Статьи » Новости игрового мира » Новости


Fallout 4: Бета-обновление 1.3.45


Exotic


Автор статьи: Exotic

Добавлено: 16 Января 2016 в 18:29 | Обновлено:
Просмотров: 13024 | Комментарии: 169




Бета-патч Fallout 4 уже доступен для скачивания в стиме, а я перевел для вас полный список изменений, чтобы вы могли понять, почему он так важен. В этот раз Bethesda исправила довольно большое количество надоедливых, мелких и более серьезных проблем.

Бета-обновление 1.3.45

Новые особенности:
  • Новая настройка поверхностного затенения — HBAO+
  • Новые эффекты оружия на видеокартах Nvidia
  • Меню статуса для поселенцев в ваших поселения
  • Возможность вращать предметы по разным осям при помощи стрелок вправо и влево.
  • Поддержка ESDF разметки в режиме мастерской

Исправления геймплея
  • Общие улучшения использования памяти и стабильности
  • Улучшена производительность во время прицела через оптику
  • Исправлена проблема, при которой игрок мог перемещать в другую локацию при прицеливании
  • Спутников больше не может заклинить с радиационным заражением
  • Исправлена проблема, из-за которой жители Убежища 81 не могли быть нормально расчленены
  • Способность "Высшая лига" теперь правильно отображает повреждения
  • Исправлена проблема с неверной работой камеры от треьего лица при выходе с определенных станций для создания предмета
  • Исправлена проблема с заклиниванием субтитров
  • Эффекты теперь будут нормально убираться у компаньонов, когда с них снимаются предметы
  • Способность "Смертельный выстрел" Маккриди теперь добавляет 20% точности в голову в VATS вместо 2000%.
  • Исправлено застревание NPC в силовой броне
  • Исправлена редкая проблема застревания спутников.
  • Второй ранг способности "аква-мальчик" теперь вычисляется корректно.
  • Исправлена проблема с непостоянным срабатыванием сопротивляемостей, добавленых модификациями
  • Включено количество символов при переименовании предмета
  • Исправлена проблема с расчленением живого игрока (!)
  • Способность "Эксперт по роботехнике" теперь можно использовать в бою
  • Стимуляторы теперь можно применять на Кюри после трансформации
  • Проигрывание голозаписи с одновременным изменением точки обзора более не замыливает экран и не блочит клавиши

Исправления квестов:
  • Исправлена проблема с квестом "Штурм Форт-Индепенденс", где минитмены, оставшиеся после битвы против королевы болотников, не собирались в замке.
  • Исправлена проблема, из-за которой бессмертные персонажи могли застрять в бою.
  • Исправлена проблема, из-за которой Престон посылал игрока в поселение вместо подземелья в квесте минитменов.
  • Исправлена проблема, из-за которой синты могли атаковать замок даже если игрок является другом Института
  • Исправлена проблема, из-за которой убийство каравана мешало завершить квест
  • Исправлена проблема, из-за которой Псина оставался в Форте Хаген после завершения квеста "Воссоединение"
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог говорить с Дездемоной, чтобы завершить квест "Под землей и под прикрытием"
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле при вылезании.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог больше взять Престона в качестве спутника.
  • В квесте "У последней черты" исправлена проблема, не дающая игроку убить лидеров Подземки
  • Исправлена проблема с неправильно повторяющимися квестами минитменов
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его вышвыривают из Братства
  • После завершения квеста "Раскопки" исправлена проблема, из-за которой Хэнкок больше не предлагал игроку быть его спутником или свою помощь с квестом "Костюм Серебряного Плаща"
  • Исправлена проблема с получением демпфирующих спиралей в Согас Айронворкс перед отправкой в Янцзы
  • Во время квеста "Валентайнов день" исправлена проблема, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114
  • В квесте "Аферист" теперь можно убить Быка и Хищника
  • Во время квеста "Штурм Форт-Индепенденс" исправлена проблема, из-за которой невозможно было включить радиопередатчик.
  • В квесте "Человеческий фактор" исправлена проблема, из-за которой убийство Дэна не давало нормально завершить квест
  • Исправлена проблема с квестом "Стратегическое мышление", из-за которой ранний выход из диалога с Капитаном Келлзом для перепрограммирования не давало нормально завершить квест

Исправления мастерской
  • Исправлен баг, из-за которой неправильно подсчитывались поселенцы
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог организовать линию снабжения при высоком количестве поселенцев
  • Улучшения привязки объектов в режиме мастерской
  • Исправлена проблема, из-за которой подключенный объекты перманентно прекращали функционировать, если их источник энергии был удален
  • Игрок теперь может строить верстаки в своем доме в Даймонд-Сити
  • Создание проводов больше не требует медь
  • Исправлена проблема, из-за которой неверно генерировались атаки на некоторые поселения
  • Исправлена проблема с вычислением счастья в поселении
  • Назначенные на оружейные стенды поселенцы теперь будут стоять рядом с ними
  • В доме игрока в Даймонд-Сити теперь показывается количество доступной электроэнергии
  • Починенные предметы теперь будут корректно потреблять ресурсы
  • Исправлена проблема, из-за которой компаньон игнорировал команды в местах с мастерской
  • Исправлена проблема с саженцами, которые становились уничтоженными после сохранения и перезагрузки




Теги: Fallout 4 патч, Fallout 4 бета патч


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1511 2 3 »


0
№:148 от vaselevs
601669
| Проверенный | в 15:10 (07 Февраля 2016)
версия  47 глючная до жути. . даже новую игру начать нельзя . вылет . из за мода на текстуры
Посмотреть профиль vaselevs

+1
№:149 от langley
41092
| Модмейкер | в 16:31 (07 Февраля 2016)
Цитата
вылет . из за мода

А, ну да, точно, версия игры виновата  ^_^
Посмотреть профиль langley

0
№:150 от vaselevs
601669
| Проверенный | в 06:27 (08 Февраля 2016)
до этотго вылетов небыло и то не мод а только текстуры. и производительность так же падает
Посмотреть профиль vaselevs

+1
№:147 от pclp2014
744300
| Модмейкер | в 02:24 (07 Февраля 2016)
Ich kann nachvollziehen, dass einige Sauer sind.
Alte Save-Games funktionieren nicht mehr usw.
Aber das ist nicht die Schuld von Exotic - oder?
Da ich aus Deutschland komme, und deshalb diese Übersetzung nicht benötige, habe ich vermutlich kein Mitspracherecht.
Aber dennoch - Exotic hat es übersetzt für euch, also solltet ihr vielleicht etwas dankbarer sein - und nicht soviel jammern.
Посмотреть профиль pclp2014

0
№:145 от langley
41092
| Модмейкер | в 12:21 (05 Февраля 2016)
По сообщениям очевидцев, релизная версия патча 1.3.47 опять оказалась копией бета-версии. А вы боялись бету ставить  ;)
Посмотреть профиль langley

0
№:142 от Greshnik5126
1234724
| Проверенный | в 23:57 (02 Февраля 2016)
Нет, походу не допилили, теперь вылетает без лога на рабочий стол при вступлении в подземку
Посмотреть профиль Greshnik5126

0
№:141 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 11:29 (02 Февраля 2016)
Похоже, допилили патч этот. Игра обновилась и даже пока заводится.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:140 от Kulakoff
462214
| Проверенный | в 16:53 (27 Января 2016)
Люди, я тут нашёл парочку "багов", решил с вами поделится... 

Посмотреть профиль Kulakoff

0
№:146 от langley
41092
| Модмейкер | в 12:44 (05 Февраля 2016)
Ага, это же мы тут созданием патча занимаемся, нам эта информация оченно пригодится  ^_^
Второй "баг" больше похож на проблемы с видеокартой.
Посмотреть профиль langley

0
№:151 от gamid-com
115741
| Проверенный | в 12:52 (08 Февраля 2016)
не похожа а так и есть и скорей всего это радеоновская карта
Посмотреть профиль gamid-com

0
№:138 от BORG
1125418
| Проверенный | в 16:34 (23 Января 2016)
У меня так же не правильно подсчитываются хар-ки в поселениях, особенно маяк кингспорта. после патча на замок напали стрелки (у меня игра пройдена за институт 77 ур) стоит мод ребалансер и легенд и минитмены. в остальном ок.
Посмотреть профиль BORG

0
№:136 от Mitrych
1074902
| Проверенный | в 11:42 (23 Января 2016)
Интересный баг после патча - после защиты поселения(теплица гринтоп) двое поселенцев благодарили за помощь в форме стандартного диалога, как обычно. Но так на нем и зациклился. Перезагрузка\переход в другую локацию\танцы с бубном - ничего не изменили, хотел дать им оружие взятое после зачистки - нет, все тот же диалог:"спасибо за помощь, если бы не вы, что бы с нами стало".
Остальные поселенцы все ок - диалог с обменом.
Пришлось откатываться на сейв до патча, убирать патч и проходить заново - и тогда все работает нормально.
Посмотреть профиль Mitrych

