Статьи » Новости игрового мира » Новости


Kingdom Come: Deliverance - ждать осталось недолго


Gоблин




Добавлено: 01 Октября 2016 в 16:16 | Обновлено:
Просмотров: 3244 | Комментарии: 51





Kingdom Come: Deliverance является, наверное, одним из самых ожидаемых проектов для многих фанатов игр средневекового сеттинга. В ней игроков ждут не драконы и единороги, маги или чудовища, а реалистичность как в сюжете и локациях, так и в геймплейных механиках.
Разработкой игры руководит Даниэль Вавра, бывший работник 2K Czech - студии-разработчика обеих частей знаменитой Mafia. Даниэль трудился над обеими частями игры в качестве сценариста, дизайнера и режиссера. Именно после его ухода из студии в 2009 году и берет свое начало разработка игры и создание Warhorse Studios - команды, которая с тех самых пор, несмотря на множество проблем, и разрабатывала Kingdom Come: Deliverance.

Игра создается на платформе CryEngine 3, что впрочем, судя по неоднократным видеодемонстрациям и скриншотам, ничуть не сказывается на отменном качестве графики и игровых возможностях. Похоже, разработчики подошли к делу со всей серьезностью. Нас ждут реалистичная езда верхом, интересная боевая система с различными видами брони и оружия, гибкая ролевая система с навыками воина, убийцы или барда (что-то вроде игровых классов), которые вы сможете использовать в самых разных комбинациях, и многое другое.
Ниже вы можете посмотреть последние видео игры:

 


Испытайте захватывающую, приключенческо-боевую, реалистичную ролевую игру с нелинейным сюжетом и революционной системой боя от первого лица – и все это в средневековой Европе!
Насладитесь миром бесконечных возможностей: исследуйте преступления и убедите жителей средневековой Чехии помогать вам в ваших похождениях, используя свою репутацию. Преодолевайте препятствия по-своему, при помощи тонкого умения дипломатии или грубой силы. Как бы вы ни поступили, вам придется взглянуть последствиям в глаза. Используйте различное оружие и материалы, станьте участниками исторических сражений, участвуйте в осадах замков и овладейте мастерством фехтования.
Вас ожидает темный путь, полный сложных решений, грязных заданий, неожиданных поворотов и кровавых конфликтов!
Освободитесь от прошлого и станьте героем!


Именно так рекламируют свою игру создатели на главной странице сайта: www.kingdomcomerpg.com/ru
Долгий путь игры почти завершен: разработчики объявили, что у игры есть официальный издатель - им стала немецкая компания Deep Silver. По словам разработчиков с помощью Deep Silver игра получит одновременный старт на всех заявленных платформах - PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2017 году. Точной даты релиза по-прежнему нет, но создатели игры обещают назвать её уже совсем скоро. Предзаказать игру и сувенирную продукцию можно уже сейчас на сайте разработчиков. Кроме того, официально заявлено, что игра появится и в популярных игровых сервисах (ждем в Steam).

Были опубликованы и новые демонстрационные скриншоты, снятые непосредственно в игре без использования каких-либо редакторов для улучшения картинки.

 
 
 

Kingdom Come: Deliverance будет выходить в формате трех глав, и первая из них обещает подарить нам около тридцати часов игры и открытый игровой мир площадью 3,5 квадратных мили (чуть менее 5 км2).
Сюжет игры будет тесно связан с реальными историческими событиями в средневековой Европе XV века (Великий западный раскол) и проходить главным образом на месте современной Чехии (на тот момент королевство Богемия).
Главный герой игры был обычным сыном кузнеца и должен был пойти по стопам своего отца... если бы в родную страну бедняги не вторглись захватчики, которые убили всех, кого он любил. Именно после этой трагедии мы будем вольны выбирать свою судьбу - стать великим полководцем, ассасином или дипломатом, но наша главная цель всегда одна - месть. Каким способом вы уничтожите тех, кто разрушил вашу жизнь, решать вам.

Coming 2017.
 




Теги: Kingdom Come: Deliverance, RPG, Средневековье


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 51


0
№:51 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 13:47 (10 Октября 2016)
Боевка сделана отвратительно и ужасно не интересная, ни динамических доспехов ни нормального фехтования, машут мечами как зубочисткой да и бодрые такие и на лицо смазливые все :(

Для меня в первую очередь геймплей а потом всё остальное, они на графе с сюжетом далеко не уедут.
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:40 от Vaffanculo
590814
| Проверенный | в 15:50 (04 Октября 2016)
От третьего лица нельзя будет играть,я правильно понял?
Посмотреть профиль Vaffanculo

0
№:42 от Gоблин
79166
| Модератор | в 16:41 (04 Октября 2016)
Реалистичная ролевая игра от первого лица (с) Сайт игры
Посмотреть профиль Gоблин

0
№:39 от istomin1986
954502
| Проверенный | в 12:09 (04 Октября 2016)
Лишь бы оптимизировали. А то с этим пока большие проблемы.
Посмотреть профиль istomin1986

+9
№:38 от Muskad
13423
| Проверенный | в 09:14 (04 Октября 2016)
Kingdom Come: Deliverance - ждать осталось недолго - это название статьи. То есть выход игры скоро. Не конкретно так скоро, но скоро в 2017 в любой из двенадцати месяцев, в любые 365 дней. Скоро. Собственно, что переживать? Совершенно не нужно реагировать на события, которые тебе не подвластны: погода, цены, ядерный взрыв в твоем дворе или выход игры. Но выходит такая статейка, где бодро объявляют СКОРО! То есть если взять целый день, уже полдень, полдня прошло, у человека случился сердечный приступ, ему вызвали скорую, и медицинская помощь в пути скоро будет, немного застряла в пробке, но сегодня будет в ближайшие двенадцать часов... наверное, человеку интересна конкретика в какой час из двенадцати, но сегодня это ведь вполне конкретный срок. НЕДОЛГО. СКОРО. Все наверное просто подсели на игру престолов, так и слышишь "Зима близко". "Зима близко" говорят герои, говорят с чувством, как будто произнесли, что то значимое, "Зима близко" всегда говорится весомо, как будто с тобой поделились ценной информацией, не кто не знает, когда прилетит белый ворон, но говорит эту Фразу, ляпает ею, чтобы придать ценности своим словам, дескать вот вам истина, "зима близко", игра скоро, но от этого собственно не тепло не холодно, хочется конкретики.
Посмотреть профиль Muskad

+7
№:41 от Gоблин
79166
| Модератор | в 16:40 (04 Октября 2016)
Я даже скрывать не буду, что заголовок выбран специально чтобы привлекать внимание - игра того стоит. Но нужно ли делать трагедию из этого? Да наверное не стоит.
В статье указано, что разработчики уже продумывают распространение (нашли издательство) из чего и делается законный вывод - ждать и впрямь недолго. И это если не брать в расчет, что "недолго" можно интерпретировать и в сравнении со сроком разработки. ;) Тогда даже выход в следующем октябре недолго, а?)
Посмотреть профиль Gоблин

+2
№:44 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 02:10 (07 Октября 2016)
Тот момент, когда оба человека с пртивоположными мнениями - правы. Грац good
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:37 от feadior
399486
| Проверенный | в 06:06 (04 Октября 2016)
Сдаётся  мне это превращается в очередной долгострой
Посмотреть профиль feadior

0
№:48 от murderface
46700
| Локализатор| в 22:21 (08 Октября 2016)
Видимо не могут разрабы, вообще все, найти некую золотую середину, либо долгострой либо конвейер, либо просто выброс сырых проектов, последнее случается ну уж слишком часто. Уж не знаю что хуже.
Но про долгострой это врядли, издатель есть, значит проблем с финансами не будет, следовательно в следущем году игра точно выйдет, может не в первом квартале, но к лету думаю точно
Посмотреть профиль murderface

0
№:35 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 20:00 (03 Октября 2016)
Эх, скорее бы.
P.S. Есть счастливые обладатели коллекционки. Там с ней меч должен идти, с которым даже на разборки можно сходить.
Посмотреть профиль Bletsian

+2
№:36 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 23:46 (03 Октября 2016)
Просто представляю картину: подъезжает черный джип, выходят "братки" с битами и главарь с полуторным мечом. :D
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:45 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 02:11 (07 Октября 2016)
Учитывая нашу почту, этот меч приедет сложенный вчетверо...
Посмотреть профиль Chainsaw2

+2
№:47 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 15:18 (07 Октября 2016)
Скорее ржавый получим.
Посмотреть профиль Bletsian

+1
№:49 от murderface
46700
| Локализатор| в 22:21 (08 Октября 2016)
Пластиковый вероятнее всего.
Посмотреть профиль murderface

0
№:34 от Muskad
13423
| Проверенный | в 19:49 (03 Октября 2016)
Тогда и fallout 7,8,9 будут скоро. А так маятник обещанной даты выхода, как качнулся с 2016 на 2017, так там и остался, причем без конкретики.
Посмотреть профиль Muskad

0
№:32 от Gideonis
64173
| Гражданин | в 11:22 (03 Октября 2016)
Интересно а играть кем нибудь кроме  милишника можно будет?
Понятно что на магию надеяться не имеет смысла(хотя если будут поддерживаться модификации, то все возможно), но класс какого нибудь арбалетчика/лучника будет присутствовать?
Еще интересно можно ли будет свергнуть короля и занять его место(понятно что в этом больше геморроя, чем профита, но сама возможность душу бы грела)...
Посмотреть профиль Gideonis

0
№:46 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 02:16 (07 Октября 2016)
Лук в такой игре должен быть обязательно, тем более, стэлс там вроде как есть, и охота за бегающей хавкой.

Но если там можно будет кидаться камнями, то лично я буду благославлять эту игру вечно.
Посмотреть профиль Chainsaw2

+2
№:31 от langley
41092
| Модмейкер | в 08:00 (03 Октября 2016)
Интересно, а что там будет помимо сражений и поединков? Ну, торговля - это само собой. Кузнечное дело, может быть. Было бы неплохо увидеть побольше человеческих взаимоотношений; какие-нибудь квесты и ситуации, решаемые не только мечом. А так, весьма перспективный проект.
Посмотреть профиль langley

+1
№:33 от Gоблин
79166
| Модератор | в 18:28 (03 Октября 2016)
Было много видео на канале разработчиков, может там что-то есть.
Из обещаний будет кузнечное дело, алхимия, возможность через диалоги избегать или провоцировать конфликты и т.п.
Посмотреть профиль Gоблин

+9
№:29 от GR1n
122310
| Модмейкер | в 23:08 (02 Октября 2016)
Я бы с таким удовольствием поиграл в похожую игру, но в античном сеттинге, например, времен золотого века Римской империи. А средневековье уже надоело.
Посмотреть профиль GR1n

0
№:50 от murderface
46700
| Локализатор| в 22:24 (08 Октября 2016)
Я конечно все понимаю, но вот вообще не могу вспомнить игр конкретно про средневековье...ну кроме полуфабрикатов навроде Chivalry.
А в таком исполнении так и вовсе ничего не было.
Нет конечно есть считать фентези, Ведьмак там, Dark souls, в которых все таки берется средневековый сеттинг...но собстьвенно на этой видимости там все и остается, далее в дело вступает фентези элемент и ведет игру до конца.
Посмотреть профиль murderface

+1
№:28 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 20:33 (02 Октября 2016)
Интересный проект, жду с нетерпением, такое редко выходит.
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:26 от skiff21
1161918
| Проверенный | в 17:53 (02 Октября 2016)
Интересно чем то напоминает игру mount and blade может игра получится лучше чем следующий продукт от Ubisoft "правда названия игры забыл" нечто похожее делают
Посмотреть профиль skiff21

+2
№:10 от feadior
399486
| Проверенный | в 05:31 (02 Октября 2016)
жду и надеюсь на русскую озвучку напрягает ,что она будет выходить эпизодами (если я правильно понял)
Посмотреть профиль feadior

+4
№:9 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 23:56 (01 Октября 2016)
Давно наблюдай за проектом... В принципе, очень даже интересно. Правда, фехтование сделано на троечку все же. Как то , в схватках, не чувствуется вес клинка, а это очень важно. От попадания двуручным мечом по корпусу или голове, эффект гораздо больше. Да и кистевых ударов очень много, а урона они, задоспешенному противнику, нанести практически не могут. Посмотрим конечно, может, на выходе, все еще будет не так печально.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+1
№:11 от Фелпс
1403793
| Проверенный | в 10:19 (02 Октября 2016)
Хотелось бы узнать, ты вообще хотя-бы держал в руках холодное оружие? Раз такую ахинею порешь, видимо нет.
Посмотреть профиль Фелпс

+9
№:13 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 14:03 (02 Октября 2016)
Я то вот как раз держал, в течении пяти лет в клубе военно-исторического фехтования. Так что хрень тут пишешь только ты.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:14 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 14:22 (02 Октября 2016)
Много кистевых ударов? Хм... А вы по немецкой технике шли? А то мы по Феоре шли и там не было сверх большого количества кистевых ударов, и они редко были хоть как-то нужны, намного чаще приходилось пользоваться ударом с небольшим замахом, но кистевые были редки да и использовались при очень близком контакте, когда длина для федра была слишком мала, а потому даже малый замах было практически невозможно произвести.. И да, будьте слегка спокойнее, а то как-то слишком резко реагируете на "похрюкивания" в вашу сторону, хотя и видно, что человек адекватный.
Посмотреть профиль Enclave7

