Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Divinity: Original Sin 2 - два миллиона в кармане!


Divinity: Original Sin 2 - два миллиона в кармане!




ghost4luck



Статус: Offline
Автор статьи: ghost4luck
Источник: Kickstarter


Добавлено: 30 сентября 2015
Просмотров: 2562 | Комментарии: 18

Понравилось: 27 пользователям


Divinity: Original Sin 2 успешно собрала два миллиона долларов

 

Кикстартер компания Divinity: Original Sin 2 успешно завершилась! За 35 дней удалось собрать $2,032,434 (плюс примерно $43,000 с помощью Paypal). Последняя промежуточная цель в два миллиона долларов была достигнута в самый последний день компании. Давайте посмотрим что появится в игре благодаря набранной сумме.

Режим Стратега - сродни Режиму Тактика в D:OS - Enhanced Edition в Original Sin 2 появится новый уровень сложности. Будьте уверены, что трудности будут заключаться не в простом изменении цифр. Да, враги будут бить сильнее, но это далеко не все! Каждый бой в игре будет переделан для нового режима, так что врагов будет больше, они станут умнее, а так же будут использовать наборы умений и тактик, недоступные на более низкой сложности.

Выберите дерево навыков, 1 - в D:OS достаточно разных навыков, и кроме многих новых уже запланированных для Original Sin 2 разработчики хотят добавить еще больше уникальных навыков. Имеется список новых деревьев навыков, каждое содержит как минимум 16 новых навыков, из которого бэйкеры выберут какое будет добавлено в игру. Вот некоторые из них: Полиморфист, Мастер ловушек, Бард, Рукопашный боец, Мастер призыва, Джагернаут, Страж и Алхимик.

Расовые навыки - в Divinity: Original Sin 2 происхождение влияет на открывающиеся перед вами возможности. Конечно, так как бои одна из основных вещей в игре, ваши навыки будут зависеть от происхождения. Но так же разработчики добавят новые навыки, способности и таланты, которые будут отображать особенности каждой из рас. Представьте: лесной эльф может вызвать армию ходячих деревьев, ящер использует разрушительные силы его драконьих предков, а искусный в карманной краже человек сможет застать врасплох даже членов парии.

Мертвец - в Original Sin 2 больше не обязательно быть человеком, вы можете стать гномом, эльфом или даже гордым ящером. Но помимо этого мы сможете пугать своих товарищей страшными историями будучи мертвецом! Все верно, в качестве играбельной расы будут добавлены ожившие мертвецы.

Выберите дерево навыков, 2 - и снова будет открыто голосование на добавление в игру еще одного дерева навыков. Голосование проводится среди бэйкеров после окончания сбора средств.

Зал Эха - некоторые жители Ривеллона боятся этого, некоторые воспевают это, а самые невезучие попадают туда раньше назначенного им времени. Игроки смогут самолично отправиться в Зал Эха - землю мертвых. Вы, в отличие от других, сможете путешествовать в мир духов для разгадки тайн, которые раньше не видел ни один смертный. Вы получите доступ к скрытому и встретитесь лицом к лицу с теми, кого вы потеряли. Самое крутое - вы сможете сделать это место своим домом!

А вот и более интересные цели, которые появились позже

Выделенная поддержка модов - будет нанята команда, которая будет заниматься повышением удобства использования редактора, а так же будет помогать сообществу с созданием новых потрясающих модификаций.

Любовь и Ненависть - будет выделено больше программистов и писателей на расширение динамической системы взаимоотношений между персонажами. Активное соперничество! Дружба и вражда! И... так много людей просили это... Романы!

Маска смены формы - представьте, что у вас есть маска, позволяющая менять форму. Сейчас вы ящер, а через секунду - обычный человек, с совершенно иными вариантами диалога (и внешностью тоже). Таким образом вы сможете примерить на своего персонажа разные роли, что открывает совершенно новые игровые возможности. Не хотите соперников? Не хотите компаньонов? Станьте настоящим одиноким волком с этой уникальной маской...

Режим Мастера Игры - на основе работы команды будет сделана внутриигровая версия редактора, которая позволит Мастерам создавать увлекательные приключения, изменять и управлять подземельем пока другие игроки проходят его!

Нельзя не упомянуть, что к работе над Divinity: Original Sin 2 присоединился легендарный геймдизайнер Крис Авеллон, участвовавший в разработке таких замечательных игр как Fallout 2, Planescape: Torment, Icewind Dale, Star Wars: KotOR II, Neverwinter Nights 2 и других.

Крис: "Думаю, это первый раз, когда игровое сообщество ответственно за совместную работу двух разработчиков, чьи пути могли никогда не пересечься... да и еще и над таким замечательным проектом. Я очень уважаю Larian Studios, Свена и Divinity: Original Sin, это одна из лучших игр выпущенных с помощью Kickstarter. Я встретил Свена на PAX Prime, мы разговаривали об RPG часами, и после этого стало понятно, что мы на одной волне. Что теперь? Мы собираемся сделать кое-что классное, и я горжусь тем, что участвую в этом".

Кроме всего этого, конечно, игра будет больше, разнообразнее и лучше первой части. Больше рас на выбор, влияющая на игру предыстория персонажа, много компаньонов, развитая система диалогов, новые способности и умения, больше комбинаций стихий и взаимодействия с окружением, новый тип магии источника и, конечно, кооператив на четверых с новым соревновательным режимом. Если все обещания будут выполнены, то мы, без шуток, получим лучшую современную ролевую игру.

На этом у меня все, спасибо за внимание и до встречи на просторах виртуальной сети!



Теги: Kickstarter, RPG, Divinity, Original Sin, Divinity Original Sin 2
Всего комментариев: 18

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб