Статьи » Новости игрового мира » Новости


Об ограблениях в GTA Online (Наконец-то!)


ghost4luck


Источник: IGN
Автор статьи: Ryan McCaffrey

Добавлено: 16 Декабря 2014 в 22:08
Просмотров: 2292 | Комментарии: 12




Сказать, что мы долго ждали ограблений в Grand Theft Auto Online значит не сказать ничего. Плохая новость - точной даты выхода дополнения по прежнему нет. Хорошая новость - у нас есть трейлер, а так же интервью с продюсером и ведущим дизайнером миссий GTA Online Имраном Соваром (Imran Sarwar), который был настолько добр, что ответил на (очень) много наших вопросов.

Главный вопрос, конечно, почему Ограбления выходят так долго?

Честно говоря, это оказалось гораздо труднее, чем мы ожидали. Изначально идеей было отталкиваться от имеющихся в сюжетной игре ограблений, что бы сделать GTA Online еще более завязанной на командной работе, когда каждый мог показать свои сильные стороны и был бы заинтересован в успешном результате.

Так мы начали работать над идеей: серия отличающихся различным геймплеем заданий, которая заканчивается большим финалом, а взаимодействие команды и правильный отыгрыш ролей становился залогом успеха. мы так же хотели, что бы каждые миссии были чем-то уникальны и были связаны с различными сюжетными персонажами.

Когда мы определились с целью, создать миссию такой сложности для мультиплеера оказалось куда труднее, чем мы ожидали, и каждый раз когда нам казалось, что почти все готово, что-то отбрасывало нас назад к самому началу. Так как игроки уже знали о нашем намерении создать Ограбления, каждая неудача усиливала желание сделать все правильно.

Самое главное отличие от сюжетных ограблений - необходимость каждому игроку чувствовать себя главным, все время находящимся в центре событий, а это сделать на много труднее, чем кажется.

Хороший пример - классическое ограбление с ожидающим снаружи банка водителем. На этого персонажа никогда не обращают особого внимания, потому что пока он ждет в машине главное действие происходит в хранилище. В похожей ситуации в сюжетной миссии мы могли использовать переключение между персонажами, что бы игрок всегда находился в центре событий. Но для мультиплеера необходимо создать такие события, что бы водителю было чем заниматься пока остальная часть игроков взламывает банк и ворует деньги.

После многих месяцев разработки, тестирования, переписывания и снова тестирования, мы остановились на команде из четырех человек. Нашим программистам и дизайнерам миссий потребовалось много времени на создание того, чем мы сейчас так довольны.

Когда мы занимались решением этих проблем, остальная команда занималась разработкой версий для PS4, Xbox One и PC – добавлением режима игры от первого лица, созданием редактора повторов для PC версии, а так же улучшение мультиплеера GTA Online. Вся эта работа тесно связана и все время требует внимания, так что, не смотря на все усилия, мы потратили много времени пока не убедились, что все сделано идеально.

Мы никогда не хотели откладывать дату релиза, но если и задерживались, то из-за каких-либо не соответствовавших желаемому уровню качества деталей. Пока мы еще не достигли этого уровня, но уже совсем скоро сделаем это, и Ограбления будут готовы в начале 2015 года.

Как именно происходят ограбления?

Для каждого ограбления необходимо 4 игрока не ниже 12 уровня, один из которых является главным. У главы должна быть дорогая квартира, со свободной комнатой, куда можно повесить доску для планирования. С помощью нее вы сможете запускать миссии лидер команды, начиная с подготовительно работы и до конечного результата.

У лидера ограбления есть преимущества и недостатки. С одной стороны, Лестер сообщает новости и информацию только лидеру, и только он может приглашать игроков в команду, выбирать позицию и одежду. С другой стороны, лидер должен оплачивать расходы для удачного завершения ограбления.

В отличие от лидера, который получает деньги только в случае успешного завершения, остальные члены команды, зарабатывают деньги за выполнение подготовительных миссий. Игра за лидера и простого члена команды сильно отличается, и необходимо было убедиться в наличии стимулов, побуждающих игрока пробовать разные роли и взглянуть на ограбление и как оно происходит с различных точек зрения.

Некоторые миссии позволяют игрокам работать одним отрядом, в некоторых нужно выполнять отдельные задания, например взлом или сдерживание толпы, а в других необходимо разделять на маленькие команды для достижения целей. Например, одна команда ворует машину для бегства у бандитов, пока вторая пробирается в полицейский участок. Мы действительно хотим выделить командный аспект заданий и дать игрокам почувствовать необходимость взаимодействовать друг с другом для достижения успеха.

Каждый финал - набор небольших заданий, которые игроки выполняют по ролям. Таким образом игроки будут открывать новые машины, оружие и одежду. Так же они посетят некоторые интересные места и встретятся со знакомыми по сюжету персонажами.

Прошло много времени с первого анонса, наверное, ограбления сильно изменились?

Конечно. И они должны были измениться. Мы несколько раз начинали с нуля, прежде чем пришли к нынешнему результату. Подготовительные миссии в сюжете могут быть достаточно “обычными”, но для четырех игроков в мультиплеере необходимо сделать их максимально веселыми и разнообразными. Это требует абсолютно другого подхода, поэтому для тестирования мы разбились на команды, играли и переигрывали много различных вариантов, что бы убедиться в сбалансированности всех деталей.

Еще одна вещь, которая изменилась - это каким образом игроки участвуют в достижении целей миссии. Задумка Ограблений уходит корнями к одной из наших любимых миссий в Vice City, но мы вдохновлялись миссиями из San Andreas, и, конечно, из Grand Theft Auto IV и V. Однако, все это были задания для одиночного прохождения, и наши первоначальные задумки представляли веселье для одного или двух игроков, когда же остальные стояли в стороне. Чем больше мы работали над идеей, тем больше вплетали каждого игрока в выполнение миссии. Это означало переделать все с нуля, но так же значительно улучшало реиграбельность, позволяло получить новые ощущения и взглянуть на происходящее с другой стороны простой сменой роли.

Мы добавили возможность пропускать некоторые моменты, такие как долгие поездки, если игрок уже раньше проходил это, а так же добавили разные уровни сложности, подходящие для самых разных игроков. Так же мы по возможности старались добавить возможность выбора - от одежды до тактики, и так далее.

Как много ограблений будет доступно игрокам на старте?

Будет пять разных ограблений, в общей сложности включающих в себя 20 миссий, требующих на прохождение примерно 20 часов игры. Надеюсь, игроки будут часто их переигрывать, меняясь ролями и пробуя различные способы выполнения миссий. Мы старались добавить как можно больше разнообразия, сочетать открытый мир и ограниченное пространство, а так же добавили несколько сюрпризов.

Есть несколько наград для игроков, таких как прохождение всех пяти ограблений одной командой, или прохождения их в режиме от первого лица на PS4, Xbox One или PC, а так же элитные испытания, которые принесут большой денежный бонус, если каждую миссию ограбления вы завершили выполнив дополнительное условие, например уложились в отведенное время, получили мало урона или метко стреляли.

Можете ли вы рассказать о вашем любимом ограблении?

Не хочу рассказывать об ограблении целиком, но любимым у меня является финал эпичного побега из тюрьмы, где игроки начинают в различных точках карты и потом встречаются все вместе. Там пригодятся хороший пилот, эксперт по взрывчатке и даже придется немного поработать под прикрытием, а так же нужна командная работа, общение и умение быстро думать, что бы безупречно освободить цель. Это ограбление не только про воровство денег, но и вдумчивую командную работу, а не пальбу во все вокруг.

Что же дальше?

Прямо сейчас мы не заглядываем далеко, просто хотим выпустить Ограбления и получить отзывы игроков. Как видите, это заняло гораздо больше времени, чем мы ожидали, и еще много чего надо сделать, но уже скоро мы сможем поделиться нашей работой со всеми игроками.

Перевод сделан специально для Modgames
Студия 74. Спасибо за внимание!




Теги: GTA Online, Heists, GTA 5, GTA V, Grand Thef Auto, GTA


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 11


0
№:10 от zooro30
85617
| Проверенный | в 23:34 (20 Декабря 2014)
Надеюсь ПК версия будет лучше портирована чем четверка!
Посмотреть профиль zooro30

0
№:8 от zooro30
85617
| Проверенный | в 23:33 (20 Декабря 2014)
Наконецто
Посмотреть профиль zooro30

0
№:6 от CroftMG
530919
| Гражданин | в 17:13 (18 Декабря 2014)
GTA...GTA...везде эта GTA, как же она надоела, везде она куда не плюнь
Посмотреть профиль CroftMG

0
№:7 от Иероним
482852
| Гражданин | в 17:47 (19 Декабря 2014)
Хорошая игра чО.
Посмотреть профиль Иероним

0
№:9 от zooro30
85617
| Проверенный | в 23:33 (20 Декабря 2014)
У человека просто явно только пк!
Посмотреть профиль zooro30

0
№:4 от magik_user
387580
| Проверенный | в 21:16 (17 Декабря 2014)
Pay Day 2 + GTA 5 = Owww, you touch me lalala...
Посмотреть профиль magik_user

0
№:5 от TiRacks
282249
| Проверенный | в 15:00 (18 Декабря 2014)
Ты кое-что еще забыл, + Arma 2.
Ибо Ми-24, UH-1Y, авианосец и пикап с ДШКМом очень в духе Arm'ы.
Посмотреть профиль TiRacks

0
№:3 от Контрабас
780374
| Проверенный | в 14:36 (17 Декабря 2014)
Грабим корованы!!
Посмотреть профиль Контрабас

0
№:11 от SteadyRaptor
700170
| Проверенный | в 19:49 (25 Декабря 2014)
А можно и не грабить корованы.
Посмотреть профиль SteadyRaptor

0
№:2 от cigaretko
220460
| Проверенный | в 11:32 (17 Декабря 2014)
Юхуу. Весь в предвкушении. Правда, пока до PC дойдёт, уже и забуду об этом. unsure
Посмотреть профиль cigaretko

0
№:1 от Arthine
260410
| Проверенный | в 00:14 (17 Декабря 2014)
YOBA-ориентированность уже порядком надоела... Да не хочу я, черт возьми, быть в "гуще событий"!  Я желаю отыгрыша. Желаю быть малым звеном команды, нервно озирающимся, сидя на шухере у баранки. В этом проблема всех ММО. Стремясь сделать ВСЕХ игроков главными -- разработчики убивают дух самой игры!
Посмотреть профиль Arthine
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 169
Гостей: 82
Пользователей: 87




Вверх Вниз