Статьи » Новости игрового мира » Новости


О модах для Skyrim Special Edition


Dean_Singer


Автор статьи: Arthmoor

Добавлено: 24 Октября 2016 в 19:25 | Обновлено:
Просмотров: 4214 | Комментарии: 56




Совсем немного осталось до выхода Skyrim Special Edition и нам хотелось бы поподробней узнать о прелестях моддинга для SE 

BSA файлы

  • Если ваш мод использует файл BSA, вы не сможете просто использовать такой мод с изданием SSE. Игра будет либо зависать или вылетать при открытии меню. К счастью, все, что нужно сделать в этом случае, это распаковать существующий файл BSA куда-нибудь, а затем использовать новый инструмент запаковки, который поставляется с новым CK. Причина этого заключается в том, что в игре изменена файловая структура и методы сжатия.

Анимации

  • Файлы анимаций для 32 бит не будут работать в версии SSE. В конечном итоге NPC или игрок просто застрянут в стандартной позе и не будут в состоянии двигаться или возможно, даже в игре вы не в состоянии будете переместить камеру. К счастью, Bethesda сделали инструмент с новым CK, который позволит вам обновить анимационные .hkx файлы в новый формат. Это считается необходимым, потому что Havok (движок) теперь 64 битный.

Вода и течения

  • В SSE введена новая механика течения воды. Насколько я могу видеть, изменены каждые типы течения рек и изменены маркеры направления в руслах рек. В некоторых случаях также был изменен тип воды. Моды которые изменяют локации в которых присутствовали водные ресурсы с водой, в них нужно будет обновлять данные, если этого не сделать то будут заметные текстурные отсечения в участках рек, озер и даже океане.

Наземные объекты

  • Если Вы смотрели новое видео, вы могли заметить (если это, конечно, правда), что добавлено множество новых наземных объектов повсюду. В основном это растения и кустарники, но и некоторые редкие камни и другие мелкие вещи. Модификации, которые редактируют наземные поверхности также будут нуждаться в обновлениях.

Скрипты

  • Ничего нового, но я упоминаю это, потому что имеются слухи, что скрипты могут быть нерабочими.

Meshes

  • meshes файлы из модов для SSE, возможно будут нуждаться в обновлениях. В них произошли некоторые изменения, ребята из команды NifSkope лучше знают в этом толк, обновленный формат для них будет где-то между 32 разрядными из Skyrim и теми что имеются в Fallout 4.

Текстуры

  • Единственное существенное изменение в том, что SSE не будет поддерживать текстуры в формате на основе .TGA. Если в модах используются такие форматы по какой-то причине, то они должны быть изменены с помощью .dds текстур вместо .TGA

ESP Файлы + NPC FaceGen

  • ESP-файлы должны быть загружены в новый CK и сохранены заново, после этого они будут правильно обновлены. Если моды включает в себя изменения NPC или добавляют новых NPC, нужно будет обязательно переделать .esp в новом СК. Несоблюдение этого правила приведет к проблемам, таким как отсутствие головы у NPC, или будут полностью черные или с привычным серым-лицом. CK будет автоматически обновлять все необходимые данные FaceGen в модах, и это может сделать любой если вы знаете что необходимо сделать или ждать авторов модов, чтобы они обновили свои моды.

Моё мнение:

Как я ранее уже писал, мне очень интересно ,наконец, посмотреть на 64х битную версию движка, но как быть с новой графикой, которая лично мне не сдалась, ибо я сам могу подобрать что-то для себя из тех же модификаций, пока не ясно. Что же касается модов: я немного негодую, ведь многие модмейкеры вряд ли будут переделывать свои моды под новый ремастер, а ведь среди них есть много неплохих работ, скорее всего в таких случаях придется либо ожидать пока кто-то решит сам переделать мод под новый движок, либо конвертировать этот мод под обновленный движок самому.




Теги: SSE, Skyrim, Mods


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 561 2 »


0
№:56 от murderface
46700
| Локализатор| в 08:25 (01 Ноября 2016)
В общем судя по комментам, нужен как минимум месяц, чтобы начать играть. Пока либо старые моды перепилят, либо запилят новые, которыми старые можно заменить.
Но все же хотелось бы детально узнать как самому моды адаптировать. Я с СК на вы, ибо не пользовался никогда.
Посмотреть профиль murderface

0
№:55 от SadoYasashii
55023
| Локализатор| в 09:34 (31 Октября 2016)
Теперь мне стало понятно, почему у меня не заработала "Вилья в Скайриме". Нужно обновлять анимацию, а то мод запустить то смог, но двигать камерой или двигаться не мог. Думал дело в скриптах, а тут вон оно что. Не знаю будет ли автор мода делать совместимость, но если и нет, то сам проведу попытки.
А есть программы уже с поддержкой BSA от SSE? Старые уже не подойдут, если их только не обновят. Или все действия решили на СК перенести? Просто старый СК то не поддерживается SSE. Про какой СК тогда речь?
А по поводу изменений Меш, то мне сложно согласится, что они есть. Если они и есть, то явно касаются окружающую среду, потому что на НПС изменений вообще нет. Скрипты на виду всё те же, даже некоторые баги были замечены не существенные.
Посмотреть профиль SadoYasashii

0
№:53 от Richards
1344003
| Проверенный | в 21:31 (28 Октября 2016)
Жаль что не прет сабака, надеюсь портируют моды, там же архивы под другой формат подобрать и все с файлами, че так геморно?
Посмотреть профиль Richards

0
№:52 от Prosperity
1336005
| Гражданин | в 17:42 (28 Октября 2016)
Только не падайте: где скачать SSE?
Блиин, оперативка 8 гегов - у меня таких нету. Чё делать, а?
Посмотреть профиль Prosperity

0
№:54 от Richards
1344003
| Проверенный | в 21:32 (28 Октября 2016)
на тапках
Посмотреть профиль Richards

+2
№:50 от ventru
870189
| Проверенный | в 13:15 (28 Октября 2016)
Так ребят, не знаю в курсе вы или нет но не в коем случай не обновите (не переходите) с USLEEP на USSEP. Имеется введу у кого старая сборка ибо Skyrim Special Edition это НЕ Legendary Edition.  Начнутся проблемы по полной программе. Так что USLEEP версия 3.0.7 это является финальной для старой игры. А версия 4.0.0 это уже относится USSEP - что является неофициальным патчем Special Edition. То есть версия обновилась но с 4.0.0 и далее будут для SSE.  По крайней  мере пока так
Посмотреть профиль ventru

0
№:41 от Skamp
509209
| Локализатор| в 20:31 (27 Октября 2016)
Один автор глобальных модов уже заявил о грядущей поддержке SSE - это создатели Enderal. На Нексусе прочитал.
Посмотреть профиль Skamp

0
№:46 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 22:21 (27 Октября 2016)
Так это понятно, что активные мододелы спокойно переведут свои творения в новый формат. Народ сомневается за то, что старые авторы, которые в своё время создали хорошие моды и потом ушли, вздумают вернуться и переписать свои творения. Хотя я думаю, и своими руками переделать проблем быть не должно.
Посмотреть профиль карбукар

+7
№:32 от HansGunsche
1250956
| Проверенный | в 15:40 (27 Октября 2016)
Главная проблема не со старыми модами, а с тем, что новые будут пилить только под новую версию - и игрокам со старым скайримом типа меня, например, проведут шершавым по губе.
Посмотреть профиль HansGunsche

+1
№:34 от raptor69
475739
| Проверенный | в 17:07 (27 Октября 2016)
а мне кажется, что авторы глобальных модов врятли станут переходить на новый движок. (это очень геморойно)
Посмотреть профиль raptor69

0
№:47 от Dyshes
18636
| Гражданин | в 23:14 (27 Октября 2016)
Если портирование модов и впрямь будет легким - адекватные мододелы будут делать их на дефолтную версию, а опосля "портировать" на СЕ.

Но я хз, я наверн помру раньше, чем все моды конвертирую.
Посмотреть профиль Dyshes

+1
№:25 от Vau1tBoy
845786
| Проверенный | в 13:51 (27 Октября 2016)
Хоспади, скажите пжлст, что это отдельная игра, и в Стиме предзагрузка была в другую папку, а не в старый Скайрим, я ж кончусь если он заменит в день релиза...
Посмотреть профиль Vau1tBoy

0
№:28 от LeonS
42403
| Гражданин | в 15:20 (27 Октября 2016)
Говорю. Совершенно отдельное приложение. Подозреваю, что даже с отдельной мастерской.
Посмотреть профиль LeonS

0
№:33 от PhysxN
127133
| Гражданин | в 17:03 (27 Октября 2016)

Цитата
Подозреваю, что даже с отдельной мастерской.

Отдельной мастерской на сайте mods.bethesda.net
Посмотреть профиль PhysxN

0
№:29 от cl4ptp
1362231
| Проверенный | в 15:22 (27 Октября 2016)
не кончайся=D
Посмотреть профиль cl4ptp

0
№:18 от feadior
399486
| Проверенный | в 10:31 (27 Октября 2016)
если так все ужасно да ну на фиг тогда!!! буду сидеть на старом оригинале! как говорится старый конь борозды не портит  !
Посмотреть профиль feadior

0
№:23 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 11:17 (27 Октября 2016)
Стоит подождать сравнительных тестов производительности хотя бы.
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:51 от Prosperity
1336005
| Гражданин | в 17:33 (28 Октября 2016)
Более того, он её удобряет
Посмотреть профиль Prosperity

+3
№:17 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 08:41 (27 Октября 2016)
От многих модов могу отказаться, даже на SkyUI могу забить, но как же без красоток?!!!!! :D Творцы из клуба "Krista и Ko", не дайте пропасть игроку в пучине тоски....
Посмотреть профиль kirgudu

+3
№:22 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 11:17 (27 Октября 2016)
Ты наверное забыл каково играть без SkyUI, раз такую глупость говоришь или гамаешь с геймпадом.
Посмотреть профиль aka_sektor

+2
№:24 от ichto
665488
| Проверенный | в 13:22 (27 Октября 2016)
aka_sektor
играется вполне нормально, не только без SkyUi(всего лишь иной интерфейс) но и без SKSE и даже без ENB и прочей мишуры.
Вот от чего не могу отказаться, это от Вильи(реально, еще никто, даже близко ничего похожего не сделал)
Посмотреть профиль ichto

0
№:37 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 18:30 (27 Октября 2016)
Да ладно? А чего же тогда больше 500 тыс. человек его юзает?
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:42 от ichto
665488
| Проверенный | в 20:34 (27 Октября 2016)
aka_sektor
Цитата
Да ладно? А чего же тогда больше 500 тыс. человек его юзает?
Ссыль на статистические данные в студию!
Посмотреть профиль ichto

0
№:43 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 20:36 (27 Октября 2016)
Посмотреть профиль aka_sektor

+1
№:45 от ichto
665488
| Проверенный | в 20:59 (27 Октября 2016)
aka_sektor
Ссыль на nexus -спасибо не знал. Может тогда покопаешься по форумам(комменты где народ скачавший его, потом возвращается на ваниль или имеется еще какая то разновидность интерфейса(не копал))
Каждый сам выбирает, что ему удобно а что нет.
Посмотреть профиль ichto

+1
№:30 от kirgudu
444386
| Проверенный | в 15:26 (27 Октября 2016)
Лично мне SkyUI дает весьма удобный интерфейс. К ванильному интерфейсу после него душа совсем "не лежит". Поэтому, сказав "откажусь даже от SkyUI", я вовсе не глупость сказал (советую следить за языком).
Посмотреть профиль kirgudu

0
№:36 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 18:28 (27 Октября 2016)
Тебе тот же совет. В следующий раз подумай, прежде чем так морозить. lol
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:39 от ArXangel
5068
| Модератор | в 19:12 (27 Октября 2016)
aka_sektorichto, давайте-ка вспомним о правилах взаимной вежливости и перестанем общаться в таком тоне.
Надеюсь, все всё поняли.
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:40 от ichto
665488
| Проверенный | в 20:30 (27 Октября 2016)
ArXangel

В моем(-их) комменте(-ах) неадекватности и нарушений правил не усматривается, читай правильно комменты.(особенно кто там кому в каком тоне обращается)
А вот предвзятое отношение к пользователю(ichto) со стороны модератора налицо.
 Думается ты хотел(а) осадить aka_sektor & kirgudu

P.S. Извинения принимаются крупным шрифтом.
Посмотреть профиль ichto

+4
№:26 от RiverT
21652
| Проверенный | в 14:56 (27 Октября 2016)
Учитывая сколько модов использует МСМ-меню, отказ от SkyUI весьма громкое заявление.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:35 от ichto
665488
| Проверенный | в 17:52 (27 Октября 2016)
Цитата
Учитывая сколько модов использует МСМ-меню, отказ от SkyUI весьма громкое заявление.

