Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Mount & Blade II: Bannerlord


Mount & Blade II: Bannerlord




Gоблин



Статус: Offline




Добавлено: 29 сентября 2014
Просмотров: 3530 | Комментарии: 10

Понравилось: 20 пользователям



Напоминаю, что Mount & Blade II: Bannerlord является как бы предысторией событий происходивших в Mount & Blade: Warband. За 200 лет до того, если быть точным.
Новую игру создает по-прежнему TaleWorlds Entertainment, авторы оригинальной Mount & Blade и аддона.

Разработка ведется на написанном с нуля движке, поддерживающем все технологии DirectX 11, что позволит Bannerlord выглядеть на три головы выше предшественниц.


Появятся лицевые анимации, как видно на скриншотах, причем, сделаны они будут вручную.


Также новый движок добавит реалистичности пейзажам, окружению, физике и другим важным аспектам игры. Но по словам разработчиков, игра по прежнему будет не слишком требовательной к железу.

Команда разработчиков состоит не просто из профессиональных разработчиков, но также из людей имеющих самое настоящее художественное или дизайнерское образование, а также образование в области истории искусств, что конечно принесет огромную пользу в ходе разработки.
Видео о работе команды над игрой.

 


 
Сюжет игры завязан на падении некогда великой Кальрадской империи. Трон лишился наследников, часть областей отделилась и объявила о своей независимости, меж тем, кочевые племена постепенно ослабляют границы и кусок за куском отбирают землю у Кальрадии. Безрадостная судьба, так напоминающая Римскую империю в реальности.

Всего в игре будет насчитываться шесть государств:
  • Владия - лорды-феодалы, отколовшиеся от империи и жаждущие править самостоятельно.
  • Стургия - колонизаторы севера осваивающие новые территории.
  • Асерай - народы пустыни.
  • Кузаит - кочевники из степей востока, прибывшие для завоеваний.
  • Баттанис - лесной народ во многом похожий на романтиков ножа и топора.
  • Кальрадийская империя - ну, с этими все более-менее ясно, остатки некогда могучей империи объединявшей большую часть остальных, ныне отколовшихся фракций.
Кроме крупных и более-менее упорядоченных государств в игре будет множество мелких шаек, кланов и банд, стремящихся разрушить и разграбить немощную Кальрадию.

Благодаря работе с ИИ и новому движку, поведение глав фракций претерпело множество изменений и стало более реалистичным. Теперь лорды и леди будут куда больше руководствоваться своими обязательствами, личными мотивами, а также менять тактику ведения войны. Например, разбивая силы на несколько армий.
Появились даже желающие устроить засаду на игрока.


Изменения коснулись и таких вещей как осада замков и боевая система. Разработчики не сообщая подробностей намекнули, что осада превратиться в настоящее хождение по мукам. А уж если вы осадили кого-то и не рассчитали сил... Пишите письма.
Боевая система будет брать лучшее от Warband аккуратно дополняться разработчиками, дабы не потерять достигнутые успехи.

Также претерпел не мало трансформаций интерфейс игры. Разработчики стараются достигнуть максимального удобства и функциональности, убрать ненужные нагромождения и сделать его более информативным и интуитивно понятным.
Последний скриншот меню покупки и инвентарь выглядел вот так:


Также разработчики уверяют, что движок новой игры будет по-прежнему открыт для модифицирования и переделки почти любой сложности.

Информации о дате выхода игры пока нет. 
Работа нового движка и редактора игры.


Всего комментариев: 10

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб