Статьи » Новости игрового мира » Новости


Игровые новости (F4,Horizon: Zero Dawn,Ghost Recon)


Asanti


Источник: Gamestm
Автор статьи: Asanti

Добавлено: 21 Сентября 2015 в 23:46
Просмотров: 3085 | Комментарии: 44




Fallout 4


Совсем не давно стало известно еще о одной важной новости , о Fallout 4.Пит Хайнс (Pete Hines) в своем твиттере ответил на вопрос фанатов игры , о строительстве баз в игре.Он ответил " что базы нельзя будет строить , там где вздумается , только в определенных местах ( локациях )".О количестве он не уточнил , но разработчики обещали полную свободу , так что будем надеяться на большое количество мест , для "Home , sweet home".



Так же было сказано , по поводу силовой брони.Носить ее в рюкзаке не получится , как это было в предыдущих частях.Все взаимодействие будет происходить ,как было показано в игровом трейлере.




Fallout 4 выходит на PC/PS4/Xbox One , 10 ноября.


Horizon : Zero Dawn

В сети появилось видео игрового процесса Horizon : Zero Dawn.Видео ролик является записью демонстрации с TGS 2015 (Tokyo Game Show).Подобное видео уже было на Е3 2015 , однако данное видео без обработки , c живым гемплеем.В ролике показан огромных размеров робот , которого прозвали " Thunderjaws ",что можно перевести , как "Громовые челюсти ".У подобных титанов , будет около 10 различных видов атак , по этому для выживания , нужна большая ловкость в сражениях с ними.



Horizon : Zero Dawn- постапокалиптическая игра от известной игровой студии Guerilla Games.В игре человечество оказалось отброшено к доисторическим временам после некой техногенной катастрофы, а природа оказалась захвачена роботами в образах животных.Для выживания людями необходимы ресурсы , которые можно найти только в канистрах , на спинах роботов.По словам разработчиков , игроки смогут исследовать все, что видят в огромном открытом мире, включая горы и древний город.





Horizon : Zero Dawn анонсирована на 2016 год , эксклюзивно для PS4.


Tom Clancy's
Ghost Recon : Wildlands


Компания Ubisoft поделилась новым трейлером игры Ghost Recon: Wildlands.



В нем они рассказали о механике геймплея игры,упор которой будет на сделан на реалистичность происходящего.Разработчики поставили перед собой цель сделать современный шутер с огромным открытым миром , где игрокам нужно будет не только стрелять , но и думать , планируя каждый свой шаг.Ubisoft таким образом планирует вернутся к традициям Tom Clancy , представив все лучшее из серии , в Ghost Recon: Wildlands.
Команда Ubisoft Paris , так же объединилась с Red Storm Entertainment , чтобы максимально приблизить механику стрельбы в игре , к реальной.






Tom Clancy's Ghost Recon : Wildlands запланирована на 2016 год , для PC/PS4/Xbox One







Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 44


0
№:37 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 12:08 (24 Сентября 2015)
Ну, из пред. ветки - DS3, отсюда интересен только Fallout 4. С остальным чё хотите, то и делайте.
Посмотреть профиль Bletsian

0
№:33 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 20:25 (23 Сентября 2015)
Ненавижу строить, а то что увидел в фолле вообще блеванул, в майнкрафт видать переиграли. Насчет силовой брони и лешему понятно что подобный девайс не сунешь в рюкзак, да оно и придает игре изюминки, а не то что в 3й или НВ перк заюзал или книгу и набрал себе разных т52. Юбики опять сочудили очередной фейл, нет я не пишу что прям вообще трэш. Но стелс побегушки на первых частях закончились, дальше пошел конвейер, последняя так вообще была убогой как в плане графики так и в плане геймплея. Свобода??? Когда это стало ассоциироваться с стелсом не ясно, но я не ярый любитель собирать пыль с каждых углов-укрытий.
Посмотреть профиль portal2x2

+2
№:32 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 19:14 (23 Сентября 2015)
Вангую. Один из первых модов после выхода Creation Kit будет "строй где попало".
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:34 от ITU
56052
| Модмейкер | в 20:43 (23 Сентября 2015)
я думаю есть причина почему строить только в определенных местах
Одна из таких зона нахождения НПЦ (навмеши), чтоб они не тыкались в стенку и не пытались уйти, а норм ходили
плюс по видео видно что элементы дома выравниваются по сетке
Так же по видео видно что не все ставится именно в месте где можно строить.
Турели и какая башенка по середине дороги.
А на счет расширения зоны строительства модами, я на это тоже надеюсь, что это можно модить вообще.
Посмотреть профиль ITU

0
№:35 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 23:31 (23 Сентября 2015)
Сам факт присутствия в игре возможности построек говорит о динамической системе навмешей. Если ходят нормально в зонах где стройка возможна, а потом обходят постройки когда те появляются - это можно расширить на весь игровой мир.
Нет в играх от бесезды ничего что нельзя модить. Всё можно, если очень захотеть.
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:36 от kapitan
367204
| Проверенный | в 06:08 (24 Сентября 2015)
Второй мод будет на возможность запихнуть силовую броню в рюкзак :D
Посмотреть профиль kapitan

0
№:39 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 21:07 (24 Сентября 2015)
ахаха, слишком просто) Я уверен придумают что-то повеселей, типа она сама за игроком бегает XD
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:40 от ITU
56052
| Модмейкер | в 21:28 (24 Сентября 2015)
Лучше доставка вертибертом
Посмотреть профиль ITU

0
№:42 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 00:54 (25 Сентября 2015)
В ванильном Ф4 так наверное и будет. Такси вертибирд есть. Павер Армор показывали у верта тоже. А значит есть и такси брони к ГГ.
Посмотреть профиль Xilandro

+1
№:43 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 02:26 (25 Сентября 2015)

Цитата
Такси вертибирд есть

Вот блин, надо же было беседковцам хоть куда-то пихнуть код под названием "покататься на драконе"  :D
Посмотреть профиль Chainsaw2

+1
№:44 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 10:26 (25 Сентября 2015)
Гыгы, точняк) Но это хорошо, есть надежда что стриминг памяти в игре лучше стал чем в скайриме, и можно будет увеличивать дальность прорисовки сильней без адских лагов.
Посмотреть профиль Xilandro

+2
№:29 от LightShark
126334
| Проверенный | в 14:05 (23 Сентября 2015)
призраки обещают быть крутой игрой
Посмотреть профиль LightShark

0
№:28 от RustWays
12827
| Модератор | в 13:32 (23 Сентября 2015)
Ну и новость прям важнее некуда...
Посмотреть профиль RustWays

+1
№:26 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 00:36 (23 Сентября 2015)
Дома в определенных точках строить, как в скайриме прям, думаю разрабов с этим строительством так обасрали... чтобы урезали функции.
Посмотреть профиль Dragооn

+1
№:19 от SiliconXVI
49488
| Гражданин | в 21:52 (22 Сентября 2015)
Цитата Dr_Lom;13
Разработчики обещают свободу, но при этом базы строить можно только в заскриптованных под это местах

А собственно IRL так и происходит. Теоретически у нас свобода передвижения, НО!

Цитата
только в заскриптованных под это местах

т.е. дорогах.
С постройкой жилья то же самое.
Посмотреть профиль SiliconXVI

+2
№:23 от Dr_Lom
875635
| Проверенный | в 22:30 (22 Сентября 2015)
Цитата SiliconXVI;19
А собственно IRL
А если IRL перенести в условия апокалипсиса? Думаю, я смог бы передвигаться не только по дорогам, но и там где мне было бы удобнее. И жильё бы я построил не там где это "заскриптовано", а там где мне удобнее.
Посмотреть профиль Dr_Lom

+1
№:38 от SiliconXVI
49488
| Гражданин | в 18:05 (24 Сентября 2015)
Но только до первой пули в лоб. Потом будешь ходить и строиться там, где безопаснее.
Стройку по принципу "где хочу" имеет смысл реализовывать только если есть возможность заставить игрока "платить" за свое решение. Типа пришел домой - а там одни головешки. И все растащено. А нефиг было строиться в чистом поле, где рейдеры шастают. Или сиди дома, отбивай атаки.
Короче - право выбора имеет смысл лишь при возможности совершить ошибку (в том числе критическую).
Посмотреть профиль SiliconXVI

0
№:41 от Dr_Lom
875635
| Проверенный | в 21:33 (24 Сентября 2015)
Цитата SiliconXVI;38
ходить и строиться там, где безопаснее.

То есть там, где мне удобнее

Цитата SiliconXVI;38
Стройку по принципу "где хочу" имеет смысл реализовывать только если есть возможность заставить игрока "платить" за свое решение

Разные атаки на поселение можно добавить скриптом. Беседка, собственно, так и сделала.
И вообще, если я сообразил головой, как лучше построить поселение, чтобы от него была польза, а не очередной геморрой, то почему я не могу его там построить?
Посмотреть профиль Dr_Lom

0
№:18 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 20:48 (22 Сентября 2015)
Fallout 4
Жалко конечно, но видимо по-другому было никак. А то построить дом на крыше городского здания, или между здоровенными билбордами на проезжей части.... эх
Посмотреть профиль VIPerMX

+1
№:20 от Arestant
1093625
| Проверенный | в 21:59 (22 Сентября 2015)
ну мододелы уверен сделают так что дома ГГ будут даже на луне...че там дома ГГ будут даже из других игр абсолютно к фолычу не имеющие отношения)
Посмотреть профиль Arestant

+4
№:27 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 07:25 (23 Сентября 2015)
Ну дом в GECKе построить то где угодно можно, но я так понимаю, разработчики намеренно отвели спец места под постройки, с учетом скриптов, караванов, атак рейдеров. Сделать все это полностью динамическим весьма сложно (хотя не отрицаю ленцу с их стороны)
Посмотреть профиль VIPerMX

+3
№:31 от langley
41092
| Модмейкер | в 17:02 (23 Сентября 2015)
Ага и куча глюков в комплекте, из-за нарушенных маршрутов NPC и тому подобного  ^_^
Посмотреть профиль langley

0
№:25 от ITU
56052
| Модмейкер | в 23:41 (22 Сентября 2015)
я так в фолле 3 строил на крыше здания в RTS
Посмотреть профиль ITU

+2
№:17 от Asanti
89283
| Журналист | в 20:34 (22 Сентября 2015)
Извиняюсь за ошибки и опечатки в тексте !
Посмотреть профиль Asanti

0
№:21 от ichto
665488
| Проверенный | в 22:27 (22 Сентября 2015)
Принято
Посмотреть профиль ichto

+1
№:13 от Dr_Lom
875635
| Проверенный | в 20:09 (22 Сентября 2015)
Разработчики обещают свободу, но при этом базы строить можно только в заскриптованных под это местах
Посмотреть профиль Dr_Lom

+1
№:12 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 20:07 (22 Сентября 2015)
Horizon : Zero Dawn выглядит интересно!
Посмотреть профиль Morwinyon

+1
№:11 от Din1939
165044
| Проверенный | в 19:11 (22 Сентября 2015)
Ну...  В Фоле я бы разрешил строить где угодно, только сделать так, что бы ГГ сам отвечал за свое строительство. Например, не один нормальный человек не станет строить дом в глубоком котловане или низине, потому, как понимает, что грунтовые воды его смоют.  Но если хочется построить, то вперед!!!
Точно так же и с остальными "не умными" местами, потому, как могут быть всякие торнадо, бури, ураганы, наводнения, жара несусветная и пожары и пр. и пр., и пр...
Место для дома надо выбирать с умом.
Посмотреть профиль Din1939

+3
№:10 от SiliconXVI
49488
| Гражданин | в 18:14 (22 Сентября 2015)

Цитата
Для выживания людями необходимы ресурсы , которые можно найти только в канистрах , на спинах роботов.
Имхо, бред.
Посмотреть профиль SiliconXVI

+1
№:8 от Jashimaro
798854
| Проверенный | в 17:16 (22 Сентября 2015)
Скрины этого Хоризона похожи на мой нынешний Скайрим... Неловко то как :(
Посмотреть профиль Jashimaro

0
№:7 от ITU
56052
| Модмейкер | в 15:25 (22 Сентября 2015)
интересно силовой брони будет только один экземпляр?
забыл ее где нибудь и все?
Посмотреть профиль ITU

+1
№:9 от Jashimaro
798854
| Проверенный | в 17:20 (22 Сентября 2015)
Представь бесездовский вариант костюма Тони Старка? Пока его в хламину не развалили - он с тебя не слезает... Или вылез с него где-то посреди Бостона, ушел в трусах скидывать лут, а он домой улетел) Или наоборот посреди боя сбросил его как титана в центр драки и все в панике! Но такого небось даже и близко не будет... Моды эту проблему думаю решат.
Посмотреть профиль Jashimaro

0
№:5 от Yushimitsy
50138
| Гражданин | в 14:37 (22 Сентября 2015)
Из ААА-проектов норм лишь фолл да деус экс ,остальное все дерьмо.Мне больше малобюджетки и инди с кикстартера нравятся.
Посмотреть профиль Yushimitsy

+4
№:3 от Shefdus
224044
| Гражданин | в 12:55 (22 Сентября 2015)
Новость о силовой броне очень порадовала good .
Посмотреть профиль Shefdus

+2
№:4 от Gideonis
64173
| Гражданин | в 13:53 (22 Сентября 2015)
а как по мне печально что ее нельзя таскать с собой...
Посмотреть профиль Gideonis

+1
№:6 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 14:59 (22 Сентября 2015)
Зато логика и реализм восторжествуют.
(и олдфаги подавятся, но это лишь небольшой бонус)
Посмотреть профиль Chainsaw2

+2
№:14 от Nachtbringer
992073
| Проверенный | в 20:09 (22 Сентября 2015)
Почему он не может бегать за тобой сам?
Посмотреть профиль Nachtbringer

+2
№:15 от Gideonis
64173
| Гражданин | в 20:27 (22 Сентября 2015)
ну ничего моды победят логику :D
А вообще ну не в кармане ты его носишь но где нить рядышком на тележке :D
Посмотреть профиль Gideonis

+1
№:24 от Asanti
89283
| Журналист | в 22:36 (22 Сентября 2015)
Меня тоже обрадовала данная новость , хоть немного в строну реализма :)
Посмотреть профиль Asanti

+4
№:2 от ichto
665488
| Проверенный | в 12:27 (22 Сентября 2015)
Автор, чую ты не читаешь замечаний!
Слово "по этому" пишется слитно <<поэтому>>....."Не давно"-> Недавно.
"Людями" ..........
http://modgames.net/publ....-0-3772  №237
Пункт правил 2.5 никто не отменял.
А если продолжаешь делать это умышленно, то подпадает под 2.1.6
Посмотреть профиль ichto

0
№:16 от Asanti
89283
| Журналист | в 20:33 (22 Сентября 2015)
Я не знаток русского языка на 5,ошибки были у меня и будут ,хотя я стараюсь их избегать ,просто вчера я приехал уставший с работы и все это писал в полусонном состоянии.Прошу прощения
Посмотреть профиль Asanti

0
№:22 от ichto
665488
| Проверенный | в 22:28 (22 Сентября 2015)
Ок. Ну ты это, заходи если чЁ mocking
Посмотреть профиль ichto

0
№:30 от Enclave7
1028759
| Гражданин | в 14:39 (23 Сентября 2015)
Ну так заведи кого-нибудь, кто будет заниматься проверкой текста перед публикацией.
Посмотреть профиль Enclave7

+3
№:1 от Gingitsune
245458
| Гражданин | в 11:20 (22 Сентября 2015)
Снова масса ошибок. Если сначала это воспринималось как досадное недоразумение, то сейчас воспринимается уже как издевательство над читателем статьи.
Посмотреть профиль Gingitsune
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1107]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 475
Гостей: 208
Пользователей: 267




Вверх Вниз