Каталог




Главная » Статьи » Моды в разработке » Общая » MTW 2 - The Third Age: Dagor Dagorath. Арнор.


MTW 2 - The Third Age: Dagor Dagorath. Арнор.




Crashkill



Статус: Offline
Автор статьи: Crashkill



Добавлено: 1 июля 2011
Просмотров: 11931 | Комментарии: 25

Понравилось: 19 пользователям


Одна из интереснейших фракций в моде Дагор Дагоррат. Особенность её в том, что играть за неё с самого начала нельзя. Только при выполнении определённых сюжетных квестов возможен переход на управление этой фракцией. Но если вы по какой-то причине не захотите или не сможете управлять ею, она не останется в тени до конца игры.

Отсутствие ударных отрядов в основной линейке Арнора тоже существенно отразится на способе ведения сражений. Эти и другие особенности делают фракцию уникальной. Линейка войск Арнора в своем большинстве остается прежней, ведь она великолепно выполнена. В этом же стиле мы стараемся идти и не уступать, а может и добиться превосходства, в качестве исполнения моделей привычного всем мода по Третьей Эпохе. В линейку добавлены новые юниты, которые будут сражаться за вас в Арнорской кампании, а может и не будут (это уж будет целиком зависеть от вашей добросовестности в исполнении квестов и немного от везения).

В общем, работать над модом продолжаем и даже набираем темпы. А это превью - лучшая демонстрация сего факта. Старая линейка Арнора дополнена новыми отрядами, которые сделал камрад УникУм.

I Общая информация


Арнор (Королевская земля) - северное королевство дунадан в Эриадоре. Такое название оно получило потому, что там правил Элендиль, верховный король Арнора и Гондора, и подразумевало главенство Арнора над Гондором. В свои лучшие времена Арнор включал весь Эриадор, за исключением земель за рекой Лун. С Гондором его соединяла Королевская дорога, или Северно-Южная, пролегавшая через Каленардон. Кроме того, через Арнор проходила Восточно-Западная дорога, из Серых Гаваней в Ривендэлл. Арнор основал Элендиль в 3320 г. Второй эпохи, он и был его первым королем. После гибели Элендиля Исильдур провозгласил свою власть над Северным королевством. Однако он погиб во 2 г. Третьей эпохи. В 10 г. королем Арнора стал Валандиль, и далее там правили его потомки.
Столицей Северного королевства был Аннуминас. Население Арнора состояло не только из дунадан – там жили и люди, родственные эдайн и дружественные нуменорцам, и те, кто вел свой род от других племен – среди них были относившиеся к дунаданам враждебно. Три палантира из семи, привезенных из Нуменора, находились в Северном королевстве - один в Аннуминасе, и два в башнях Эмин Берайд и Амон Сул. Короли Арнора, в отличие от гондорских, носили не корону-шлем, а серебряный обруч с белым драгоценным камнем - Элендильмир. Другим знаком королевской власти в Арноре был серебряный жезл, в свое время принадлежавший правителям Андуниэ.
В отличие от Южного королевства, Гондора, Арнор не процветал, а наоборот, постепенно приходил в упадок – после войны с Сауроном в конце Второй эпохи и поражения на Ирисных низинах во 2 г. Третьей. Десятым королем Арнора был Эарендур. После его смерти в 861 г. Т. Э. три сына заявили свои претензии на трон. Это привело к распаду Арнора на три отдельных, но связанных между собой королевства, — Артэдайн на севере Эриадора (столица - Форност), Кардолан на юге и Рудаур к востоку от башни Амон Сул. Старший сын Эарендура, Амлаих Форностский, стал королем Артэдайна; к нему восходил род Арагорна наследника Исилдура. Во время первой войны Арнора с Ангмаром в 1409 г. Т. Э. Рудаур был захвачен дикарями-прислужниками Короля-чародея, Кардолан также был разорён. Артедаин пал во время второй войны с Ангмаром в 1974 г. Т. Э. Долгие годы дунаданы лелеяли мечту о возрождении Арнора, и вот, наконец, Король Эриадора - Арагорн Элессар, потомок Исилдура и Элендиля, собрал все земли, что ранее входили в состав королевства, и объявил о возрождении Арнора. Отстроены Аннуминас и Форност, восстановлена древняя башня Амон-Сул III. Цели и приоритеты на Заветри. И теперь снова маршируют по просторам Средиземья полки арнорцев и дунадан.

II Первоначальное размещение


При наличии всех провинций, некогда принадлежащих Королевству Арнор, а также других условий, возможно его восстановление. Арнор вырастает из окрепшего союза жителей Эриадора и занимает всю их территорию. Политическая обстановка к моменту его возникновения может быть разной, но можно сказать однозначно, что зарождение Арнора будет очень нелегким. Узнав недоброе для них известие, активизируются орки-мародеры и злые люди по всему королевству. Кроме того, его захотят задушить еще зародышем все соседние враждующие фракции. Саурон в гневе будет посылать огромные войска, чтобы погубить возродившееся царство.

III Цели и приоритеты


На первых порах Арнору необходимо будет увеличить культурное влияние дунадан. Формирование армии будет следующим приоритетом. Все старые отряды, не входящие в линейку Арнора, будут расформированы, а новые поначалу невозможно будет нанимать. Королевству нужно устоять в жестокой атаке враждебных соседей, активизировавшихся грабителей и бандитов, а также орков-налетчиков. По мере роста могущества Арнор должен перейти от защиты к нападению. Он должен низложить Северных орков и орков Мглистых гор. Со временем неизбежна открытая война с Мордором. Последний будет всеми силами ослаблять Арнор и поглощать его владения. Но выиграть войну должен не он.

IV Стратегия фракции


Арнору предстоит столкнуться не только со злыми фракциями соседей, но и с повстанцами, грабителями и бандитами. Возможные противники: Орки Севера, Гоблины и орки Мглистых гор, Изенгард, Мордор. Впрочем ополчиться против Арнора могут все злые фракции. Провинции выходящие к морю, если таковые есть на момент появления королевства северных дунадан, будут атакованы пиратами Умбара. Возможно, что поначалу Арнор потеряет некоторые провинции, но очень важно выдержать главную волну нападений. Удержав развитые города и крепости, Арнор сможет перехватить инициативу и перейти в наступление. Нужно защитить свои тылы, а также оказывать Гондору посильную военную поддержку. Светлые фракции готовы поддержать Арнор и торговать с ним. Кроме того, стоит вспомнить Последний союз, где арнорцы и нолдоры сражались плечом к плечу в войне против Саурона.

V Тактика фракции


Армия Арнора довольно сбалансирована и ею можно действовать разными методами, в зависимости от тактики неприятеля. Войска боеспособны и хорошо экипированы. Лучшие рыцари доступны только в столице. Костяк армии, отличная пехота. Тактика в самом универсальном виде сводится к следующему: лучники под прикрытием тяжелой пехоты прореживают ряды противника, пехота связывает вражеские отряды боем. Тяжелая конница подавляет огонь вражеских стрелков и артиллерии и замыкает кольцо. Простой стандарт, но о нем знают враги, поэтому основная тактика Арнора не всегда будет успешной.

Войска разделяются по расам:
Хоббиты - в основном, отличные лучники.
Северяне - рассеяны по всему Эриадору.
Северные дунаданы - возрождающиеся вместе со становлением Арнора.

Войска по категориям:
Оборонная пехота. Ее цель - защищать. Основная боевая единица Арнора.
Ударная пехота. Очень малочисленный контингент.
Стрелковая пехота. Также исполняет защитные функции. Слаба в рукопашном сражении, кроме Лучников дунадан.
Универсальная пехота. И стреляют, и сражаются в обороне и в нападении. Только один отряд.
Тяжелая конница. Имеет мощный натиск, но невысокую скорость передвижения. У Арнора только тяжелая конница.

Отряды делятся на ОПОЛЧЕНИЕ, РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА и ЭЛИТУ

VI Сильные и слабые стороны


Сильные:
1. Хорошо сбалансированная тяжелая армия.
2. Возможность иметь развитое сельское хозяйство и ремесло.
3. Прикрытый тыл с Запада, на первых порах.
4. Возможность иметь лучших лучников людей.
5. Возможность торговли с Нолдор и Гномами.
6. Обширные первоначальные территории.
7. Союз с Гондором.

Слабые:
1. Отсутствие дополнительного дохода от шахт.
2. Редкий ударный отряд.
3. На ранних этапах игры основные города имеют почти нулевую дунаданскую культуру.
4. Агрессивные повстанцы на всей территории Арнора.
5. Вторжения враждебных соседей и Мордора.

VII Линейка юнитов


ОПОЛЧЕНИЕ.



1. Ополчение Арнора
Оборонная пехота. Это простые жители городов, не очень привыкшие воевать. Но молодому королевству очень нужны войска, и на первых порах, только такие и будут. Слабо экипированы. Вооружены средним щитом и коротким копьем.


2. Лучники Арнора
Стрелковая пехота. Неплохие лучники, но плохо экипированы. В ближнем бою проигрывают в мастерстве сражения любой другой пехоте. Вооружены луком и коротким мечом.


3. Стража отпорной городьбы (АОР)
Оборонная пехота. Отряды хоббитов сформированные для защиты своих поселений. Вооружены длинными копьями сделанными на их манер.


4. Лучники хоббиты (АОР)
Стрелковая пехота. Хоббит мал, но стреляет метко. Они слабы в ближнем бою, но на расстоянии кусают как рой разъяренных пчел. Вооружены луками и ножами.



РЕГУЛЯРКА.