Посмотреть профиль ichto

+2
№:38 от RiverT
21652
| Проверенный | в 18:51 (27 Октября 2016)
Длинный списочек получится, очень. Практически любой мод, который может настраиваться в игре, будет иметь МСМ-меню, если только этот мод не древнее ископаемое или его автор не днище.
Немного цифр с нексуса: SkyUI топ-1 файл по "лайкам" за все время (528 тыс.) и топ-2 файл по скачиваниям (13,3 миллиона).
Посмотреть профиль RiverT

+1
№:44 от ichto
665488
| Проверенный | в 20:45 (27 Октября 2016)
RiverT
Я не пользуюсь, и что? Все моды( большинство взято со сторонних порталов) установленные в моей игре спокойно обходятся без этих skyui и skse и играется стабильно без вылетов и зависаний. Или что, мне надо это установить, а потом плакаться "Ой, Skyrim плохо играется-сплошные вылеты и сбои"
Даже mod органайзером не пользуюсь.(установщик модов)
Посмотреть профиль ichto

+1
№:48 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 00:28 (28 Октября 2016)
Ну, то что ты не используешь моды, которые не требуют skyui и skse не значит, что другие ими не пользуются, так как они нужны для немалого количества модов. В частности, большинство геймплейных модов требую тот же skse для своей работы. А без геймпленых модов skyrim весьма и весьма уныл, и однообразен.
Посмотреть профиль Houin_Kema

0
№:49 от ichto
665488
| Проверенный | в 03:13 (28 Октября 2016)
Houin_Kema

Цитата
......... skyui и skse ......... нужны для немалого количества модов. ...............без геймпленых модов skyrim весьма и весьма уныл, и однообразен.
Вот оно что. А я играю, играю и не знал, что есть моды радикально меняющие геймплей игры, и даже изменяющий сюжет игры.
А то меня хватает разве что: собрать пару букетиков, порыбачить(дайвинг) да с оленями наперегонки побегать. lol

А если серьезно, игра давно превратилась в тестовый полигон модов.
Посмотреть профиль ichto

+1
№:15 от zaan
258965
| Проверенный | в 05:01 (27 Октября 2016)
РЕБЯТ ! Все, кто занимается модами, если это возможно, обновите файлы ваших тем для специального издания. Спасибо за вашу работу !
Посмотреть профиль zaan

0
№:21 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 11:16 (27 Октября 2016)
Посмотрим, что можно сделать. good
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:14 от Рамза
900355
| Гражданин | в 23:53 (26 Октября 2016)
сксе наверное тоже другой будет, если они в движке поковырялись
Посмотреть профиль Рамза

0
№:12 от angulon
522890
| Проверенный | в 23:06 (26 Октября 2016)
Цитата Dean_Singer;12
Есть, конечно, мысль, что все "жизненно важные" моды портируют, но это не факт.
У мну другое мнение, например - для консоли "коробка номер раз" Frostfall уже висит в первых рядах для загрузки  :)
Посмотреть профиль angulon

+8
№:9 от valambar
317899
| Гражданин | в 13:15 (26 Октября 2016)
Интересно, сколько народу останется на прежнем варианте игры? Я думаю. из-за несовместимости с модами многие.
Посмотреть профиль valambar

0
№:11 от Dean_Singer
105984
| Модмейкер | в 22:39 (26 Октября 2016)
Верно думаешь. Есть, конечно, мысль, что все "жизненно важные" моды портируют, но это не факт.
Посмотреть профиль Dean_Singer

+1
№:13 от EMey
228467
| Модмейкер | в 23:10 (26 Октября 2016)
Придерживаюсь такого же мнения. Особенно, если конструктор такой же как для Fallout 4. Тот еще вопрос - стоит ли переходить на эту радость.
Посмотреть профиль EMey

0
№:31 от valambar
317899
| Гражданин | в 15:31 (27 Октября 2016)
А кстати, конструктор для Ф4 чем хорошим-плохим славится? Пока я не ставил Ф4, конструктор соответственно тоже не пробовал.
Посмотреть профиль valambar

+1
№:20 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 11:15 (27 Октября 2016)
Я лично перейду в любом случае. Если нужные мне моды не удосужатся адаптировать к новому изданию, буду сам кумекать.
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:27 от RiverT
21652
| Проверенный | в 15:01 (27 Октября 2016)
Лично я останусь на старой до тех пор, пока мою текущую базу модов не перенесут на SSE. Без модов оригинал мало играбелен.
Посмотреть профиль RiverT

+1
№:8 от gagernaunt
219828
| Проверенный | в 13:04 (26 Октября 2016)
А я верю в мододелов и этот Скайрим запоет не хуже старого.
Посмотреть профиль gagernaunt

+1
№:16 от Rastamannn
1351018
| Проверенный | в 08:03 (27 Октября 2016)
К 2020 ok
Посмотреть профиль Rastamannn

+2
№:7 от angulon
522890
| Проверенный | в 12:15 (26 Октября 2016)
Цитата карбукар;6
Она в разы хуже того, что у меня сейчас в игре.

Вы сравнивали youtube пробные прохождения на консолях? Если да, то не стоить путать мягкое и теплое ;)
Посмотреть профиль angulon

+1
№:6 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 12:03 (26 Октября 2016)
Мне главное чтобы SKSE и Mod Organizer работал.
Посмотреть профиль aka_sektor

+4
№:5 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 11:24 (26 Октября 2016)
Скажем так, сейчас уже несколько другое пишут, мол и скрипты будут работать и пятое десятое де в порядке будет и ждите лишь новое SKSE и всё де с вашими модиками будет в порядке. Я так скажу, с тупым радостным визгом жертв рекламы на эту новую версию перебегать не стоит, даже если у вас нет ни одного мода. Лично мне например новая графика абсолютно не понравилась, я посмотрел на youtube пробные прохождения, а не трейлеры от беседки.  Она в разы хуже того, что у меня сейчас в игре. Но с другой стороны, есть надежда что с переходом на 64 игра станет гораздо стабильнее, что уже будет огромным плюсом для игры и за это мы скажем беседке спасибо. Поступаем как всегда поступают умные люди при выходе новой игры - немного подождём. Пусть дураки бегут по минному полю, каковой всегда является любая новая версия, пусть своими разорванными пуканами указывают нам, где какой косяк может быть с этой обновой. После чего можно будет уже спокойно играть, не растрачивая попусту время и нервные клетки, а получая от обновлённой версии игры удовольствие.
Посмотреть профиль карбукар

+2
№:4 от Рамза
900355
| Гражданин | в 10:47 (26 Октября 2016)
Цитата
который поставляется с новым CK
писец, приплыли... smile2
считай новую игру делают. не, с технической высокой точки все это прогрессивно и хорошо, но сколько это гемора с модами предстоит. считай всю софтовую базу обновлять придется, а архив с модами.. O_O
только ретексуры наверно можно и сразу будет воткнуть..
Посмотреть профиль Рамза

0
№:19 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 11:12 (27 Октября 2016)
Да, скорее всего ситуация будет как с релизом оригинала.
Посмотреть профиль aka_sektor

+3
№:3 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 10:43 (26 Октября 2016)

Цитата
Как я ранее уже писал, мне очень интересно ,наконец, посмотреть на 64х битную версию движка
А что мешает посмотреть на x64 версию движка в Fallout 4? Сомневаюсь, что для переиздания Skyrim в движке что-то меняли.

Цитата
Что же касается модов: я немного негодую, ведь многие модмейкеры вряд ли будут
переделывать свои моды под новый ремастер, а ведь среди них есть много
неплохих работ, скорее всего в таких случаях придется либо ожидать пока
кто-то решит сам переделать мод под новый движок, либо конвертировать
этот мод под обновленный движок самому.
Или просто забить на SSE. Тем более, что уделом данного переиздания является легкий сруб бабла с новых консолей и ничего более.
Посмотреть профиль Houin_Kema

+3
№:10 от Dean_Singer
105984
| Модмейкер | в 13:48 (26 Октября 2016)
Забить то можно, но 64х битную версию терять не хочется)
Посмотреть профиль Dean_Singer
1-20 21-22
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 273
Гостей: 117
Пользователей: 156




Вверх Вниз