Статьи » Новости игрового мира » Новости


Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»


Источник: bethesda.net
Автор статьи: Bethesda Game Studios

Добавлено: 27 Сентября 2017 в 23:22
Просмотров: 5620 | Комментарии: 108

Понравилось: 16 пользователям




Bethesda представила новый режим сложности Skyrim Special Edition, который будет продаваться в «Клубе творчества». Да-да, именно продаваться. Похоже в этот раз компания не стала заниматься благотворительностью. Сейчас режим проходит открытое бета-тестирование в Steam. Релизная версия будет доступна бесплатно в течении недели после её запуска.
 


В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. На карте, приведенной ниже, вы можете увидеть коварные климатические зоны, а также ориентиры, которые помогут вам выжить в путешествии по Скайриму.
 

Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.


Голод


Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.


 

Усталость


Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.
 

Холод


Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.
 
 

Тепло


Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.
 

Ледяная вода


Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание "Огненный плащ" или данмерская способность "Гнев предков" могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.
 

Быстрое перемещение


Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.
 

Регенерация здоровья


Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.
 

Повышение уровня


Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.
 

Грузоподъемность


В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.
 

Болезнь


Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.
 

Недуги


Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:
  • Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
  • Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
  • Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.
 

Святилища


Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.
 

Способности и стоящие камни


Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.
 

Вампиры и вервольфы


И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.



Теги: bethesda.net, TES5, TES, Скайрим, Skyrim, TES V, Bethesda Game Studios, The Elder Scrolls, Special Edition, Bethesda


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1081 2 »


+4
№:108 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 08:10 (19 Октября 2017)
Во-первых, это жалкая пародия на Фростфалл и РнД. Многое из того, что есть там, в этом сделанном на коленке недомоде просто отсутствует.
Во-вторых, найдутся те, кто это недоразумение купит. Если у человека денег полно, ну и бог с ним, в противном случает это нубас, не слушайте его.
В-третьих, найдутся те, кто будет нахваливать эту дрянь. Если человек миньон Говарда и Тодд ему за это платит, ну и черт с ним. В противном случае это нубас, в игнор его.
В-четвертых, в ТЕС6 жадная беседка может прекратить поддержку бесплатных модов и/или выпустить шестую часть Свитков сильно недоделанной, с парой-тройкой квестов и десятком косорылых неписей. "А остальное, друзья, купите в нашем клубе". Я, конечно, утрирую, но тенденция прослеживается ясно. Достаточно сравнить наполненность и проработанность мира в Морровинде и Скайриме. Скайрим - прекрасная игра, но третьей части весьма уступает. Моды это восполняют, отчасти.
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:106 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 15:44 (10 Октября 2017)
Цитата Violet_Angel;105 ()
Инквизиция более-менее порадовала.
Андромеда,это та же Инквизиция,только в космосе.Только вот над DAI поработали нормально,не то что над MEA.Хотя и там есть проблемы с возрождением врагов,чуть ли не на голову ГГ.
Посмотреть профиль LexxProAktv

+1
№:107 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 22:46 (10 Октября 2017)
Ну, в принципе то, да. С этим не могу спорить. однако в инквизицию я хоть поиграл от души. Система крафта там необычная, чем то даже интересная )
Посмотреть профиль Violet_Angel

+2
№:104 от Mercenary911
336524
| Проверенный | в 22:37 (09 Октября 2017)
Чую я, Говард зажрался))
Посмотреть профиль Mercenary911

+4
№:97 от Mercenary911
336524
| Проверенный | в 14:34 (08 Октября 2017)
пошел этот Creation Club в Обливион))))))))))))))
Посмотреть профиль Mercenary911

+1
№:95 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 23:23 (07 Октября 2017)
Цитата Рамза;91 ()
ну и че?... какая разница кто его делал, главное что идея чужая...
Насколько я помню,то при создании своего "клуба" беседка ясно заявила,что моды,вышедшие раньше не будут у них появляться.В этом же случае,это явный плагиат,причём за деньги.Из этого следует,что беседка за свои собственные слова не несёт ответственности вообще.То есть,они могут нагло украсть идею любого мододела,и выдать её за свою идею.После чего упорно всем доказывать,что идея была изначально их.
P.S:Скорейшего закрытия данной студии,имеется в виду сама беседка,так как они выпускают только низкосортную продукцию.
Посмотреть профиль LexxProAktv

+3
№:96 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 13:08 (08 Октября 2017)
Не имеется логики у вашего поста, как и у нескольуих десятков ниже. Прочитайте подробнее что написано в обсуждениях и, может быть, поймете нелогичность своего заявления.
Надеюсь, что эта компания никогда не закроется даже из-за заявлений таких, как вы, иначе нормальных производителей игр вовсе не останется. Не знаю у кого как, а я получил дополнение бесплатно и оно у меня осталось, так что по поводу платности: неактуально.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+3
№:98 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 18:48 (08 Октября 2017)
1)Забыли добавить,что оно бесплатное,только в течении недели.
2) Если вы считаете их игры нормальными,то что же ваше право.Но,лично мне не нравиться,что все их игры приходиться улучшать самостоятельно.Взять тот же Скайрим. Без мододелов эта игра просто ничто.Практически у всех npc один и тот же пресет лица.Про детей вообще молчу,так как это просто тихий ужас-Какие то "недобуратино" а не дети.Притом так же на одно лицо.
3)Если считать,что их официальный патч 1,9+ это финальный,то отношение беседки к игрокам можно понять так-Доделают сами.
P.S: Я знаю,что модмейкеры,которые разрабатывали моды для Скайрима теперь в этом самом "клубе" избранных.Но,это не отменяет того факта,что беседка не отвечает за свои слова-Моды на потребности были выпущены ранее,так тогда какого спрашивается это подается как новая идея?) Вариант только один-Жадность.
P.P.S После того как они выкачают деньги из модов,то в очередной раз возьмутся за ре-ре-ре-релиз Скайрима VR.
Посмотреть профиль LexxProAktv

+2
№:99 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 09:17 (09 Октября 2017)
Эх, не люблю я все расписывать по 10 раз, но, видимо, придется...
1) В течении недели добавляешь его к себе и оно становится бесплатным навсегда. Вот у меня стоит, неделя прошла, ничего не платил. Кто не успел - тот опоздал. Это нормально. Сейчас так 80% компаний делают.
2) Процитирую свою фразу ниже (говорил же, почитайте все, что было написано ранее):
И все время забываю добавить... все забыли, что игра то вышла не пару лет назад? Дата выпуска: 11 ноября 2011года. Что у нас было в том году? Полу-квадратный Ведьмак 2, где контента меньше раз в 10? Или линейные игрушки, типа Deus Ex, Battlefield и Portal 2? Ну там то они, разумеется, были не такие квадратные, но там игры на 4 часа, мир составляет 300 на 500 метров (в общей сложности) и предметов, как в Марио. Так может мы обратим внимание на это? Сравните с новым Ведьмаком тогда дендивские танчики - не менее актуально получится )
3) А что они еще должны были сделать? Патч 48593.34848? И что там добавлять то? Все, что компания могла сделать - сделала (это описано пунктом выше), а остальное на свой страх и риск. Даже SKyrim SE подходит не для всех компьютеров, знаете ли. На счет "мододелы доделают" - так это можно почти про все подобные игры сказать. Радуйтесь, что сюда можно клепать эти моды и компания в этом яро помогает, выпуская CC и подобное.
Далее: то, что вы назвали жадностью. Я задам вам вопрос... Представим, что у вас многомиллионная компания и вы и так помогаете своим фанатам больше, чем другие компании (не будем скрывать, никому более до мододелов дел нет), вы следите... нет... вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО следите за всеми потребностями фанатов и делаете все, что в ваши силах (и не отрицательно сказывается на вашем бюджете, хотя бы окупается). Станете ли вы таким щедрым, как просят фанаты и раздавать им ВСЕ, что они у вас требуют бесплатно? Мало того, чтобы следить за этим, так еще и делать все это БЕСПЛАТНО, мать его? Я не просто сомневаюсь, а уверен, что это не так. На подобных мелочах компания выигрывает еще крохи (действительно крохи по сравнению с самими играми гигантами) и на эти крохи создает еще дополнительные вещи, которые вы все так знаете и любите, как DLC и некоторые патчи, мелкие игры и т.д. Ну может вы лично и не любите, но я про народ в целом.
Обмусоливать все это можно очень долго, но вывод, как всегда, один: народ просто обленился и зажрался. Убеждаюсь в этом с каждым комментарием, где со мной спорят до последнего, а потом молчат. Неуважительно как-то... :(
Посмотреть профиль Violet_Angel

