Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Mass Effect: Andromeda - последние новости |
Выход Mass Effect: Andromeda - событие с большой буквы для многих игроков и особенно для фанатов action\RPG от студии BioWare, конечно же. Эмбарго на рецензии и оценки от прессы уже снято и теперь всем, кто следит за игрой, остается только обдумывать поступившую "к столу" информацию и сравнивать её со словами разработчиков. Первые оценки игры выглядят следующим образом:
Всего день отделяет мир от официального старта новых приключений в новом Mass Effect, появился финальный, релизный трейлер игры и множество других видео, которые раскрывают подоплеку событий, работу команды разработчиков и многое другое. Ниже вы сможете посмотреть многие из них, но будьте осторожны, если не хотите спойлеров. Релизный трейлер игры: По словам журналистов портала IGN игра предоставит максимальный отыгрыш ролей из последних игр студии. Отказ от системы Парагон\Ренегад позволил расширить, сделать куда более эмоциональными и глубокими диалоги NPC, а также создать более запутанные и интересные взаимоотношения в команде главного героя. Теперь вам придется изрядно попотеть для того, чтобы поддерживать отношения со всеми вашими друзьями и хорошие связи с одними из них могут сильно повлиять на то как к вам отнесутся другие сопартийцы. В конечном итоге это будет влиять и на геймплей игры - некоторые персонажи при высоком уровне отношений могут, скажем, отвести нашего Райдера туда, куда он не смог бы попасть никак иначе (к примеру в место, где есть редкие крафтинговые ресурсы). Также известно, что часть миссий на лояльность при низком уровне отношений может быть закрыта. Кроме того диалоги стали более привязанными к реальным изменениям вокруг, в отличие от трилогии - теперь вы не подводите итоги прошлого, а смотрите в будущее: «Например, я разговаривала с моей напарницей Корой о драконах и после этой беседы я внезапно увидела огромное существо, парящее в небе. Райдер тут же вспомнил беседу с Корой и рассказал об этом Лиаму - другому компаньону.» Внимание к деталям, по словам разработчиков игры, было одной из ключевых сторон в пятилетней работе над Mass Effect: Andromeda. Некоторые следы в игре останутся и от предыдущих частей серии. Так например, нам нужно будет указать пол главного героя из Mass Effect 3 (отразится ли это только на диалогах - пока неизвестно), несколько раз мы сможем услышать голосовые записи Лиары Т'сони, а возможно, в последствии встретим следы других персонажей и их действий. Также наконец был раскрыт еще один компонент Mass Effect: Andromeda, который связывает всех игроков и дает им новые возможности - это новый сайт-сервис Mass Effect Archives. Его работа во многом будет аналогична Dragon Age Keep. С его помощью игроки смогут делиться внешностью своего персонажа между собой. Чем-то это напоминает переработку идеи кодов внешности из трилогии и Facesofgaming.com в исполнении BioWare. Далее вы можете посмотреть видео от портала VGS в котором демонстрируется создание персонажа и возможности редактора внешности игры:
Владельцы Deluxe и Super Deluxe изданий уже сейчас могут скачать из Arhives официальный саундтрек игры и чуть увереннее ждать выхода игры. Но это еще не всё. Появится возможность скачать с сайта особенное мобильное приложение для мультиплеерной игры под названием Apex HQ (доступно для iOS и Android), которое позволит отслеживать и делиться мультиплеерным прогрессом, пересобрать своих персонажей через девайс и многое другое. Пока сервис Mass Effect Archives запущен в бета-режиме и на момент написания статьи доступен лишь в английском варианте. Официальный запуск всех дополнительных игровых компонентов состоится 20 марта, всего за день до запуска самой игры. Кроме прочего разработчики анонсировали отдельные мини-DLC для купивших Deluxe-варианты - особый вариант одежды для главного героя, отдельный мультиплеерный пак в котором будет некий очень редкий предмет и несколько вариантов покраски для вездехода "Кочевник". Но и эта небольшая щедрость имеет свои сроки - все указанные бонусы будут доступны только в мае. О будущих крупных дополнениях в этом году похоже речи пока не идет - судя по информации от BioWare, первые сюжетные DLC появятся ближе к 2018-ому году. По словам команды, сотрудничество с другими игровыми подразделениями Electronic Arts, а также с NVidia и использование Frostbite 4 позволило создать действительно технически и графически продвинутую игру. При этом системные требования Mass Effect: Andromeda не намного выше, чем у последней Dragon Age, которая вышла несколько лет назад. Своими впечатлениями об игре поделился и Джос Хэндрикс - дизайнер уровней игры. По его словам, команда выложилась по полной, стараясь избавиться от всех возможных ошибок (багов), и им это удалось: «Число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно». В сети уже появились многочисленные тесты производительности и технических возможностей игры от обычных игроков. В Mass Effect: Andromeda с обновленной боевой системой, которая стала еще более приближенной к шутерам, постоянно что-то происходит на экране - это взрывы, стрельба, применяемые биотические и технические навыки в сочетании с возможностью швырять во врагов еще и некоторые предметы окружения. Тем игрокам, которые еще не успели поиграть, но владеют достаточно мощными машинами и без проблем смогут включить максимальные настройки, наверняка интересно будет узнать как это выглядит: Одним из главных минусов оказалась анимация. Множество гневных и насмешливых комментариев, сопровождаемых скриншотами и видеороликами, наводнили интернет и пока неизвестно, удастся ли EA и BioWare исправить хотя бы частично эти проблемы в скорейшем времени, ведь работы предстоит немало. Впрочем, если вы посмотрели видео, то становится ясно, что проблемы игры на одних анимациях не заканчиваются. Также есть некоторые проблемы со спавном и AI персонажей. Вкупе происходящее на экране иногда напоминает некую пародию. У консольных версий игры помимо этого наблюдаются и проблемы с производительностью - это регулярные падения частоты кадров ниже 30 fps. Видимо, теперь игрокам остается надеяться только на патч первого дня. Из всего вороха информации становится ясно только одно - всё очень неоднозначно. Слова разработчиков пока слишком явно расходятся с впечатлениями и мнениями игроков, местами игра, казалось бы, выглядит на "отлично", но уже через минуту вы можете наткнуться на явные косяки и недоработки. По совести, исходя из того, что можно увидеть на просторах сети, разработчикам стоило бы отложить выход игры еще на месяц или даже несколько и постараться избавиться хотя бы от самых критичных недоработок. Обновление. Многочисленные технические проблемы игры: Форум технической поддержки игры наводнили разочарованные и гневные отзывы. Проблемы, как оказалось, есть не только с анимациями в игре. Массовые жалобы на вылеты из игры на разных этапах с ошибкой DirectX, зависание "черного экрана" при запуске приложения... А также шквал гневных комментариев от русскоязычных игроков. На определенном этапе клиент Origin напрочь отказался запускать игру согласно официальной дате выхода и стал требовать наступления 23-его марта. Причем, часто случалось так, что человек уже успел поиграть в Mass Effect: Andromeda и только по прошествии какого-то времени игра вдруг отказалась запускаться. Впрочем, то же самое случалось и с теми, кто игру попытался запустить впервые. Официальные комментарии поступили - команда рассмотрит возможные варианты исправления анимаций и редактора персонажей, а сейчас занимается работой над патчем, который призван исправить критические проблемы игры. Ян Фрейзер, ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda в своем твиттере обещает, что разработчики ответственно отнесутся к работе над проблемами и займутся технической поддержкой игры. Каких-то конкретных дат или сроков выхода нового патча пока нет. |
Всего комментариев: 375 | |