Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Divinity: Original Sin 2 вышла на kickstarter


Divinity: Original Sin 2 вышла на kickstarter




ghost4luck



Статус: Offline
Автор статьи: Larian Studios LLC
Источник: Kickstarter


Добавлено: 26 августа 2015
Просмотров: 3869 | Комментарии: 41

Понравилось: 41 пользователям


Обновление 2: Новые цели!

 

$700,000 Режим Стратега - сродни Режиму Тактика в D:OS - Enhanced Edition в Original Sin 2 появится новый уровень сложности под названием Режим Стратега. Будьте уверены, что трудности будут заключаться не в простом изменении цифр. Да, враги будут бить сильнее, это далеко не все! Каждый бой в игре будет переделан для нового режима, так что враги станет больше, они будут умнее, а так же будут использовать наборы умений и тактик, недоступные на более низкой сложности.

$850,000 Выберите дерево навыков, 1 - в D:OS достаточно разных навыков, и кроме многих новых уже запланированных для Original Sin 2 разработчики хотят добавить еще больше уникальных навыков. Имеется список новых деревьев навыков, каждое содержит как минимум 16 новых навыков, из которого бэйкеры выберут какое будет добавлено в игру. Некоторые из них: Полиморфист, Мастер ловушек, Бард, Рукопашный боец, Мастер призыва, Джагернаут, Страж и Алхимик.

$1,000,000 Расовые навыки - в Divinity: Original Sin 2 происхождение влияет на открывающиеся перед вами возможности. Конечно, так как бои одна из основных вещей в игре, ваши навыки будут зависеть от происхождения. По достижении цели разработчики добавят новые навыки, способности и таланты, которые будут отображать особенности каждой из рас. Представьте: Лесной эльф может вызвать армию ходячих деревьев, Ящер использует разрушительные силы его драконьих предков, а искусный в карманной краже человек сможет застать врасплох даже членов парии.

$1,200,000 Мертвец - в Original Sin 2 больше не обязательно быть человеком, вы можете стать гномом, эльфом или даже гордым ящером. Но достигнув этой цели, вы сможете рассказывать страшные истории будучи мертвецом! Все верно, в качестве играбельной расы будут добавлены ожившие мертвецы.

$1,350,000 Выберите дерево навыков, 2 - при достижении этой цели снова будет открыто голосование на добавление в игру еще одного дерева навыков. Голосование проводится среди бэйкеров после окончания сбора средств.

$1,500,000 Зал Эха - некоторые жители Ривеллона боятся этого, некоторые воспевают это, некоторые отправляются туда раньше назначенного им времени. При достижении этой отметки игроки смогут отправиться в Зал Эха - землю мертвых. Вы, в отличие от других, сможете путешествовать в мир духов для разгадки тайн, которые раньше не видел ни один смертный. Вы получите доступ к скрытому и встретитесь лицом к лицу с теми, кого вы потеряли. Самое крутое - вы сможете сделать это место своим домом!

 
 

Funded by people with good taste! Перевод первого обновления на kickstarter

Кто мог подумать, что акцент на улучшении диалогов и углубления истории в RPG может вызвать такую бурную реакцию большого количества людей? Для таких разработчиков, как Larian, это будто ожившая мечта. Это позволит команде создать глубокую и продуманную ролевую игру - то, что они так любят делать.

В то время как Divinity: Original Sin потребовалось 12 дней на сбор первой суммы, Divinity: Original Sin 2 потребовалось на это меньше 12 часов. Никто из Larian, кроме Эрика, не мог представить, что цель будет достигнута так быстро. Теперь же команда невероятно мотивирована сделать так много, сколько возможно.

Сейчас разработчики находятся в Сиэтле, готовясь показывать прототип D:OS 2 на PAX Prime (стенд #6011, уровень 6), и по самым смелым прикидкам разговор о дальнейших планах должен был состояться только в конце шоу. Но все пошло не по плану, оказалось возможен еще более быстрый сценарий развития событий.

Так как события развивались гораздо быстрее, чем можно было ожидать, разработчикам необходимо время подготовить первое большое обновление, но будьте уверены, оно уже скоро.

Показ геймплея D:OS 2 от Polygon (на английском)


 

Сегодня Larian Studios начала сбор денег на Divinity: Original Sin 2 эпическую ролевую игру с пошаговой системой боев и кооперативным/соревновательным мультиплеером. Это продолжение отличной прошлогодней RPG, которую Gamespot назвал игрой года на ПК.

Divinity: Original Sin 2 одиночная и мультиплеерная партийная ролевая игра с большим уровнем свободы, пошаговыми боями и проработанным миром. Сейчас разрабатывается для ПК на английском языке, но позже будут доступны субтитры на немецком, французском и русском языках. Другие платформы и переводы могут быть анонсированы на поздних этапах разработки.

Разработчики снова вышли на kickstarter потому что денег на реализацию всех имеющихся идей просто не хватит. Увеличение свободы игроков или глубины повествования несет за собой увеличение времени разработки и бюджета игры. Время разработки может сильно увеличиться, но главное, что игра станет от этого только лучше.

Основная идея игры - происхождение героя влияет на то, кто вы и чего можете добиться в жизни. В начале игры вы создаете персонажа, выбирая характеристики, расу и происхождение. Так же можно нанять до трех компаньонов, каждый из которых так же детально проработан, имеет историю и по-своему мотивирован помогать вам в достижении цели.

В мультиплеере за каждого из ваших компаньонов может подключиться другой игрок. Главное нововведение в том, что мультиплеер рассчитан на четырех человек и имеет два режима - кооперативный и соревновательный. В соревновательном режиме вы преследуете свои цели, зачастую отличные от других игроков, потому что ваши мотивы могут идти вразрез интересам партии. Конечно, не обязательно идти на конфликт. Члены партии будут балансировать между личными и общими интересами, не стоит начинать ссору, зная что это повлечет за собой последствия. Но самое важное во всем этом - вы делаете этот выбор.

Обещана новая диалоговая система, новые возможности манипуляции NPC и компаньонами, и главное - все диалоги в игре зависят от того, кто с кем разговаривает. Так же изменена система крафта, и добавлена возможность создавать способности и заклинания. Например, скомбинировав заклинания "дождь" и "масло", вы получите заклинание "масляной дождь". А имея особенность "Пиявка", которая лечит персонажа пока тот стоит в крови, просто вызовите кровавый дождь - красота!

Появится новая механика, завязанная на источнике, дающая мощь, но неэтичная в своей сути - силу для создания заклинаний темные маги получают поглощая тела умерших или высасывая энергию духов. Можно просто убивать всех на своем пути, но помните - продвижение путем тьмы не останется без последствий.

В остальном - больше способностей, талантов, навыков и заклинаний. Большое количество вариантов развития персонажа, ведь выбирать придется из сотен способностей и заклинаний. Так же появится много новых существ и врагов, больше взаимодействия с окружением и большой, разнообразный мир полный неожиданностей и интересных приключений.

Управление будет адаптировано как под связку мышь + клавиатура, так и под геймпад. Для геймпадов будет доступен режим split-screen, такой же как в Divinity: Original Sin - Enhanced Edition. Таким образом четверо игроков могут используя геймпады разбиться на пары и играть вместе или против друг друга.

На этом у меня все, спасибо за внимание и до встречи на просторах виртуальной сети!



Теги: Kickstarter, RPG, Divinity, Original Sin, Divinity Original Sin 2
Всего комментариев: 41

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб