Статьи » Моды в разработке » Общая


Время перемен 3.0 - интервью


Источник: ap-pro.ru
Автор статьи: Артем Кошель

Добавлено: 27 Июня 2014 в 22:16
Просмотров: 7908 | Комментарии: 15

Понравилось: 19 пользователям




Автор одной из главных модификаций для Чистого неба под названием «Время Перемен» рассказал нашему корреспонденту о своем знакомстве со вселенной «S.T.A.L.K.E.R.», о том как зародилась идея модификации, и самое главное – про то, чего ожидать от разрабатываемой «Время Перемен 3.0». Приятного прочтения!


- Приветствую, представьтесь нашим читателям.

- Приветствую. Меня зовут Александр. В моддинге известен как Алекс.

- Итак, Алекс, расскажите немного о себе.

- Обычный студент третьего курса, обучающийся на специальность программиста. Живу в городе Чапаевске, Самарской области.

- Как вы познакомились с игрой, «S.T.A.L.K.E.R.» и какие чувства испытали при первых запусках игры?

- Друг посоветовал поиграть. А как компьютер у меня появился, первым же делом начал играть в Сталкер. Поскольку в то время я интересовался Чернобылем, игра очень понравилась.

- Какая часть трилогии вас зацепила больше всего?

- Из трилогии больше всего понравилось Чистое небо, своей атмосферой и графикой.

- Каким модификациям вы отдаёте предпочтение, если таковые конечно имеются?

- Предпочитаю глобальные модификации. Новый сюжет с новой графикой и с новыми локациями, куда лучше и интереснее, чем отдельно сюжет и отдельно графика.

- Какой-то конкретный мод можете выделить для себя?

- Да, это «Shoker mod» для Чистого неба, глобальный мод с отличной реализацией скриптовых фич.



Наверняка многим игрокам хотелось бы видеть в модификациях больше неожиданных моментов. Как например, если из этого болотца резко выскочит какая-то страшная тварь.


- Расскажите, как началась работа над серией "Время Перемен"? Как вы начинали, и как образовалась ваша команда?

- Первым, что появилось в модификации, это перенесенный из Теней Чернобыля Бар. Конечно, перенос у меня не с первого раза получился. Я тогда даже не планировал столь глобального мода, всего лишь хотел перенести локации из ТЧ в ЧН и заселить их. Даже не надеялся на внимание людей к моей модификации, просто делал, может, кому и понравится. По началу, я делал модификацию с другом, который решил помочь мне, но после моих капризов, мы все-таки решили делать каждый свою модификацию. Я продолжил делать модификацию сам, а друг начал делать проект на Зов Припяти. Выпустив первую версию, я был удивлен столь большому вниманию к модификации и начал делать вторую версию. Команда образовалась уже после второй версии, когда я и автор «Кровавого заката», решили сделать общий проект Холодная кровь.

- Какой работой заняты члены вашей команды, у кого какие обязанности?

- Я как автор проекта руковожу разработкой, совместно делая квесты, сюжет, скриптовые фичи, редактируя шейдеры. Ну, в общем, вся работа с конфигами. AzzzA занимается изменением текстур. Stalker36vrn создает новую погоду и новые партиклы.

- Какие трудности возникали у вас при создании ваших предыдущих модификаций? Ощущаете ли трудности при создании "Время перемен 3.0"?

- Трудности были в том, что у меня не было опыта в модостроительстве. Мне приходилось учиться и делать мод, были моменты, в которых приходилось методом тыка все делать, потому что для Чистого неба не так много туторов по модостроению. Ну а сейчас, когда есть опыт, трудностей очень мало.

- Расскажите об основных изменениях в вашей модификации.

- Абсолютно новый сюжет и изменение графики в осенний сезон года.

- Будут ли в игре новые локации, и не подвергнутся ли каким либо изменениям стандартные уровни?

- Из новых локаций будут Саркофаг и ЧАЭС из ТЧ. Изменений в локациях не будет.



Не исключено, что осенние пейзажи в «ВП-3.0» окажутся как раз под стать дате релиза.


- Как я понимаю, все остальные локации будут те же что и во "Время перемен 2.0"?

- Да.

- В прошлой версии "Время перемен" сильно хромал баланс, будет ли он изменен в разрабатываемой версии, и в какую сторону?

- На этот раз постараемся сделать не легкую, но в то же время и не сложную игру. Удалим тайники кланов, полностью перепакуем тайники, повысим цены, может быть, чтобы ради оружия пришлось искать артефакты или же выполнять квесты.

- Планируете вы делать новые фичи в модификации? Дойдёт ли дело до значительных изменений привычного геймплея ЧН?

- Некоторые фичи перейдут из Холодной крови, такие как GUI-аптечки, ИРП. Будут добавлены еще разгрузка, для быстрого использования выбранного предмета. Контейнер для артефактов, набор новичка. Также попытаюсь усовершенствовать систему наград. Теперь можно будет пострелять из пулемета на БТРе. Заселение будет таким же, как в ТЧ, «Долг» в баре, «Свобода» на Военных складах и т.п. И главное, можно будет поучаствовать в боях на Арене, которая была взята из ТЧ. Будет возможность вступить в новые группировки и проходить квесты, зарабатывая деньги и опыт.

- Как будет выглядеть разгрузка, и что из себя, представляет набор новичка?

- При активации разгрузки, у нас будет возможность назначить определенной кнопке, предмет, который будет использоваться после нажатия кнопки. При использовании набора новичка, в инвентарь выложится содержимое рюкзака.

- Разгрузка будет сделана в виде GUI интерфейса или как-то иначе?

- Да, в виде GUI интерфейса.

- То есть использование какого-либо предмета из инвентаря можно будет назначить на одну из клавиш?

- Да. Это по аналогии как в ЗП.



Не уж то гравитационная аномалия расположилась прямо под боком у отряда Свободы?


- Расскажите, пожалуйста, o графической составляющей мода.

- Будет создана новая погода, изменены текстуры и шейдеры под осенний стиль.

- А с озвучиванием как обстоят дела?

- Планируется поменять озвучку окружения, эмбиенты также под осенний стиль. С озвучкой персонажей напряг.

- Будут ли новые мутанты, аномалии или аномальные поля?

- Новых мутантов не будет, насчет аномалий, пока не дошло дело до них.

- Когда была создана тема с модификацией "Время перемен 3.0" одним из указанных нововведений был новый сюжет, расскажите о нем.

- Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.

- В какое время будут происходить события сюжета?

- События будут происходить параллельно с сюжетом Теней Чернобыля. Игроки смогут вспомнить некоторые моменты из ТЧ. Такие как: атака военными базы диггеров, отключение пси-излучения на Янтаре и другие.

- Если события будут происходить параллельно с ТЧ, у игроков будет возможность повстречать Стрелка?

- Да, более того, мы ему будем помогать.

- В чем именно?

- Например, прикрывать от военных, конечно об этом Стрелок не будет знать.



Судя по всему, артефакты теперь придется транспортировать при помощи специального контейнера. Если конечно главного героя беспокоит его будущее потомство.


- В сюжете «Время перемен 3.0» будет рассказано, что случилось с Лебедевым и отрядом ЧН на ЧАЭС и будет ли вообще группировка присутствовать в модификации?

- Да конечно будет рассказано. Группировка будет присутствовать, но уже под другим названием.

- Насколько развернутым и интересным, по вашему мнению, получится сюжет?

- Я старался реализовать сюжет как можно интереснее, но думаю, что некоторым сюжет не понравится из-за скучной беготни по локациям.

- Возможно, наличие транспорта несколько сможет компенсировать эту беготню по локам?

- Надеюсь что да.

- Что можете сказать о дополнительных квестах? Будут ли они и в каком количестве?

- Хотел как много больше квестов сделать новых и разнообразных, получилось всего 17 квестов в итоге. Был бы еще квестер, который любит квесты делать, может быть, количество квестов было-бы больше.

- Квесты эти из себя будут представлять "сходи убей пойди принеси" как это было в ЧН и ТЧ или же несколько иначе?

- «Сходи убей» с некоторыми заморочками. Например если ГГ заметят во время выполнения определенного квеста - то миссия провалится.



Встреча главного героя со Стрелком уже совсем скоро! Чем же закончиться столь судьбоносная сцена?


- Сколько процентов основного сюжета реализовано в игре? И каков процент готовности модификации в целом?

- Вообще сюжет готов, сейчас идет доработка сюжета, чтобы был интереснее. Процент готовности, примерно 50-80% точной цифры не скажу.

- Как много уникальных персонажей будет присутствовать в модификации, будут персонажи из книжной серии «S.T.A.L.K.E.R»?

- Из книжной серии никого не будет, а из новых персонажей будут участвующие, в новых квестах.

- Не расскажите ли хоть об одном из уникальных персонажей?

- Да там и нечего рассказывать, один персонаж командир отряда Наёмников, второй курьер, который выбирается на большую землю, передать или забрать какой-то груз.


Разгрузочные слоты в действии.


- Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим «Время перемен 3.0?»

- Начинающим модмейкерам - крепких нерв и сильного старания, для создания отличного проекта. Ну, а ждущим третью версию, терпения, что бы дождаться релиза.

- Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?

- Надеюсь, что еще очень-очень долго, пока не выжмут из движка все его возможности.


Осень близко….


- Спасибо, за ответы на вопросы. Удачи вам.


Беседу проводил Артем Кошель.




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 15


0
№:15 от yuzik
1060786
| Проверенный | в 20:19 (06 Ноября 2017)
Уже вышел,норм модец.
Посмотреть профиль yuzik

0
№:12 от devilRq
280078
| Проверенный | в 02:38 (07 Июля 2014)
Хороший мод для лучшей части сталкера)
Посмотреть профиль devilRq

0
№:11 от hatchet
668135
| Проверенный | в 19:57 (04 Июля 2014)
Ждём с нетерпением
Посмотреть профиль hatchet

0
№:10 от Gingitsune
245458
| | в 12:56 (29 Июня 2014)
Автору пожелаю успеха. Жаль Сталкер остался в прошлом и возвращаться к этой игре, я вряд ли буду.
Посмотреть профиль Gingitsune

0
№:8 от Darth_Henkok
5767
| Гражданин | в 14:57 (28 Июня 2014)
как выйдет - скачаю, ознакомлюсь, все-таки любимая часть стлкера - надо заценить, и да пройти не пропатченый ЧН было еще то веселье - но это было возможно
Посмотреть профиль Darth_Henkok

0
№:5 от Simpson
124234
| Проверенный | в 12:13 (28 Июня 2014)
Всегда был доволен модами на сталкер и всегда любил эту игру,несмотря на вылеты и баги. Буду ждать этот мод,спасибо за статейку. good
Посмотреть профиль Simpson

0
№:4 от Мисуйо
527380
| Гражданин | в 04:13 (28 Июня 2014)
Пыталась играть в какую-то из частей серии, но мне не понравилось и плюнула. Но что-то после этой статьи и таких красивых скринов(Да-да я как сорока - падка на блестяшки) захотелось только ради мода поиграть...
Посмотреть профиль Мисуйо

0
№:13 от Azadan_Zenon
111612
| Гражданин | в 00:54 (25 Июля 2014)
Есть подозрение, что на скринах "статика", коли так, то это далеко не предел.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

0
№:2 от DrestIs
587404
| Проверенный | в 23:30 (27 Июня 2014)
Про то, что Чистое небо - самая атмосферная часть, согласен! 0:
Посмотреть профиль DrestIs

0
№:3 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 00:00 (28 Июня 2014)
Но и самая глючная как мне показалось)
Посмотреть профиль Morwinyon

0
№:6 от StanJack
123046
| Проверенный | в 13:53 (28 Июня 2014)
10-й Апдейт всё исправляет а когда игра вышла это была жесть Глюки были на каждом шагу.
Посмотреть профиль StanJack

0
№:7 от Shаdow
99836
| Гражданин | в 14:23 (28 Июня 2014)
После 10-го патча - ни одного вылета. 
А вот, когда я купил диск с игрой(сразу после выхода),когда не было вроде бы патчей, то да...такая жесть была. Выйти с Болот/Кордона без глюков та еще проблема была. Ну а дальше Агропрома/Янтаря вообще не возможно было пройти :D
Посмотреть профиль Shаdow

0
№:9 от Alreq
13289
| Гражданин | в 15:06 (28 Июня 2014)
Удивительно, у меня чистое небо без патчей вылетало пару раз за все прохождение игры...
Посмотреть профиль Alreq

0
№:14 от demona55557777
228182
| Проверенный | в 23:08 (06 Августа 2014)
Атмосферная?Ахахаах....всю атмосферу как раз убили напрочь дебильной войной группировок превратив сталкер в call of duty...
Посмотреть профиль demona55557777

0
№:1 от killer_lotiker
510936
| Проверенный | в 22:28 (27 Июня 2014)
Было интересно , спасибо автору , ВП несильно жду , но скачаю обязательно. good
Посмотреть профиль killer_lotiker
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2161]
Fallout 3 [1070]
Fallout 4 [819]
Dragon Age: Origins [604]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [148]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [131]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [58]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 294
Гостей: 149
Пользователей: 145




Вверх Вниз