Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » BlizzCon 2014: Анонс «OverWatch»


BlizzCon 2014: Анонс «OverWatch»




Aspard



Статус: Offline
Автор статьи: Aspard



Добавлено: 8 ноября 2014
Просмотров: 2493 | Комментарии: 21

Понравилось: 15 пользователям


Появились некоторые подробности, касаемые анонсированной игры.

Во-первых, разработчики фокусировались на проработке персонажей, чтобы игра была не обычным шутером, а рассказывала интерактивную историю. Предыстория персонажей проработана на уровне Dota 2, некоторые из героев имеют своих заклятых врагов, некоторые является перебежчиками и тому подобное. Для тех, кого заинтересовало, вы можете ознакомиться с предысторией каждого из 12 доступных на данный момент персонажей на сайте игры: www.playoverwatch.com 

Там же есть описания и ролики каждой из способностей всех персонажей. К выпуску игры Blizzard обещают гораздо большее количество играбельных персонажей. 

Что отличает игру от прочих ММО-шутеров и приближает её к MOBA-подобным играм: в игре присутствует деление персонажей по ролям. Некоторые классы обладают способностями "танка", персонажа, способного первым врываться в бой, принимать на себя всю мощь вражеских первых ударов и выживать под этим натиском. Если персонажи-лекари, чья цель не убивать противников (хотя у них и есть возможность стрелять - боевая мощь их крайне мала), а исцелять союзников. Дворф Торнбьорн, например, вообще является аналогом минёра из Dota 2, по словам разработчиков "Этот игрок не должен уметь хорошо и быстро целиться и стрелять, он способен принести победу команде прекрасным знанием карты и маршрутов противников".

Сами бои проходят в режиме 6 на 6. Каждый из персонажей может быть использован в игре неограниченное количество раз (т.е. вы можете играть в 6 говорящих гиганитских обезьян-учёных с луны, вооружённых молниевыми бластерами), но, по словам самих же разработчиков, перестакивание определённых персонажей и даже ролей не ведёт к повышению эффективности команды, они стараются балансировать игру вокруг этого.

В игре совсем отсутствует такой режим как Десматч (кто больше набьёт фрагов) и командный десматч (чья команда, соответственно), весь игровой процесс строится на командной работе и достижении общих целей совместными усилиями: вам придётся захватывать точки, заниматься сопровождением... объектов? В ролике герои пытались украсть и привести роботизированный поезд в назначенный пункт.

Закрытый бета-тест игры состоится уже в 2015 году (что довольно скоро по меркам Blizzard), записаться на бета-тест можно перейдя по ссылке на официальный сайт игры выше, нажав на кнопку бета-тест в правом верхнем углу.

===========================================================================

Среди первых анонсов на BlizzCon 2014 выделяется превью абсолютно новой игры, никак не связанной со вселенными, ранее запущенными разработчиками.

Знакомьтесь, командный шутер, больше всего похожий на Team Fortress или оригинальный Unreal Tournament: «OVERWATCH»

Нетерпеливые умельцы уже опубликовали на YouTube оба видео, с которых Blizzard начали свою презентацию игры, не ожидайте особо высокого качества, анонс закончился не более 10 минут назад. Ниже вы можете найти reveal-trailer игры и геймплейное видео!




Теги: OVERWATCH, овервотч
Всего комментариев: 21

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб