Статьи » Новости игрового мира » Новости


Интервью о Fallout 4: "Вероятно, мы делаем слишком много"


Exotic


Источник: GameSpot
Автор статьи: Exotic

Добавлено: 19 Июня 2015 в 07:33 | Обновлено:
Просмотров: 11622 | Комментарии: 377




Тодд Говард, креативный директор Bethesda Studio, знает, что он заставляет работать команду на пределе своих возможностей. Fallout 4 пытается быть больше своего предшественника в каждом возможном аспекте, предоставляя игрокам широчайшую систему оружейных модов, внутриигровой редактор уровней, Пип-бой, работающий на смартфоне и компаньона-пса в придачу.

Наши коллеги из GameSpot взяли интервью у Говарда о том, как ему удается управлять самым большим на данный момент проектом в его карьере.


-С 2008-го года, когда вышел Fallout 3, в жанре RPG поменялось довольно много. Можно сказать, даже сама игровая индустрия изменилась. Чему вы научились за это время?

Ну, Skyrim был невероятно популярен, а когда ты достигаешь такой аудитории, ты получаешь опыт, который подсказывает тебе, что важно, а что можно опустить.

Ты можешь посмотреть на эту игру и подумать, что это продолжение Fallout 3, но для нас это наша следующая игра после Skyrim. Так что те отзывы, которые мы получали и получаем о Skyrim, помогают нам с Fallout 4 в плане того, что получилось удачно, а что нет.

-Например?

Ну, вещи типа ощущения открытого мира: его плюсы и минусы. Как рассказывать историю? Как добавлять все те другие вещи, которые сделают мир открытым? Учитывая, что это открытый мир, какие истории можно рассказать наилучшим способом?

Это то, о чем мы думали. Поэтому мы пристально посмотрели, к примеру, на старт игры и решили, что вы будете начинать в прошлом и увидите, как все будет разрушено, чтобы потом у вас было чувство личной утраты.

Чтобы когда вы выходили в этот новый мир, вы уже чувствовали его по-другому.


-Я рад, что ты это упомянул, потому что я сам хотел сказать, что в Fallout 4 вы пытаетесь рассказать более личную историю. Вы дали игрокам жену, ребенка, собаку и вы дали им понять, что они теряют.

Именно так, и мы хотим, чтобы игрок был синхронизирован со своим персонажем. Вы - новичок в этом мире и вы бы предпочли, чтобы все было так, как раньше.

-Не хочу вдаваться в спойлеры слишком далеко, но мне кажется, что отношения игрока с его женой будут играть значительную роль на протяжении игры.

Я не скажу ни слова. (смеется)

-Ладно, поехали дальше. Fallout 4 имеет кучу различных фишек - в нем есть встроенный инструмент для постройки, мобильное приложение, игры для Пип-боя, крутая настройка оружия, плюс, собственно, сама игра. Как, черт побери, вам удается держать все под контролем?

Это наиболее сложная часть. Мы счастливчики в том плане, что мы не очень большая студия - у нас работает всего 100 с небольшим людей. Когда мы работали над Скайримом, у нас было примерно на 8 человек больше. Если сравнивать нас с другими, то мы очень маленькая студия.

Однако это также та же самая команда; эта команда разработала Fallout 3. Эта команда, разработавшая Skyrim. Мы работаем с людьми, которые отлично знают наши системы и процессы дизайна. Человек из команды может закончить работу, которую делает совершенно другой человек. Именно так нам и удалось получить такое количество контента, но абсолютно точно, что самое сложное - объединить все это.


-И я предполагаю что ты лично пытаешься сделать так, чтобы все подходило друг к другу.

Ага, вероятно мы делаем слишком много. (Смеется) Если игра получится отстоем, причина этого может быть в том, что мы пытались достичь слишком многого.

-Но у вас было четыре года.

У нас было много времени. И очевидно, что мы не были бы готовы показать игру, если бы не были в ней уверены.

-Ну знаешь, когда ты реально пытаешься сделать всю работу отлично, это становится проблемой, потому что все превращается в месиво.

Ага, к примеру, возьмем мобильную игру. Идея пришла к нам очень давно и мы такие "а почему бы и не попробовать?". И в процессе разработки были такие моменты, когда мы думали, что возможно это было не лучшее вложение нашего времени. Мы спрашивали себя "насколько это отвлекает?".

Однако когда какая-то идея крепко засядет в твою голову, ну ты просто должен ее осуществить.

А сейчас, когда мы видим, что это приложение номер один в мире, мы такие "ЧТО?!". Ну, это сработало. Я имею в виду, я не хочу называть конкретную статистику, но даже при том, мы не хотим его монетизировать, сейчас оно является более кассовым, чем Candy Crush.


-Такие разговоры могут заставить твоих боссов покачать головой и подумать "Зачем мы паримся со всем этим консольным отстоем?"

(Смеется) Никогда.

-Мне хотелось бы затронуть игры, которые вышли в последние годы и не были разработаны Bethesda. Были ли среди них те, что оказывали на вас влияние или давали вам вдохновение?

Ну, мы играем во все подряд, так что вдохновение мы черпаем отовсюду. Конкретно с мобильной игрой мы вдохновлялись XCOM и FTL.

-XCOM очень хороша

Очень хороша.

-А если говорить о главной игре - Fallout 4, откуда вы брали вдохновение?

Ну, в наших играх мы хотим дать игроку полную свободу. Так что когда я думаю о последних годах, я думаю, GTA V достигла наибольших успехов в том, что мы пытаемся сделать. Я смотрю на эту игру и думаю "Вау, я не представляю, как они это сделали."

Это именно то, что мы пытаемся создать, чувство свободы, когда ты идешь куда угодно и делаешь что угодно. GTA V превосходно с этим справляется. Она помещает тебя в игру и делает тебя ее режиссером. Она очень часто говорит игроку "да" и это именно то, что мы хотим сделать. Это просто феноменальная игра.


-Я хотел поговорить о системе VATS в Fallout 3. Людям она нравилась, но им также приходилось на нее полагаться, потому что как шутер от первого лица игра была...

Она была очень так себе...

-Она была немного... Я пытаюсь быть дипломатичным.

Она была немного... думаю, мы тут одинаково думаем.

-Внесли ли вы в нее изменения?

Мы начали с решения, что мы не можем оправдаться только тем, что Fallout 4 - это RPG. Мы должны создать шутер от первого лица и он должен быть очень, очень хорошим. Мы провели много времени в работе над этим.

-Значит мы можем использовать систему VATS, но если игрок не захочет, он сможет играть в Fallout 4, как будто это шутер от первого лица.

Да, совершенно верно, но мы хотим также, чтобы и у VATS были свои преимущества. Если вы развиваете персонажа ради VATS, он будет очень мощным.


-Небольшое уточнение насчет редактора уровней, он работает в игре? Или это отдельный режим?

Да, он работает в игре.

-Звучит как нереально тяжелая штука для внедрения в игру.

Мм, да, это так.

-Тогда последний вопрос: из всех аспектов в Fallout 4, над которыми вы работаете, каким ты больше всего гордишься?

Сам мир для нас значит больше всего. Большой вопрос: его интересно исследовать? Поощряет ли он мое любопытство? Эти вещи наиболее значимые.




Теги: Fallout 4 подробности, Тодд Говард, Fallout 4 интервью


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 3641 2 3 4 »


0
№:361 от XModificator
13999
| Гражданин | в 19:55 (18 Июля 2015)
Не гадалка, не гадаю, но меня терзают смутные сомнения. А все ли так хорошо будет, как говорят? Или получим F3 в новой обертке с летающей T-45b и 700 модификациями для оружия. Топорный, линейный сюжет, не дай Б-г..
Посмотреть профиль XModificator

0
№:351 от deni71
100706
| Проверенный | в 10:30 (12 Июля 2015)
Надеюсь будет на 10-м "директе", иначе я лично прекусаю ВСЕХ разрабов последних (за 2-3 года) игр.
Посмотреть профиль deni71

+2
№:353 от TiRacks
282249
| Проверенный | в 17:53 (12 Июля 2015)
Эра 10-ого DirectX уже давно прошла и кое-чью видеокарту уже давно пора отправить на покой.
Посмотреть профиль TiRacks

+1
№:350 от stalker2
524713
| Проверенный | в 18:32 (05 Июля 2015)
Цитата RusMaster;359
Нью Вегас делали obsidian.В 4 фоле фриплей скорее всего будет,как и в остальных их играх.
Ну я и говорю.И Обсидиан почему-то не сделал и мододелы не "завезли.А те,что есть "склепанные" мастерами фриплеи-моды глючные до нельзя.Видать,настолько в игровой механике и сюжете все настолько перепутанно и "перекареженно",что не реально сделать нормальный фриплей.В общем,еще один гвоздь в крышку гроба Нью Вегаса.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:360 от XModificator
13999
| Гражданин | в 19:53 (18 Июля 2015)
Несчастные, все вам Вегас плох. А ведь там один из самых насыщенных и проработанных миров вкупе с мощным сюжетом.

Фриплей - не достоинство игры. Если для кого-то "сюжет перекорежен" - значит, его кто-то не понял.
Посмотреть профиль XModificator

+2
№:349 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 15:34 (03 Июля 2015)
3й интереснее исследовать.
Посмотреть профиль RusMaster

+1
№:347 от stalker2
524713
| Проверенный | в 21:41 (02 Июля 2015)
Надеюсь,что не облажаются с сюжетом.А то опять или папу искать( маму,жену,племянника) или очередную дамбу возле Бостона штурмовать  с придурками китаезами или с легионом,у большинства руководителей коего явно мания величия.И главное-выбор то был не велик и нормального фриплея( типа Брукен Стилл для Фолла 3) так и не "завезли" для Нью Вегаса ни Беседка,ни мододелы.Помимо прочего,надеюсь,что враждебные "неписи" будут поумнее,нежели в Фаллоут 3 и Нью Вегасе и не будут просто тупым пушечным мясом и было только два варианта:либо хардкор врубать,либо моды,которые хоть как-то делали тех же рейдеров пошустрее и поумнее ставить.В общем,надеюсь,что Фаллоут 4 будет не только по графике лучше своих предшественников.Ну а если как обычно "обманут-ничего не дадут",тогда останется только ждать выхода игры со всеми DLC  в комплекте+конструктор и в очередной раз исправлять косяки разрабов.P.S:забыл самое главное.Ну очень надеюсь,что будет все-таки фриплей.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:348 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 08:46 (03 Июля 2015)

Цитата
нормального фриплея( типа Брукен Стилл для Фолла 3) так и не "завезли" для Нью Вегаса ни Беседка,ни мододелы
Нью Вегас делали obsidian.В 4 фоле фриплей скорее всего будет,как и в остальных их играх.
Посмотреть профиль RusMaster

+1
№:342 от vip_kostuk
946282
| Проверенный | в 10:08 (01 Июля 2015)
Пожалуй лучшая игра серии. Показывают трейлеры я смотрю и жду обожаю эту игру в отличии от gta 5!
Посмотреть профиль vip_kostuk

+1
№:337 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 11:37 (29 Июня 2015)
https://www.youtube.com/watch?v=ivyxQHeqf9s

Просто оставлю это тут.
Посмотреть профиль CheburatorX

0
№:336 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 10:18 (29 Июня 2015)
P90 вписывается по твоему?
Посмотреть профиль RusMaster

+1
№:338 от TiRacks
282249
| Проверенный | в 23:24 (29 Июня 2015)
P90 был и в Fallout 2.
Посмотреть профиль TiRacks

0
№:326 от slashman10
1026577
| Проверенный | в 11:43 (27 Июня 2015)
Надеюсь они встроют потребность в еде, воде и сне а то придется опять глючными модами допиливать. smile2
Посмотреть профиль slashman10

+5
№:327 от TiRacks
282249
| Проверенный | в 12:41 (27 Июня 2015)
В Fallout New Vegas был режим "хардкор", не вижу смысла им сливать его.
Посмотреть профиль TiRacks

0
№:354 от Nolekable
306706
| Проверенный | в 21:44 (13 Июля 2015)
Ну NV то не они делали
Посмотреть профиль Nolekable

+8
№:311 от dimak1982
993985
| Проверенный | в 17:31 (24 Июня 2015)
Цитата Эмгыр_Эмрейс;264
2015 год ведьмака, у фаллоута нет практически шансов его обойти. Это надо афигенно крутой сюжет сделать. С чем у беседки обычно проблемы.
 
2015 явно не год ведьмака, так как он даже до ГТА не дотягивает, ибо надоедает он сходу и навсегда
Посмотреть профиль dimak1982

+5
№:317 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 00:43 (25 Июня 2015)
ГТА прошел раз и удалил, ведьмака третый раз прохожу.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

+3
№:318 от rfd93
185570
| Проверенный | в 03:26 (25 Июня 2015)
Ты про GTA5
GTA Online, до сих пор фанюсь. Хорошая игра, но ЗАГРУЗКИ меня просто убивают.
Посмотреть профиль rfd93

+3
№:322 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 07:32 (25 Июня 2015)
Загрузки в Battlefield 4 - вот что действительно убивает!  :)
Посмотреть профиль Master_Shifu

+1
№:323 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 10:15 (25 Июня 2015)
Это точно.
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:329 от kot872
344351
| Гражданин | в 05:48 (28 Июня 2015)
Офигеть,сравнение гта 5 и Ведьмак 3 lol
Посмотреть профиль kot872

0
№:334 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 19:39 (28 Июня 2015)
А почему нет 2 песочницы.
Посмотреть профиль zxasqw

+1
№:335 от DeadPool
88519
| Гражданин | в 22:53 (28 Июня 2015)
Давай тогда сравним автомат с огнеметом. И то и то оружие
Посмотреть профиль DeadPool

+3
№:341 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 11:25 (30 Июня 2015)
Сравнивать ведмака с Фолаутом/Скайримом/ГТА и другими ААА играми это все равно что сравнивать таз с "Мерседесом".
Скайрим это игра с многомиллионным бюджетом, известными актерами озвучания и т.д. Ведьмака же делали группа непрофессиональных энтузиастов в подвале, на коленке.
Посмотреть профиль Mihey1977

+1
№:352 от Drakon41k
157717
| Проверенный | в 15:50 (12 Июля 2015)
Круглый пустозвон.
Посмотреть профиль Drakon41k

+1
№:291 от ilver357
487103
| Проверенный | в 14:02 (23 Июня 2015)
Цитата Drеam;288
Ну это бред какой-то. У большинства ГГ, в большей части РПГ, есть прошлое. Трудно подать персонажа без истории. Разве что по сюжету ему отшибло память, или он просто какой-то безликий солдат, без особого прошлого, со смутным будущим :D . В каждой серии фолла, у ГГ тоже была известная история. Выходец из убежища, избранный, одинокий путник, курьер. У каждого есть прошлое, на которое мы не влияем

F4 будет мегасуперигрой года, если наконец-то додумаются сделать ванильные стартовые роли - выходец, рейдер, братчик стали, гуль и т.д. Причем с возможностью модами и без глюков добавить еще тыщпятсот ролей)
Посмотреть профиль ilver357

0
№:299 от Grееnviper
311763
| Гражданин | в 16:42 (23 Июня 2015)
уже ясно что гг выходец из убежища
Посмотреть профиль Grееnviper

+5
№:302 от mxac
320430
| Гражданин | в 18:06 (23 Июня 2015)
нее, гг был заморожен на какоето время(а может и клонирован  ;) ), и мы незнаем жил гг в нём или только вылез голым и поэтому напялил комбез, а знаем мы лишь то что до войны у гг семья была, и больше ничего, как уже говорилось может это семья китайских шпионов которые заделали ребёночка как идеального шпиона, или гг маньяк у которого семья как прикрытие. Включаем воображение :)
Посмотреть профиль mxac

0
№:307 от Labux
323459
| Проверенный | в 08:23 (24 Июня 2015)
По видео только одно понять можно. Убежище не совсем простое. В эвакуации принимала участие армия, причём какие то технически продвинуты части- по лору винтокрылы только начали поступать в части к началу войны (не самой войны, а ядерной) и были редкостью в армии.
Посмотреть профиль Labux

+1
№:308 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 10:02 (24 Июня 2015)
Может убежище для военных и их семей.Слух был,что гг будут называть офицером.
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:309 от крокодил
276192
| | в 14:41 (24 Июня 2015)
Умение собирать оружие и силовую броню опять же.
Посмотреть профиль крокодил

0
№:312 от Tarson
80632
| Гражданин | в 20:11 (24 Июня 2015)
Это умела делать 19 летняя девочка из Fallout 3, только вышла из убежища, и сразу сходу поняла как миниган перезаряжать.
Посмотреть профиль Tarson

+1
№:314 от крокодил
276192
| | в 21:26 (24 Июня 2015)
Тут это будет хотя бы обоснованно.
Посмотреть профиль крокодил

0
№:315 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 21:44 (24 Июня 2015)
Ну эта девочка в убежище частенько стреляла и изучала оружее(скорее всего)
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:355 от Modgames_user
306890
| Гражданин | в 11:11 (14 Июля 2015)
В 101-м вершиной оружейного мастерства был 10мм пистолет. Потом туда завезли винтовки, но минигана там не было.
Посмотреть профиль Modgames_user

+1
№:324 от TiRacks
282249
| Проверенный | в 12:39 (25 Июня 2015)
А как нужно было сделать? Большинству игроков глубоко пофиг на реалистичность.
В Far Cry 3 вообще феерический ГГ, в начале игры показывают полное ссыкло, а уже через 20 минут он начинает мастерски управляться со всем найденным огнестрелом и мачете. В Fallout 2 16-летний выходец из племени(!) в Наварро без подготовки напяливал X-01, да и опять же умел стрелять и перезаряжать Базар, хотя перезарядить кустарный полурабочий самопал в критический момент гораздо сложнее, чем заводской миниган. Поэтому меня больше поражало в F3 то, как персонаж лихо перезаряжал винчестер/винтовку Линкольна...
Посмотреть профиль TiRacks

0
№:330 от 451F
252240
| Проверенный | в 09:27 (28 Июня 2015)
Ну это перебор (тын0тын-ты-тын ХД). Винчестер прост в управлении - оружие гражданское. Скоба Генри сложновата, но вполне освоимая. Другое дело - перезарядить пулемет с блоком стволов без поддержки паверармора, держа его одной рукой и запихивая цинк в него - второй. Конечно есть 19-ти летние девочки, для которых это - нетривиальная задача, но встречаются они только в ф-1,2,3.
Посмотреть профиль 451F

0
№:331 от 451F
252240
| Проверенный | в 09:36 (28 Июня 2015)
Если в этом фаллауте будет столь же отвратительный набор оружия, как в ф-3, то, для меня это будет фэйлом. М-60 бы хотелось, но ленточный пмулемет + фаллаут = криво анимированная имбовая пушка. Таких недомодов и на этом сайте, и н адругих - полным полно. Ну и форму нормальную, военную, с годной броней. Люблю отыгрывать солдата.
Посмотреть профиль 451F

+1
№:332 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 11:52 (28 Июня 2015)
В 3 нормальное оружие было.Это в fnv добавили кучу современного оружия,которое не вписывается в Fallout.
Посмотреть профиль RusMaster

+1
№:333 от Zoolus
79341
| Гражданин | в 15:40 (28 Июня 2015)
и какое же так было "современное оружие" Крысобой чтоли? там половина огнестрела времен 19 века, вторая половина тоже вполне вписывается, к тому же там оружейники по сюжету делают свежие и качественные стволы
Посмотреть профиль Zoolus

0
№:356 от megafonlogin
1073144
| Проверенный | в 18:53 (16 Июля 2015)
да это бесит :(
Посмотреть профиль megafonlogin

+1
№:339 от dimetra66
28201
| Гражданин | в 08:01 (30 Июня 2015)
в давние времена в русских селениях бабы '' коня на скаку останавливали и в избы горящие входили''...а это вам не то что б миниган перезарядить.
да и дефки сейчас акселератки, не чета пацанам. что ж тут удивляться. :D
Посмотреть профиль dimetra66

0
№:310 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 16:21 (24 Июня 2015)
да жаль нельзя выбрать прошлое а так к гг опять будут обращаться "эй ты выходец из убежыща"
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:313 от Tarson
80632
| Гражданин | в 20:12 (24 Июня 2015)
К ГГ будут обращаться по имени. На Е3 говорили, что в базе будут сотни популярных имен.
Посмотреть профиль Tarson

0
№:316 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 21:44 (24 Июня 2015)
Больше 1000.
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:319 от rfd93
185570
| Проверенный | в 03:30 (25 Июня 2015)
Эм, а если я назову его например "76271627126"?
Посмотреть профиль rfd93

+3
№:321 от Blood_Sun
88188
| Гражданин | в 07:14 (25 Июня 2015)
"Эй ты" (с)
Посмотреть профиль Blood_Sun

0
№:260 от RiverStalker
366661
| Гражданин | в 18:59 (22 Июня 2015)
Цитата
Интервью о Fallout 4: "Вероятно, мы делаем слишком много"
 
Как бы мало не сделали, а то еще могут перед выходом много чего выпилить.
Посмотреть профиль RiverStalker

0
№:272 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 23:42 (22 Июня 2015)
Самонадеянный, думает моды сделают игру года  :(

Цитата
"Вероятно, мы делаем слишком много"
Посмотреть профиль Dragооn

+3
№:275 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 02:14 (23 Июня 2015)
А почему нет , реализуй они заявленное и игра года в кармане.
Посмотреть профиль zxasqw

+3
№:306 от RiverStalker
366661
| Гражданин | в 22:32 (23 Июня 2015)
Я что-то говорил про моды? Если да, то прошу пруф на эту фразу.
И этими вашими модами дыры в сюжете не заткнуть. Вегас и с ними имеет сюжет-огрызок.
Посмотреть профиль RiverStalker

0
№:320 от rfd93
185570
| Проверенный | в 03:32 (25 Июня 2015)
Вегас не настолько плох, даже сюжет там не так уж и плох. Хотя если сравнивать... Все равно была хорошая игра.
Посмотреть профиль rfd93

+4
№:252 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 15:11 (22 Июня 2015)
2015 год ведьмака, у фаллоута нет практически шансов его обойти. Это надо афигенно крутой сюжет сделать. С чем у беседки обычно проблемы.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

+13
№:253 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 15:23 (22 Июня 2015)
А можно без сюжета - хоть какой-то гемплей сделать ииииии квесты  и всяких интересностей в мир понатыкать и  добавить НПС , вообщем сделать RPG а не кино на 2 дня.:)
Посмотреть профиль zxasqw

+2
№:283 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 12:10 (23 Июня 2015)
Ведьмак длится  100-150 часов полное прохождение это первое. Второе ,в большинства квестах ведьмаке  есть выбор. В отличии от тех же древных слитков которые  до жути линейны, в скайриме пару лишь квестов с вариантом, плюс выбор стороны в гражданке и все.Фаллоут 3 хорошая игра спору нет, но опять же сюжет без выбора,героя чуть ли не насильно запихивают в братство.Пусть сделают как в ведьмаке(или играх биовар), вариантность квестов, проработанных персонажей( с ними у беседки тоже обычно беда), и игра будет не хуже ведьмака. А графику я не считаю чем то важным.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

+5
№:284 от mefiato
5553
| Проверенный | в 12:52 (23 Июня 2015)
А ведьмака силой запихивают в ведьмаки)) (Определенные сюжетные обязательства есть в любой игре) Скажу лишь то что после прохождения ведьмака(очень классной игры) 2 раз играть в него я уже не буду а фол до сих пор стоит на компе....)
Посмотреть профиль mefiato

+10
№:285 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 13:01 (23 Июня 2015)
100-150 часов длится видимо у тебя , т.к мне надоело выслушивать большинство монотонных диалогов (а они не все архивеликолепны , а Йенифер откровенно бесит своей не возможность послать её на х**ен с балом и в общем послать на х**ен , суровый ведьмак- тряпка не способный сказать нет Йенифер , но способный трясти бабки с обычных крестьян) и ворвался в игру за 3 вечера , пройдя сюжет пошел казалось бы на второй круг , прошел вступление пошел по доп квесты , понял что доп квесты унылые % на 90 (только огры их спасают)  , удалил игру и пошел в xcom.
Посмотреть профиль zxasqw

+3
№:292 от крокодил
276192
| | в 14:26 (23 Июня 2015)
А кинцо то вышло хорошее,так что сидим и не воняем ok
Посмотреть профиль крокодил

+4
№:297 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 16:31 (23 Июня 2015)
Хорошего кинца мало для игры.
Посмотреть профиль zxasqw

0
№:293 от Эмгыр_Эмрейс
255771
| Гражданин | в 14:55 (23 Июня 2015)
В ведьмаке 3 тем не менее выбора больше чем у всех игр беседки вмести взятых. В том же скайриме реальный выбор можно сделать в 3-4 квестах, а остальные сводится к принеси-убей из вариантов. Новоград в стократно лучше сделан  чем любой скайримский город-это факт.А с Оксенфуртом согласен схалтурели. И фалоут встаешь в пример, ну так вот я течении всей игры хотел братство послать подальше и что смог нет. А вот Йен можно послать в итоге. Ведьмак идеальная взрослая   RPG с постоянным  выбором,прекрасным миром, интересными живыми персонажами.  Единственное что не хватает в ней это выбора расы- пола тут полностью согласен.
Посмотреть профиль Эмгыр_Эмрейс

+7
№:295 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 15:35 (23 Июня 2015)
Цитата
Ведьмак идеальная взрослая   RPG с постоянным  выбором,прекрасным миром, интересными живыми персонажами.  Единственное что не хватает в ней это
Посмотреть профиль zxasqw

0
№:357 от megafonlogin
1073144
| Проверенный | в 18:54 (16 Июля 2015)
ну 3 часть еще более менее
Посмотреть профиль megafonlogin

+14
№:255 от TiRacks
282249
| Проверенный | в 15:56 (22 Июня 2015)
Разве у Ведьмака аудитория шире, чему у Fallout'a? 
Кроме того:..
Ведьмак - это...
Цитата zxasqw;272
...кино на 2 дня.
С этим смогут поспорить лишь ценители вселенной Ведьмака, коих не так уж и много.
Посмотреть профиль TiRacks

+2
№:273 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 23:46 (22 Июня 2015)
на фанатов? да там диалоги с любимыми персонажами какие-то урезанные
Посмотреть профиль Dragооn

+3
№:343 от Misha333
608006
| Проверенный | в 16:46 (01 Июля 2015)
Вы знаете, я, например, фанат ведьмака и читал все книги про Геральта, но игра мне не понравилась (в отличие от фоллаутов). Так что на вкус и цвет братьев нет. И таки, ведьмак до фоллыча не дотягивает.
Посмотреть профиль Misha333

+5
№:259 от Sanders
43902
| Гражданин | в 18:19 (22 Июня 2015)
Боюсь он уже его опередил. Ведьмак хорошая игра. Но уже сейчас страсти по нему улегаются.
Посмотреть профиль Sanders

+11
№:261 от hatt66
109484
| Проверенный | в 19:22 (22 Июня 2015)
Ведьмак хорош в плане сюжета но "открытый мир" его крайне уныл.И вообще сравнивать Ведьмака и Fallout это сравнивать теплое с мягким.
Посмотреть профиль hatt66

+12
№:263 от Labux
323459
| Проверенный | в 19:58 (22 Июня 2015)
Ведьмак это кино. Был и есть. Приставка РПГ просто приставкой и остаётся. Проработанный киношный (то есть линейный) сюжет с кучей катсцен (да будут они прокляты) не совместимы с самим понятием ролевой игры (иначе мы имеем нечто сродни японским выс..м в стиле JRPG)- разве что в случае концовок.
Посмотреть профиль Labux

+2
№:269 от MGnet
8617
| Проверенный | в 22:13 (22 Июня 2015)
Верно!
Ведьмак - художественный фильм с элементами итеративности, типа Call of Duty (и им подобных )- минимум участия, максимум визуала.
По меньшей мере - КРАЙНЕ ГЛУПО сравнивать игры, где играку предоставляется ПОЛНАЯ СВОБОДА во всем, везде и вся и... этих... красивые, но лишенные
души и
  главное - почти  участия...
Посмотреть профиль MGnet

0
№:303 от Ruzz®
478654
| Гражданин | в 18:59 (23 Июня 2015)
С обсуждением Ведьмака можно в отведённую для этой игры тему на форуме. Там развернёте словесные баталии. .))
Посмотреть профиль Ruzz®

0
№:358 от megafonlogin
1073144
| Проверенный | в 18:55 (16 Июля 2015)
с fallout можно сравнить только игры серии the elder scrolls
Посмотреть профиль megafonlogin

+11
№:276 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 03:31 (23 Июня 2015)
Ведьмаку до Фолыча как до Китая рачки  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:277 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 09:15 (23 Июня 2015)
Я думаю они даже не потрудятся систему репутаций ввести.
Посмотреть профиль Yushimitsy

0
№:325 от FuTuRa101
365854
| Проверенный | в 08:58 (27 Июня 2015)
Ведьмак скушный
Посмотреть профиль FuTuRa101

0
№:359 от megafonlogin
1073144
| Проверенный | в 18:56 (16 Июля 2015)
:D
Посмотреть профиль megafonlogin

0
№:248 от ITU
56052
| Модмейкер | в 14:17 (22 Июня 2015)
а чего, в фолле 3 вполне можно было быть работорговцев, гипнотрон в руки и гуляй) жаль в 4 наверно не вернут гипнотрон, только если модами сделать
маньяком, м, ходи убивай... или надо экаса? ну вроде тоже мод был ;)
Посмотреть профиль ITU

+2
№:254 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 15:27 (22 Июня 2015)
Врятли работорговлю вернут , в прошлый рас на беседку гнали всякие там ЯЖМАТЕРИ мои дети не должны играть в такое  и прочие правозащитники за свободные США без рабства .
Посмотреть профиль zxasqw

+12
№:256 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 16:29 (22 Июня 2015)
Рейтинг игры 18+ пускай идут лесом правозащитники за свободные США без рабства .
Посмотреть профиль RusMaster

+4
№:257 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 16:50 (22 Июня 2015)
Если,что моды рабство добавят.
Посмотреть профиль RusMaster

+3
№:264 от крокодил
276192
| | в 20:15 (22 Июня 2015)
И упаси бог убить этого негра :D
Посмотреть профиль крокодил

+3
№:270 от Goginrobin
529800
| Проверенный | в 23:01 (22 Июня 2015)
Ваабще то почти канон этого негра убить. Такие персонажи всегда умирают (вместо главных героев или ещё как то).
Посмотреть профиль Goginrobin

+4
№:279 от крокодил
276192
| | в 11:00 (23 Июня 2015)
Не знаю,может я не те фильмы смотрю,но меня всегда дико бесило,что все вокруг дохнут кроме негра.
Посмотреть профиль крокодил

+2
№:281 от TiRacks
282249
| Проверенный | в 11:23 (23 Июня 2015)
Просто люди из Африки имеют повышенную выживаемость по сравнению с нежными белозадыми. :D
P.S. А я, в свою очередь, смотрю как раз те фильмы, вечно шоколадного убивают первым :(
Посмотреть профиль TiRacks

0
№:286 от крокодил
276192
| | в 13:06 (23 Июня 2015)
Круто тебе good
Посмотреть профиль крокодил

+2
№:288 от Labux
323459
| Проверенный | в 13:22 (23 Июня 2015)
Всё просто. Нет негра- нет расовой проблемы.
Посмотреть профиль Labux

+3
№:290 от Koshak_Master
548982
| Проверенный | в 13:36 (23 Июня 2015)
Согласен! Тащите костры и белую краску! :D
Посмотреть профиль Koshak_Master

+3
№:294 от Labux
323459
| Проверенный | в 15:07 (23 Июня 2015)
За всю фиксируемую историю человеческой цивилизации ни одна особь негроидной расы не совершила никаких революционных прорывов в науке, медицине, философии и литературе. Напротив- Африка это рассадник новых заболеваний, терроризма и тоталитарных режимов- о чём то это говорит. Про то что головной мозг негоида по "машинной мощности" на порядок уступает азиатам и европеоидам- я вообще молчу- это доказанный факт. Да- они наши общие предки, чем мы им и обязаны. Но эволюция на них остановилась- они просто устарели.
Посмотреть профиль Labux

+3
№:298 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 16:42 (23 Июня 2015)
Ну на счет культуры - джаз , регги , рок появился благодаря черным ... причем во многом благодаря рабству ... я не намекаю , просто исторические факты .
Посмотреть профиль zxasqw

+1
№:300 от Labux
323459
| Проверенный | в 17:07 (23 Июня 2015)
"Джаз, регги, рок" lol Явления наравне с открытием ДНК, расщеплением атома и освоением космоса. И да- как можно сравнивать каких то Чеховых, Толстых, По и Твенов с такими столпами мировой культуры как Боб Марли и Луи Армстронг...
Посмотреть профиль Labux

+4
№:301 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 17:19 (23 Июня 2015)
А я и не сравнивал две разные сферы, просто черные внесли вклад в культуру. Черные изобрели лечение катаракты при помощи лазера , трехцветный светофор , акустический микрофон , 3d очки , картриджи для Атари  , очень сильно помог черный изобретатель развитию телефонной связи ... Но все таки лучшее что они создали это джаз , большая часть современной музыки пошло из джаза. Мне стоит упоминать что большую часть истории черные были в рабстве ?
Посмотреть профиль zxasqw

+3
№:304 от Koshak_Master
548982
| Проверенный | в 20:10 (23 Июня 2015)

Цитата
большую часть истории черные были в рабстве
А вот это - наглая ложь! Большую часть истории рабами были все расы т.к. все народы мира брали рабов. А негры были последними "официальными" рабами. Вот и вся разница. Я, вообще, не понимаю, почему они так бесятся?!
Посмотреть профиль Koshak_Master

0
№:344 от hoplit
9247
| Гражданин | в 17:25 (01 Июля 2015)
Бесятся не они, а общечеловеки в основном. Ради пиара. Многим из них на родню-то свою "до лампочки", но однако же есть дело до голодающих нигеров в Сомали...
Посмотреть профиль hoplit

0
№:345 от hoplit
9247
| Гражданин | в 18:28 (01 Июля 2015)
Ага, лазеры, очки, телефон... Никто не слышал о чёрной цивилизации. Как и история, это говорит само за себя. Ну есть дюжина отличившихся, чего-то добившихся нигеров (и то, на чужом поле), конечно. Таких не могло не быть. Но это даже не крупица в противовес всем известной белой цивилизации, многовековому белому миру.Так было и будет, а когда белые полетят осваивать другую галактику, жители "банановых республик" у костра будут барабан обтягивать кожей или полезут за бананом...
Но их приверженость традициям, уклон на семейные ценности и самосохранение достойны уважения. У них как раз нет ханжества, всяких правозащитников и прочего подобного "левого" мусора. Выживут, короче, как раса в целом.
Посмотреть профиль hoplit

+2
№:305 от TiRacks
282249
| Проверенный | в 21:25 (23 Июня 2015)
Фу-фу-фу, еще один член Ку-Клукс-Клана.
Сделай одолжение, свали на Пикабу со своими идеями о расовом превосходстве.
Посмотреть профиль TiRacks

0
№:346 от hoplit
9247
| Гражданин | в 18:42 (01 Июля 2015)
Тебя это может удивить, но у нигеров тоже сильно развита естественная человеку вещь - расизм (только наоборот, в свою пользу).
Также им свойственнен выразительный национализм и все негры разные - у них есть много наций/народов, которые враждуют между собой и жестоко режут друг друга. Всякие зулу, свази, хуту...
Посмотреть профиль hoplit

0
№:328 от ГайЮлийЦезарь
1055965
| Проверенный | в 21:50 (27 Июня 2015)
Уверен, нацисты тоже приводили такие же доводы(плавно перешли с fallouta на вопросы о расизме) :D
Посмотреть профиль ГайЮлийЦезарь

+9
№:244 от dimak1982
993985
| Проверенный | в 11:31 (22 Июня 2015)
Я в fallout 3 и New vegas наиграл в 100 раз больше времени, чем в Ведьмак 3 и чет мне кажется что Ведьмак не заслужил звания игры года, так как игра надоедает почти сразу
Посмотреть профиль dimak1982

+2
№:250 от Pavel11-32
94449
| Гражданин | в 14:32 (22 Июня 2015)
Дело вкуса.Речь идет не только об открытом мире , в том же Ведьмаке идет повествование.Повествуют о Геральте. А в Fallout-ах ты сам выбираешь,какой будет написан сюжет.Разница лишь в том,что в Ведьмаке уже заданы рамки для него.
Посмотреть профиль Pavel11-32

+3
№:265 от Labux
323459
| Проверенный | в 20:22 (22 Июня 2015)
Нужно повествование? Читай литературу. Причём на бумаге, а не всякой ереси типа планшетов.
Посмотреть профиль Labux

+4
№:274 от Pavel11-32
94449
| Гражданин | в 00:35 (23 Июня 2015)
А почему бы и нет? Я прочитал много книг Сапковского  , после чего и начал проходить эту хорошую серию снова.
Про планшет вообще не понял,читаю книги как на телефоне,так и на бумаге,разницы нет никакой.
Посмотреть профиль Pavel11-32

+6
№:241 от borknagar
525082
| Проверенный | в 10:51 (22 Июня 2015)
Говорят блин о свободе выбора и погружении,а сами заставляют тебя быть семьянином с собакой,пипец блин.
Посмотреть профиль borknagar

+5
№:242 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 10:56 (22 Июня 2015)
И что?
Посмотреть профиль RusMaster

+3
№:243 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 10:57 (22 Июня 2015)
Семьянином в начале.
Посмотреть профиль RusMaster

+19
№:245 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 11:42 (22 Июня 2015)
Был на эту тему зачётный коммент: "Вы семьянин, но при том же, ваша семья может быть фиктивной, а вы - китайским шпионом. Или маньяком, а семья - для отвода глаз. Всё дело в вашем воображении."

Собака, 100 раз сказано НЕОБЯЗАТЕЛЬНА. Её можно НЕ брать в компаньоны. Можно НЕ строить города. Можно НЕ ныть на форумах, что игра загоняет в рамки.
Посмотреть профиль Chainsaw2

+15
№:246 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 12:42 (22 Июня 2015)
Неееет ты все врешь нужно ныть .....
Посмотреть профиль zxasqw

0
№:268 от Sanders
43902
| Гражданин | в 21:32 (22 Июня 2015)
Ну это бред какой-то. У большинства ГГ, в большей части РПГ, есть прошлое. Трудно подать персонажа без истории.  Разве что по сюжету ему отшибло память, или он просто какой-то безликий солдат, без особого прошлого, со смутным будущим :D . В каждой серии фолла, у ГГ тоже была известная история. Выходец из убежища, избранный, одинокий путник, курьер. У каждого есть прошлое, на которое мы не влияем
Посмотреть профиль Sanders

+2
№:271 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 23:29 (22 Июня 2015)
Это тя в ведьмаке загоняют в рамки: заставляют играть за геральта, и только за него. Мне это еще в первой части не понравилось, и я ее так и не прошел. Есть конечно, симпотичные мне персонажи, как Шепард, Тревор, Маркус Феникс, Кратос там... А вот геральт мне чет не понравился.
Почему я должен за етого геральта играть? Неужели им было трудно сделать, чтоб можно было самому создать персонажа, и играть за какого-нибудь начинающего ведьмака / симпотную ведьму, как это было в DA? А геральт чтоб был типа учителя.
И вообще, сегодня на твич зашел - у давнишнего Скайрима зрителей больше чем у ведьмака, который буквально вчера вышел
Посмотреть профиль Mihey1977

+2
№:296 от Labux
323459
| Проверенный | в 15:51 (23 Июня 2015)
Ну вышел ведьмак. И чо? Как вышел- так и ушел. Я вообще никакого ажиотажа на форумах не видел. Как был польской поделкой (польская водка и польский адидас) так и остался. Через год о нём и не вспомнят. А вот Тридогнайта в переводе Репетура на цитаты растащили...
Посмотреть профиль Labux

+9
№:239 от shupa
358503
| Проверенный | в 03:15 (22 Июня 2015)
Беседке в заставку игры надо поставить это видео:

шоб совсем было весело... и им и нам :)
Посмотреть профиль shupa

+2
№:258 от -il-
644142
| Проверенный | в 17:38 (22 Июня 2015)
Помню отец напевал эту песню, когда я мелким был.
Посмотреть профиль -il-

+1
№:238 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 01:43 (22 Июня 2015)
Повторюсь ещё раз. Популярное - не значит хорошее. И нужно брать в расчёт тот факт, что игр с открытым миром довольно мало. Соответственно, конкуренция меньше.
Да про логику всё понятно, тут даже заикаться об этом не нужно. Про то, что они делали игру этой вселенной - хороший аргумент, соглашусь. Но до этого уже были две игры серии, на которые стоило равняться и обращать внимание.

Я не назвал бы себя олдфагом (по некоторым причинам). Поэтому я не представляю, каким бы был идеальный Фоллаут в их глазах. Но, так или иначе, то, что я увидел в третьей части мне не понравилось (мягко говоря), чего не скажешь о Вегасе.

Фоллаут 3 не стал линейным шутаном? Серьёзно? Ни перки, ни навыки, ни SPECIAL не влияет практически ни на что. Ты просто берёшь пушку на дамаг побольше, надеваешь броню потолще и идёшь вперёд. Никакой ролевой системы нет. Выбора нет никакого. Ты либо вставил капсулу, либо нет. Всё.
Посмотреть профиль Прайдер

+4
№:247 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 12:52 (22 Июня 2015)

Цитата
Про то, что они делали игру этой вселенной - хороший аргумент, соглашусь. Но до этого уже были две игры серии, на которые стоило равняться и обращать внимание.
Посмотреть профиль zxasqw

+1
№:266 от крокодил
276192
| | в 20:29 (22 Июня 2015)
Ты начинаешь повторяться.
Посмотреть профиль крокодил

+3
№:278 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 09:53 (23 Июня 2015)
Что же мешало людям наладить  жизнь,строить города?Супермутанты,радиация,грязная вода(В Ривет-сити она кончалась,как и в Мегатонне)Наёмники коготь,рейдеры,после Анклав,отсутствие G.E.C.K.В жизни после ядерной войны,если кто и выжил,то им и их потомкам даже через 200 лет будет не до постройки городов.Они будут выживать,мародерствовать.У них проснётся животный инстинкт.Так,что в Fallout 3 всё в принципе правильно показано.
Посмотреть профиль RusMaster

+1
№:280 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 11:20 (23 Июня 2015)
Я уже всё объяснил. Если вы пытаетесь орудовать этим аргументом, то вы попросту невнимательно прочли.
Посмотреть профиль Прайдер

+3
№:282 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 12:06 (23 Июня 2015)
Как раз я внимательно прочёл.
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:289 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 13:30 (23 Июня 2015)
Цитата
Но почему люди не идут осваивать города в F3? Не понятно. Конечно, вы можете сказать, мол, супермутанты и прочие радости жизни, но их концентрация высока лишь в центре. А рейдеры не организованны и весьма глупы. Но нет, при всех возможностях, имея крупные города у себя под боком, относительно сохранившиеся они...
Посмотреть профиль zxasqw

+21
№:213 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 17:21 (21 Июня 2015)
игра будет классной, даже не сомневаюсь в этом.
графика не будет сильной стороной, но это и не нужно.
на данный момент графика очень нормальная.
зачем нам супер графика, если 70-80% компьютеров планеты его не потянут?!
я знаю одно - это игра станет такой же культовой как и остальные его части и если кому то не понравилось может не играть, никто не заставляет, а лично я - буду играть с удовольствием!

P.s: уверен что в него будут играть все, даже те кто говорит что не нравится и игра плохая  :D
Посмотреть профиль aviatori

+9
№:215 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 17:27 (21 Июня 2015)

Цитата
P.s: уверен что в него будут играть все, даже те кто говорит что не нравится и игра плохая


ага они будут искать минусы, а потом будут на ютубах ныть что игра плохая
Посмотреть профиль Dragооn

+2
№:223 от aviatori
590649
| Модмейкер | в 19:24 (21 Июня 2015)
всем не угодишь.
Посмотреть профиль aviatori

+2
№:231 от Рааджа
525730
| Проверенный | в 23:52 (21 Июня 2015)
Лично я считаю что шикарная графика и не нужна. Более менее современные игры обладают итак шикарной графикой, да и третий до сих пор более чем играбелен. Главное ведь - что бы игра пошла у всех)
Посмотреть профиль Рааджа

+2
№:206 от obldy
14867
| Проверенный | в 16:05 (21 Июня 2015)
Вот кстати терзают смутные сомнения. Столько ахов и охов, и прям в ноябре цацу получите. Сырой Fallout 4 будет 100%. И не будет всех этих заявленных заманух - тоже 100%. Потом, длс-ями будут доделывать. Betethda просто психует что игра года у поляков в 2015 будет!))))
Посмотреть профиль obldy