1. Мечники Арнора
Оборонная пехота. Эти воины натренированы и хорошо экипированы. Они довольно выносливы и могут долго сражаться. Вооружены средним щитом и мечом.



2. Пикинеры Арнора
Оборонная пехота. Неплохая экипировка на этих воинах. Их цель остановить мощный натиск либо конной кавалерии, либо хищников. На их вооружении длинная пика, а в ближнем бою используют одноручный меч.


3. Всадники Арнора
Тяжелая конница. Неплохие наездники на лошадях. Наносят сильный удар по легким пехотным подразделениям. Вооружены копьем и щитом. В ближнем бою используют одноручный меч.


4. Лучники Бандобраса (АОР)
Стрелковая пехота. Хоббиты, которые особенно успешны в стрельбе из лука, формируются в эти отряды. И хотя они лучше экипированы, не годятся для ближнего боя. Хоббит угроза для врага на расстоянии. Вооружен луком и коротким мечом.


ЭЛИТА.


1. Тяжелые лучники Арнора
Стрелковая пехота. В отличие от простых лучников, эти облечены в крепкие доспехи. Они слегка неповоротливы, но зато могут устоять в рукопашном сражении. Вооружены длинным стальным луком и одноручным мечом.


2. Лучники дунаданы (АОР)
Стрелковая пехота. Мастера засадного боя. Лучшие лучники людей во всем Средиземье. Они уступают лишь эльфам в мастерстве. Многие из них прошли жестокие сражения. Прекрасно сражаются в рукопашном бою. Вооружены луком и одноручным мечом.


3. Рыцари Арнора
Тяжелая конница. Превосходно обученные конные войска. Отличная экипировка и мастерство, делают их весьма эффективными для мощного удара и деморализации войск неприятеля. Вооружены копьем и крепким щитом, а также длинным одноручным мечом.


4. Рыцари Аннуминаса (АОР)
Тяжелая конница. Тяжеловесы на сильных конях. Превосходная экипировка и многолетний опыт дунадан, исключительно из которых состоит это подразделение. Это венец могущества возрожденного королевства. Суровые воины, которых вполне заслуженно боятся враги. Вооружены длинным копьем и крепким щитом. Используют в ближнем сражении одноручный меч.


5. Пешие рыцари дунаданы (АОР)
Оборонная пехота. Превосходная экипировка. Суровые и мужественные, закаленные многими сражениями воины. В плотном строю весьма эффективны и могут остановить в узком проходе целую армию неприятеля. Вооружены средним щитом и одноручным мечом.

___________________________________________________________________________________________________

После захвата определенных территорий и выполнении заданий, в распоряжении Арнора появляются столь желанные ударные отряды.

РЕГУЛЯРКА.


1. Защитники крепостей (АОР)
Ударная пехота. Носят неплохие доспехи и хорошо натренированы. Эффективны против всадников и разного зверья. Вооружены алебардой.

2. Наемники лоссоты (АОР)
Ударная пехота. Хорошие воины, суровые и выносливые, но не дисциплинированы. Вооружены двуручным топором. На них средняя экипировка.

3. Моряки Арнора (АОР)
Универсальная пехота. Суровые жители побережий, лояльных дунаданам, присягнувших на верность Арнору. Их тактика - бросить в приближающегося врага дротики, а потом вступить с ним в сражение. Средняя экипировка. Вооружены небольшим овальным щитом и коротким мечом.

ЭЛИТА.


1. Рыцари меченосцы Арнора
Ударная пехота. Отличные воины в превосходных доспехах. Они способны проломить самый устойчивый строй врага. А их храбрость делает их неустрашимыми. Вооружены тяжелым двуручным мечом.
___________________________________________________________________________________________________

Генеральские и губернаторские телохранители

Арагорн
Отряд сопровождения - Королевские стрелки
Стрелковая пехота. Верные Арагорну дунаданы, которые с ним пойдут на смерть. Они отважные воины и лучшие из лучших стрелков дунадан. Они одеты на первый взгляд скромно, но достойно положению и характеру их вождя. Под одеждой они носят очень качественные доспехи. Вооружены луками и одноручными мечами.

Хальбарад
Отряд сопровождения - Рыцари меченосцы Арнора (Свита маршала)
Ударная пехота. От одноименного отряда отличается большей силой и умением сражаться.


Обычный генерал
Отряд сопровождения - Рыцари Арнора (Защитники генерала)
Тяжелая конница. Тоже что и одноименный отряд, только немного выносливей.


Некоторые генералы (Имеющие характеристику - Воин-дунадан)
Отряд сопровождения - Пешие рыцари дунаданы (Знать дунаданов)
Оборонная пехота. Главное отличие от одноименного отряда - повышенная выносливость.


Скрины новых юнитов Арнора

Моряки Арнора







Наемники Лоссоты






Рыцари меченосцы Арнора












Стража крепостей










Королевские стрелки







Видео



Всего комментариев: 25

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб