Статьи » Новости игрового мира » Новости


Oroliga от GameWay Studio


Источник: Oroliga
Автор статьи: Мостик

Добавлено: 15 Декабря 2016 в 23:31 | Обновлено:
Просмотров: 3052 | Комментарии: 29

Понравилось: 64 пользователям






Всем доброго времени суток. Меня зовут Павел и сегодня я хотел бы вам рассказать про один проект...

Я всегда являлся поклонником серии игр Gothic, на моем счету около 15 прохождений первой части и более 20 прохождений второй.


Однажды я даже пытался перенести игру на движок Skyrym (И к слову сказать у меня это неплохо получалось). Потом как у всех это и происходит, появляются более важные дела, семья, дети... Просто нет времени на это.

Сегодня речь пойдет не обо мне. Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией касательно проекта, фанатом которого я являюсь уже около 2-х лет.

Мы начинали примерно одинаково, Артур и Я. Что у меня что у него были идеи касательно полного переноса Готики на движок Creation Engine. Он хотел создать продолжение между 2-й и 3-й частью, я же хотел полностью перенести 2-ю часть на движок Skyrim. Думали делиться наработками и всячески помогать друг другу.

Однако я был вынужден покинуть свой проект... Артур в свою очередь, продолжал работать!!! С каждым днем его творчество, его наработки становились все лучше и лучше. Было приятно наблюдать за его целеустремленностью и настоящей преданностью к данной игре. Он создавал игру для себя, в первую очередь для того чтоб даже ему, фанату Готики, было приятно в ее играть и самому.

Я считаю что именно такие люди как Артур, как его команда - заслуживают внимания и поддержки! Я являюсь абсолютно не заинтересованным лицом, я не получу от данной статьи никакой выгоды и никаких "поощрений".

Я хочу чтоб люди, настоящие фанаты серии Игр Gothic, просто посмотрели на то что он делает и по возможности просто поддержали паренька, (хоть бы словом).

Любому разработчику главное поддержка! И если верить и по возможности помогать, тогда успех гарантирован.


Игра создается на движке Unreal Engine 4. Снизу вы сможете просмотреть скриншоты от данной игры. А непосредственно в группе, вы сможете просмотреть и готовые билды и видео самого процесса разработки.

Немного от авторов:

"Oroliga - игра разрабатываемая группой энтузиастов Game Way Studio на движке Unreal Engine 4. Разработчики всецело вдохновляются миром, созданный Piranha Bytes и воплощенный в серии игр Gothic и Risen. Они умело воссоздают их стиль, привнося не мало своего с мастерством художника реставратора. Вас ждет жестокий средневековый мир в стиле темного фентези. Путешествуя по которому, фанаты вышеупомянутых игр встретят множество вещей, вызывающий ностальгию, а новички - красивый, гармоничный и опасный мир. 

Game Way Studio не только воссоздали и приукрасили атмосферу, но и геймплей Orolig'и окажется знакомым и удобным - RPG от третьего лица с весьма удобным интерфейсом. 

Пока детали сюжета не разглашаются, но кое-что все же известно. Согласно давно устоявшейся традиции - главный герой с ярко выраженной амнезией. Он оказывается на острове Oroliga, отрезанный от внешнего мира. Ему предстоит не легкий путь, который Вы пройдете вместе с ним. 

Напомню, игра все еще в стадии разработки, но Game Way Studio провели объемную работу над своим детищем и не планируют на этом останавливаться. Они зовут новых людей в свою команду, возможно, это будете именно вы. Поддержите же Oroliga и её команду."



Удачи вам всем и спасибо за внимание!

 

 




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 29


0
№:29 от Rimo25
1225344
| Проверенный | в 08:28 (19 Января 2017)
Готика навсегда останется в сердце!
Посмотреть профиль Rimo25

+1
№:28 от strchi
91411
| Гражданин | в 20:25 (01 Января 2017)
^_^ Обожаю готику
Посмотреть профиль strchi

0
№:27 от feadior
399486
| Проверенный | в 12:41 (30 Декабря 2016)
Никогда не любил серию Готик равно как и Ведмак(((
Посмотреть профиль feadior

0
№:26 от Sh4rpsh0ot3r
1458467
| Проверенный | в 18:02 (29 Декабря 2016)
Откуда ребята черпают вдохновение? Думаю, что из скандинавских легенд. Пусть постараются и выжмут максимум из движка Unreal 4.
Посмотреть профиль Sh4rpsh0ot3r

0
№:23 от ichto
665488
| | в 12:54 (24 Декабря 2016)
Мостик

Придется мне задать правильный вопрос, раз никто этого не сделал:

Прайс какой? Сколько ЭТО будет стоить, или проект халява, для геймеров?
Посмотреть профиль ichto

+1
№:24 от Мостик
164174
| Модмейкер | в 16:06 (24 Декабря 2016)
Я думаю будет стоить в итоге не дороже 1-й и 2-й Готики. Хотя по правде говоря, я не администратор и точных планов касательно продаж данной игры я не знаю.

Логично предположить что ребята захотят хоть что то заработать, так как на эту игру они уже потратили 2+ года своей жизни.

Полную информацию по этому вопросу вы сможете узнать в самой группе проекта.
Посмотреть профиль Мостик

0
№:25 от ichto
665488
| | в 16:46 (24 Декабря 2016)
Мостик
по моим прикидкам:
прайс дешево - ниже 100руб
средне 200-300, да скорее всего это потолок
ИМХО Проект, если конечно он по мотивам Готика - убыточный! На уровне мод/DLC  ->потраченное время=упущенная выгода. O_O 
Конкурентов полным полно, а смогут их утереть? (сами Готики 1; 2; 3; Аrcania; Risen ......)

Создателям конечно респект, но факты весЧь упрямая
Посмотреть профиль ichto

0
№:22 от AliDgi
75855
| Проверенный | в 06:46 (24 Декабря 2016)
Ну что тут сказать? Отличные новости. Я вообще думал, что проект закрыт, но радует, что над ним работают.
Все пару замечаний. Смотрел билд и показалось, что анимация местами быстрее, чем в самой готике, что не совсем понравилось. Плюс, при открытии сундуков, хотелось бы такой же смены ракурса как в Готике. А так всё отлично, буду ждать. К сожалению, всего сочного по Готике приходиться ждать, причем прилично. Тот же Community Story Project для Gothic 3, к примеру.
Посмотреть профиль AliDgi

0
№:16 от OMULGAMA
7947
| Гражданин | в 20:17 (21 Декабря 2016)
Модели ящиков, бочек, лавок и некто пытается открыть ящик. Результат работы за 2 года... Удачи, ребята! good
Посмотреть профиль OMULGAMA

+2
№:18 от Мостик
164174
| Модмейкер | в 21:10 (21 Декабря 2016)
Сама локация уже готова почти полностью, ящики и сундуки - интерьер и заполнение домов)

Я уверен что ни один нормальный разработчик не будет показывать ГОТОВУЮ локацию, к чему эти спойлеры? Есть пара фоток города, пара фоток ландшафта, суть понятна что выходит "ОЧЕНЬ НЕПЛОХО".

Или вы хотели бы чтоб вам и сюжет рассказали, и город показали и игру вместо вас прошли? Какой в этом смысл? :)
Посмотреть профиль Мостик

0
№:20 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 14:43 (23 Декабря 2016)
Причем тут спойлеры? Хочется увидеть хотя бы немного подробно мир игры, ну как в этом видео например:

Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:21 от Мостик
164174
| Модмейкер | в 18:36 (23 Декабря 2016)
Я напишу ваше пожелание администрации проекта. Может что то и снимут. good
Посмотреть профиль Мостик

+1
№:12 от alexsilent
495625
| Проверенный | в 00:50 (21 Декабря 2016)
Вторую Готику люблю, вечно у меня в памяти, в то время поражали люди, город и их симуляция жизни (и это была моя первая игра, где можно было кого-либо побить не убивая). Но я задаю себе вопрос: "Если выйдет такая же игра, с крутой графикой и тем же гемплеем, буду ли в неё играть?"
Ибо тот первый опыт уже не будет первым и свежим, с каждым годом всё скучнее проходить игры-путешествия, где надо долго брести из точки A в точку B, чтобы выполнить какое-то поручение, чтобы затем двигаться в точку C.
И исследования уже не вызывают энтузиазма, пришёл на локацию - зачистил живность (если по уровню), собрал лут. Какой бы лут не был, тебя не порадует он, а будет обычным действием, ибо такой же лут есть в других пещерах, и даже если я его не возьму, то мне это не будет проблемой, ибо теперь делают игры, где 90% лута - бесполезны и идут на переплавку и перепродажу, они не помогут выжить, в такой игре ты похож на бомжа собирающий по всем пещерам бутылки и сдающий в ближайший ларёк, чтобы немного получить за это денег.

А в Готике 2, когда я первый раз разбирался с игрой, я не знал, что надо качать жизни, чтобы игра была лёгкой, я думал это мега хардкорная игра, ибо вообще не качал здоровье,
и огребал от почти любого монстра. Каждое сражение с монстром - было тяжёлым, и каждая пещера и её лут были действительно стоящими, ибо мне тогда казалось я победил невозможное. А что стоило, когда я первый раз бежал через осаду орков в осаждённый замок паладинов (я уже детали не помню, вроде их крепость была), я там погибал раз 20, прежде чем добежать до крепости. Вот если будут так игры делать, то может мне и понравится, иначе это будет скучная игра для среднего обывателя.

PS Сейчас играю в Фаллаут 4, вначале я эту игру забросил, но когда там сделали режим выживание, мне она снова приглянулась, теперь есть смысл строить поселения. Ещё модами добавил усложнения и запретил себе носить броню (кроме обычной одежды), отключил читерский VATS (весь харкдор игры превращается в казуал с этим вашим VATS) и запретил себе носить тем более силовую броню (был бы такой мод, чтоб убрать всю силовую броню) и игра зацвела новыми красками, убивают с 1-2 пуль. Ты чувствуешь вкус победы, она достаётся не через зевоту. Ты боишься мир и уходить в глубь вражеской территории надолго, исследования вновь становятся интересными.
Посмотреть профиль alexsilent

0
№:17 от Leturay
844403
| Проверенный | в 20:27 (21 Декабря 2016)
Не знаю зачем ты качал во 2 готике здоровье, но если у тебя прямые руки то оно было не нужно, гораздо полезнее для наемника или паладина с мили билдом качать навык владения оружием, там и новые комбо и скорость удара меняется, намного легче становилось пускать по кругу орков/варгов/скелетов/etc.
Посмотреть профиль Leturay

0
№:19 от alexsilent
495625
| Проверенный | в 01:47 (22 Декабря 2016)
Собственно, вначале я и качал, всё что угодно, но не здоровье, и поначалу по неопытности совершал много ошибок в бою, а с небольшим здоровьем, пару ошибок это конец, для новичка было критично.
Посмотреть профиль alexsilent

0
№:11 от Мисуйо
527380
| Журналист | в 00:43 (21 Декабря 2016)
Спасибо за наводку! Очень интересный проект, буду с удовольствием ждать)
Посмотреть профиль Мисуйо

0
№:9 от DeeMon_beer
223246
| Проверенный | в 21:15 (20 Декабря 2016)
Будем следить, ждать и надеяться. Разрабам терпения и удачи))
Посмотреть профиль DeeMon_beer

0
№:8 от eyesable
42096
| Проверенный | в 19:51 (20 Декабря 2016)
Красиво нарисовано, но вопрос то в том, можно-ли в это играть.
Посмотреть профиль eyesable

0
№:7 от stalker2
524713
| Проверенный | в 15:25 (20 Декабря 2016)
В лучшем случае лет через десять увидим какую-нибудь не доверсию 1.0.Если вообще увидим.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:6 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 12:12 (20 Декабря 2016)
Опять скучная фентезя. Но поиграть надо обязательно.
Посмотреть профиль Mef3R

+5
№:5 от SpellWater
1389165
| Локализатор | в 07:11 (20 Декабря 2016)
Нефига себе, я и понятия не имел, что такую игру делают. Обязательно буду ждать.
Посмотреть профиль SpellWater

+4
№:4 от tolstaik
87803
| Проверенный | в 02:24 (20 Декабря 2016)
Ёлкин гриб!!! Вот это да!!! Не слышал раньше про этот проект, бууду ждать с нетерпением ибо считаю готику 1,2 эталоном РПГ...
Посмотреть профиль tolstaik

+7
№:3 от Мостик
164174
| Модмейкер | в 01:44 (20 Декабря 2016)
Видео демонстрация готовых наработок.


Посмотреть профиль Мостик

0
№:10 от Мисуйо
527380
| Журналист | в 00:42 (21 Декабря 2016)
Я думаю, что можно добавить это в саму статью - мне, к примеру, пришлось вставать и идти к ноуту, так как с телефона не открывался спойлер)
Посмотреть профиль Мисуйо

0
№:13 от Мостик
164174
| Модмейкер | в 03:02 (21 Декабря 2016)
Мне статью активировали 4 дня, боюсь ее изменять, вдруг опять будет тоже самое))))
Посмотреть профиль Мостик

0
№:14 от Мисуйо
527380
| Журналист | в 03:06 (21 Декабря 2016)
Ааа, я и забыла, что там ждать еще надо mellow
*привыкла без активации) *
Что ж тогда все одно еще раз спасибо за статью)
Посмотреть профиль Мисуйо

+1
№:15 от Мостик
164174
| Модмейкер | в 03:29 (21 Декабря 2016)
Вам спасибо за внимание к ней) Обязательно исправлю, думаю в ночь завтра, спасибо за совет!
Посмотреть профиль Мостик

+7
№:1 от soar
907971
| Проверенный | в 00:04 (20 Декабря 2016)
Очень круто! Текстуры шикарные. Упорства таким ребятам не занимать. Нужно действительно быть фанатом, чтобы уделять столько времени разработке. Уважение. Желаю успеха данному проекту!
Посмотреть профиль soar

+3
№:2 от Мостик
164174
| Модмейкер | в 01:42 (20 Декабря 2016)
Та да, с нетерпением жду его видеороликов УЖЕ С САМИХ ЛОКАЦИЙ а не с тестовых комнат, уверен там красота нереальная good
Посмотреть профиль Мостик
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [261]
Fallout 4 [778]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4083]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [222]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [612]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1155]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 278
Гостей: 153
Пользователей: 125




Вверх Вниз