Статьи » Новости игрового мира » Новости


Mad Max - уровни сложности вражеских лагерей и битвы с боссами


ModgamesNews


Источник: Gamesradar
Автор статьи: ModgamesNews

Добавлено: 25 Апреля 2015 в 08:20 | Обновлено:
Просмотров: 2229 | Комментарии: 4





Наконец увидев позавчера геймплейное видео из Безумного Макса, мы можем иметь некоторое представление о том, что из себя будет представлять игра. Продюсер игры Джон Фуллер рассказал немного больше о том, что вас будет ждать в пустошах.

Геймплейный трейлер показывает открытый мир, в котором вы можете ездить, исследовать, мародерствовать и драться любым способом, каким захотите. Часть трейлера показывала действие на крупных базах, но это было лишь в конце и совсем немного. Оказалось, что вы сможете легко избежать или, наоборот, ввязаться в драку с лагерем, так как они будут показывать свой уровень сложности.

"Мы сделали так, чтобы игрок видел сложность." - рассказывает Фуллер. "К примеру, каждый лагерь имеет маркер сложности, плюс на каждой территории вы увидите один или два лагеря, которые называются Top Dog, что-то вроде финальных лагерей в этом регионе, где вы сможете сразиться с боссом. Уровень сложности там выше, количество врагов увеличено и так далее."

Так что как вы будете проходить игру - зависит только от вас. "Пустошь коварна и враждебна. Вы это почувствуете. Но у вас будет снаряжение, чтобы с этим справиться. Мы хотим позволить вам выбирать, и если вы постоянно выбираете дикие налеты без подготовки, то ваш игровой опыт может быть очень тяжелым". Он также добавил, что "это не survival horror, который наказывает вас на каждом шагу".

Сам факт того, что в игре будут маркеры сложности, навевает мысли о некоторой казуальности игры, так что мы надеемся, что ее будет в меру. А что вы думаете о казуальности в мире пост-апокалипсиса?




Теги: Mad Max, Безумный Макс


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4


0
№:4 от LEKAR335
918656
| Проверенный | в 18:52 (25 Апреля 2015)
Интересно, можно ли будет отключить эти маркеры?
Посмотреть профиль LEKAR335

+1
№:3 от choporas
616221
| Проверенный | в 15:28 (25 Апреля 2015)
А кто тебе сказал что там не будет пушек? Потому что если б он называл себя не Максом, а каким нибудь Гарри, Джоне и т.д. и т.п. игра бы не называлась Mad Max  ok
Посмотреть профиль choporas

+1
№:2 от Grееnviper
311763
| Гражданин | в 11:35 (25 Апреля 2015)
чет уныло как то, даешь сурвайл
Посмотреть профиль Grееnviper

+1
№:1 от Houin_Kema
926084
| Гражданин | в 09:36 (25 Апреля 2015)
Что то игра одним геймплейным видео уже тоску навевает.
Посмотреть профиль Houin_Kema
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 738
Гостей: 315
Пользователей: 423




Вверх Вниз