+2
№:210 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 16:45 (21 Июня 2015)
Патчи будут. Они даже не вылизанную донельзя "гта5 на пк" были. Никто от этого не умрет.
И фичи будут. Если они их показали, то делать их "допконтентом" не будут.
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:220 от cyberdamn
47804
| Проверенный | в 18:30 (21 Июня 2015)
ну "вылизанная гта на ПК" была чисто враньём
Посмотреть профиль cyberdamn

+1
№:221 от TiRacks
282249
| Проверенный | в 18:50 (21 Июня 2015)
Что за бред, каким еще "враньем"?
Посмотреть профиль TiRacks

+3
№:225 от cyberdamn
47804
| Проверенный | в 19:56 (21 Июня 2015)
если на секунду включите мозг, то догадаетесь. баги были, фризы, лаги.
Посмотреть профиль cyberdamn

+3
№:232 от Рааджа
525730
| Проверенный | в 23:54 (21 Июня 2015)
Не хочу спорить, но на моём калькуляторе она спокойно шла на минималках, и багов замечено не было, а если ещё и делать ставку на то, что компьютер её тянуть вообще не должен.....
Посмотреть профиль Рааджа

0
№:237 от cyberdamn
47804
| Проверенный | в 01:07 (22 Июня 2015)
и вылетов в случае использования взрывчатки при прохождении миссий не было?
Посмотреть профиль cyberdamn

+1
№:240 от TiRacks
282249
| Проверенный | в 09:43 (22 Июня 2015)
Цитата cyberdamn;246
Если на секунду включите мозг, то догадаетесь. (Лишняя информация, я не использую мозг в связи с тем, что у меня не лагает, не багует и не фризит?) Баги были, фризы, лаги.

Я и ряд моих знакомых видимо счастливчики, т.к. ничего подобного не было, я спокойно играл в сингл. на минималках, Online чуть по хуже, но 30-40 ФПС на моем ведре - это уже чудо чудное. У людей с нормальными PC так вообще вышеперечисленных проблем нет.
Цитата cyberdamn;246
И вылетов в случае использования взрывчатки при прохождении миссий не было?

Нет. Похоже, что у кого-то пиратка...
Единственная серьезная проблема это "умники" с модами в Online, коих не очень активно отправляют париться.
Посмотреть профиль TiRacks

0
№:267 от cyberdamn
47804
| Проверенный | в 20:58 (22 Июня 2015)
подлагивало у меня на средних, фризы были, ухудшение графики, естественно. не помогало.
это: https://support.rockstargames.com/hc/ru/articles/205778987 https://support.rockstargames.com/hc/ru/sections/200665973
https://support.rockstargames.com/hc....%80%D0% BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-Grand-Theft-Auto-V-PC-%D1%81-%D0%B4%D1%80%D0%B0% D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8-AMD-Catalyst-15-4-Beta-%D0%B8%D0%BB%D0% B8-%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%81-%D0%B3%D0% B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA %D0%BE%D0%B9-Switchable-Graphics-%D0%BE%D1%82-AMD
https://support.rockstargames.com/hc....%BD%D0% B5%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%8 2%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BF %D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0-Social-Club-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-GTA-V-%D0%B4%D0%BB%D1%8F- PC
и так далее - не баги, разумеется, так, фигня.
Посмотреть профиль cyberdamn

+2
№:212 от ewgen96
61658
| Проверенный | в 17:01 (21 Июня 2015)
Ну, а ещё она в разработке почти с 2009 года. Выводы делай сам.
Посмотреть профиль ewgen96

+3
№:214 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 17:26 (21 Июня 2015)

Цитата
Betethda просто психует что игра года у поляков в 2015 будет!))))

Ну значит и игра не будет сырой  ^_^
Посмотреть профиль Dragооn

+5
№:218 от Blood_Sun
88188
| Гражданин | в 18:27 (21 Июня 2015)
Цитата
Betethda просто психует что игра года у поляков в 2015 будет!))))

Тогда было бы логичней выпустить игру в 2016 году и взять Игру Года с легкостью, а не соревноваться с Ведьмаком 3. Значит у них есть, чем заявить. Да и игры Беседки не каждый год выходят, так почему им нужно так психовать из-за 15 года?
Посмотреть профиль Blood_Sun

+4
№:228 от zxasqw
299251
| Проверенный | в 22:01 (21 Июня 2015)
Да не сделать игру лучше чем у Поляков не сложно , нужно просто сделать еще что-то кроме основного сюжета , ну там доп квесты , гейплей. :)
Посмотреть профиль zxasqw

+1
№:236 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 00:09 (22 Июня 2015)
Я не думаю что Бесезда, как и большинство западных игроков всерьез воспринимают этих поляков с их на коленке сделанной игрушкой.
Фолаут, как и Свитки, подкупает прежде всего своей атмосферой, своим продуманным, логичным, огромным миром.
А етот ведьмак, со своей дибильной непойми какой мифологией, вызывает только отвращение. Как и все ети утопцы, гули, цири и прочая мерзость, блевать от них тянет.
Посмотреть профиль Mihey1977

+3
№:251 от Ruzz®
478654
| Гражданин | в 14:35 (22 Июня 2015)
Цитата Mihey1977
блевать от них тянет

Только не здесь, пожалуйста .)
Цитата Mihey1977
со своей дибильной непойми какой мифологией

Посмотреть профиль Ruzz®

0
№:287 от mefiato
5553
| Проверенный | в 13:13 (23 Июня 2015)
Я читал я его книги,  И от сего факта мир для меня не стал более продуманным. Из всех книг понравилась только последняя. Еще тот факт что он возможно был неким прообразом для Фесса(Ник Перумов) добавлял интереса . Миры свитков и фолаута куда более продуманны и интересны(хотя свитки мне и не по душе)
Посмотреть профиль mefiato

0
№:340 от dimetra66
28201
| Гражданин | в 08:09 (30 Июня 2015)
блевать тянет? это хорошо. значит игра тебя равнодушным не оставила. зацепила.
p.s. я тебе больше скажу: я никогда не сяду играть во всякие ГТА, Почтальоны и Морталы Комбаты. и меня от них даже блевать не тянет. и я их даже обсуждать не стану. а вот насчет Ведьмака 3 и , разумеется, Фаллоута могу поговорить, с большой охотой.
Посмотреть профиль dimetra66
1-20 21-40 41-60 61-66
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [227]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 626
Гостей: 258
Пользователей: 368




Вверх Вниз