+2
№:100 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 17:18 (09 Октября 2017)
Мне даже и за бесплатно такой ерунды не нужно,так как скайрим я забросил после первого прохождения.В настоящий момент играю в dishonored 2 от студии Arkane,так как куда лучше проработана(ошибок почти нет).Или же взять тот же TESO,по сравнению со скайримом это совершенно другой уровень.Хотя и приходиться много времени бегать по заданиям,но это как никак ММО.или на худой конец я лучше буду играть в Batman: Arkham City(вышедшую в тот же год что и Скайрим).Так как качество исполнения на порядок лучше,что нельзя сказать про игры студии Бесесда,все их игры,это ничто иное,как вываливание в продажу совершенно незаконченные товары.В ванильный скайрим играть просто невозможно,с их серыми лицами,и убогими анимациями. Без неофициальных патчей в их игры играть вообще не возможно.
На этом всё.Не стоит меня переубеждать,что мол студия Бесесда такая великая компания.
Посмотреть профиль LexxProAktv

+3
№:102 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 18:17 (09 Октября 2017)
На комментарий ниже даже отписываться не буду, это уже начинает надоедать. Эти ребята пишут как по шаблону...
А по поводу вашего. Я уже говорил про игры этого же года, куда входит и ваш бэтмен, который крайне мал, по сравнению со Скаем. Был бы там мир побольше и контента побольше - и там бы графика была хуже. Все зависит от производительности, не стоит забывать об этом. По поводу вашей не любви к играм, наподобии Скайрим и ФоллАут... Господи, ну вы серьезно? Я уже писал ниже другому такому же человеку, что "Зачем лезть в обсуждении игры, которая не приходится вам по вкусу сама по себе? Если мне не нравится какая нибудь Фифа и прочая лажа - я ж не пишу на форуме у них, что игра - отстой и вообще Скайрим лучше." Вот ей богу, уже даже раздражать начинает.
Я считаю Дисхоноред крайне однотипным и непроработанным. Мне надоела игра уже после полу-часа игры. Но, опять же, я не пишу на форуме игры, что они все идиоты и игра эта - полная лажа. Следуя вашему примеру и 70 примерами ниже - это нужно сделать обязательно. Вот с кем ни начинал спорить, они сначала писали про минусы Ская, пытались что-то объяснить, а потом оказывалось, что им сама игра то вовсе и не нравится и они играют совершенно в другие игры. Было ниже несколько человек, которым нравилась игра, но они ругают студию по причине именно этого дополнения, тут я спорить не буду, у каждого свое мнение. Но это не в данном случае.
Ну вот как то так.
Все, обещаю себе, что вы были последним, с кем я тут спорил т.к. все равно никто ничего стоящего мне так и не ответил, за исключением пары человек, но там придраться не к чему. Ребят возмущают совершенно другие проблемы, а не графика игры 2011 года.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+2
№:103 от LexxProAktv
450177
| Проверенный | в 19:27 (09 Октября 2017)
Могу привести совсем другой пример-Mass Effect именно первую часть,она вышла раньше,чем скай,или же первый Dragon Age(которая вышла ещё раньше).Так вот эти игры были гораздо лучше проработаны,и реализованы,чем поделка от Бесезды. Правда сейчас Bioware скатилась на тот же уровень что и Бесезда. Так как их последняя игра была откровенно говоря сырая ещё на выходе,после чего выпустили всего пару патчей,и сказали,что поддержки больше не будет.
Посмотреть профиль LexxProAktv

+3
№:105 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 02:02 (10 Октября 2017)
Начнем по-новой... Mass Effect игра исключительно линейная - раз, в ней мало контнта - два, все планеты совершенно одинаковые, за исключением внешней окраски - три. Эта игра совсем не пример, в ней все пустили на внешний вид героев и более-менее полигонность окружения (за исключением поверхности самих планет). Теперь же о DA... про этих можно тоже отдельное упомянуть. Согласен, ориджин вещь довольно стоящая, особенно для тех времен, но там тоже есть множество своих косяков, как квадратная графика и поведение героев, но для тех времен это вполне нормально. но если сравнивать с TES - Oblivion, который вышел на 2 года раньше - то становится смешно. Тут беседка выйграла просто бесспорно. Если сравнивать ориджин и скайрим, ну это вообще, я считаю, глупо. Скай на десяток уровней выше. Тот же ориджин моды не спасли, а скорее наоборот, там даже сделать то особо нечего (как и в FallOut 4 и это меня огорчило, да). Скайрим на высоких уровнях графики переплевывает тот же DA 2, что вышел с ним в один год, по многим параметрам. И не только в графике. DA 2 - это провал наравне с Андромедой. Так что я не совсем понимаю, о чем тут можно спорить.
Не могу не согласиться о провале Биоваров. Я так надеялся на андромеду, так ждал... эхъ... Хотя игра все равно интересная, если забыть о существовании трех предыдущих частей. Я даже прошел один раз... почти до конца... играя по 2 часа в день и разбавляя другими играми...
Инквизиция более-менее порадовала.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:101 от wulverine
544008
| Проверенный | в 17:18 (09 Октября 2017)
они еше бобло теперьбудут за плогиат просить)   еше стим туда полез) ну круто.
Посмотреть профиль wulverine

0
№:94 от Red_Artorias
1624771
| Проверенный | в 16:50 (07 Октября 2017)
Это просто уже новый уровень... :(
Посмотреть профиль Red_Artorias

+2
№:93 от Mercenary911
336524
| Проверенный | в 15:37 (07 Октября 2017)
Frostfall от Ческо лучше всех))))))))))))))))))
Посмотреть профиль Mercenary911

+4
№:90 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 11:29 (06 Октября 2017)
Самая большая глупость подобных модов в том, что твой ГГ превращается в полного лоха, который должен есть, пить, спать и греться, а все вокруг сутки напролёт стоят на постах и бегают по морозу в трусах. И чтобы хоть немного получить приближённость к реальности, приходится ещё сверху ставить всякое типа Wet and Cold, Immersive sitizen, плащи обычные и мехоые и всё такое. Хотя один чёрт, разбойник в меховушке с открытым торсом спокойно гуляет по заснежанным вершинам, а твои напарники с модом на потребности хоть и канючать еду, нимало не слабеют, если поголадают недельку-другую. А ну а здесь ещё и явно не те люди делали, которые фростфалл, ineed  и RnD выпускали, чтобы тут всякие троллоло не писали - судя по тому, что в нём отсутствует возможность регулировать уровень замерзания, голода, изменят греющие свойства одежды и всего такого, это явно не их работа. Короче получилась такая радость мазохиста. И ещё подарок для всяких хейтеров, которые обожают ругать беседку и Тодд Говарда (малолетки глупые). Ну и для троллей конечно, которые пасутся на каждом форуме и пытаются подначивать тех, кто мод ругает. Моё мнение об этом режиме выжиЫвания - неудачная вещь, неповезло тем, у кого он оказался в Скайриме. lol
Посмотреть профиль карбукар

+8
№:85 от Arin
452309
| Гражданин | в 11:00 (05 Октября 2017)
Поставила ДЛС. Теперь на начальном уровне вообще бессмысленно идти на Ветренный Пик - ты сдохнешь от холода. Первоначальная броня вообще нифига не греет, огненную соль не достать - денег нет, ты же нищий. Греться от факела - фигня, не помогает. Огненный плащ - тоже не помогает. По сути практически нет вариантов, кроме как скрафтить броню высокого уровня, а когда это еще будет? Фактически добавили холод, но не дали никаких инструментов для выживания в этой среде. Хотя бы возможность развести костер сделали, что ли.
Не радует, что нельзя на это ДЛС сверху ничего навешать. У меня есть самодельный мод на разные виды пищи и напитков, но толкну от него ноль, так как тепло и сытость дает только еда по умолчанию.
Сами параметры еды - идиотские. Хлеб.. ХЛЕБ практически не насыщает. Товарищи вообще знают, сколько в хлебе калорий? И ведь не переделаешь, чтобы по-человечески.
Посмотреть профиль Arin

+1
№:79 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 17:03 (04 Октября 2017)
Платный, ага. Видели таких и не раз...)
Посмотреть профиль Doctor_Saw

0
№:77 от HornedRat
1421145
| Проверенный | в 13:10 (04 Октября 2017)
Ребят, а можно где-нибудь скачать "пиратские" моды из этой мастерской?
Посмотреть профиль HornedRat

+1
№:74 от Tihiy
48123
| Гражданин | в 21:51 (03 Октября 2017)
А разве те кто моды делают не выпустили такой мод. Я вроде что такое видел.
Посмотреть профиль Tihiy

0
№:73 от Vipman
330553
| Гражданин | в 18:33 (03 Октября 2017)
Сегодня обновился скайрим, и теперь отказаться от бета версии нельзя. Есть способ отключить режим выживания? Мне ачивки дороже пока. Ну или хотя бы есть ли фикс на ачивки с клубом творчества?
Посмотреть профиль Vipman

0
№:86 от Arin
452309
| Гражданин | в 11:31 (05 Октября 2017)
Есть мод, который позволяет получать ачивки с модами)
Посмотреть профиль Arin

0
№:72 от Lidiaskyrim2154
851833
| Проверенный | в 16:55 (03 Октября 2017)
Цитата GreenNya ()
На самом деле в течении недели будет проходить акция, в сроки которой можно получить этот dlc бесплатно. Навсегда. Тем, кто не успеет, придется покупать.

Интересно, а кто не успеет, а?
Посмотреть профиль Lidiaskyrim2154

0
№:71 от Lidiaskyrim2154
851833
| Проверенный | в 16:26 (03 Октября 2017)
Модификации в клубе должны быть уникальными, зачем покупать то, что создано на основе бесплатного мода. Получается как ретекстур брони с изменениями в конструкции, но уже за деньги. "Делать моды" только как хобби и делать чтобы продать-думаю это разное. Может быть, я буду рад, если в клубе будут появлятся хорошие моды. Но вот какие платные моды могут выходить, если бесплатных, качественных альтернатив(для Скайрима)выше крыши.
Посмотреть профиль Lidiaskyrim2154

+2
№:69 от FuriousFighter
127408
| Гражданин | в 15:23 (03 Октября 2017)
Мне кажется, нечто подобное не помешало бы еще на старте игры) Потому что некоторые элементы ее стали пригодными только и только после Выживания.
Например, только после выживания я начал активно использовать крик стремительный рывок, ибо он может реально спасти от смертельного холода, когда надо как можно быстрее доставить свое окоченевшее тело в дом/пещеру или лагерю ББ, имперцев или великанов. Раньше этот крик был абсолютно бесполезным, кроме Устенгрева, где спецом для этого крика разрабы сделали препятствие. После Устенгрева этот крик негде было применить. А теперь его предназначение - спасать задницу Довакина от холода. На смену быстрому перемещению теперь пришли ранее бесполезные повозки. Хорошо что разработчики не повысили стоимость поездки до небес, а то была бы полная задница. 
Раньше еда была чисто для калочки, теперь она нужна, чтоб не сдохнуть с голоду.

Но у этого режима для меня есть пара минусов:
 - стена огня не согревает от морозов, что очень печально, если ты играешь магом.
 - еду так и не переработали. она как лечила на 5, 10, 15 здоровья, так и лечит. И далеко не вся еда дает насыщение.
 - уровень тепла у брони какой-то странный. Я ожидал, что топовая броня будет самой  лучшей защитой от морозов, а на деле самый максимальный уровень тепла, получаемой от брони что-то около 130 ед. и мне не понятно, почему обычная стальная броня с его оголенными руками и шеей защищает от холода лучше, чем стальная пластинчатая броня, где нет открытых участков.
Посмотреть профиль FuriousFighter

0
№:78 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 14:18 (04 Октября 2017)
Согласен, есть недоработки. Но в целом, мне понравилось. На счет стремительного рывка: я его использовал для быстрого перемещения с высоких гор в воду )) а то недолетал. И в некоторых моментах в труднодоступные места попасть. На эксперте в битве с драконами помогает немного. )
Посмотреть профиль Violet_Angel

+5
№:66 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 13:20 (02 Октября 2017)
бестолковый базар. всем давно известно что беседка тырит идеи у мододелов...) просто они ориентируются на то что актуально для игроков и то самое продвигают в своих длс. ну конечно не бесплатно. это не значит что они это сами придумали, просто жизь сейчас такая - побеждает наглейший! :D

ну а качать не качать - личное дело каждого...
Посмотреть профиль Рамза

0
№:70 от FuriousFighter
127408
| Гражданин | в 15:29 (03 Октября 2017)
Неправда. Мод Выживание сделан не самой Беседкой, а нанятым мододелом. Читай название мода в папке Data, если там фигурирует в названии BGS - то мод от Беседки. А у Выживания какой-то QDR, это нанятый мододел.
Посмотреть профиль FuriousFighter

0
№:91 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 11:07 (07 Октября 2017)
Цитата
Мод Выживание сделан не самой Беседкой, а нанятым мододелом.

ну и че?... smile2
какая разница кто его делал, главное что идея чужая...
Посмотреть профиль Рамза

0
№:92 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 15:33 (07 Октября 2017)
А может это именно тот, кто его и придумал, не? Такого в голову не приходило? У беседки часто такое происходит, что кто-то делает хороший мод и его приглашают в компанию для создания официальной версии мода, но уже с хорошей командой и неограниченными ресурсами.
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:75 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 02:38 (04 Октября 2017)
И вообще: это идея была у мододелов. Мод толком не доделан, для него нужны другие моды (для его работы) и там совсем не столько наворотов. Так что этот мод - это просто идея модоледа, но осуществлена в НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ и ГРАМОТНОМ ИСПОЛНЕНИИ уже компанией.
Приведу пример: многие люди делали моды в FallOut 3 на содружество и т.д. и т.п. Говард и его команда поняли, что игрокам это стало бы интересно и забабахали это в 4 части. Именно по идеям мододелов. И что это значит? Это значит, что компания заботится о своих фанатах, пускай они на этом и зарабатывают. Бесплатный сыр - только в мышеловке.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+4
№:80 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 21:39 (04 Октября 2017)
Уточнить, мы сейчас говорим о качестве и грамотном исполнении команды которая в Ф4 сделала роботов и турели подверженными эффекту кровотечения? Или может той, которая не придумала ничего лучше для подводных путешествий в силовой броне как... кексики? Или может быть речь идет о команде, которая решила не просто спавнить врагов заново на старых локациях, а полностью перезагружать лут на них. Хотя нет, понял, речь точно о ребятах, которым лень было вручную создавать ассортимент каждого торговца и наполнение хотя бы довоенных сейфов. :D

З.Ы. Предание свежо, прост.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:81 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 22:22 (04 Октября 2017)
Мммммм, вот оно чё! Хорошо, объясните мне тогда, в какой из игр подобного не было? Нет респавна - нет раскачки. Вы за реализм? тогда это не та игра, уж извините. И это вполне логично. Если вы хотите привести в пример всякие титан квест и прочее - то они линейные и смысла респавна там никакого, хотя... да, там он тоже был ))
Это все создается, дружочек, для того, чтобы игровой мир не пустел. Вот зачистили вы локацию, вот зачистили вторую, третью, половину локаций в игре и что? Игра попросту пустеет. В случае с FO, пустоши становятся безопасными и все, жизнь налаживается. Но в чем суть? Тогда мир Братство стали еще должно было очистить лет сто как. Ну ладно, пускай и не мир, но как таковую Америку, не? И в других играх то же самое. Просто это не логично было бы: появился один чел, вырубает всех в капусту и таких типа еще не было? Были... и во многих играх преданий о "героях" кучи. Значит проблема с респавном становится понятна? нет? Тогда объясню проще: это, дружочек, игра и в ней так задумано.
Теперь о сундуках и сейфах разъясним... а зачем? Суть та же.
Вы стараетесь требовать от разработчиков того, во что сами не стали бы играть. Представьте игру с полным реализмом... вот на секунду!
"Смелый выживший вылезает из камеры криозаморозки. Расправляется с рад тараканами. Вылезает на поверхность и... умирает от радиационного фона, который в любом случае слишком высок для неподготовленного и не жившего в подобных условиях человека, а еще из-за болезней, которые переносят те же тараканы или из-за заражения крови. Забыли? У него иммунитет как минимум понижен из-за длительного пребывания в заморозке и столь резкой разгерметизации. Ну ладно. Допустим он круче Шварцнеггера в 20 лет! Он идет в Конкорд и погибает от первой же пули, попавшей в его бренное тело."
Во! Реализм реализму! Так это я описал только несколько видов смертей, а их должно было быть как минимум в 5 раз больше еще только до конкорда. Даже первый прием пищи для нашего ГГ оказался бы летальным. Но мы не будем об этом думать! Нам надо говорить, что это все фуфло и мы хотим другого. Ведь так это круто. А стоит компании удовлетворить ВСЕ ваши потребности - вы блеванете 3 раза в самом начале игры и забросите это (простите) гумно куда подальше.
З.Ы. У меня аллергия на чушь.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+3
№:82 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 22:47 (04 Октября 2017)
Это даже не чтение между строк - это подключение напрямую к мировому эфиру.

Дело не в реализме, а реализации разнообразных мелочей, из которых в том числе складывается ощущение насколько тонко продуманы, те или иные вещи. Насколько тщательно подошли к их осмыслению.

Когда видны такие огрехи, вроде перечислиленных выше, становится понятно, что продукт сделан во многом на "отвяжись", абы как. Поэтому когда упоминают "качество" и "Бетесда" в одном предложении, таки становится смешно.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:83 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 05:16 (05 Октября 2017)
Хорошо. Раз вы считаете, что подобное возможно - скажите мне название хоть одной идеальной игры. Я оспорю это с той же поиции, что и вы. проще некуда. ))
Посмотреть профиль Violet_Angel

0
№:84 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 09:04 (05 Октября 2017)
Если совсем любой, а не аналога с открытым миром, то Mass Effect 2 например.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:87 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 15:20 (05 Октября 2017)
Она линейная ) и да, человек, в которого выстреливают 25000 раз за один только бой, бегает по миру как ни в чем ни бывало, а множество врагов в роликах дохнут от одного удара клинком или пули. Тали с герметичным костюмом тоже не дохнет, когда ее сородич (в одной из линейных битв) умирает от 1-ого попадания по костюму. Да, безусловно, замечательный пример.
Есть множество других косяков в этой игре, как, к примеру, полная картина несостыковок с 1-ой частью, на которые многие не обратили внимания. Те же самые патроны, которые в 1 части были просто не нужны, там был перегрев оружия, а во 2 части потрончики таки надо собирать. Я понимаю, называются то они не патронами, это скорее батарейки, но все же, почему такого не было в 1 части? Потом берем в пример Андромеду и понимаем, что экспедиция там была выслана в то же время, когда Шепард отправился на 1 задание (примерно). И почему же у героев первых 3 частей не было реактивного ранца, который спас бы их задницы 100500 раз? К тому-же там энерго щит на лице ибирался не как забрало шлема (первые 3 части), а именно как силовое поле и выключался с помощью уни-инструмента. Дальше продолжать? )
Посмотреть профиль Violet_Angel

+3
№:88 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 18:40 (05 Октября 2017)
Если угодно. Только пожалуйста без Андромеды. Пример с нею откровенно натянут. )

Понимаете, когда речь заходит о простых ляпах - это одно. Когда недостаток понятен, вроде термозарядов, которые стали одним из следствий сильно переделанного баланса. Или когда в Ведьмаке странная уровневая система, система начисления опыта, левелинг врагов - целый ворох странностей видится следствием отсутствия опыта в конструкции открытых миров или попытками изобрести что-то иное кроме обычного автолевелинга.

Но когда компания, которая годами делала игры с открытым миром, которая
прославилась в том числе и тем, что в созданных ею поселениях и городах каждый мирный житель - это некая личность, появляется в обилии массовка даже без сгенерированного случайно имени, типа "горожанин" или "поселенец" - это уже странно.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:89 от Violet_Angel
375954
| Гражданин | в 19:41 (05 Октября 2017)
А тут гораздо проще: если давать имя каждому - можно переполнить игру. Даже такая мелочь вытягивает маленькую толику производительности, но нынче в именах у поселенцев нету смысла. Вы считаете, что Генералу будет смысл знать имя каждого из тех, кто живет в одном из десятков его поселений? Для него это просто поселенец, это логично. А про саму производительность... Ну, к примеру, то же самое, если сделать больше брони, оружия и т.д. Поймите одно: компания делает то, что будет позволительно вытянуть на большей части компьютеров. Делать игру перепичканной - тоже не вариант. У Беседки была одна очень явная ошибка, согласен, но это не одна из перечисленных мной и вами игр, а TES ONLINE. Вот тут действительно компания лажанулась. И опять же не в самой игре, а в системе ее распространения. В остальном они делают шикарные вещи, от которых я лично просто тащусь. Нет ни одной игры, которую я переустанавливаю, чтобы снова и снова пройти каждый год, кроме серий TES и FO. Если вам не нравится игра - это не значит, что она плохая, а значит только то, что вы, скорее всего, либо просто не любитель данных игр или просто не знаете сколько смысла вложено в то, что вы считаете бессмысленным. Вполне возможно, что как раз по первой причине. Ясное дело, что было бы интереснее, если у каждлого вашего поселенца в FO4 была бы своя история, может даже квесты, но представляете насколько колоссальной должна быть игра? А в скае том же самом все жители с именами. Все до единого и у почти с каждым что то связано. А у бандитов и разбойников ясное дело их нет т.к. в этом не было бы никакого смысла.
Я думаю что то, чего вы требуете от беседки, обязательно будет и не только у нееЮ но и у других компаний, но лет этак через 50. Там и компьютеры другие будут и требования, которые так же никто из компаний не сможет придерживаться по той же причине. Вот как то так.
Посмотреть профиль Violet_Angel

+5
№:63 от Linx_Jet
269451
| Гражданин | в 11:12 (02 Октября 2017)
Идею у мододелов упёрли и теперь за бабки двигать будут, "красавцы" ничего не скажеш. unsure
Посмотреть профиль Linx_Jet

+4
№:55 от SINERP
9246
| Проверенный | в 18:27 (01 Октября 2017)
Надеюсь разработчикам мода Realistic Needs and Diseases хотя бы достанутся благодарности от беседки) А то как то грубо прибрали идею себе)
Посмотреть профиль SINERP

+8
№:54 от OMULGAMA
7947
| Гражданин | в 17:36 (01 Октября 2017)
Голодать, пить, есть, спать и замерзнуть от холода - теперь за деньги :D .
Посмотреть профиль OMULGAMA
1-20 21-40
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2101]
Fallout 3 [1067]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [622]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1158]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 317
Гостей: 137
Пользователей: 180




Вверх Вниз