.) прикольно было 45м калибром в жбан супостату по 2 обоймы запускать=)бред сдесь же ...да все здесь грамотно моды поставьте какие надо будет супер игра.а картинку...у меня 760я 3гб видеопамяти на 85 проц грузится;так можно уделать.
Посмотреть профиль Dubel13

0
№:164 от Leannia
210874
| Проверенный | в 15:26 (14 Ноября 2015)
Когда появится первый нуд мод. Можно делать ставки.
Посмотреть профиль Leannia

0
№:166 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 20:02 (14 Ноября 2015)
Слоупок  lol
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:167 от Leannia
210874
| Проверенный | в 20:10 (14 Ноября 2015)
Да-да, уже видела. Все страшно.=)
Посмотреть профиль Leannia

+1
№:163 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 11:11 (14 Ноября 2015)
Цитата
Абсолютно случайно попал на этот сайт и эту страницу , но почитав ваш комментарий, зарегистрировался чтобы лайкнуть
Ого, если это не сарказм, то... приятно. Тут и до ЧСВ завышенного недалеко, но да ладно.
И совет: уберите мат и особо яркую ругань. Правила сайта запрещают.
Как кто-то когда-то сказал:
Цитата
Популярное - не значит хорошее.
Ну и правило Успенского о "10/90" к этому случаю тоже можно отнести.

Плюсик в правом верхнем углу. Если лайкнул, уже не разлайкать. Статистика этих самый лайков нигде не отображается. Да и сделаны они не совсем для поклонения на свою статистику, а, скорее, чтобы показать количество солидарных людей в данном вопросе.
Посмотреть профиль Прайдер

+3
№:145 от dimak1982
993985
| Проверенный | в 18:26 (13 Ноября 2015)
Прайдер, Тыб лучше чем тролить игру попытался бы вникнуть в нее, ато видишь ли первое впечатление всегда обманчиво, как оказалось для многих тут.
Посмотреть профиль dimak1982

+8
№:146 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 18:51 (13 Ноября 2015)
Типичный довод хомячков. "Ты не вник!!11". А когда отвечаешь, что прошёл игру вдоль и поперёк, следует ответ такой ответ: "Ты нипонял! Патамушта ты идиот!!!1 Нисмей аскарблять игру!! Говарт - бох!!1 Бисеста - пантеон!!!11!". Ничего нового, впрочем.
И вы хоть знаете, что означает понятие "троллинг"? Если бы знали, то понимали бы, что это понятие неприменимо к игре.
И под комментарием есть кнопочка "ответить". Видите ли.

И отвечая мне (если, конечно, будете), смотрите немного шире и объективнее, а не отталкивайтесь только от своего, безусловно, единственно правильного мнения.
Посмотреть профиль Прайдер

+5
№:148 от dimak1982
993985
| Проверенный | в 19:10 (13 Ноября 2015)
Кому ты тут пытаешся доказать что игра хуже предыдущих частей?А способен ли ты оценить объем проделанной работы? Чтоб сравнивать ее с 3 частью или Вегасом где даже передвижение главного героя больше похоже на балет на льду который никакими модами невозможно было исправить. И то что там в диалоге было на одну строчьку больше никак не перекрывает то что сделано в 4 части
Посмотреть профиль dimak1982

+2
№:150 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 19:31 (13 Ноября 2015)
Я кому-то пытаюсь что-то доказать? Надо же, а почему я этого не знал? Ваше мнение - ваше, моё - моё. А выступать против моего мнения с дискуссией или нет - решать только вам. То же самое и наоборот. В данном случае вы решили оспорить моё мнение, я вам ответил. И вот завертелось.
О, способен, не волнуйтесь. Стажа геймерского хватает. Я представляю, насколько тяжело что-то объёмное сделать с нуля (или почти с нуля) и чтобы это ещё не развалилось. Может, не настолько хорошо на примере игростроения, но понимаю. Более того, я вам прямо сейчас могу плюсы игры написать. Только вот они меркнут.
Бесспорно, если бы они опять делали игру на том же движке, без усовершенствования, им бы это не простили. Разумеется, технологически Ф4 лучше своих предшественников.
А претензия к диалогам заключается не в количестве строчек.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:177 от Dubel13
1193067
| Проверенный | в 19:39 (26 Ноября 2015)
она во всем лучше третьей (все епта факт) есть соц опрос для этого.хуже она для тебя.и хватит пукан надрывать текстами размером с поэму ;стаж геймерский=) написал бы задрот
Посмотреть профиль Dubel13

+1
№:179 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 19:59 (26 Ноября 2015)
Ладно, хорошо, больше не буду. Простите, пожалуйста.
Посмотреть профиль Прайдер

+4
№:149 от RiverT
21652
| Проверенный | в 19:14 (13 Ноября 2015)
На каждом форуме, под любым постом в соцсетях множество игроков перечисляют одни и теже проблемы. Но нет, это не игра кривая, это просто они все тролли и провокаторы, которым лишь бы холивар затеять. Как в полицейском государстве: "В нашей державе нет проблем, а те, кто считает иначе - иностранные агенты, посланные сеять смуту в наших стройных рядах".
Посмотреть профиль RiverT

0
№:152 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 19:36 (13 Ноября 2015)
Я так понимаю, комментарий адресован не мне? А если мне, то я ничего не понимаю (или понимаю примерно) и прошу объяснений.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:153 от RiverT
21652
| Проверенный | в 19:39 (13 Ноября 2015)
Ага, я промазал чуток) Уже после отправки увидел.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:172 от Jesse1991
99272
| Проверенный | в 21:51 (20 Ноября 2015)
Ого, а я думал, что я тут один кто считает 4ку полным.. ..предательством)
Посмотреть профиль Jesse1991

0
№:175 от joinqwerty
77974
| Проверенный | в 17:25 (21 Ноября 2015)
Кстати, вы в Fallout Олимп 2207 или в Fallout Nevada играли? Мне хорошо зашли)
Посмотреть профиль joinqwerty

0
№:176 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 17:51 (21 Ноября 2015)
Планирую, планирую, но для этого время нужно, а учёба к этому не сильно располагает. Судя по отзывам, продукты интересные.
Посмотреть профиль Прайдер

+3
№:147 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 19:05 (13 Ноября 2015)
Димак, ты когда-нить пробовал на форуме упоротого либераста или ватника переубедить?
Вот то-то же. Будь ты хоть магистром логики и профессором истории, все равно не переубедишь.
И тут не старайся.
Потому что мы с тобой жалкие хомяки, а Пайпер - ИЛИТА!!!
Посмотреть профиль Mihey1977

+4
№:151 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 19:35 (13 Ноября 2015)
Друже, вам всё неймётся? Ну простите, что моё мнение не такое, как у вас, правда, извините. Простите, что отстаиваю своё мнение, я ж глупый и слепой юзер, это же как на юродивого злиться. Ну исправлюсь, честно, вот увидите.

Ну а доходить до коверканья ника уже и вправду низко.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:144 от dimak1982
993985
| Проверенный | в 18:21 (13 Ноября 2015)
nic150891, Прокачка способности Халявщик вполне хватает для сложности выживание играю уже 34 час на этой сложности и все прекрасно
Посмотреть профиль dimak1982

+1
№:137 от dsg1
886814
| Гражданин | в 17:30 (13 Ноября 2015)
Граждане, кто-нибудь знает как убрать белую муть из картинки? Отбивает все желание гамать! nea Божественные лучи оффнул,SSAO тоже,а воз и ныне там.Не помогают ни цифровая сатурация в настройках драйвера, ни динамическая контрастность, ни улучшение цвета...По ходу с освещением напартачили.А enb пока ничего не меняет. :(
Посмотреть профиль dsg1

0
№:139 от kot872
344351
| Гражданин | в 17:53 (13 Ноября 2015)
Вот и я про эту же муть имел введу facepalm :(
Посмотреть профиль kot872

0
№:140 от Exotic
25
| Администратор | в 18:02 (13 Ноября 2015)
Многие значения в настройках захардкожены и не могут быть изменены, к примеру, божественные лучи выключить полностью нельзя.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:142 от dsg1
886814
| Гражданин | в 18:08 (13 Ноября 2015)
Volumetriclighting=0 отключает лучи Господа,и в лаунчере видно. :)
Посмотреть профиль dsg1

0
№:135 от nic150891
896028
| Проверенный | в 16:43 (13 Ноября 2015)
На сложности выживание патронов много тратится, а покупать дорого.
Действительно не понятно зачем верстаки для патронов убрали???
Посмотреть профиль nic150891

+5
№:136 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 17:04 (13 Ноября 2015)
Потому что верстаки для снаряжения патронов - это идея Обсидиан. Дальше объяснять?
Посмотреть профиль Прайдер

+1
№:138 от Din1939
165044
| Проверенный | в 17:34 (13 Ноября 2015)
Т.е. Беседка не приобрела лицензию на эти верстаки? :)
Ну тогда можно было это реализовать по другому. Например, крафт патронов не на верстаке, а через какой нибудь "патронный холодильник". :)
Свежо и можно послать куда подальше Обсидиан с ее вымышленными верстаками... :)
Посмотреть профиль Din1939

+12
№:141 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 18:04 (13 Ноября 2015)
То есть у Бесезды огромная такая обидка на Обсидиан после того, как они сделали Вегас. Они буквально унизили Бесезду показав, что даже на базе никчёмного Ф3 можно сделать прекрасную игру. С допиленной механикой, с расширенными возможностями, с нормальными квестами, с нормальными диалогами, с вариативностью, без бесконечной стрельбы с адекватным и продуманным миром, с большим количеством отсылок и без маразма по типу города детей или города вокруг бомбы. После этого Бесезда даже вскользь не упоминает Вегас и Обсидиан (их идеи в том числе). Для них их просто не существует. И нет бы Бесезде учиться у тех, кто умеет делать РПГ, так нет же, мы же гордые, мы сами знаем, что нужно игроку. И, собственно, на примере Ф4 мы видим, как они знают, о да.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:143 от nic150891
896028
| Проверенный | в 18:15 (13 Ноября 2015)
Вот в точку попал! одинаково мыслим! по их работе именно такое представление и складывается. Я наиграл пока 42 часа, мнение меняется, игра конечно с большими минусами, но наполненность мира действительно большая.
Посмотреть профиль nic150891

+2
№:155 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 19:50 (13 Ноября 2015)
Верно сказано, ибо не ввести несколько прекрасных обсидиановских идей чистейшая глупость и безрассудство. Потому и получился фоллаут 4.0 с подкрученным движком, оружием, миром, и теми же самыми недоработками и проблемами что и были в трёшке. И это я как любитель третьей части говорю.
Посмотреть профиль Chainsaw2

+3
№:157 от RiverT
21652
| Проверенный | в 20:17 (13 Ноября 2015)
Беседка может просто боится, что "опустится" до уровня Обсидиан? Обсидиан и им подобные умеют делать РПГ, но что толку, если в них играет 3,5 человека? Сейчас мало игроков желают читать килотонны текста, вникать в какие-то моральные дилеммы, продумывать развитие своего персонажа/отряда на многие уровни вперед, ведь куда проще взять перк на +20% к урону и не думать ни о чем. Вот и приходится таким конторам сначала побираться на Кикстартере, потом годик-другой висеть в раннем доступе и уже после выходить в свет. А крупным разработчикам проще забить на кучку вымирающих олдфагов, которых громкой пиар-кампанией не проймешь, и зафигачить очередную YOBA, от которой у остальных игроков мозги не будут напрягаться.
Посмотреть профиль RiverT

+4
№:158 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 20:39 (13 Ноября 2015)
Абсолютно согласен. Деградация и оказуаливание игр - вина игроков. В большей степени. Бесесда после Морры прознала, что можно делать коммерчески успешный продукт не особо запариваясь. И ведь схавают. Обла была эдаким проверочным шажком, экспериментом. Игру чуть поругали, но ругающие остались в абсолютном меньшинстве. После Скайрима они уже всё увереннее идут по тропе коммерчески выгодного проекта. Правда, с Ф4 они немного оступились, переоценив себя (напрашивается неприличный пример о том, что Бесезда недостаточно смазала отверстие рекламой и прочими, прежде чем засунуть туда свою... игру (уж больно сильно из этой самой игры минусы выпирают). Ну вы поняли). И бесспорно, маркетологи и финансисты у них работают гениальные (гениальнее только в Вэлв). Преклоняюсь перед этими людьми, без шуток.
Но, как видно, всё не настолько безнадёжно, ибо после волны обзоров по типу "Эта ФАЛЛАТ4 10 из 10 ниглядя" (примерно 60% всех обзоров в Стиме), пришли люди, которые последовательно разобрали игру по полочкам и сделали выводы, что эта игра плоха почти во всём. Причём, как заметил один товарищ, почти все отрицательные обзоры на игру аргументированы и последовательны. На Метакритике игру вообще уничтожили. Так что теперь людей, которые не хотят жрать это дерьмо ~20%. Глядишь, к выходу восьмой части люди поймут, чем их кормят.
Посмотреть профиль Прайдер

+3
№:161 от Брандо
1014175
| Проверенный | в 22:13 (13 Ноября 2015)
Ты чё серьёзно? Я чуть со стула не упал со смеха. Нью-Вегас убог и провалился по всем статьям, а Обсидиан отстранили, Вегас чуть не угробил всю серию, которую Бетезда с таким трудом возродила. Что он понравился своей страшной графикой нескольким идиотам не в счёт. Первое и самое важное Нью-Вегас  делали Обсидиан на наработках команды Тодда Говарда и под контролем Тодда. Очень плохой дизайн мира, поэтому игра выглядела как 2004год., ужасная анимация, даже после третьей части. После гениальной столичной пустоши, в Вегасе напрочь отсутствует атмосфера апокалипсиса, мир совершенно пустой в нём ничего нет, исследовать практически нечего, да и особого желания нет, игра получилась очень скучная. Очень мало оружия и практически нет врагов. В Fallout 3 была показана серьёзная история, полная драматизма и сопереживания судьбам отца и сына, оказавшихся в условиях выживания в этом страшном, полном разрухи мира, на которых оказалась ответственность за будующее мира. В Нью Вегасе вместо сюжета какая-то ахинея, не вызывающая ни капли эмоций, тебе было просто плевать В Вегасе не было гениальных диалогов, ни одного, после того, что мы видели в ФОЛ 3, где гули были правдоподобнее людей в Вегасе. Режисура? Её там не было. В Fallout 3 каждый дом жил своей жизнью, каждое семейство имело свою собственную историю, в Вегасе ничего подобного не было и близко. Нелинейность показана как чёрное и белое, тебе опять всёравно, но как чертовски сложно было даже выбрать разрушать или нет Мегатонну, не говоря о более сложных моментах. Практически все фестивали и игровые издания назвали Fallout3 игрой года, Нью Вегас никто.
Посмотреть профиль Брандо

+3
№:162 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 22:26 (13 Ноября 2015)
Уже слишком толсто, зря стараетесь.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:173 от VitalikOVER
382648
| Проверенный | в 11:29 (21 Ноября 2015)
Правильно согласен.
Посмотреть профиль VitalikOVER

0
№:159 от Брандо
1014175
| Проверенный | в 21:31 (13 Ноября 2015)
это не так.
Посмотреть профиль Брандо

+1
№:160 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 21:36 (13 Ноября 2015)
Не-а, я во второй раз не поведусь. Даже не пытайтесь.
Посмотреть профиль Прайдер

+4
№:132 от Skamp
509209
| Локализатор| в 14:27 (13 Ноября 2015)
"Мы сделали самую большую игру" Карта Фола реально маленькая, где ну где верстак создания патронов? 90% дверей в домах заколочены, короче беседка снова выпустила болванку для обработки напильником.
Посмотреть профиль Skamp

+2
№:133 от Delicious
962848
| Гражданин | в 14:39 (13 Ноября 2015)
Она лишь ненамного меньше карты Скайрима — эдак на четверть, и, при учёте повсеместных гор в северной провинции, полезной территории на ней больше.
Посмотреть профиль Delicious

+1
№:154 от RiverT
21652
| Проверенный | в 19:42 (13 Ноября 2015)
Да, в четверке нет гор. Зато воды на треть карты разлили.
Посмотреть профиль RiverT

+3
№:134 от Din1939
165044
| Проверенный | в 15:42 (13 Ноября 2015)
Скажу, что открытых домов в Четверке намного больше, чем в Вегасе или тем более в Трешке.
Вообще, разных локаций намного больше, сделаны они лучше и полазить по всему этому очень даже интересно.
ЗЫ: Дикие Гули - красавцы. :)
Посмотреть профиль Din1939

0
№:156 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 19:51 (13 Ноября 2015)
удивляет, что дикие гули выглядят как переваренные куски мяса, а адекватные гули - стандартные "негладкокожики". Но в принципе, тоже вполне логично.
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:174 от VitalikOVER
382648
| Проверенный | в 11:37 (21 Ноября 2015)
Да в том то и дело по сравнению с Ф3 лазить намного меньше. Вспомни чего там одно метро стоило а тут его почти нет и пещер всяких мало а если и найдёшь одну то все они очень маленькие.
Посмотреть профиль VitalikOVER

+2
№:127 от Брандо
1014175
| Проверенный | в 09:52 (13 Ноября 2015)
Посмотрел ENB Воронцова просто хлам, все эффекты кривы реализованы ещё со времён Скайрима, но там он был актуален из-за отсутствия большинства совр. эффектов. В общем ждём редактор, надеюсь он выйдет не урезанный, не дождусь пошаманить с новым рендером и погодой
Посмотреть профиль Брандо

+4
№:128 от Delicious
962848
| Гражданин | в 11:23 (13 Ноября 2015)
Я бы посмотрел, как вы просмотрели бинарный формат библиотеки динамических ссылок. Это как прочитать экзешник блокнотом.
Кода-то в ней нет.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:129 от Брандо
1014175
| Проверенный | в 13:17 (13 Ноября 2015)
Я cужу по ENB для скайрима, поскольку для Фол 4, это всего лишь патч, и у меня нет оснований думать, что в новой версии по ФОЛ4 что-то будет по-иному
Посмотреть профиль Брандо

+3
№:130 от Delicious
962848
| Гражданин | в 13:23 (13 Ноября 2015)
Я не вижу ничего особенного в файлах .fx, написанных Борисом, они выполняют свою задачу и притом прекрасно, тыкните мне (а заодно и Борису) носом, что в них не так.
Посмотреть профиль Delicious

+2
№:131 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 13:46 (13 Ноября 2015)
Это видимо троль, причем невероятной толщины, в несколько раз толще, чем Прайпер с Корованей вместе взятые.
Я вот дилетант в данном вопросе. Но я сужу по следующему: правильно настроенный ENB от Бориса Воронцова преображает Скайрим / Фолаут Нью Вегас невероятно. И еще здорово прибавляет стабильности игре.
Если Брандо говорит что ЕНБ от Бориса хлам, то пусть сделает свою систему освещения, такую чтоб Борис рот разинул.
Посмотреть профиль Mihey1977

+2
№:113 от myn4me1sdante
329212
| Проверенный | в 19:33 (12 Ноября 2015)
Пока ожидаю мод на курение сигарет с поджигом (анимация классная в игре прям есть).
Посмотреть профиль myn4me1sdante

+5
№:122 от Din1939
165044
| Проверенный | в 01:58 (13 Ноября 2015)
А я не курю в жизни. И в игре я этого делать тоже не хочу, хоть там и супер-пупер анимация... :)

PS. Если честно то не совсем правдоподобно, что сигареты и сигары в игре валяются везде, включая просто на улице. За 200 лет все эти прелести должны были сгнить вместе с их упаковками раз 10...
Посмотреть профиль Din1939

+1
№:123 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 03:01 (13 Ноября 2015)
А ещё чтобы резко контрастность падала и эффект старой пленки для атмосферы  lol
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:110 от demigod6666
1171004
| Проверенный | в 18:17 (12 Ноября 2015)
а как его правильно установить?помогите) я скинул в папку с игрой и игра не запускается просто черный экран, крутится синий кружок) и игра не отвечает через диспетчер задач unsure
Посмотреть профиль demigod6666

0
№:111 от Delicious
962848
| Гражданин | в 18:30 (12 Ноября 2015)
Именно что скинуть в папку игры. По идее, единственное, что должно визуально измениться — исчезнут источники света вокруг каждого персонажа, которые его подсвечивают, так как это фикс, установленный на true по умолчанию. Кроме того, в левом верхнем углу, как и при всех ENB, появится информация об инициализировании ENBPatch'а такой-то версии для Fallout 4.
Проблем никаких быть не должно.
Посмотреть профиль Delicious

+6
№:106 от KAcidi
36865
| Проверенный | в 15:57 (12 Ноября 2015)
Будем ждать.
Игра шедевральна, а моды сделают её только лучше
Жду моды на новое оружие good
Посмотреть профиль KAcidi

+6
№:97 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 12:35 (12 Ноября 2015)
Хммм, с эффектами в игре все нормально. Пока не вижу (лично для себя) смысла ставить ENB. А вот текстурки хорошо бы было подтянуть. Хотя это дело пары дней\недельки) П.С. - Безумная злоба "олдфагов" и недовольных "графином" в комментах доставляет  :D Про Скай то же самое писали - и это не помешало ему получить кучу наград и побить все рекорды по количеству модификаций, созданных для него. А еще в Скай до сих пор очень многие играют, да же несмотря на "убогую ролевую составляющую" и отсутствие циферок со статами)
Посмотреть профиль Van_Winkle

+4
№:99 от Delicious
962848
| Гражданин | в 12:43 (12 Ноября 2015)
В Скае есть хотя бы три атрибута (здоровье, магия и запас сил, как их называет 1C) и 18 навыков, в Фоллауте три атрибута (радиация, здоровье и снова стамина) и 7 параметров SPECIAL.
А навыков нет. Уникальная специализация персонажа? Не, не слышал. Получаемый опыт бесконечный, потому что идёт за убийства, исследования, убеждения, взлом и так далее — но при этом начисляется каждый раз, а не при повышении навыка, как ранее.
Таким образом, развитие уникального персонажа идёт в основном только через одежду/оружие, перки и внешность, а не через его личные качества и умения.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:101 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 13:08 (12 Ноября 2015)
Так наоборот ж хорошо, что не стали делать прокачку в этих играх одинаковой, разве нет? А то местами Ф4 и так выглядит как "скайрим с пушками".

Да и выучить все умения не выйдет, ибо очко умений даётся раз в два уровня, что правильно сделано. Кто-то вкачается в харизму, кто-то в урон, кто-то в крафт, кто-то в стелс и т.д. раньшеж практически также было в фоллаутах.
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:115 от Grееnviper
311763
| Гражданин | в 20:01 (12 Ноября 2015)
перки даются каждый уровень
Посмотреть профиль Grееnviper

0
№:124 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 03:06 (13 Ноября 2015)
оу, и правда, попутал я значит)
Посмотреть профиль Chainsaw2

+10
№:103 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 14:12 (12 Ноября 2015)
Да не говори, такие клоуны. Им циферки заменили звездочками, оставив всю ту же суть - они орут: "Дайте нам циферки - в них весь Фоллаут был!!!11". Им диалоги сделали по системе Морровинда, который все восхваляют - короткая фраза разворачивает диалог, они орут: "Нам не важно что там говорят, нам важен внешний вид, конструкция выбора диалога!!11".
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller

+2
№:116 от Grееnviper
311763
| Гражданин | в 20:02 (12 Ноября 2015)
в тесе никогда не было нормальных диалогов, в морре тоже
Посмотреть профиль Grееnviper

+4
№:119 от Delicious
962848
| Гражданин | в 21:27 (12 Ноября 2015)
Но ведь не делать же их хуже в каждой своей игре?
Посмотреть профиль Delicious

+7
№:112 от Shefdus
224044
| Гражданин | в 19:29 (12 Ноября 2015)
Теперь крутость игры определяется количеством вышедших к ней модов ? О, я отстал сильно. Я вот, когда играл в Morrowind и Oblivion даже не думал устанавливать какие-то улучшающие что-либо моды. Ставил только квэстовые, и только потому, что мне не хотелось покидать тот мир. Я всегда думал, что именно атмосфера и геймплей должны быть на первом месте, а тут вон оно как :( .
Но это всё сантименты. Skyrim обзавёлся таким количеством модов потому, что он очень не доработан, делался " лишь бы сделать ", без модов эта игра убога, и народ потерял бы к ней интерес после первого прохождения. В Skyrim возвращаются только из-за модов, а не из-за каких то игровых факторов. Моды для skyrim - это как воздух для людей.
Посмотреть профиль Shefdus

+4
№:117 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 20:10 (12 Ноября 2015)
Наполовину согласен, некоторые модификации прямо указывают на недостатки/недоработки разрабов, например неофициальные патчи, SkyRe, Wet and Cold, iNeed, Loot And Degradation, SkyUI, Better Vampires, Moonlight Tales, тысячи их. Удобный интерфейс, больше перков, хардкорный режим, реакция людей на погоду - это должно было быть в игре с самого начала. Даже появление CBBE/UNP можно списать на недоработку разрабов - с женскими телами и особенно FemFeet они халтурят которую игру подряд.
Но как тогда объяснить появление православного AP и б-мерзкого Секс-лаба? Должен ли быть секс (в смысле порнуха) в Скийриме изначально? Нет конечно. Эти моды появились только потому, что это позволяли возможности редактора и движка игры.
Будь для Ведьмака 3 или Масс Эффект нормальный редактор, я думаю число модов на них (со временем) исчислялось бы десятками тысяч. Новые миры, квесты, мобы, интерфейс, компаньоны, прокачка, перки, алхимия и прочее и прочее. Нашли бы что запилить, фантазия у людей неиссякаема.
И да, я тоже не ставил моды на Морровинд и очень мало - на Обливион. Но только потому, что у меня тогда не было нормального интернета.
Посмотреть профиль Mihey1977

+1
№:118 от Shefdus
224044
| Гражданин | в 20:46 (12 Ноября 2015)
Да, согласен !
Посмотреть профиль Shefdus

0
№:120 от Delicious
962848
| Гражданин | в 21:28 (12 Ноября 2015)
Многие вещи объясняются аксиомой "Because I can".
Посмотреть профиль Delicious

+1
№:88 от Брандо
1014175
| Проверенный | в 09:35 (12 Ноября 2015)
клоун иди учи мат. часть, мне бессмысленно тебе что-то объяснять, когда у тебя нет даже базовых знаний
Посмотреть профиль Брандо

+2
№:91 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 10:11 (12 Ноября 2015)
горазды вы на определения как погляжу - второй диалог с обращением к собеседнику - клоун(с) ... одиноко???  ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

+3
№:108 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 16:09 (12 Ноября 2015)
Он явно вкидывает уже) Не может человек быть таким... В Пита Хайнса и Тодда Говарда верующим)
Посмотреть профиль Xilandro

+1
№:109 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 17:50 (12 Ноября 2015)
Да точно тролль. Тонкий тролль и, думаю, это ему очень доставляет (а школьники и хомячки плюсуют, плюсуют). Правда начал сдавать под конец.
Посмотреть профиль Прайдер

+3
№:83 от elsid888
873649
| Проверенный | в 07:47 (12 Ноября 2015)
-А что в этом году выходили, еще "шутеры в открытом мире..." ?
-Вроде бы  Бесезда одна заняла, эту нишу - "шутер с открытым миром" и действительно лучше в этом жанре нет, ибо игра то одна. )))
Посмотреть профиль elsid888

+13
№:81 от m0nk0
41062
| Проверенный | в 07:37 (12 Ноября 2015)
Поиграл часов 15. Разочарован. Беседка сделала шутер для старьевщика. Лучше заново пройду 3 и NW.
Посмотреть профиль m0nk0

0
№:75 от kot872
344351
| Гражданин | в 01:10 (12 Ноября 2015)
Цитата Брандо;46
В FALLOUT 4 используется высокопроизводительный отложенный рендеринг основанный на физике, источников динамичего освещения увеличилось в разы, что придало материалам реалистичные свойства, т.е. различный материал отражает свет по-разному. Это позволило создать уникальные погодные эффекты, одна и та жа локация в игре может выглядеть кардинально по-иному, надо заметить  впервые в игровой индустрии.
Что правда чтоль? lol Все теперь ENB Воронцова больше не буду использовать :D А вот я почему то давно во многих играх вижу подобное,так что не надо умничать и говорить -"надо заметить  впервые в игровой индустрии."
Посмотреть профиль kot872

+4
№:76 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 01:24 (12 Ноября 2015)
Чесна-чесна, я не вру. Пруф.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:169 от SubSource
1088599
| Проверенный | в 18:17 (19 Ноября 2015)
Гы-гы Из той же записи,комментарий,у себя нашёл ещё,и только что сделал скрин в Euro truck simulator 2.И вправду,God Rays
Посмотреть профиль SubSource

+4
№:70 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 00:11 (12 Ноября 2015)
Первое, что я увидел после создания персонажа - жена смотрит в зеркало, которое ничего не отражает.
Настройки на Ультра, видеокарта - GTX Titan X, так что аргументы в стиле "ты играешь на тостере" - не имеют силы.

В принципе, ничего нового - Скайрим тоже шел по этому пути. Игра расцвела только после многочисленных модов и неофициальных патчей. Изначально, Oblivion с модами выглядел презентабельнее, чем TESV.

У FO4 есть сильные стороны, но графика пока что - не из их числа. И одним только ENB проблему не решить, нужно что-то делать с текстурами.
Посмотреть профиль flexcreator

+5
№:72 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 00:24 (12 Ноября 2015)
Знаете, что ещё забавнее? Встретить эту новость:
Цитата
Движок Fallout 4 был серьезно обновлен, в нем появилась поддержка технологий отложенного освещения, физически корректного затенения, глобального затенения, реалистичного динамического отражения, Tone Mapping, а также технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которая позволяет обеспечить в игре полностью динамический, объемный, тесселированный свет, который преображает мир Fallout 4 как как на ПК, так и на консолях.
Из оф. сообщества NVIDIA в ВК.
А какие достоинства у Ф4? Кроме обновлённого движка и, соответственно, подтянутой шутерной механики (ибо если бы они и это не сделали, это был бы провал... приличных таких масштабов, даже так часто упоминаемые мной хомячки бы подавились). Внутриигровой симс? Спорно. Больше на ум ничего не приходит.
Посмотреть профиль Прайдер

+8
№:77 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 02:00 (12 Ноября 2015)
Я уверен, что формально все это имеется в движке, но, возможно, криво используется на стороне дизайнеров. Некоторые материалы выглядят ок, другие - так себе.

Достоинства?
- Атмосферный мир для исследования (за это терпят и прощают)
- Саундтрек неплох
- Генератор внешности подтянули
- Силовая броня, которую не надо таскать в инвентаре (как лошадь в Daggerfall)
- Крафт

Проблема большинства игроков в том, что у них были изначально завышенные ожидания касательно данного проекта. Для любителей шутеров и "механики" - есть Battlefield или ARMA, для любителей РПГ - Dark Souls.

Глупо было надеяться увидеть "серьезный шутер" или "РПГ" в Fallout 4.
Bethesda умеет стоить виртуальные миры, но не умеет делать игры. Лично я получил примерно то, что ожидал.
Посмотреть профиль flexcreator

+3
№:85 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 09:09 (12 Ноября 2015)
Атмосферы я там не нашёл. Вообще. А силовая броня тоже спорно, с одной стороны интересная задумка, с другой разрушение канонов (это я про заправку). Ну и давать её в самом начале игры - мечта школьника-читера, но не моя. Про всё остальное согласен.

А я и не ждал, нет. Я почти сразу разрушил все свои ожидания. 
И получил ровно то, что предполагал, а все мои мысли и прогнозы сбылись. Так или иначе, это не Фоллаут. И не РПГ уж точно.
Посмотреть профиль Прайдер

+3
№:92 от Брандо
1014175
| Проверенный | в 10:24 (12 Ноября 2015)
FALLOUT 4 шедевр, и для меня игра года однозначно, очень рад, что идеи fallout 3 получили развитие и дальше эволюционировали в ФОЛ4 - совершенно законченное художественное произведение. Игра не для всех, к сожалению, игру не поняли даже многие журналисты, FALLOUT 4 для внимательного и думающего игрока. Многие элементы визуального плана и смыслового значения реализованы, либо впервые, либо на таком высоком уровне, как нигде прежде. Нужно наиграть не менее 50 часов, чтобы ощутить игру во всём её многообразии
Посмотреть профиль Брандо

+2
№:94 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 10:31 (12 Ноября 2015)
И я вот всё не пойму по вашим комментариям, это вы так тонко троллите всех в этой теме или на полном серьёзе? Если первое, то браво, я в первый раз поверил, теперь сомневаюсь.
Посмотреть профиль Прайдер

+3
№:96 от MaxHardcore
96865
| Проверенный | в 12:27 (12 Ноября 2015)
ой, всё. Это линейный шутер. Года 2002. Об это разбивается вообще всё. Они бы лучше в NV поиграли. Ира может быть шедевром только для школьников.
Посмотреть профиль MaxHardcore

+1
№:98 от Брандо
1014175
| Проверенный | в 12:36 (12 Ноября 2015)
Хватит брехню нести. Игра по-настоящего нелинейна, и это нелинейность не такая как в других играх, где есть чёрное и белое, выбор сделать очень тяжело. Нью Вегас? Такого мусора нам не надо, как только этим бездарям доверили делать игру, они чуть серию не запороли.
Посмотреть профиль Брандо

+3
№:100 от Delicious
962848
| Гражданин | в 12:50 (12 Ноября 2015)
«Эти бездари» разработали Pillars of Eternity, между прочим.
Посмотреть профиль Delicious

+1
№:114 от myn4me1sdante
329212
| Проверенный | в 19:44 (12 Ноября 2015)
Прекрати тролля кормить уже
Посмотреть профиль myn4me1sdante

0
№:170 от SubSource
1088599
| Проверенный | в 18:20 (19 Ноября 2015)
+,задолбал уже троллить
Посмотреть профиль SubSource

+3
№:125 от ED-Ek
220513
| Гражданин | в 06:39 (13 Ноября 2015)
"FALLOUT 4 для внимательного и думающего игрока"
Думающего? Нет, серьёзно? Думающего?? Они начали с абсурда, даже не начав игры - прямо в стартовом ролике прозвучала фраза "США закончили вторую мировую, сбросив в 1945 году атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки" Кошмар! Фейспалм facepalm Им на столько не стыдно за деяния своего государства, что даже в игре об альтернативном мире переиначили и выбелили тех скотов, которые это сделали! Бред начался раньше самой игры! Гениально!
Дальше - больше. Спускаемся в Убежище и слышим "Пройдёте мед. обследование и займёте свою криокамеру" А нас что? Сразу затолкали! И ребёнка прямо на руках родителя!  facepalm Почему не отдельно?? Как это вообще можно представить? Думающему? Интересно было посмотреть нужно потом будет ломиком отдалбливать или так растают?
Зачем потребовалось размораживать всю семью? В журнале чётко написано кто в какой камере находится! А заморозили потом опять зачем? Почему никто больше не выжил - ведь это же логичнее было бы?
Про робота, пролетавшего вокруг дома 210 лет, в мире, в котором произошла война из-за нехватки ресурсов я уже писал. И это только начало facepalm Для того чтобы её пройти -наоборот нужно выключить мозг. А не думать.
Посмотреть профиль ED-Ek

0
№:126 от Hainen
1145571
| Проверенный | в 08:57 (13 Ноября 2015)
Тоже немного убило про Хиросиму и Нагасаки. Но, есть одно но. В Фоллаче вселенная альтернативна нашему миру. Например СССР просуществовал до 2077 года. Ретрофутуризм. Использование яд.энергии в мирной жизни, т.е. Корвеги, роботы дворецкие с интеллектом и т.д. Так что по сути, вселенная претендует только на локационную составляющую, т.е. местоположение Планета Земля. В остальном ребята могут изменять историю как им угодно.
Посмотреть профиль Hainen

0
№:165 от Leannia
210874
| Проверенный | в 15:33 (14 Ноября 2015)
Наоборот, в этом мире восторжествовала справедливость. Что посеешь - то и пожнешь.
Посмотреть профиль Leannia

+1
№:79 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 07:26 (12 Ноября 2015)
Вот да, со стеклами у беседки вообще большие проблемы, не разбиваются, не отражают, не прозрачные, не простреливаемые и т.д.
Очень порадовала реализация стёкол в ГТА5, жаль, что здесь не такая.

Да и правильно сказано, графика, в принципе, местами даёт нехилую слабину.
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:93 от XSymentall
1031900
| Гражданин | в 10:25 (12 Ноября 2015)
в этом виноват движок.
Посмотреть профиль XSymentall

0
№:102 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 13:11 (12 Ноября 2015)
Им уже давно пора менять его, а то  в 2015 году это уже становится похоже на некрофилию.

Я конечно люблю это двигло, но оно морально устарело, хотя с каждой новой игрой они делают его всё лучше и лучше.
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:104 от Andoris
223858
| Проверенный | в 14:39 (12 Ноября 2015)
Не движок, а консольки. Ради их ~30fps пришлось пол игры урезать по графону. Странно, что вам это не очевидно. У карабокса вон 1,7 ггц вроде как. И Карточка сродни gtx560. Попробуй, сцуко, сделай супер открытый мир красивым!
Посмотреть профиль Andoris

0
№:168 от XSymentall
1031900
| Гражданин | в 09:59 (15 Ноября 2015)
Движок древний и убогий. И не удивительно, почему они урезали графу.
Посмотреть профиль XSymentall

0
№:86 от Брандо
1014175
| Проверенный | в 09:21 (12 Ноября 2015)
Flexcreator, я о тебе был гораздо большего мнения, ENB кривой и не оптимизированный.  Со Скайримом он был актуален в связи с древностью технологий, используемых в игре., не было даже АО. У FO4 великолепное освещение, чтобы его изменить нужно редактор, и какой функционал будет ещё неизвестно, может быть он выйдет очень урезанным, а всё прочее это всего лишь изменение яркости, контраста и гаммы. Освещение было очень не плохое даже в Скайриме несмотря ни на что. Что касается текстур, здесь есть два важных момента: 1) Игра не подгружает текстуры высокого разрешения если на компьютере нет хотя бы 8ГБ оперативной памяти и 2Гб видеопамяти, 2) Часть тектстур создано по новой технологии.(какой? Тебе должно быть известно), просто так их не заменить, нужны определённые навыки.
Посмотреть профиль Брандо

+2
№:105 от flexcreator
304551
| Модмейкер | в 15:32 (12 Ноября 2015)
> ENB кривой и не оптимизированный

Вы проводите различия между патчером ENB от Бориса Воронцова и ENB эффектами, которые делают моддеры? Пресет может быть "кривым" и "не оптимизированным" на стороне шейдеров, а не на стороне ядра, которое данный пресет подгружает.

Что вы скажете о ENBoost? Считаете ли вы "прямым" и "оптимизированным" игровой движок, который падал при выделении новых блоков памяти?

> нет хотя бы 8ГБ оперативной памяти и 2Гб видеопамяти

32 гб оперативной памяти, 12 ГБ видеопамяти. Текстуры - ужасные (не все! первое, что приходит на ум - текстуры шрамов). 

> по новой технологии

Я не эксперт по текстурам, но "новые технологии" в играх - это термин маркетологов. Все новые технологии перечислены в DirectX или NVIDIA SDK, который может скачать любой желающий в любое время.

Bethesda не изобретают технологии, они пользуются ими. Преподносят же технологии разработчики графического API и производители видеокарт.
Посмотреть профиль flexcreator

+9
№:65 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 22:36 (11 Ноября 2015)
Борис показал как работает Беседковское SSAO в Ф4.
http://i.imgur.com/UkDNlua.jpg

для сравнения - SSAO которое Борис сделал в Скайриме  (и может быть сделает в Ф4, очень бы хотелось)
http://113.imagebam.com/downloa...._60.jpg
Посмотреть профиль Xilandro

+11
№:64 от Swart_Draak
1169695
| Проверенный | в 21:40 (11 Ноября 2015)
этому дерьму не поможет ни какой  ENB. эвтаназия - лучшее средство. вернул стиму свою версию с матюгами.
Посмотреть профиль Swart_Draak
1-20 21-39
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [213]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 242
Гостей: 114
Пользователей: 128




Вверх Вниз