+1
№:16 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 14:28 (02 Октября 2016)
В том то и дело, что для того чтобы нанести урон задоспешенному противнику, особенно в латном доспехе 15го века - нужен замах. Кистевые удары можно использовать, если противник либо без брони, либо защищен плохо. В игре же, временами, получается какое то бессмысленное размахивание мечом. Даже если попасть по противнику таким ударом, ему даже больно не будет, не говоря уж о том, что силы у бойца не безграничны.
На тему близкого расстояния. Там уже проще использовать захваты, либо перекрестие клинка, что гораздо эффективнее, чем эти поглаживая. Ну да ладно. Какой конкретно будет там боевка, надо смотреть уже в игре. Посмотрим, может все не так и плохо.
На тему техники: немецко - венгерская.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:17 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 14:35 (02 Октября 2016)
Я не спорю, что требуется нанести достаточно сильный удар, но пока у нас не было реально боевого применения в трейлере, мы видим только тренировки против бронированных противников, а они не нацелены на убийство, ну и все зависит от того, кто играет, хех. А то у нас в клубе тоже был один иоп (отсылка к Wakfu), который меч обратной стороной додумался держать и бить балду. Так что буде смотреть на выходе, что и как там будет.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:21 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 14:41 (02 Октября 2016)
На самом деле, перекрестие очень даже эффективное оружие. Особенно на двуручном мече. Есть даже специальная техника для узких месте где нет места для замаха. Одной рукой держа за лезвие, а второй под перекрестие, можно вполне работать как дубиной.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:22 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 14:45 (02 Октября 2016)
Про эту технику хорошо знаю, для нее потребуется достаточно хорошая перчатка с кольчужной ладонью, чтобы не повредить руку. У нас же иопень додумался просто двумя руками взяться за лезвие (благо типичный треник не заточен был) и бить перекрестьем балду, оправдывая свои действия словами: "Ну я битой потом бомжей бить буду." Так что все зависит от того, у кого в руках меч, а то мартышка его может и в реку кинуть, посчитав, что это удочка.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:23 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 14:49 (02 Октября 2016)
Я все же, имею ввиду использование меча квалифицированным кадром. smile2 На тему перчатки. В принципе - да. Но по идее, если брать реконструкцию, то должно хватить и войлочной подкладки. Мы оружие не затачивали ни когда. Иначе это просто опасно.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:24 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 14:54 (02 Октября 2016)
Ну у нас за геймпадом/мышкоклавой не будет много квалифицированных кадров, так что такую идиотию можно будет видеть часто unsure

Да у нас тоже не затачивали, но факт существования подобных идиотов - факт.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:25 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 15:04 (02 Октября 2016)
Главное, не подпускать идиотов к оружию. Либо испортит - либо прибьет кого нибудь, а может и себя. smile2
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:27 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 18:01 (02 Октября 2016)
Ну вот моему товарищу так в клубе федр сломали, все руки у меня не доберутся, чтобы в одноручный перепилить.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:18 от Фелпс
1403793
| Проверенный | в 14:36 (02 Октября 2016)
держать ты может быть и держал, если конечно не врёшь. Но этим всё и ограничилось? Ведь так
Посмотреть профиль Фелпс

+2
№:19 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 14:38 (02 Октября 2016)
Ох, если человек состоит в клубе исторического фехтования больше 2+ лет, то он точно уже успел и пофехтовать, и ноги себе ободрать, и, возможно, уже собрался на реконструкции, так что ваши попытки подколоть Тугарина... Выглядят необычайно глупо.
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:20 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 14:39 (02 Октября 2016)
Я смотрю, у тебя флуда очень много. Ты сам себе этот вопрос задай. А то пустозвонов в интернете и так много, не прибавляй к ним еще и себя. Я то как раз не держал, и в свалках был на бугуртах, и знаю как ведет себя клинок против хорошо защищенного противника.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:8 от stalker2
524713
| Проверенный | в 23:46 (01 Октября 2016)
Судя по видео не плохая игруля.Ждемс.......
Посмотреть профиль stalker2

+1
№:6 от Arthine
260410
| Проверенный | в 21:44 (01 Октября 2016)
Анимации интересные, но топорные. Кто когда-нибудь занимался реконструкцией или боевой ролевкой сразу поймет насколько нелепо выглядит техника боя. В условиях реконструкции/игры роль играют касания по противнику, практически без учета силы ударов. Отсюда и "китайская" система фехтования, напоминающая нечто среднее между боями на шпагах и на нунчаках))). Здесь же такой подход абсолютно неуместен, особенно если учесть широкое распространение латного доспеха. Бой одной рукой выглядит особо нелепо. Ох уж эти короткие пируэты с легким касанием мечом по шлему... Бутафория да и только(((
Посмотреть профиль Arthine

0
№:7 от Zangetsu21
94871
| Проверенный | в 22:44 (01 Октября 2016)
Да, возможно, но вы знаете игру, в которой бы это выглядело лучше? Вот просто взять и сравнить, скажем, со Скайримом...
Посмотреть профиль Zangetsu21

0
№:12 от Фелпс
1403793
| Проверенный | в 10:30 (02 Октября 2016)
во-первых реконструкция реконструкции рознь, нужен как минимум толковый специалист по данному историческому периоду и технике ведения боя, самодеятельность - это не реконструкция, а отсебятина ничего общего не имеющая с попыткой воссоздать исторические сражения.
во-вторых нужна различать реконструкцию и реальной бой того времени. А то, что ты пишешь это ахинея, которая не вызывает ничего кроме смеха
Посмотреть профиль Фелпс

0
№:30 от Arthine
260410
| Проверенный | в 03:24 (03 Октября 2016)
Читай внимательно. Ты во всем со мной согласился, а говоришь, что ахинею несу))) Я о том и толкую, что для подобного проекта нужны специалисты, а они понабирали ролевиков и любителей-реконов, и теперь опираются на их "опыт" полностью отвергая логику.
Посмотреть профиль Arthine

0
№:15 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 14:27 (02 Октября 2016)
Если не ошибусь, то в игре представлена немецкая школа фехтования (если судить по движениям), хотя нужно будет посмотреть, возможно, будут представлены несколько школ, например, может быть представлена итальянская, базирующаяся на трактатах мастера Фиоре Де Либери. В общем-то ждем, но я пока склоняюсь, что будет представлена более легкая в усвоении школа - немецкая. Также по поводу касаний - рубящие удары в данном случай, скорее всего, предназначены для слабо бронированных противников, которых игрок гарантированно встретит по ходу игры, а против латных придется использовать либо колющие, либо "открывашку".
Посмотреть профиль Enclave7

0
№:3 от Labux
323459
| Проверенный | в 19:55 (01 Октября 2016)
14-15 век? Где, блин, пистолеты и аркебузы?
Посмотреть профиль Labux

0
№:4 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 21:19 (01 Октября 2016)
Тут скорее середина/конец 14 и до начала 15 века, а тогда аркебузы были не особо популярны, ибо слабо пробивали доспехи среднестатистического рыцаря.
Посмотреть профиль Enclave7

+1
№:5 от Arthine
260410
| Проверенный | в 21:36 (01 Октября 2016)
Ты о чем? Вплоть до конца XV века огнестрельное оружие являлось скорее концептуальным чем массовым решением.
Посмотреть профиль Arthine

0
№:43 от Labux
323459
| Проверенный | в 19:20 (04 Октября 2016)
А крепостная артиллерия? Пищали те же. Ни в одном видео я ничего подобного не видел. Есть подозрение соблюдение пресловутого "боланса".
Посмотреть профиль Labux

0
№:2 от Zangetsu21
94871
| Проверенный | в 18:29 (01 Октября 2016)
Одна из немногих игр, которые я действительно жду(еще очень надеялся на Prey 2, но она накрылась медным тазом и вместо нее стали разрабатывать какой-то Элиен изолейшн, так что теперь надежда только на Киберпанк 2077). Только вот боюсь за оптимизацию, с таким то графоном unsure Хотя им вроде ребята из Крайтек помогали в освоении движка. Вобщем ждем ждем ждем.
Спасибо за новость good
Посмотреть профиль Zangetsu21

0
№:1 от dsg1
886814
| Гражданин | в 18:25 (01 Октября 2016)
Не знал, что она на CryEngine 3, картинка должно быть отменная, а вот оптимизация, памятуя прожорливость этого движка на ультрах, вряд ли. Зато никакого мыла, (как на Creation Engine), прорисовка до горизонта.
Посмотреть профиль dsg1
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [228]
Fallout 4 [747]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 784
Гостей: 358
Пользователей: 426




Вверх Вниз