Статьи » Новости игрового мира » Новости


Nuclear Winter в Fallout 76


Источник: Официальный сайт Bethesda
Автор статьи: Sir.Ros.

Добавлено: 11 Июня 2019 в 20:35 | Обновлено:
Просмотров: 435 | Комментарии: 25

Понравилось: 2 пользователям




Новый режим

17 июня доступ к пребете режима будет доступен прямо из главного меню. Для того, чтобы присоединиться к игре, будет достаточно просто нажать на кнопку. (Для того, чтобы играть, нужен персонаж, так что если вы купите игру только ради этого режима, нужно будет заморочиться и создать персонажа и выйти за него из убежища.)
Сам режим представляет из себя батлл-рояль на 52 человека. Играть можно одному, либо командой до 4-х человек. Сюжетно этот режим описывается как выборы смотрителя для убежища 51, которым в итоге станет последний выживший человек (или команда).
Как только вы зайдете в поиск вы окажитесь в безопасном убежище 51, которое используется как стандартная арена в других батлл-роялях, после вы выбираете точку в которой вы появитесь, которая на короткое время будет видна всем игрокам, равно как и вам будут видны точки их появления.
В начале до тех пор пока игроки не начинают атаковать друг друга или не взаимодействуют с объектами они невидимы и неуязвимы. Сооружения можно строить в гораздо большем количестве мест чем в других режимах, так же для создания C.A.M.P. не нужно никаких материалов, по мимо этого в игру были добавлены мобильные C.A.M.P. для того, что бы создавать защитные сооружения было еще проще.

Улучшения боевой системы и другие мелочи

1. Отображение данных об уроне: теперь вы можете увидеть, сколько урона наносит каждая успешная атака, включив новую функцию «Показать данные об уроне» в меню настроек изображения.Эта функция будет доступна во всех трех режимах игры. В режиме Nuclear Winter эта функция по умолчанию включена, а в режимах приключения и выживания отключена.

2. Наличие/отсутствие оружия: чтобы прервать анимацию, на которой вы убираете или достаете оружие, достаточно выстрелить из него.

3. Пистолеты: теперь посмотреть на противника в механический прицел можно гораздо быстрее.

4. Оружие с оптическим прицелом: теперь посмотреть на противника в оптический прицел можно гораздо быстрее.

5. Бег: теперь вы сможете перейти на бег сразу после того, как воспользуетесь стрелковым оружием.

6. Бег: с его помощью теперь можно прервать анимацию перезарядки.

7. V.A.T.S. теперь сразу закрывается, как только одна из ваших атак убивает врага, в которого вы целились.

8. Чувствительность обзора: при использовании контроллеров и мыши теперь можно отдельно настраивать чувствительность обзора как по вертикальной, так и по горизонтальной оси.

9. Чувствительность обзора: устранено временное снижение чувствительности обзора, которое испытывали после бега владельцы контроллеров.

10. Горизонтальная ось (X): теперь игроки могут выбрать в меню настроек игры инвертирование горизонтальной оси (X) при помощи нового переключателя.

11. Перекрестие теперь появляется во время прицеливания от первого лица из следующих видов оружия:Все виды гатлинг-оружия, кроме гатлинг-лазера, миниган, «Залп», пулемет калибра .50, автоматический гранатомет, «Толстяк», гарпуномет и мяч на веревочке.

12. В главное меню добавили новый видеоролик и музыку при выборе режима Nuclear Winter

13. Оружие: обновлены визуальные эффекты выстрела из черного супероружия.

14. Украшения стен: на голове матки зверожогов на подставке больше не видны отверстия.

15. Оружие: убрано дублирование болта и молота у карабина с рычажным затвором «Скаут-пионер».

16. Рекламные щиты: теперь разные неоновые рекламные щиты занимают приблизительно одинаковое место в бюджете C.A.M.P. и мастерских.

17. Плакаты: плакат «Молерот» теперь можно отремонтировать при помощи меню модификации мастерской.

18. Спальные мешки: спальные мешки, приобретенные в Лавке, теперь считаются вариантами базового спального мешка.

19. Торговля: при быстром перемещении к C.A.M.P. игроки теперь появляются не в центре платформы, а возле торгового автомата владельца.

20. Торговля: материалы, выставленные на продажу в торговом автомате игрока, больше не расходуются при изготовлении предметов.

21. Украшения стен: греческие буквы, размещенные на стене, больше не просвечивают сквозь нее.

22. Противники: исправлена ошибка, из-за которой враждебные существа иногда становились неуязвимыми.

23. Стрелковое оружие: исправлена ошибка, из-за которой очереди из стрелкового оружия на близком расстоянии иногда проходили сквозь противников, не причиняя им вреда.

24. Оптические прицелы: при одновременном прицеливании и стрельбе из оружия с оптическим прицелом прицел теперь активируется правильно, не застревая на середине экрана.

25. Прицеливание: имена и шкалы здоровья противников, находящихся на большом расстоянии от игрока, больше не появляются на экране.

26. V.A.T.S.: исправлена ошибка, из-за которой в режиме V.A.T.S. при использовании холодного оружия и прицеливании в летающих противников, например дутней и кровожуков, всегда отображалась 0% вероятность попадания.

27. Экспериментальное многозарядное оружие: выстрел из экспериментального многозарядного «Толстяка», направленный вниз, больше не приводит к взрыву на опасно близком расстоянии от игрока.

28. Головные уборы: маска чумного доктора теперь защищает от заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем.

29. Головные уборы: исправлена ошибка, из-за которой очки и прочие вещи, которые носят на лице, можно было надеть под винтажный шлем футболиста.

30. Силовая броня: после нанесения новой окраски на шлем силовой брони, ранее покрытый окраской «Молерот», больше не отображается налобный фонарь «Молерот».

31. Головной лазер штурмотрона: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли изготовить расцветку «Голова штурмотрона-самозванца».

32. Поставщица: у элементов 3-звездочной легендарной деревянной брони и головных лазеров штурмотрона, приобретенных у Поставщицы, больше не исчезают легендарные характеристики после выхода из игры.Примечание разработчиков: к сожалению, это исправление не имеет обратной силы. Если вы приобрели 3-звездочную деревянную броню или головные лазеры штурмотрона, которые потеряли характеристики при выходе из игры, до этого исправления, характеристики к ним не вернутся. Просим прощения за эти неудобства.

32. Поставщица: уровни легендарных предметов в ассортименте Поставщицы теперь совпадают с уровнем персонажа покупателя.

33. Стабильность: исправлена ошибка, приводившая к критическому сбою клиента игры при входе в лабораторию «Арктос фарма» и тату-салон «Большая Эл».

34. Стабильность: исправлена ошибка, иногда приводившая к зависанию игры во время просмотра предметов в торговом автомате другого игрока.

35. Стабильность: исправлена ошибка, иногда приводившая к зависанию игры в режиме выживания.

36. Локализация: исправлена ошибка, из-за которой у некоторых противников в «Арктос фарма» в других языковых версиях клиента, помимо английской, отображались непереведенные или неверные имена.

37. Атомная лавка: в ПК-версии кнопка, отображающаяся при попытке покупки атомов, теперь считывает нажатие клавиши Enter, а не пробела.

38. Атомная лавка: во время покупки атомов в ПК-версии нажатие клавиши Esc теперь закрывает окно с платежной информацией, если у игрока не подключен контроллер.

39. Изменение внешнего вида: разрыв соединения при нахождении в меню «Изменить внешний вид» больше не приводит к блокировке управления игрока.

40. Изменение внешнего вида: при приобретении прически в Атомной лавке в меню «Изменить внешний вид» больше не остается функция «Открыть».

41. Настройки: изменение настройки разрешения больше не приводит к появлению в диалоговом окне временного текста, предлагающего игроку перезапустить Fallout 76.

42. Верстаки: если игрок вошел в Атомную лавку через верстак, меню верстака больше не закрывается при выходе из Лавки.



Теги: Fallout 76, Fallout


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 25


0
№:23 от hoplit
9247
| Гражданин | в 16:05 (Сегодня)
Спасибо за новость! Мне её подробности побоку, скажу честно, ибо я не играю в "это". Но надо было мельком узнать, в какую сторону гребёт Бетезда, придумывая в очередной раз красивые названия типа "Ядерной зимы", абсолютно не зная при этом, что они означают на деле.

Копну глубже и отмечу: на мой взгляд, Fallout-онлайн вообще невозможен. Fallout в одиночном-то режиме, выше среднего по уровню, сделать эта компания не смогла, а уж про многопользовательский плеер говорить нечего - слишком много губительных нюансов для постапокалипстической RPG. Даже если бы над этим работала компания в плотном сотрудничестве со всеми талантливыми людьми, приложившими руку к первым частям игровой серии, и контракт у них был на 1 млрд. $, а игровое пространство создали бы размером со все США вместе с землями Канады, я и то сомневаюсь в положительном исходе. Да, я бы побежал исследовать в этом случае ХАБ или Некрополис, а следом, может быть, рванул бы в Миннесоту или Техас, чтобы посмотреть, что там произошло, но... Нельзя в игре с живыми людьми гарантировать что-либо. Есть индивиды, которым плевать на атмосферу, на важные составляющие отдыха за игрой или ещё что-то. Кто-то постарается вживаться в роль рейдера, торговца или НКР-ца, а потом придёт прыщавый школьный шибздик и сломает весь настрой за секунду какой-нибудь чушью в чате. Мне довелось в своё время лицезреть занимательную беседу в чате похожей онлайн-игры, где жёны обсуждали котлеты, двое сварщиков - сварку, а какой-то дед новости по Россия 24 и футбол в Бразилии.
Ну а действия игроков, тем более, могут быть непредсказуемыми. Это надо вводить определённые ограничения, из которых всегда будет находиться выход.
Посмотреть профиль hoplit

+2
№:22 от tco5s
383703
| Проверенный | в 15:24 (Сегодня)
Эти мрази убили фаллаут
Посмотреть профиль tco5s

+1
№:24 от hoplit
9247
| Гражданин | в 16:09 (Сегодня)
Понимаю негодование, но точнее, извратили в умах многих и паразитируют. Убить его невозможно, пока живы те, кто знает, каким он должен быть. Всегда будут те, кто готов и в состоянии сделать даже из F4 конфетку, вопрос лишь во времени, в возможностях финансовых и физических (это всё же невероятно тяжело, учитывая то, куда всё укатилось).
Посмотреть профиль hoplit

+1
№:13 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 00:38 (15 Июня 2019)
Цитата UльмA;11 ()
Зачем все это было делать отдельной игрой, если можно было просто выпустить к четвертой части крупное ДЛС со всем этим мусором!


Как это зачем? Посмотреть схавают ли фанаты или нет. А так все дело в деньгах. ДЛС даже какое оно не будет масштабное, ему цену выше или ровно, как за саму игру не поставят, это будет верхом зашкварства. Хоть беседка делать полноценные игры не умеет, но впаривать свой продукт она умеет очень хорошо. А без модов их игры ничего не стоят, совсем.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:15 от STELS_BOY
621203
| Модмейкер | в 02:06 (Вчера)
Если бы не было модов, то играли бы точно так же, потому что ничего подобного на рынке почти нет. А все любители модов это вообще по большому счету люди которые принижают игру, и при этом ставят кривые моды, мол так будет лучше - facepalm...

Тогда может быть стоило и Вегас как ДЛС к Ф3 выпустить? Все же одинаковое, кроме новых моделек и парочки игровых механик...
Посмотреть профиль STELS_BOY

+1
№:19 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 00:15 (Сегодня)
Не играли бы, еще раз: игры бесезды не стоят ничего без модов. И беседка, это понимает и очень хорошо. Ничего нового они не приносят, за них все делают мододелы. Ошибки? Исправят. Контент? Добавят какой угодно. ФОЛ76 - это именно продукт беседки в чистом его ввиде.
"любители модов принижают игру"- было бы за что, беседка надо было бы сказать спасибо, за то что мододелы спасают их гореигры. Лучше уж кривые моды, чем кривая игра. Ф3 больше похож на мод к Вегасу.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:20 от STELS_BOY
621203
| Модмейкер | в 02:38 (Сегодня)
1 Большинство игроков играет без модов, даже когда игра выходит, её проходят сначала без модов, потому что их нет!
Поэтому делаем вывод: в игры беседки играют не из-за наличия модов.

2 Пишите: было бы за что принижать игры, и тут же пишите: мододелы спасают их горе игры. Опять же как и в первом абзаце эти моды никому не сдались чтобы играть в игры беседки. Только истинные ценители понаставят кучу модов, а затем плачут что все лагает и не работает.

3 И в чем же игры то кривые? Рюкзачков да капюшончиков нету?

P.S. - Со скольким количеством ФПС играете в игры? 30 или 60+ ???
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:25 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 18:44 (Сегодня)
1. Проходят сразу при релизе? Умм как круто и интересно наверное играть в багоигру при старте! Норм геймеры, которые хотят поиграть в игру без всяких вылетов, багов и тд, начинают играть хотя бы после 3-6 месяцев после выхода. 
2. Эй уважаемый, это ваши слова про " А все любители модов это вообще по большому счету люди которые принижают игру". Принижать ихние игры БОЛЬШЕ, чем это делают сами разрабы попросту невозможно. 
3. Давайте подумаем. Вместо того что бы исправлять баги в игре, что делает беседка? Переиздает игру на любую платформу, даже на унитаз, но не исправляют их. 


Посмотреть профиль Ауранг

0
№:10 от qrk
1402745
| Проверенный | в 19:10 (14 Июня 2019)
Знаете, вроде сделал статью про Fallout, а в коментах начали обсуждать аниме
Посмотреть профиль qrk

+2
№:11 от UльмA
973377
| Гражданин | в 21:27 (14 Июня 2019)
Извините, но трудно обсуждать такое недоразумение которое не имеет ни здравого смысла, не сюжета, ничего! Как будто такой нибудь мододел придумал квест в котором нужно запускать ракеты и идти уничтожать нежить, что бы заполучить опыт да аммуницию, которая потребуется для всего вышеупомянутого сценария!
Зачем все это было делать отдельной игрой, если можно было просто выпустить к четвертой части крупное ДЛС со всем этим мусором!
Посмотреть профиль UльмA

+2
№:12 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 21:30 (14 Июня 2019)

Цитата
Как будто такой нибудь мододел придумал квест в котором нужно запускать ракеты и идти уничтожать нежить, что бы заполучить опыт да аммуницию, которая потребуется для всего вышеперечисленного сценария!
 
Как-то очень похоже на "сюжет" средней мморпг, коих тысячи. Если б не имя фола, об этой шляпе мало кто знал вообще.
Посмотреть профиль TwilightKhan

+1
№:14 от Razоr
2119
| Меценат | в 21:08 (15 Июня 2019)
Цитата
Знаете, вроде сделал статью про Fallout, а в коментах начали обсуждать аниме

Ну так и сама игра на сайте что-то не вызвала бурного интереса. Интересно, к чему бы это? ;)

На какого рода реакцию вы вообще рассчитывали?
Посмотреть профиль Razоr

+1
№:17 от qrk
1402745
| Проверенный | в 15:29 (Вчера)
Ожидал чего угодно, но не аниме.
Посмотреть профиль qrk

0
№:18 от Razоr
2119
| Меценат | в 19:18 (Вчера)
Из всех возможных вариантов, обсуждение японской мультипликации - далеко не самый худший :) Ну а что игра не удалась и мало кому (здесь) интересна - "заслуга" сугубо Беседки.
Посмотреть профиль Razоr

+2
№:1 от AnGelO4eK
1560352
| Гражданин | в 14:50 (12 Июня 2019)
Не хочу обидеть но Fallout 76 это Стимулятор Мусорщика
Посмотреть профиль AnGelO4eK

+1
№:2 от UльмA
973377
| Гражданин | в 18:34 (12 Июня 2019)
:D А три предыдущие серии, не тот самий "сТимулятор"?! lol
Посмотреть профиль UльмA

+1
№:9 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 22:06 (13 Июня 2019)
Как говорит один известный блогер:" А нет, не х...!"
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:3 от Violet_Angel
375954
| Локализатор | в 12:27 (13 Июня 2019)
На вкус и цвет. Я вот аниме считаю дегенеративными мультиками для полной деградации общества, а, судя по вашей аватаре, вам оно нравится. И это касаемо любой игры, фильмы, книги, культуры, музыки и народа даже можно сказать. Я люблю Фоллыч и всегда любил. Любую часть. Но терпеть не могу игры, вроде DMC. Это не делает ее плохой.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+2
№:4 от UльмA
973377
| Гражданин | в 12:30 (13 Июня 2019)
Я тоже аниме терпеть не могу!
Посмотреть профиль UльмA

+4
№:5 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 14:02 (13 Июня 2019)
ФОЛ76, это эталон лени, безыдейности и алчности разрабов, которые настолько клали на свою аудиторию и думают, что они сожрут любую редкую субстанции, которую им дают. Хотя это же беседка, чему удивляться.  Лень, безыдейность и алчность, это основы ихних игр.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:6 от UльмA
973377
| Гражданин | в 15:50 (13 Июня 2019)
Ооо.. так Вы локализатор! :)  А несложный мод для Нью-Вегаса перевести можете?! Пожалуйста! ;)
Посмотреть профиль UльмA

+5
№:7 от Razоr
2119
| Меценат | в 19:55 (13 Июня 2019)
А я, пожалуй, заступлюсь за аниме. Жанр в целом, наверняка вполне вписывается в стандартное соотношение грязь/брильянты, но вот такие произведения, как "Planetes", "Навсикая из Долины Ветров" или "Принцесса Мононоке" назвать "дегенеративными мультиками" у любого с мозгами в голове язык не повернётся.
Посмотреть профиль Razоr

+2
№:8 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 20:16 (13 Июня 2019)
Поддержу Razоrа. Так можно назвать половину сериалов и фильмов современности. Они как раз и сойдут под "для полной деградации общества, ".

Нет. UльмA.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:16 от STELS_BOY
621203
| Модмейкер | в 02:20 (Вчера)
"Симулятор мусорщика" - это все от жадности  smile2 ведь все ресурсы продаются...
Посмотреть профиль STELS_BOY

0
№:21 от hoplit
9247
| Гражданин | в 15:15 (Сегодня)
AnGelO4eK, если бы! Это простые бесцельные побегушки с разным сбродом со всей планеты. Есть ли тут выживание, экономия чего-либо, заканчивающиеся ресурсы? Это даже смешно. Каким симулятором она может быть, если цель просто удерживать побольше народу в онлайне и стричь с этого деньги?
Посмотреть профиль hoplit
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [311]
TES V: Skyrim [4233]
TES IV: Oblivion [512]
Fallout: New Vegas [2258]
Fallout 3 [1099]
Fallout 4 [865]
Dragon Age: Origins [611]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [94]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [164]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1203]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 200
Гостей: 95
Пользователей: 105




Вверх Вниз