Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Dragon age: Inquisition - Даже у драконов есть свой конец.


Dragon age: Inquisition - Даже у драконов есть свой конец.




murderface



Статус: Offline

Источник: gamespot


Добавлено: 30 июля 2014
Просмотров: 7964 | Комментарии: 55

Понравилось: 50 пользователям


"Переведено специально для Modgames.net, с вами murderface, однако здравствуйте"
Я говорил с Кэмероном Ли, продюсером предстоящей игры Dragon age Inquisition, о сюжетной формуле Bioware и как ее заставить работать в открытом мире. После негативных отзывов о второй части серии, которые были куда более негативными, чем ожидали Bioware, что заставило тщательнее работать над своими проектами. Там где Dragon age 2 была ужатой и тесной, "Инквизиция" будет открытой и затягивающей. Если во второй части исследование мира было чахлым и отталкивающим, в "Инквизиции" будет обширным и продвинутым. Мы говорили о прошлом, настоящем и будущем фентезийных игр от Bioware, я бродил по Внутренним землям, в одной из самых обширных локаций Инквизиции. Здесь игра с видом от третьего лица напоминает игру в action-RPG, словно ранний Dragon age смешали с серией The elder scrolls и создали из них нечто большее, и захватывающее.

Несмотря на гладкую анимацию я вижу огромные перспективы данной игры, я вижу, что это именно Dragon age. Не просто потому, что я вижу уже знакомые мне расы или классы и заклинания. Даже глядя на деревья и окружение, я вижу, что это Dragon age. На первый взгляд кажется, что "Инквизиция" во многом визуально идентична своим предшественникам, однако обладает гораздо более красивым и детально проработанным миром.



Я попросил Ли рассказать мне побольше о сущности Dragon age. "Инквизиция" позволяет пользоваться тактической камерой, мы можем контролировать каждый шаг наших сопартийцев. В этом есть смысл: игра выглядит прекрасно и сильнее чарует, когда мы видим ее от третьего лица. Но так же есть предположение, что Bioware хочет уйти прочь от игр своего прошлого - Baldur's Gate и Neverwinter Nights, и следовать за Elder Scrolls, что так же значит, что Bioware хочет отойти и от второй части Dragon age и даже от полюбившейся фанатам Dragon age: Origins. Слова Ли это подтверждают : "Игры ушли в сторону от Neverwinter nights, мы ушли в сторону от Baldur's Gate". Это эволюция в погружении в игровой мир и такого рода форма свободного перемещения дает нам обширный простор для его изучения.

Это направление не удивляет. В конце концов, во второй части, разработчики избегали тактическую камеру и бои были более простыми и быстрыми. И вторая часть от этого сильно пострадала, отсутствие тактической камеры и насыщенной как в Skyrim боевки, "Инквизиция" же берет и то и другое, а не придерживается старой концепции.

Пока нельзя точно сказать насколько хороша игра с тактической стороны. Даже в демо-версии игра уже потрясает, начиная от управления отрядом, заканчивая применением способностей и заклинаний. Мой отряд включал в себя разбойника, двух магов и воина расы Кунари, которая впервые воспроизводится как играбельная.

Несмотря на эволюцию игры, "Инквизиция" по прежнему сохраняет основы, которые делают игры от Bioware уникальными. "Когда вы думаете о Neverwinter Nights или Baldur's Gate, вся та RPG механика, которая и составляет RPG, то есть крафт, зачарование или кастомизация персонажа и прочие свойственные настоящим RPG вещи, все это есть в "Инквизиции". Во многих action-RPG данные элементы отсутствуют. В некоторых играх нет крафта, в некоторых кастомизатора персонажей, где нам дается уже готовый, в некоторых играх нету насыщенной истории и ее последствий.











К сожалению час, который мне выделили на то, чтобы опробовать игру не позволяет увидеть все заявленные аспекты игры, почти все время я потратил на ходьбу по сельской местности и собирал травы, хотя сомневаюсь, что в демо есть возможность ими воспользоваться. Это все исследователь внутри меня. Если я вижу, что-то блестящее со вскочившим названием над ним, я просто обязан как-то с этим взаимодействовать. Ли в это время мягко побуждает меня наконец уже двигаться вперед сражаться с драконом, не задолго до того как появляется портал и на меня нападают враги, напоминает врата Обливиона или один из расколов в Rift, но тут же это разрыв в завесе, закрытие которого принесет стабильность в регионе и прославит "Инквизицию".

В то время как я сражаюсь с тварями окружившими меня и пытаюсь закрыть разрыв, Ли рассказывает мне о трудностях введения истории в мир где один регион больше чем весь мир в Dragon age: Origins. " Это действительно трудно реализовать. Как и раньше мы видим истории, с несколькими ответвлениями, но в данном случае все помещено в открытый мир.

"В конце концов нам удалось это реализовать, так как мы использовали обширные возможности "Инквизиции" в качестве клея" - говорит Ли. Мы даем игроку выбор и власть над "Инквизицией", именно от игрока зависит как будет продвигаться сюжет в отрытом мире. Игрок зарабатывает влияние "Инквизиции", исследуя мир и выполняя различные квесты, это хороший способ стимулировать игроков погрузиться в мир как в механизм, который двигает прогресс истории мира.



Влияние очень важно в игре, ибо оно позволяет нам решать многие важные задачи и позволит открыть еще неизведанные уголки мира. К сожалению у меня нет возможности воспользоваться штабом Инквизиции, но есть возможность сразиться с драконом. Ли говорит мне, что каждый дракон в игре детально проработан, но я больше занят сражаясь с ним, чем любуясь на него.

Во время боя я воспользовался талантом "Ускорение" и вдруг время вокруг меня замедлилось, это значительно облегчает бой, хотя так же помогло и то, что я играю на легкой сложности. Я переключаюсь между сопартийцами и использую их способности на слабых местах дракона. Ли отмечает, что в игре хорошо реализована система повреждений определенных мест или конечностей.

В любом случае битва кажется слишком простой, хотя и глупо жаловаться на легкий уровень сложности. Я спрашиваю Ли о том, будет ли игра такой какой мне бы хотелось если я изменю уровень сложности, на что он ответил, что все зависит от игрока. "У каждого свое понимание игровой сложности и давления" - говорит Ли. Если вы не будете корректно управлять отрядом и использовать тактический режим на высоких уровнях сложности, это приведет вас к поражению. Даже на стандартной сложности если вы не будете корректировать действия отряда, вы можете попасть в невыгодную ситуацию.



Ли утверждает, что система крафта в Dragon age: Inquisition самая глубокая из когда-либо созданных Bioware. Вы будете не просто собирать что-то уникальное из существующих компонентов, но так же создавать сами компоненты, а потом комбинировать их. Например вы создаете компоненты магического посоха, а потом объединяете их. В свою очередь оказывает влияние то, какие элементы вы использовали, для создания посоха. Это будет выражаться в его характеристиках и даже внешнем виде. Использовав один вид кожи поверх другого при создании рукояти меча, вы увидите разницу.

По большей части Dragon age: Inquisition кажется учетом пожеланий существующих фанатов, а так же ориентировкой на большую аудиторию потенциальных игроков. Я спросил у Ли - "Сможете ли Вы сделать игру, которую хотите сделать, при этом охватив большую аудиторию игроков? Поставят ли Bioware прибыль выше творчества? Некоторые студии не заботятся о коммерческой выгоде, если это противоречит тому, что они хотят создать." Ли отвечает - "Мы хотим создать игру такой, какой ее хотят видеть фанаты, но также мы ориентируемся на игроков, еще не знакомых со вселенной Dragon age. Довольно трудно найти баланс, между тем, что мы хотим создать и тем, что ждут от нас игроки"

Я спросил Ли, широта и глубина мира и есть доступность для широкого контингента игроков, на что Ли ответил, что нет. Трейлер был создан таким, чтобы скрыть от игроков происходящее в мире в прошлом. Я не из тех новичков конечно, я с нетерпением жду, когда смогу вновь погрузиться в этот мир и ощутить ту особенную магию, которую ощутил когда-то, поиграв в Dragon age: Origins. Я играл в большее количество фентези игр, чем могу вспомнить, но все же ничего я так не жду как "Инквизицию".


Всего комментариев: 55

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб