Статьи » Модификации » Новости


Третье интервью с Александром Пошелюжиным


Автор статьи: Anarhy

Добавлено: 31 Марта 2011 в 20:57
Просмотров: 6134 | Комментарии: 28

Понравилось: 21 пользователям




Fallout of Nevada. Предрелизное интервью с создателем проекта


Как Вам известно, в скором времени выйдет некоммерчексий проект Александра Пошелюжина - Fallout of Nevada. Если вдруг вы не знаете что это, то тогда вам просто необходимо посетить сайт проекта - http://fallout-nevada.ucoz.ru/
Итак, уже конец марта, начало апреля. Это означает, что в скором времени выйдет проект Александра. За время нашей встречи с ним проект обрел огромную популярность среди геймеров, а также среди хотящих помочь. Все подробности вы узнаете на сайте
проекта, а пока я ознакомлю вас со словами Александра, с которым у меня была беседа:
________________________________________________________
Anarhy: Ну, начнем! Колоссальная работа была проделана! Навярняка были трудности. Какие они сейчас и какие уже отпали?
Александр: Признаюсь честно - никаких трудностей! Любая сложная задача решалась довольно безболезненно, при этом еще и давала неописуемое удовлетворение от работы. Главный вопрос, в который упиралось очень многое - это время. Даже при эффективно спланированной работе необходимо чудовищное количество времени, чтобы наполнить игру таким количеством контента.

Если уж сравнивать по степени сложности, думаю, самой заносчивой задачей было научить персонажей осмысленно    дислоцироваться и жить на картах. В движке Fallout 2 нет удобного функционала для таких процесов как патрулирование, "тихие места" на картах и т.д. Это просто очень много писанины с большим числом проверок и условий. Если бы не система макросов, работа превратилась бы в пытку.

Какие-то проблемы возникали с новым интерфейсом и к нему постоянно приходилось возвращаться в ходе работы. Проблемой была также довольно серьезная баговость программ-картостроителей. Некоторые карты пришлось перерисовывать подчистую. Например, отель "Сильвер" и деревня Шайен вылетали при заходе на карту при необъяснимых причинах. Всего таких
баговых карт было 5 или 6.

Anarhy:  У вас подобрался довольно большой коллектив!
Александр: Об этих людях надо говорить отдельно. Каждый из них на вес золота. Взяв планку повыше, вдруг обнаружилось, что к проекту стали приобщаться люди по-серьезнее. Алексей Трофимов, Samirakus, Александр Агафонцев, я сам - это не школьники и не студенты, а люди с опытом, так называемые "молодые специалисты". Vault13 (бета-тестер) - большой знаток вселенной, властитель крупнейшего славяноязычного фан-сообщества "Энциклопедия Fallout". F@NtOM и Master - две знатные в фан-среде фигуры, каждый держит по крупнейшему фан-проекту. Наконец камрад Иван Москаленко показал неслыханное  усердие в проверке текстов, которых ему выпало больше 600 килобайт (!). Однако огромное число желающих поучаствовать в
работе даже не были оповещены об отказе. Кого попало брать - это не выход.

Anarhy:  Огромное количество посещений официального сайта, группа в контакте, куча вопросов от ждущих фанатов Fallout 2... Вы удивленны такому всплеску бурности или предвидели это?
Александр: Не удивлен, но и не могу сказать, что ожидал. Просто мне всегда было на это начихать. Здесь не было цели  завоевания большой аудитории. Никаких PR-кампаний проект не вел, не было форума, не было договоренностей с
администраторами сайтов о выкладке новостей, даже гостевая раньше администрировалась раз в неделю. Видимо, многие это почувствовали, т.е. поняли, что цели стоят куда более серьезные.

Anarhy: Скоро "Fallout of Nevada" выйдет в свет... Какую реакцию от игроков вы ожидаете?
Александр: Замедленную. Серьезно. Это не такая игра, в которую нужно играть только потому, что она по факту вышла. Это как чтение книги - по настроению и по состоянию. Думаю, многие игроки, на которых проект рассчитан, еще полгода будут подтягиваться. Более того, это чистый RPG, что само по себе означает длинный геймплей. Сейчас мне кажется, что игра слишком
сложна, многое не лежит на поверхности, спрятано от глаз или завуалировано в намеках и уликах, поэтому за первое прохождение многие не смогут отыграть и половину контента. Понадобится время, чтобы игроки осмыслили эту игру.

Anarhy: Вы хотели сделать эту игру ради того, чтобы вновь почувствовать тот дух Fallout, которого вы не получили от последующих игр. Как вы считаете, удалось ли игре передать "тот самый" дух?
Александр: Вцелом уверен, что удалось, однако в чем-то он другой, своеообразный. Например, в первой и второй игре не было аналогов Солт-Лейка, Нью-Вегаса и Ветра Войны, а это почти треть игры. В любом случае уверен - настоящим фанатам серии игра покажется родной.

Anarhy:  С момента нашего последнего интервью прошло много времени. Вы тогда сказали, что больше не будете заниматься моддингом и перейдете непосредственно к "официальной работе" дизайнером или кем-то еще. Поменялись ли у вас планы или же вы уверенны в том, что больше не будете ничего делать?
Александр: Я только уверен, что ничего такого не планирую. Разработка отняла у меня весьма немалую часть личной жизни. Последний год я жил в основном на сбережения, сделанные на двух работах до того, и на небольшие доходы от подработки на курсах. Накопился весьма не малый объем задач, нужно решать их, а для этого зарабатывать деньги. Впрочем, дело, конечно, не
только в невероятном объеме усилий, необходимых для реализации, однако остальное расписывать не буду.

Аnarhy: Ваш проект вымотал из вас больше чего - нервов или денег? Или же вы получали немыслимый стрейф от происходящего? ;-)
Александр: Нервов разработка никогда не тратила. Это был очень нудный, но спокойный и гладкий рабочий процесс. Денег проект сам по себе также не требовал, однако отнятое время могло бы пойти на весьма недурный заработок. Если короче, вся разработка была одним огромным подарком Того-Кто-Сидит-Высоко. Я счастлив, что мне выпала такая уникальная возможность.

Anarhy: Наконец, последний вопрос, Александр! Волнуетесь?
Александр: Ну, это не про меня. ;)
_____________________________________________________
Что же... После выше сказанного хочется сказать только одно - Александр Пошелюжин во все оружии и его проект, как он его называет, выйдет великолепным.
Нам остается лишь пожелать ему и его коллективу удачи и успеха!

P.S.: Сюрприз от Александра:



Теги: Fallout of Nevada


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 28


0
№:28 от solder4522
84917
| Проверенный | в 15:10 (07 Мая 2011)
ты прав
good
Посмотреть профиль solder4522

0
№:27 от solder4522
84917
| Проверенный | в 15:06 (07 Мая 2011)
а где её взять ? бесспорно материал и идею я поддерживаю хотелось бы побеседовать с авторами и подкинуть им идей!!!!! ok good nyam
Посмотреть профиль solder4522

0
№:26 от ARTEMHD
78893
| Проверенный | в 18:46 (07 Апреля 2011)
это типо фолла 2 выйдет только с прибомбасами?
Посмотреть профиль ARTEMHD

+1
№:23 от Mr2x2Rus
41266
| Гражданин | в 18:24 (03 Апреля 2011)
Класс!! Я фанат Fallout 1 и 2 (да кстати дня 2-3 назад как раз прошол вторую часть будет во что поиграть :D ). Жду не с терпением!
Посмотреть профиль Mr2x2Rus

0
№:20 от Volkrik
77824
| Гражданин | в 13:20 (03 Апреля 2011)
Интересно глянуть на это творение, надеюсь в скором времени будет)
Посмотреть профиль Volkrik

0
№:19 от Glock-37
59039
| Проверенный | в 12:03 (03 Апреля 2011)
Надеюсь на скорый выход проекта. Жаль что не на движке Тактикса, там графика получше, но и это большой подарок.
Посмотреть профиль Glock-37

0
№:17 от Mr_SunShine
18156
| Гражданин | в 15:07 (01 Апреля 2011)
А вы на сайт выложите. Просто я люблю классику Fallout.
Посмотреть профиль Mr_SunShine

+1
№:16 от Anarhuh
16838
| Гражданин | в 11:25 (01 Апреля 2011)
Люди, какие продажи? Александр дал нам понять, что проект некомерческий. И продавать его будут лишь желтозубые дяди в ларьках, которые к Александру отношения не имеют. Эта картинка так, для коллекции :)
Посмотреть профиль Anarhuh

0
№:15 от Hastla
39633
| | в 04:35 (01 Апреля 2011)
Quote (Chiana)
Fallout2 прекрасно работает на Windows 7

ну впринципе со sfall mod на вин 7 работает

Посмотреть профиль Hastla

+1
№:12 от Hastla
39633
| | в 02:27 (01 Апреля 2011)
впечатляет

Main theme по кайфу!

Совместимость с Windows 7, надеюсь, будет??

Посмотреть профиль Hastla

0
№:13 от Chiana
68703
| Гражданин | в 03:12 (01 Апреля 2011)
Fallout2 прекрасно работает на Windows 7,
даже на х64 версии
Посмотреть профиль Chiana

0
№:18 от Wolfdale
12873
| Проверенный | в 17:18 (01 Апреля 2011)
Работает, только гуляют цвета. А на широкоэкранных вообще не возможно играть, потому что весь экран в жирнющих пикселях. Все это легко исправляется двумя небольшими программками, однако как показал личный опыт - на демо версии Fallout of Nevada эти программки не работают. Так что хотелось бы спросить Александра - будет ли поддержка больших разрешений, или хотя бы программ исправляющих это?
Посмотреть профиль Wolfdale

0
№:24 от trancer
56537
| Гражданин | в 23:44 (04 Апреля 2011)
подскажи что за программы, просто эта цветность мешает очень.винда 7х64
Посмотреть профиль trancer

-1
№:25 от Anarhuh
16838
| Гражданин | в 16:45 (05 Апреля 2011)
Посмотреть профиль Anarhuh

0
№:11 от asd1199
7417
| Проверенный | в 00:11 (01 Апреля 2011)
Интересненько. Аддон хороший, может куплю :D +5
Посмотреть профиль asd1199

0
№:9 от Michan
51894
| Проверенный | в 23:38 (31 Марта 2011)
Судя по картинке игра выйдет официально в продажу,а не через stim и ему подобное!!Если так,обязательно куплю т.к. это уже ИСТОРИЯ!!
Посмотреть профиль Michan

0
№:10 от Animus
25536
| Гражданин | в 23:45 (31 Марта 2011)
Какой еще стим? это неофициальный аддон (ну можно считать игра) Это НЕОФИЦИАЛЬНО делают фанаты игры
Посмотреть профиль Animus

0
№:14 от Chiana
68703
| Гражданин | в 03:12 (01 Апреля 2011)
Продавать?
Посмотреть профиль Chiana

0
№:22 от 3Varenier
41661
| Проверенный | в 16:45 (03 Апреля 2011)
За попытки получить прямую прибыль от кого-либо, кроме владельцев лицензии будут очень долго судить.
А потом - отрубать конечности, чтобы возместить ущерб. nyam
Посмотреть профиль 3Varenier

0
№:8 от AlexxGreat
26637
| Гражданин | в 23:29 (31 Марта 2011)
good шикарненько, жаль на движке fallout tactics brotherhood of steel ничего не делают, а там такой потенциал (авто-техника, бои в реальном времени, тактические возможности персов, шикарный оружейный парк)
Посмотреть профиль AlexxGreat

0
№:7 от Animus
25536
| Гражданин | в 22:44 (31 Марта 2011)
Сюрприз понравился :D куплю с радостью
Посмотреть профиль Animus

0
№:6 от UPGR@DE
32626
| Гражданин | в 22:26 (31 Марта 2011)
наверное буду ждать... unsure
Посмотреть профиль UPGR@DE

0
№:5 от MAKS2010
15048
| Гражданин | в 21:53 (31 Марта 2011)
самый чоткий мод ok
Посмотреть профиль MAKS2010

0
№:4 от Анонимус
66835
| | в 21:34 (31 Марта 2011)
Жду с не терпеньем.
Посмотреть профиль Анонимус

0
№:2 от GhosT07
12624
| Гражданин | в 21:19 (31 Марта 2011)
Слушай а как ты у него интервью брал?
Просто написал -ПривеТ!Я с Модгеймс,ну ка ответь на мои вопросы?? :)
Посмотреть профиль GhosT07

-1
№:3 от Anarhuh
16838
| Гражданин | в 21:21 (31 Марта 2011)
Я у него и д этого интервью брал. Второе. ^_^ Посмотри мои статьи в профиле. :)
А так да. Он человек отзывчивый, был не против. :)
Посмотреть профиль Anarhuh

-1
№:1 от Anarhuh
16838
| Гражданин | в 21:06 (31 Марта 2011)
Зайди на официальный сайт, да посмотри, кто мешает? ^_^
Посмотреть профиль Anarhuh

0
№:21 от 3Varenier
41661
| Проверенный | в 16:38 (03 Апреля 2011)
Это же как глобальная модификация. Весить будет много. Как сама игра, наверное.
Посмотреть профиль 3Varenier
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [291]
TES V: Skyrim [4123]
TES IV: Oblivion [510]
Fallout: New Vegas [2200]
Fallout 3 [1086]
Fallout 4 [812]
Dragon Age: Origins [609]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [148]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [134]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 98
Гостей: 58
Пользователей: 40




Вверх Вниз