0
№:137 от PhysxN
127133
| Гражданин | в 12:24 (23 Января 2016)
У меня и без патча такое было, абсолютно все NPC в поселении постоянно благодарили.
Посмотреть профиль PhysxN

+2
№:128 от Kirianich
924282
| Проверенный | в 23:34 (21 Января 2016)
Не ставил ни одного обновления, все работает как надо. Начитался про эти патчи, что все желание отбило, да и не вижу смысла в моем случае, если и так все в порядке.
Посмотреть профиль Kirianich

+2
№:132 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 02:50 (22 Января 2016)
Это, конечно, тоже вариант, но сопутствующий софт, такой, как f4se, адаптируется под самую актуальную версию игры. DLC, многие новые моды и редактор тоже не будут работать без патчей.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:134 от astarosh
1246237
| Проверенный | в 21:28 (22 Января 2016)
Если у человека не пиратка, она сама обновляется до актуальной версии, которая будет в любом случае работать со всем вами перечисленным. Бета-патчи на то и бета, что их ставят не многие. Так что это норма, и вариантов тут нет, есть только право выбора, тестить патч или забить на него, если и так все ок работает))
Посмотреть профиль astarosh

+6
№:126 от dimetra66
28201
| Гражданин | в 16:25 (21 Января 2016)
  • Исправлена проблема, из-за которой жители Убежища 81 не могли быть нормально расчленены

все, остальное даже читать не стал. 
о да, это проблема, проблемище.....ради исправления таких проблем и стоит жить(!) facepalm
Боже, прошу, один раз, убей всю Бесезду об стену ( итак несколько раз) может после этого они за ум возьмутся.
Посмотреть профиль dimetra66

+1
№:130 от astarosh
1246237
| Проверенный | в 00:21 (22 Января 2016)
И вам дай Бог здоровья)))  lol
Посмотреть профиль astarosh

0
№:125 от vestov
3030
| Проверенный | в 12:51 (21 Января 2016)
В режиме строительства если навести на поселенца видно чем он занимается. Оч удобно  good Как вращать объекты стрелками я так и не понял пока.
Посмотреть профиль vestov

+2
№:127 от astarosh
1246237
| Проверенный | в 22:29 (21 Января 2016)
Это в режиме игры вращаются (когда Е зажимаешь), не в строительстве. Видимо так разработчики хотят упростить стандартный способ декора. Однако, псина все равно все снесет к чертям)) Ну и вроде некоторые предметы после загрузки проваливаются...

Кстати данной функции мне в свое время не хватало в Скайриме, приходилось часами расставлять книги)))
Посмотреть профиль astarosh

+1
№:131 от vestov
3030
| Проверенный | в 01:31 (22 Января 2016)
Да книги был тот еще гемор  :D . Спасибо за ответ
Посмотреть профиль vestov

+1
№:139 от Din1939
165044
| Проверенный | в 19:42 (24 Января 2016)
А не лень было "часами" расставлять книги? :)
Посмотреть профиль Din1939

0
№:120 от Star_Wiking
1252306
| Проверенный | в 20:49 (20 Января 2016)
сколько еще ждать превращения "бета" в "финал"? В тестах бета патчей неучаствую, но хочу физикс уже пощупать
Посмотреть профиль Star_Wiking

0
№:118 от Zeroguard
1253718
|Пользователь | в 18:55 (20 Января 2016)
В стиме автоматически не обновилось, после проверки на обновления и кеширования тоже. Кто знает, как обновить?
Посмотреть профиль Zeroguard

0
№:119 от vestov
3030
| Проверенный | в 19:22 (20 Января 2016)
в библиотеке на названии правой клавишей - свойства, закладка бета - версии
Посмотреть профиль vestov

0
№:116 от Safarel
230284
| Гражданин | в 15:50 (20 Января 2016)
Господа, для обсуждений квестов и того, что вам понравилось/не понравилось существует аж целый раздел форума.
Не нужно превращать комментарии в помойку.
Посмотреть профиль Safarel

0
№:117 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 15:56 (20 Января 2016)
ОК, согласен, здесь не место для подобных дискуссий. Если вы удалите мои комментарии, буду очень признателен, сам я не могу это сделать.
Посмотреть профиль tundruck73

+1
№:115 от vestov
3030
| Проверенный | в 14:06 (20 Января 2016)
90 метров в стиме. Моды есть но не много 
Fallout4.esm
SpringCleaning.esm
SC_ExpandedScrapList.esp
NoObjectLimit.esp
SnB - Windows.esp
Snap'n Build - Metal windows.esp
DDP_Interior_doorway12.esp
DD_1x1_Foundation_Blocks.esp
DD_Floor_brace.esp
DD_Columnsandstuff_1_0.esp
DD_All_the_COncrete.esp
DD_why_am_i_doing_this.esp
BetterGenerators.esp
EasyHacking.esp
Water_Pump.esp
DogBed.esp
BuildableBurningCampfires.esp
More Where That Came From Diamond City.esp
dog_armor.esp
minigunbuff3x.esp
MMP4APA.esp
Dogmeat  behavior reflagged.esp
SuperLongAreaRespawn.esp
25% Fusion Core Drain.esp
PA_Materials_Paints.esp
More Durable Power Armor - 75%.esp
DV-Deadly Vertibirds.esp
DV-No Levelled Vertibirds.esp
DV-Vertibird Explosive Minigun.esp
DV-Armored Pilots.esp

Полет нормальный. Загрузки по моему даже ускорились.
Посмотреть профиль vestov

0
№:111 от MisterHero
379864
| Проверенный | в 06:43 (20 Января 2016)
У меня с первого релиза игры никаких патчей не стоит и при этом из вышеописанных багов заметил заметил только 3 некритичных, а остальных нет, значит не у всех тогда появляются эти баги  unsure
Посмотреть профиль MisterHero

+1
№:110 от astarosh
1246237
| Проверенный | в 21:40 (19 Января 2016)
Долгие загрузки исправили в патче 1.3.47, виноваты были текстуры. Других изменений не было. И да, может быть стоит читать описание патча и комментарии к ним из первоисточников (хотя бы в Стиме, там ничего сложного нет), особенно когда есть какие то сомнения или проблемы после, а то половина комментариев бессмысленный лепет. Разработчики изначально предупредили о долгой загрузке и пообещали разобраться, что и сделали.
Посмотреть профиль astarosh

+1
№:122 от strchi
91411
| Гражданин | в 03:51 (21 Января 2016)
Угу, пришлось откатывать, с ним снова начались непонятные фризы
Посмотреть профиль strchi

+9
№:129 от astarosh
1246237
| Проверенный | в 00:18 (22 Января 2016)
У меня все плохо было как раз на 1.3.45, даже из-за модов игра в меню вылетала. Без модов лагало жутко... На 1.3.47 полет отличный, моды работают, FPS стабильнее в 2 раза!! Хотя, возможно это из-за того, что я с психу серьезно занялся вопросом настройки игры)))

Может кому пригодится:
[Моя система: AMD FX-6300 6 core 3,50GHz, 4GB RAM, AMD Radeon R9 270 2048MB]

1. Настроить игру стандартно из лаунчера. В дальнейшем эти настройки трогать не нужно, т.к. эти действия перезапишут Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini. Мои настройки выглядят так.

Хочу отметить, что Сглаживание существенно не влияет на FPS, при этом TAA стабильнее чем FXAA. Анизотропная фильтрация - максимальная, на производительность она не влияет. Детализация освещенияДетализация солнечных лучей и Объёмный свет - существенно влияют на FPS, мне хватило снизить солнечные лучи. При этом обратите внимание, если нужно будет отключить лучи, то это получится только вручную через Fallout4Prefs.ini.

2. Отключение акселерации мыши, в файле Fallout4.ini добавить:

            [Controls]
            bMouseAcceleration=0

3. Редактирование файла Fallout4Prefs.ini.

    Уменьшение теней:

            iShadowMapResolution=1024
            fDirShadowDistance=2000.0000
            fShadowDistance=2000.0000

    Видимость объектов, вещей и персонажей:

            [LOD]
            fLODFadeOutMultObjects=11.2500
            fLODFadeOutMultItems=6.1750
            fLODFadeOutMultActors=10.5000

    Видимость травы:

            [Grass]
            fGrassStartFadeDistance=2050.0000
            fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
            fGrassMinStartFadeDistance=400.0000

    Детали объекта на расстоянии:

            [TerrainManager]
            fTreeLoadDistance=55000.0000
            fBlockMaximumDistance=180000.0000
            fBlockLevel2Distance=80000.0000
            fBlockLevel1Distance=60000.0000
            fBlockLevel0Distance=30000.0000

4. Установить последнюю ENBSeries. Изменить значения в enblocal.ini:

            [MEMORY]
            ForceVideoMemorySize=true
            VideoMemorySizeMb=указать количества видеопамяти с помощью VRamSize

5. Установить ShadowBoost последней версии.

6. Установить утилиту для отчистки памяти Mem Reduct. Программа поможет системам с малым количеством оперативной памяти (меньше 8GB), очищая ОЗУ каждые 5-10-15-20 минут, в зависимости от заданного интервала. Я выставил 15 минут, подробнее тут. Русский язык выберите в настройках.

ВАЖНО! Перед запуском игры закрыть все лишние программы в трее (в том числе и антивирус). Запустить утилиту Mem Reduct и очистить память (не закрывать ее на время игры).

Дополнительно стоят "визуальные" моды:

ReShade - Enhanced Wasteland Preset
Текстуры - Vivid Fallout
Освещение - Fr4nsson's Light Tweaks

Результат: 
Играю без потери качества картинки стабильно 40-60 FPS на местности и 20-30 FPS в "городах". Изредка бывают просадки на пару секунд. Вылетов нет (да и не было).

P.S. Пока писал и составлял, подумал, может быть мне оформить руководство, с дополнительными примечаниями и настройками .ini файлов?!))
Посмотреть профиль astarosh

0
№:107 от trancer
56537
| Гражданин | в 19:44 (19 Января 2016)
50 мб обновилось
Посмотреть профиль trancer

+1
№:103 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 15:09 (19 Января 2016)
Чтож так фризить то стало.. После обновы в помещениях 20 фпс, на открытом пространстве 30 в лучшем случае. И даже с Бустом и без него ничего не улучшилось. Карта Nvidia.
На старой версии намного лучше производительность была, но тут куча исправлений, которые очень нужны..
Посмотреть профиль Master_Shifu

+2
№:99 от agathadaneta
1213137
| Проверенный | в 10:49 (19 Января 2016)
"Исправлена проблема вычисления счастья в поселениях"... как бы не так. На ферме: на 11 поселенцев 21 воды, 18 пищи, 154 защиты, 16 кроватей, ковры, картины, телевизор, унитаз. Всё исправно работает, поселенцы благодарят. В пип-бое вижу, что воды у меня ноль и счастье в этом поселении стремительно падает. Всё осталось по прежнему, патч ничего не изменил.
Посмотреть профиль agathadaneta

0
№:100 от Septor
1195352
| Проверенный | в 11:55 (19 Января 2016)
Это возможно из за модов, я когда первый раз начал играть, без модов, не каких проблем с отображением в пипбое не было. А с модами заметил разнобой, на пипбое воды/энергии типа нет или мало, при этом недалеко от поселения стоишь, делаешь "пару шагов" к поселению, и всё норм, назад немного и опять недостаток. Так же и со счастьем, в пипбое типа счастья не хватает, а в селении показывает что всё норм.

ПС. Сам я патчи пока не один не ставил, это всё на первой версии.
Посмотреть профиль Septor

0
№:101 от agathadaneta
1213137
| Проверенный | в 14:36 (19 Января 2016)
У меня сейчас из модов только три для радиостаниций и несколько текстур заменила для картин. Сомневаюсь, что они как-то могут повлиять на вычисление счастья nea .
Посмотреть профиль agathadaneta

+2
№:104 от Greshnik5126
1234724
| Проверенный | в 16:02 (19 Января 2016)
Не надо, было и до мода и до патчей, постоянно исчезали ресурсы, счастья, в конце концов и сами поселенцы или становилось на 20 - 30 больше, чем есть на самом деле. И выход из этой ситуации есть - снести в поселении все телевизоры. Кстати вопрос о глюках с поселениями ( с данным ответом о телевизорах) был на Steam
Посмотреть профиль Greshnik5126

0
№:105 от Septor
1195352
| Проверенный | в 16:17 (19 Января 2016)
Я до модов докачал до 29 лвл, 5 поселений заселил, и не заметил этой проблемы. Отсюда, либо это непостоянно проявляется, либо я просто этого не замечал. Второе маловероятно, так как постоянно следил за поселениями, изучал что и как, и не разу в поселениях не пропадала вода и энергия, и т.д.. Впервые пропажу воды и энергии заметил когда понаставил модов с десяток штук, и чем больше ставил, тем больше замечал подобные глюки.

ПС. Не дочитал про телевайзеры, их я все первый раз поразбирал на запчасти в сенкчури, а в других поселениях не делал. А вот когда снова стартанул с модами, ставил их как украшение для поднятия счастья. Надо будет поудалять их нафиг, посмотрим что выйдет.
Посмотреть профиль Septor

+6
№:108 от deseterik
804474
| Проверенный | в 19:59 (19 Января 2016)
Твою же медь, ну каааак, как можно предположить, что в пропаже воды виноват телевизор. Фак мой мозг)
Посмотреть профиль deseterik
1-20 21-40 41-47
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 744
Гостей: 316
Пользователей: 428




Вверх Вниз