Статьи » Наши проекты » Общая


Хорошие моды. Новое на сайте.


FyFen


Автор статьи: FyFen

Добавлено: 27 Февраля 2016 в 19:56 | Обновлено:
Просмотров: 6219 | Комментарии: 42




Доброго дня! Данная статья нацелена на аудиторию лентяев, бизнесменов и просто занятых людей. А говорить мы будем об интересный модификациях, появившихся на нашем сайте за последние несколько недель. Сразу поясню, что это будет не обзор модов, а просто подборка того, что мне приглянулось и быть может, приглянется и вам!

Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim

У фанатов Skyrim появился дополнительный стимул вновь вернуться игру, если они в обще уходили. В любом случае, данный мод стимулирует создание нового персонажа. Модификация полностью перерабатывает ветви перков добавляя новые и заменяя старые. Теперь прокачка станет в разы интересней из-за более проработанных показателей, которые нацелены на тот или иной тип прохождения.

Из особенностей:
- Переработаны все деревья способностей: более 400 уникальных перков.
- Позволяет выстроить наиболее жизнеспособного персонажа.
- Совместим почти со всем, легко обеспечивается совместимость с остальным.
- Простые, лёгкие скрипты, не раздувают сохранений.
- Воровские навыки сделаны более реалистичными и интересными.
- NPCы так же получают новые способности

Подробный список способностей

Список довольно таки объемный, кому интересно, ссылка выше, а, я предлагаю вашему вниманию наиболее интересные и оригинальные перки, которые мне приглянулись. Да это же... обзор в обзоре!

АЛХИМИЯ:
100 - То, что тебя не убивает... - При получении этой способности Вы отравляетесь смертельным ядом, наносящим 150 единиц урона в секунду. Если Вам удастся выжить в течение 3 минут, то получите 3 очка способностей и создаваемые Вами зелья и яды станут на 25% эффективнее.

ИЗМЕНЕНИЕ:
60 - Источник Силы - Вызывает постоянный магический источник в месте, где изучена эта способность. Заклинания школы Изменения длятся вдвое дольше, если произносятся на расстоянии до 5000 футов от него, и в 50 раз дольше, если произносятся на расстоянии до 250 футов.
80 - Магическая Дверь - Наделяет Вас талантом "Магическая Дверь": Один раз в день Вы можете создать волшебный дверной проём, который телепортирует Вас к месту Вашего Источника Магических Сил.
80 - Трон Нирна - Во время боя замрите на 5 секунд, чтобы поднять из земли столб, который выносит Вас из зоны досягаемости противников. Во время нахождения на вершине столба Ваши заклинания на 20% мощнее или длятся на 40% дольше.
 

КОЛДОВСТВО:
20 - Коллекционер Костей - Соберите из гуманоидных трупов набор из 11разных костей. На одном из отмеченных на карте Костяных алтарей соберите из них скелета-воина. Скелеты не учитываются в максимальном количестве Ваших спутников. Противники не могут их уничтожить, лишь временно вывести из строя.
50 - Скелетные Маги (2) - Предоставляет способность создавать скелетов-магов (Огненного, Морозного, Грозового) /(Отравляющего, Истощающего броню, Ошеломляющего) на Костяном алтаре. / Вы можете выбрать вид скелета во время его создания.
80 - Кормилец Монстров - Вы способны кормить призванных Вами существ человеческой плотью для их исцеления, повышая при этом у них запасы здоровья, магии и выносливости на 200 единиц сроком на 600 секунд.

РАЗРУШЕНИЕ:
100 - Демонстрация Мощи - Наделяет Вас талантом "Демонстрация Мощи": раз в день позволяет воспарить на 5 секунд, последующий за этим взрыв сметает и врагов и союзников, а Вы получаете по 25% к эффективности заклинаний Разрушения за каждого пострадавшего, в течение 20 секунд.

ЗАЧАРОВАНИЕ:
100 - Легендарное Чудо - Вы вкладываете своё сердце и душу в следующий предмет, зачаровываемый на Улучшенной Пентаграмме, накладывая на него до трёх чар, которые будут на 50% мощнее. Сколько бы Вы ни старались, Вам никогда не повторить этого вновь.

ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ:
40 - Лицо Смерти - Вам больше не нужно надевать шлем, чтобы получать льготы от ношения полного комплекта тяжёлой брони. Если Вы снимаете шлем, остальные части брони повышают свой рейтинг на 20%.
90 - Первобытный Страх - При ношении полного комплекта тяжёлой брони, движение шагом (но не бегом) в направлении врага, лишает противников на расстоянии 30 футов перед Вами смелости, заставляя их бежать с поля боя в течение 8 секунд.

ИЛЛЮЗИЯ:
20 - Ловец Снов - Вы способны похищать сны у спящих жертв, увеличивая этим эффективность своих заклинаний школы Иллюзии на 25% в течение одного часа. Шанс не разбудить при этом жертву зависит от уровня навыка Иллюзии.
70 - Пленительный Сон - Вы способны внушить свой образ спящей жертве, чтобы улучшить её расположение к Вам. Высокое расположение может предоставить Вам дополнительные квесты, скидки и подарки. Шанс успеха зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 - Сонное Заклятье - Позволяет внушить спящей жертве необходимость сражаться на Вашей стороне до тех пор, пока не будет освобождена. Вы можете иметь только одного Дремлющего Раба одновременно. Шанс на успешное заклятие зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 - Призрак Десятого Глаза - Вхождение в режим скрытности находясь под действием заклинания Зрение Десятого Глаза призывает бестелесный глаз, управляемый Вами. Глаз имеет 1 единицу здоровья, но невидим и неслышим. Вы должны изучить заклинание Зрение Десятого Глаза, чтобы получить эту способность.

ЛЁГКАЯ БРОНЯ:
60 - На шаг впереди - При ношении полного комплекта лёгкой брони, Вы можете совершить прыжок, чтобы стать неуязвимым для атак на 1 секунду. Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 секунд.
70 - Шипение Дракона - Вы можете выбрать тип повреждений (огненный, морозный, электрический, ядовитый или болезнетворный). Удары без оружия вызывают ударную волну, наносящую выбранный тип повреждений всем целям перед Вами. Требуется две свободных руки. Не работает в режиме скрытности.
 

ВЗЛОМ:
20 - Игра Судьбы - В Скайрим добавляется пять Драконов Судьбы, скрытых в случайных запертых сундуках. При нахождении каждый даёт 15000 золота и дополнительное очко способностей. Название сундука изменено для указания, что клад внутри.
30 - Разбойничий Взгляд - При входе в не принадлежащее Вам жилище в течение 120 секунд подсвечивается запертый контейнер. В это время он содержит сокровище, ценность которого зависит от Вашего навыка Взлома и сложности замка. Это может произойти только один раз в период от 0,5 до 2,5 дней.
40 - Скоростной Взлом - Успешный взлом замка на сундуке, подсвеченным Разбойничьим Взглядом в течение 15 секунд, увеличивает величину его содержимого в среднем на 50%, в зависимости от уровня замка, и сбрасывает время перезарядки Разбойничьего Взгляда до нуля.
80 - Угнать за 15 секунд - С помощью отмычки Вы можете взломать блок управления двемерского паука или сферы. Если успеете за 15 секунд, то получите контроль над автоматоном. Если не получится, то сможете попробовать ещё раз через 30 секунд. Одновременно Вы можете иметь под контролем только один взломанный автоматон.
 

КАРМАННЫЕ КРАЖИ:
20 - Дрессированный Кролик - Наделяет Вас талантом "Дрессированный Кролик": Вы можете в любое время призвать специально обученного кролика, который приведёт Вас к ближайшему ценному предмету (броне, оружию, ключу, книге, камню душ, ингредиенту).
30 - Воровской Глаз - При входе в крупный город, может подсветится случайный житель на срок 300 секунд. В это время он обладает неким сокровищем, ценность которого зависит от Вашего навыка карманных краж. Может произойти один раз в промежутке от 0,5 до 2,5 суток.
40 - Смертельный Император (2) - В Вашем инвентаре появляется "Проклятый Септим". Если у противника имеется такая же монета, Вы наносите ему на 100/ 200% больше урона оружием.
60 - Преследование Добычи - Подготовка к карманной краже (скрытное следование за жертвой во время отображения значка кражи), по меньшей мере в течение 12 секунд, повышает шанс удачной кражи на 50%.
90 - Восстание - Наделяет Вас талантом "Восстание": Позволяет один раз в день активировать проклятие Смертельного Императора, заставляя до 5 случайных человек в радиусе 200 футов нападать на владельца проклятой монеты в течение 60 секунд.
100 - Драконий Запас - Каждый раз, когда Вы засыпаете, имея в инвентаре 50000 или больше золота, Вы можете потратить их на покупку дополнительного очка способностей.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ:
40 - Духовный Наставник - Два духа-наставника бродят по Скайриму. Отыщите и поговорите с ними, чтобы получить благословение, навсегда увеличивающее мощность заклинаний Восстановления на 1% за каждые 10 пунктов запаса магии. Каждый дух-наставник благославляет лишь один раз.

КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО:
20 - Фальсификация - Вы можете изготавливать золотые слитки в плавильнях из 250 септимов.
20 - Двемерская Автопушка (2) - Наделяет Вас талантом "Двемерская Автопушка": Вы можете установить орудие, которое в направлении Вашего прицела в течение 30/ 60 секунд выпускает снаряды, наносящие магический урон, равный 25% от Вашего уровня навыка Кузнечного дела. Пушка стреляет при условии, что Вы находитесь не дальше 12 футов.
30 - Улучшенный верстак - Вы можете модернизировать один верстак или точильный камень до Улучшенной версии за 2500 золотых. Это позволяет улучшать предметы на нём на один уровень выше (в том числе и выше легендарного). Улучшенное приспособление можно разобрать, находясь в режиме скрытности, чтобы модернизировать другое.
90 - Инфернальное Топливо - При пользовании улучшенным верстаком или точильным камнем Вы можете пожертвовать Душу дракона, чтобы получить возможность улучшить предметы ещё на один уровень выше.
 

СКРЫТНОСТЬ:
20 - Растяжка - Наделяет Вас талантом "Растяжка": размещает перед Вами натянутый жгут на 120 секунд. Срабатывая, растяжка сбивает с ног все цели, споткнувшиеся об неё.
60 - Дымовая Завеса - Наделяет Вас талантом "Дымовая Завеса": Один раз в день можно создать облако радиусом 35 футов на 120 секунд, ослепляя всех находящихся в нём, и препятствуя обнаружению крадущихся целей. Скрытные атаки против них наносят на 50% больше урона.
100 - Стремительная Тень - Замрите на 5 секунд в режиме скрытности, затем произведите атаку оружием, чтобы телепортироваться в 200 футах позади цели, замедлив время и проведя силовую атаку, наносящую 75% дополнительного скрытного урона. Требует 30 секунд на перезарядку, если не убивает живую жертву.
 

КРАСНОРЕЧИЕ:
20 - Трубадур - Наделяет Вас талантом "Трубадур": Один раз в день Вы можете исполнить мелодию, развлекающую до пяти человек в пределах 50 футов, с которых Вы собираете пожертвования, зависящие от Вашего навыка Красноречия и имеющегося у них золота.
30 - Подкуп - Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления.
40 - Деловые Отношения - Вы создаёте постоянную деловую связь со следующим торговцем, с которым заговорите. У этого торговца Вы покупаете товары на 30% дешевле.
50 - Заводной Танец - Вы можете в бою воздействовать на двух враждебных людей в радиусе 50 футов, чтобы заставить их танцевать, препятствуя им сражаться и уменьшая их навыки ношения брони на 50 пунктов. Повторное воздействие останавливает танец.
80 - Безжалостный Шторм - Наделяет Вас талантом "Безжалостный Шторм": Один раз в день отменяет перезарядку активного крика, что позволяет сразу же использовать его повторно.
100 - Довазулаан - В течение 20 секунд после использования Безжалостного Шторма, любой используемый Вами крик содержит в себе и ранее использованный.

Это только лишь малая часть перков. Большинство увеличивает те или иные показатели таким образом, что в принципе, каждый перк в ветке, обязательно пригодиться и будет полезным. Ссылка на подробную информацию о совместимости, установке и прочим нюансам на страницу мода, как обычно, по кнопочке ниже.
 
 

 
 
Небольшой мод, позволяющий улучшать уникальные артефакты, делая их полезными в бою, а не бесполезной безделушкой. Часть артефактов изменена в лучшую сторону. Пускай подобные моды не редкость, но, все же стоит отметить труды автора. Чем больше будет замечаний и предложений к модификации, тем быстрее будут выходить обновления.
 

Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion
 

Хороший ENB-пресет, для тех, кто хочет разглядеть в игре что-то новенькое. Хотя, как по мне, все подобные модификации хороши только для скриншотов. В любом случае, если у вас до сих пор установлен Oblivion, попробовать стоит.
 
 

 

Перевод воистину огромного мода добавляющий пять новых городов, семь больших квестов и уникальных НПС.

Особенности мода:
- скрытые сейфы, открываемые окна в домах - уникальные диалоги у каждого НПС
- очень много записок, дневников
- все НПС реагируют на ваши действия (покупка дома, выполнение квеста и т. д.)
- светильники, туалеты, ванны, мойки
- уникальные артефакты
- у каждого НПС своя история
- квесты как обычно не высвечиваются. Т. е. во вкладке Задания вы их не найдете. Все построено на диалогах, записках и дневниках. Так что внимательно читайте диалоги,дневники, записки, выпуски Курьера.
 

От переводчика: не пиняйте если будут в некоторых диалогах ошибочки и не точности. Мод очень огромный только одних 1500 диалоговых строк. От себя замечу получил массу удвольствия от перевода. Особенно зацепила история молодого дворянина Гленри и дочери кузнеца Эмилии.


Главная » Каталог модов » Fallout 4

Уникальные модификации для Fallout 4 потихоньку исчерпывают себя, в ожидании выхода официального редактора. Но, несмотря на это, нам все же предлагают кое-что интересное. Я подобрал последние модификации на сайте, связанные с оружием. В игре, почему-то с ним все очень грустно. Даже модифицируемое оружие друг от друга толком и не отличается.

За сим, вот вам хороший арсенал на выбор:
 

Боевая винтовка H&K G3
 
 

 

Штурмовая винтовка M2216
 



MK14 EBR


Благодарю за внимание!
Как обычно, отдельная благодарность героям:
Dagnirololo228Канамиaolegenestquiknick_tarabanov




Теги: Skyrim, Oblivion, моды для Fallout 4


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 18


0
№:15 от Tormentor80
589051
| Проверенный | в 21:04 (29 Февраля 2016)
Мое мнение.Самое интересное было создать персонаж и продвигать его по терниям игры.Он(она)должен нравится тебе,чтоб не испытывать отвращение от корявых буратинок предложеных по умолчанию,а именно стараться персонализировать своего протеже.В редакторе предложенном игрой без модов этого добится не судьба,а когда такие моды на(для скайрима типа ледибоди итд) внешность появятся,там и оружие будешь подбирать как в фильме про афроамериканцев:-Что мне взять этот узи и одеть эти кроссовки,или этот пистолет и эти тапочки...
Посмотреть профиль Tormentor80

0
№:17 от myn4me1sdante
329212
| Проверенный | в 16:32 (01 Марта 2016)
В ледибоди как раз таки свой фейс невозможно создать - только из готовых пресетов Кристы выбирать
Посмотреть профиль myn4me1sdante

0
№:14 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 04:08 (29 Февраля 2016)
На ведьмака мало модов, какойто фейл.
Посмотреть профиль Dragооn

+1
№:13 от nick_tarabanov
171172
| Локализатор| в 22:23 (28 Февраля 2016)
Уже в какую статью подряд попадают переведённые мною моды) Огромное спасибо! Буду стараться и дальше  good
Посмотреть профиль nick_tarabanov

0
№:18 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:20 (07 Марта 2016)
Подозреваю у кого то есть блат.. ^_^
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:12 от seffko322
1077927
| Проверенный | в 21:07 (28 Февраля 2016)
Если б ГГ был непрописанный лором, то можно было б и лучше постараться, хотя бы до уровня готики  :(
Посмотреть профиль seffko322

+2
№:8 от evTau
6019
| Гражданин | в 14:09 (28 Февраля 2016)
Цитата Set;1
с каждым разом Беседка всё хуже и хуже относится, к вооружению в игре... от огнестрельного оружия вообще не чего не осталось,

«Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.» Альберт Эйнштейн.
Посмотреть профиль evTau

0
№:9 от Set
2253
| Проверенный | в 17:34 (28 Февраля 2016)
палки и камни не знаю... а вот лук со стрелами это уже аргумент, но этого в игре нет лука, гораздо проще намутить чудовищный сомпал))) чем сделать лук)))
Посмотреть профиль Set

+3
№:7 от Set
2253
| Проверенный | в 11:21 (28 Февраля 2016)
Не какого, согласен))) я вообще написал что модмейкерам жирный плюс и уважуха, а вот беседке минус за то что не хотят выполнить работу как нужно :)
Посмотреть профиль Set

0
№:11 от Elnobel
230600
| Проверенный | в 19:19 (28 Февраля 2016)
Согласен) Для скайрима навыки такие что мне захотелось прям заново увидеть Хельген)
Посмотреть профиль Elnobel

+6
№:6 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 10:56 (28 Февраля 2016)
Какое отношение вся эта ваша писанина про шашки у вас дома, склад НЗ и старый движок имеет к теме статьи? Вы слово "оффтоп" когда-нибудь слышали?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:5 от dsg1
886814
| Гражданин | в 10:22 (28 Февраля 2016)
Вы разницу скажем, между Frostbyte 1, 2, 3, 3,5...видите ? А она есть, и никто не пеняет. От того ,что они цифры в Creation Engine не используют народ решил мол движок не меняется, а некоторые не видят отличий и между Gamebryo и CE. Лично для меня разница между движком используемым в Fallout 3 и Fallot 4 хорошо заметна, и это при том, что я сразу понял( задолго до релиза, по скринам), какой будет движок. :D И да, на счет стремного стиля ретрофутуризма, художники в Bethesda откровенно халтурят, кроме t45d и Когтей смерти запоминающихся объектов в игре по пальцам перечесть, но это уже не к стилю предъявы.
Посмотреть профиль dsg1

0
№:10 от Set
2253
| Проверенный | в 17:57 (28 Февраля 2016)
если детально рассматривать то конечно разница велика, тут спору нет но вот физики как таковой как не было так и нет (если есть она всё же в игре то почему особо не где её не видать) и я не особо удивлюсь что движок так же не поддерживает активную вторую руку я большой степенью надеюсь что модмейкеры это допилят сами ещё я надеюсь что разробы всё таки сделали возможность добавлять своё а не только заменять уже существующие а теперь собственно о главном в чём мы солидарны халтуры в игре не просто много её не прилично много
Посмотреть профиль Set

0
№:4 от Freshic
887350
| Проверенный | в 10:02 (28 Февраля 2016)
Всегда во все времена было так что люди проецировали свою субъективную точку зрения на вещи и делали выводы о чем-либо на основании своих предубеждений. Делая выводы на основании того хранящихся дома в идеальных условиях шашка (которой лет по тристОООО) может рубить спустя 300 лет, относительно оружия, пролежавшего столетиями в сырых военных складах без ухода, так что не нужно херню нести.
   А теперь назови движок с таким же уровнем модабельности и возможностью адекватно обрабатывать большое количество физических объектов в ячейке.
Посмотреть профиль Freshic

+6
№:2 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 08:58 (28 Февраля 2016)
Я, возможно, что-то в этой жизни не понимаю, но статья озаглавлена "ХОРОШИЕ МОДЫ" (и не только для Fallout4). С какого бодуна сюда опять набижали нытики со своими перманентными причитаниями о том, что "игра отстой, беседка нас обманула, это не фолаут"?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:16 от Safarel
230284
| Гражданин | в 22:48 (29 Февраля 2016)
Оффтоп. Оффтоп не меняется.
Посмотреть профиль Safarel

+1
№:1 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 02:31 (28 Февраля 2016)
GECK выходит товарищи!!Мододелы вперед!!  good
Посмотреть профиль CheburatorX

+1
№:3 от Defox
9347
| Модмейкер | в 09:15 (28 Февраля 2016)
Какой вперед. Ещё минимум месяц ждать...
Посмотреть профиль Defox
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [215]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [74]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 301
Гостей: 138
Пользователей: 163




Вверх Вниз