Статьи » Наши проекты » Общая


Подборка лучших модов за период с 06.02 по 13.02


FyFen


Автор статьи: FyFen

Добавлено: 13 Февраля 2016 в 13:41 | Обновлено:
Просмотров: 5011 | Комментарии: 18




Доброго дня! Данная статья нацелена на аудиторию лентяев, бизнесменов и просто занятых людей. А говорить мы будем о модах вышедших за прошедшую неделю. Сразу поясню, что это будет не обзор модов, а просто подборка того, что мне приглянулось и быть может, приглянется и вам!

Главная » Каталог модов » Fallout 4
 

Модификация призванная усложнить жизнь и без того хардкорным игрокам. Влияние еды на организм вашего персонажа теперь приближено к реальности. Тухлая еда совсем не восстанавливает ваше здоровье, а напротив - отнимает его. Так же, забудьте о быстром пополнении здоровья, уплетая всю еду из вашего рюкзака за обе щеки. От еды, здоровье пополняется совсем незначительно, используйте стимуляторы. И самое главное: вам необходимо постоянно контролировать голод и жажду персонажа. В случае, если герой не будет питаться долгое время, на него будут накладывать отрицательные эффекты, которые, стимулируют потерю здоровья. На мой взгляд, тут есть доля хорошего, вот только привязка к необходимости вовремя употреблять еду - лишнее для игры.
 


Очередное приятное пополнение в коллекцию снайперов. 4-х кратное увеличение прицела. А для продвинутых снайперов, один из пользователей выложил небольшой комментарий/совет на тему того, как сделать свою модификацию и указать необходимую вам кратность прицела. По крайней мере, один человек уже подтвердил реальность метода в ответ на комментарий. Так-что, пробуйте!
 

 

 

Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim
 

А вот и модификация упрощающая лут, по аналогии с тем, что реализовано в Fallout 4. Теперь вещи собираются из ящиков/трупов, без активации инвентаря. Необходимо просто навести мышку на объект лута и собрать необходимое.
 
 


Прошло уже столько лет, как делаются моды для Skyrim, но у мододелов до сир пор осталась фантазия на создание чего-то нового и самое главное - полезного для игры. Следующая модификация, на которой хотелось бы сделать акцент, добавляет в игру режим адреналина. Суть в том, что при потере здоровья до определенного процента (в описании написано, что должно быть меньше 30-ти единиц здоровья, но, это как-то странно и не особо подходит для игроков высокого уровня), у главного героя происходит прилив адреналина увеличивающий ваши способности в несколько раз. При атаке со стороны врага, время будет замедляться, а наносимый урон снижается на 50%. Запас сил совершенно не тратиться. Урон от любого оружия увеличен. Единственная нюанс, который не позволит вам вечно бегать в этом режиме - это снижение уровня маны, а так же восстановление здоровья.
 


Если не изменяет память, то таких модов уже пруд пруди. Но, почему бы не дать шанс и этому. Вся соль в том, что модификация позволяет телепортироваться между домами или двумя локациями. Простенько и со вкусом!
 

Главная » Комментарии к статьям » Ссылочки на интересные моды
 

Данную модификацию для Fallout 4 предложил пользователь Readtext, как альтернативу другому погодному моду. Я решил изучить этот мод, чтобы понять его изюминку и наткнулся на целый пирог с изюминками!

- Интенсивные визуальные эффекты во время бурь - предметы, летающие в небе!
- Новые текстуры дождя и песка, материалы, визуальные эффекты и геометрия частиц для настоящих бурь!
- Больше никакого "белого дождя" - материалы частиц теперь используют правильные альфа-настройки и зависят от окружающего освещения.
- 20 совершенно новых звуков бури, а также новый метод, который обеспечит более непредсказуемое и случайное проигрывание.
- Новые звуки в интерьерах для всей погоды: ветер, дождь, радиационная буря, а также гром - для всех типов дождя, но только в тех локациях, где это имеет смысл.
- Новые типы погоды с новыми частицами/материалами, включая радиационный дождь, сильные песчаные бури, сильный туман, сильный/легкий дождь и это еще не все!
- Опциональные настройки радиации Светящегося Моря (6 рад. без защиты от радиации - это слишком слабо, на мой взгляд!)
- Шанс на погоду был немного изменен для лучшего разнообразия (опционально)
- Погода будет более длительной - вам больше не нужно будет привыкать к 4-5 различным типам погоды за день (опционально)
- Доступны различные настройки темноты ночью для совместимости с модом darker nights.
- Настройка громкости для новых звуков грома и дождя для лучшего контроля над аудио.
 

 

Важнецки!
-> Друзья, если у вас на примете есть хорошая модификация, но по какой-то причине вы видите, что о ней знает очень малый круг лиц, так поделитесь ею! Мы все будем рады ссылочке на что-то интересное, но упущенное из виду. А если модификация действительно стоит того, я с радостью добавлю ее в следующую статью!
Благодарю за внимание!
Как обычно, отдельная благодарность героям:
Exotic, Auri_ru, MozartResurrect, Kamilot, nick_tarabanov, Defox, Readtext 




Теги: моды


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 18


0
№:17 от Mistheart
91309
| Проверенный | в 10:20 (15 Февраля 2016)
Мне понравился вот этот мод. Наконец-то у поселенцев будут свои задачи, а не бесцельное брождение по лагерю. Мод развивается и новые профессии на подходе.

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9710/?
Посмотреть профиль Mistheart

0
№:16 от Lily_nyan
728424
| Проверенный | в 07:33 (15 Февраля 2016)

Цитата
А вот и модификация упрощающая лут, по аналогии с тем, что реализовано в Fallout 4. Теперь вещи собираются из ящиков/трупов, без активации инвентаря. Необходимо просто навести мышку на объект лута и собрать необходимое.

Цитата
Подборка лучших модов
Ну и в каком месте этот мод "лучший"? Как по мне систему лута по аналогии с биошлаком сделали крайне плохую. Во-первых это трата ненужного игрового времени ( которое в фоллауте идет крайне быстро, если не пользоваться set timescale to x ), во-вторых в горячке боя порой часто обшариваешь трупы, чтобы не возвращаться к ним потом, да и у некоторых могут быть гранаты или химия, которая внезапно кончилась, ну или во время столкновения с патрулями братства можно быстренько обшарить труп/каркас на предмет запасной части силовой брони взамен разорвавшейся. 
Именно поэтому я всегда и нажимаю кнопку "R" чтобы обыскать труп в "старом стиле". Про другие моды вообще молчу, их аналоги существуют уже давным давно (  кроме "штормов" ).
Посмотреть профиль Lily_nyan

0
№:18 от FyFen
131142
| Редактор | в 20:30 (15 Февраля 2016)
Лучший из новых!  smile2
Посмотреть профиль FyFen

+11
№:3 от evTau
6019
| Гражданин | в 15:52 (13 Февраля 2016)
У меня слов нет... (я не про статью в целом) modgames так рьяно борется и защищает права авторов модов и тут на тебе в подборке Адреналин от MozartResurrect у которого некоторые моды (целиком, или какая то часть) тупо ворованные с присвоением авторства.
По крайней мере объяснения по поводу ArrowOverhaul от MozartResurrect который точная копия WeighedArrow и не каких ссылок на него нет... я так и не увидел (его прям за руку на этом моде поймали, там дураком надо быть чтобы не понять что они близнецы и что это явно не совпадение...). Я вообще не понимаю нынешнюю политику сайта. На некоторые вещи просто закрываются глаза...
Посмотреть профиль evTau

+4
№:5 от FyFen
131142
| Редактор | в 17:08 (13 Февраля 2016)
Ни на что глаза не закрывают. Ребята стараются, модификаций очень много, а людей - меньше десятка. А уж те, кто занимает редакторством и проверкой модов - единицы. Тут все за идею работают и поверь, они будут очень рады, если ты нажмешь кнопочку "пожаловаться" или напишешь в соответствующую тему на форуме. Я без каких либо претензий пишу, но, тоже нужно о других думать.
Посмотреть профиль FyFen

+4
№:6 от evTau
6019
| Гражданин | в 18:56 (13 Февраля 2016)
Так я тоже без претензий. И запрос я еще вчера отправил (как это все устроено я в курсе), до сих пор тишина. Плюс там коммент оставил, сюда написал, привлекаю внимание как могу  :) Надо же воришку на чистую воду как то выводить...
Посмотреть профиль evTau

+2
№:7 от Пчёла
288074
| Редактор | в 19:19 (13 Февраля 2016)
Извините, но "точной копии" лично я там не увидела. Разные файлы, разные есп. Или смущает, что стрелы похожи? Так мало ли с чего они могут быть похожи. Приведите примеры, дайте доказательства и мы просто занесем пользователя в черный список. А просто так, голословно, никого обвинять не стоит.
Посмотреть профиль Пчёла

+11
№:8 от evTau
6019
| Гражданин | в 19:34 (13 Февраля 2016)
Вам это не доказательство? лол




И то что у модов абсолютно одинаковый вес стрел и болтов (Weighted Arrows - Dawnguard Medium) тоже не в счет? Все это совпадение да?

Нужно быть слепым чтобы не видеть что это 2 одинаковых мода ... Изменился EditorID и FormID (которые меняются в 2 клика) записей и следовательно был перекомпилирован скрипт под них. А теперь перенесите из оригинала Editor ID в esp и скрипт ворованного, и мод так же будет продолжать работать....

Облегчу понимание того как воруют моды...

Посмотреть профиль evTau

+2
№:9 от GR1n
122310
| Модмейкер | в 20:54 (13 Февраля 2016)
Моя первая модификация была на Fallout 3, и, по правде говоря, особой уникальностью не отличалась (хотя уникальные и интересные фичи, все же, были)- очередной ребаланс, и это в 2013 году, и свою долю критики я получил НО шанс опубликовать свое творение и получить признание мне все-же дали, за что администрации сайта весьма благодарен, ибо именно благодаря положительным отзывам я стал заниматься моддингом другой игры- Skyrim на более серьезном уровне. В результате получились весьма интересные и уникальные, по словам пользователей, модификации, к тому же я освоил язык Papyrus на неплохом уровне.
Надо давать новичкам шанс- пусть они внаглую копируют чужие идеи, слегка корректируя их под себя, но ведь стараются. Может, в будущем что-нибудь годное выйдет. Все мы учимся, и лично я не считаю себя достойным критиковать кого-то из-за недостатка знаний и возможностей.
Посмотреть профиль GR1n

+3
№:10 от evTau
6019
| Гражданин | в 21:06 (13 Февраля 2016)
Про что я и говорил, несмотря на всю строгость на некоторые вещи просто закрываются глаза и мне не понятна такая политика. Вы думаете адреналин не откуда не был выдран?
Одно дело брать чужой мод и вносить в него существенные изменения и в описании указывать на это и говорить спасибо автору. А другое делать точную копию с минимумом отличий при чем таких которые вообще не видно (добавление стрел в список которые не где не используются игроком...) и в наглую писать что авторство мое и без моего разрешения не где мод не размещать. Как можно запретить размещение того что уже воровано.

Я щас возьму DEM перебью в есп FormID и EditorID, убью текстуры до 2к сжатых, убью меши запакую все это в бса назову реал боди 10 и выложу. И не говорите мне что я украл его  :D

PS: Когда сайт только только появился да брали моды без спроса с нексуса, но что бы присваивать себе авторство не когда такого не было. Вы видели что на нексусе и стипе по поводу таких модов пишуть? 1 процент вложеных сил передельщика 99 создателя...
Посмотреть профиль evTau

+3
№:13 от GR1n
122310
| Модмейкер | в 22:09 (13 Февраля 2016)
Я посмотрел описание модификаций осуждаемого вами человека- лично мне нравятся: всё сделано по-старинке, без всяких MCM-инсталлеров и прочего, я считаю, что среднестатистическому русскому игроку будет приятнее пользоваться его модификациями, а не аналогами с зажравшегося Нексуса (у которого абсолютно другое комьюнити, каждый член которого считает, что модмейкеры им что-то должны, в буквальном смысле). Так что меня, как игрока, его творения устраивают, я их скачаю и поиграю с ними, для меня они несут полезность. Следовательно, его моды находятся на данном сайте вполне оправданно => я буду против их удаления. И копаться носом в скриптах ради поиска истины, аки аг-т Малдер и Скалли, я и не подумаю, ибо нафиг надо, я сюда играть пришел.

Вся суть нормального модмейкерства с точки зрения игрока. Играют, скачивают- ну и на здоровье. А автору плюс за потраченное время, ибо он его всё равно потратил, даже если мод изначально делал для себя. У меня вот, например, на грамотное описание и скриншоты больше часа уходило, не считая feedback'а c игроками.

Если человек делает что-то с душой и благими намерениями, то нужно всегда ему за это говорить спасибо, независимо от рез-та или присвоения чужих идей, ибо так нормальные люди и делают.
Посмотреть профиль GR1n

+1
№:11 от Пчёла
288074
| Редактор | в 21:17 (13 Февраля 2016)
Все это можно и нужно было написать в соответствующей теме или в ЛС, а не выставлять напоказ свое, так сказать, превосходство. Да и банальное уважение к людям тоже иметь надо. Уж простите, но ведете Вы себя как маленький ребенок.
Посмотреть профиль Пчёла

+20
№:12 от evTau
6019
| Гражданин | в 21:34 (13 Февраля 2016)
Не уважение? Ребенок? Я высказал свою точку зрения, на что имею полное право, при этом я не кого не оскорблял! После чего меня сначала обвиняют в клевете, а потом в детей записывают. 

Я не знаю что вам ответить... честно. В принципе я что хотел сказал, дальше не вижу смысла что то еще говорить. Это переписка в никуда.
Посмотреть профиль evTau

0
№:15 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 14:27 (14 Февраля 2016)
а ведь дело прошлое тов. MozartResurrect последнее время становиться притчей во языцах и всё в связи с намёками на "кражи" и плагиат в его исполнении - может стоит разобраться в этом вопросе дабы поставить раз и навсегда все точки над Ы???
Посмотреть профиль Gvinpin

+1
№:2 от susumo
465166
| Проверенный | в 15:39 (13 Февраля 2016)

Цитата
Прошло уже столько лет, как делаются моды для Skyrim, но у мододелов до сир пор осталась фантазия на создание чего-то нового и самое главное -
полезного для игры.
Ну да, без выдающейся фантазии не возможно перенести "Бешенство ботаника" из фола в скайрим.
Посмотреть профиль susumo

+1
№:4 от FyFen
131142
| Редактор | в 17:03 (13 Февраля 2016)
Тут фантазия нужна и при создании мода. Ибо это не "копировать-вставить".
Посмотреть профиль FyFen

0
№:14 от susumo
465166
| Проверенный | в 04:13 (14 Февраля 2016)
Вы путаете фантазию с знаниями. Почитайте описание "Бешенство ботаника" в 3 фоле и скажите в каком месте нужна была фантазия, а я понял, это затраты маны потребовали фантазию.
Посмотреть профиль susumo

0
№:1 от Vinchester
44469
| Проверенный | в 15:31 (13 Февраля 2016)
Спасибо! Было интересно ознакомиться, особенно прицелы для фола понравились good
Посмотреть профиль Vinchester
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [74]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 580
Гостей: 272
Пользователей: 308




Вверх Вниз