Статьи » Модификации » Новости


СВЕРШИЛОСЬ! Объявлено открытое бета тестирование Creation Kit!


nick_tarabanov


Источник: Bethesda.net
Автор статьи: Nick Tarabanov

Добавлено: 26 Апреля 2016 в 22:05
Просмотров: 9958 | Комментарии: 131




Дамы и Господа! Наконец-то, свершилось! Сегодня, 26 апреля Bethesda на своём официально сайте объявила о выходе открытой беты редактора модов для Fallout 4 - Creation Kit !


Если вы хотите прочитать саму статью на сайте Bethesda.net перейдите по ссылке на неё, кликнув на картинку:


Цитата:

Еще начиная с Morrowind и его редактора The Elder Scrolls Construction Set мы старались всячески поддерживать модификации наших игр и игроков, которые вложили в них свой труд. Мы считаем, что наши игры становятся по-настоящему особенными, когда у вас появляется возможность создавать что-то свое. Новые задания, карты, персонажи, диалоги, костюмы, оружие и многое другое – список модификаций действительно бесконечен, с их помощью вы сможете улучшить игру самыми удивительными и неожиданными способами.

Видео со статьи:


Creation Kit

Если вы хотите попробовать создать модификацию самолично, то можете скачать с сайта Bethesda.net бесплатный редактор (Creation Kit) – тот же инструмент, которым пользовалась Bethesda во время работы над Fallout 4.
Для этого наведите мышкой на значок загрузки в верхней части сайта Bethesda.net и выберете в выпавшем "меню"  строку "Скачать программу запуска Bethesda.net". Или по прямой ссылке ТУТ.


Чтобы узнать больше о редакторе, Bethesda советует прочитать документацию и советы на вики, посвященную редактору (увы всё на английском).


 

Официальная поддержка модов

Так же в статье упоминается и бета обновление 1.5 для Fallot 4, которое могут беспрепятственно загрузить себе все обладатели лицензии игры. Оно добавляет (Внимание!) Официальную Поддержку Модификаций!!! Добавлен отдельный пункт в главном меню, нажав на который, вы войдёте в органайзер модов, в котором вы сможете не только настраивать порядок загрузки установленных модификаций, но и загружать новые с mods.Bethesda.net! Как вы уже поняли они открыли свой собственный Nexus, на основе которого, как я полагаю, и будет построен плацдарм для наступления модов в мае на Xbox One и июне на Playstation 4.

(Учтите, что эта функция работает, только после того, как вы залогинетесь на Bethesda.net ПРЯМО ИЗ ИГРЫ, так что пираты, возможно, могут оказаться в пролёте. Но это не точно, только предположение)

Далее представлены скриншоты нового внутриигрового мод-органайзера от Bethesd'ы:







 


Если вдруг кто не знает как получить бета-обновление в Steam'е:

  • Зайдите в Steam
  • Щелкните правой кнопкой мыши по Fallout 4 в библиотеке
  • Выберите «Свойства»
  • Выберите вкладку «Бета-версии»
  • Появится выпадающее меню. В нем выберите «Бета-обновление»
  • Нажмите «Закрыть»
  • Подождите несколько минут, пока Fallout 4 обновляется
  • После обновления Fallout 4 в вашей библиотеке должен называться «Fallout 4 [Beta]»

UPD 2: Для тех, у кого не запускается Creation Kit

(найден простой способ заставить его работать)

Как вы понимаете, это хоть и открытая, но БЕТА, так что и тут не обошлось без недоработок. 

Когда вы пытаетесь запустить редактор на русской версии игры и открыть какой либо esp/esm файл вы получаете вылет без каких либо объяснений "Прекращена работа программы creation kit 2.0". Тут большинство, возможно, скажет: "тюю, беседка ничего не может, выпустила не рабочий редактор" и т.п., НО, тут всё несколько сложнее. 

Для того, что бы заставить работать редактор нужно:

  • Перейти зайти в корневую папку с Fallout4 (именно туда должен быть установлен Creation Kit)
  • В файле CreationKit.ini в разделе [General] добавить строку "sLanguage=ru" (без кавычек).
  • Сохранить.
  • Готово! Вы восхитительны!

Теперь ваш редактор может открывать esp/esm файлы, но в имени стандартных предметов (из Fallout4.esm и всех переведённых DLC) вместо нормальных "10mm" будут "10-РјРј" и тому подобное.

Как решение проблемы, подходит скачивание англ. локализации игры. Скачать можно ОТСЮДА (ссылка на нексус)


Что же, друзья, поздравляю вас с официальным вступлением в эру модов для великолепной игры Fallout 4 ! Ура! Ура! Ура!
Как обычно жду ваших мнений в комментариях! Удачи на пустошах!



Теги: Fallout 4, Creation Kit, Bethesda


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 1301 2 3 4 »


0
№:129 от 3DanoIX
1333016
| Проверенный | в 14:13 (20 Мая 2016)
Всё такой же кривой как и для скайрима, эх беседка. Не умеют они в эргономичный интерфейс.

пс. На пиратке работает.  Вот кстати тутор

Посмотреть профиль 3DanoIX

0
№:130 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 07:06 (19 Октября 2016)
О пиратской продукции вроде говорить запрещалось... але! кстати говоря автор статьи и те кто уже делал моды дла Fallout 4 - скажите мне вот сейчас в steam лучше сразу английскую версию ставить? что бы не было всяких там проблем с текстом.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:128 от qqqqqq
814894
| Проверенный | в 22:42 (19 Мая 2016)
Неужели игра забыта мододелами, где over +100500 модов на сайте? Или игра новой версии не позволяет подключать моды из сторонних источников и они появляются но на Bethesda.net? Уже как пол года прошло, а здесь ни чего не меняется?
Посмотреть профиль qqqqqq

0
№:126 от gamid-com
115741
| Проверенный | в 15:42 (19 Мая 2016)
Не грузит он на пиратке сделал все как написано.Пишет запуск программы не возможен так как отсутствует gfsdk_ssao_d3d11.win64.ddl.Попробуйте переустановить программу.Что это такое я хз.Ну больше склоняюсь наверное к библиотекам каким то.Правда версия игры 1.2.37 на ней будет работать или нет?
Посмотреть профиль gamid-com

+1
№:125 от Pronenko12
1177586
| Проверенный | в 13:04 (17 Мая 2016)
Редактор вышел а модов путных как не было и нет до сих пор. Раз в месяц что то путное выйдет и все
Посмотреть профиль Pronenko12

+1
№:123 от Garris1992
847940
| Проверенный | в 17:25 (15 Мая 2016)
Все на пиратке работает. и логинится и моды так же грузит с оф сайта.
Посмотреть профиль Garris1992

+1
№:122 от andreasmir
11283
| Гражданин | в 11:56 (15 Мая 2016)
Не понимаю, почему они не сделали это как с прошлым Creation Kit'ом, просто выложить на сайт в открытый доступ, а затем обновлять уже выложенную версию. Завязка на Стим раздражает.
Посмотреть профиль andreasmir

0
№:127 от gamid-com
115741
| Проверенный | в 15:55 (19 Мая 2016)
Лучше бы они подождали и выложили гэкк как для fallot new vegas да и все
Посмотреть профиль gamid-com

+1
№:121 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 10:36 (15 Мая 2016)
поразила фраза - для великолепной игры Fallout 4 ! (с) - тут кроме крылатой фразы от Воробьянинова К. с ходу ничего на ум не приходит - да уж (с) воистину шедэвар  :D а какие маркетинговые ходы и решения демонстрирует беседка по ходу продвижения своего эмм, продукта жизнедеятельности - вах-вах-вах на страницы учебников просится
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:117 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 15:23 (13 Мая 2016)
Скачал, как не странно запускается па пиратке версии 1.4 (правда сделать что-либо пока не пробовал)
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

+1
№:114 от dmstrelnikov
23618
| Проверенный | в 06:55 (07 Мая 2016)
Не прошло и года) У игры ещё остались преданные мододелы?
Посмотреть профиль dmstrelnikov

0
№:115 от Din1939
165044
| Проверенный | в 21:00 (08 Мая 2016)
5 с половиной месяцев всего...
Посмотреть профиль Din1939

0
№:116 от Leonid_First
28562
| Проверенный | в 14:14 (09 Мая 2016)
мододелы уходили в сумрак для ожидания редактора ! сейчас же, мододелом станет каждый игрок. в свою очередь хотелось бы выразить пожелание к знатокам, на возможность узреть ссылку на описание и туториалы этого редактора для фолыча на русском!
Посмотреть профиль Leonid_First

0
№:120 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 10:28 (15 Мая 2016)
вряд ли он несет в себе коренные изменения в отношении СК Скайрима, так что Скаевские туторы на 95% применимы к новому шедевару от беседки который как-то ненавязчиво стал не интересен вместе с той игрой которую призван разнообразить - беседку в игнор!  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:112 от Nord87
813023
| Проверенный | в 09:06 (04 Мая 2016)
Новый мир создаётся. Но ни одна моя дверь так и не появилась в самой игре. Почему?
Пробовал тремя загрузчиками модов, включая Nexus.
Посмотреть профиль Nord87

0
№:110 от __Something__
1319979
| Проверенный | в 15:33 (03 Мая 2016)
Всем привет кто знает можно ли как нибудь на не лицензии пользоваться CK???
Посмотреть профиль __Something__

+1
№:111 от evghenich
222884
| Гражданин | в 20:02 (03 Мая 2016)
Да им и на лицензии пока толком не попользоваться.Разве что на английском что то делать,а потом переводить старым добрым FO4Edit.
Посмотреть профиль evghenich

0
№:118 от __Something__
1319979
| Проверенный | в 01:49 (14 Мая 2016)
Я на не лицензии норм использую даже зарегался на сайте беседки и через не лицензию принемает логин и пароль :D :D :D
Посмотреть профиль __Something__

0
№:108 от spouwn87
1164766
| Проверенный | в 11:14 (03 Мая 2016)
Огромное спасибо за решение проблемы с запуском! Если бы мог 10 раз нажать "Спасибо" до сделал бы это даже 100 раз!
Посмотреть профиль spouwn87

0
№:107 от Morwinyon
23696
| Гражданин | в 18:55 (02 Мая 2016)
Как хорошо, что мне все равно на редактор, все равно в чистый Fallout играю. ^_^
Посмотреть профиль Morwinyon

+4
№:106 от Kriss
15351
| Проверенный | в 12:42 (02 Мая 2016)
Ага, в итоге запустив редактор, выбрав esm, догрузив до 100% оно зависает, я ради интереса ждал минут 40 прогрузит или нет - нет. Сам по себе КС вредный, а тут ещё и альфа-бета непонятно что. Алсо, разработчики говрят мол сами этим же редактором пользуются, внимание вопрос, то есть они все это время пользовались глючным (вырезано)? Очень смешно.


Примечание модератора:
2.1.19 Запрещен мат и ругательные выражения в любом из разделов сайта.
Tranquility.

Посмотреть профиль Kriss

+1
№:109 от Коракс
111857
| Гражданин | в 15:31 (03 Мая 2016)
Нуу глядя на то, с какой периодичностью выходят игры от беседки, то почему бы и нет? Пока откроется, пока загрузится, пока глюканет и вылетит с ошибкой...
Посмотреть профиль Коракс

+1
№:124 от andreasmir
11283
| Гражданин | в 18:54 (15 Мая 2016)
Пока пропсихуются с улетевших изменений) :D
Посмотреть профиль andreasmir

+1
№:104 от Roman_Yavorsky
847306
| Гражданин | в 17:41 (01 Мая 2016)
Цитата
№:67 от FIDO_thon
как подрубить мод? через нексус лаунчер пробовал, в ручную пробовал, все делал нормально. А в игре 0 изменений
Долго мучился с этим вопросом, а решение оказалось до смеха простым: В файле plugins.txt по пути C:\Users\User\AppData(скрытая папка)\Local\Fallout 4 перед каждым названием мода
(только у esp надо, esm можно не трогать) нужно прописать звездочку - "*", без пробелов и всего остального. Сделал это и все заработало.
Посмотреть профиль Roman_Yavorsky

0
№:119 от __Something__
1319979
| Проверенный | в 01:53 (14 Мая 2016)
У меня варсия 1.5.157 * нужно ставить так>>> *pompboy3.esp ok
Посмотреть профиль __Something__

0
№:101 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 15:21 (01 Мая 2016)
Черное окно с логотипом "Беседки"... Вообщем жду когда выложат нормальный редактор на МГ good
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

+4
№:96 от 0weg
1014615
| Проверенный | в 12:10 (01 Мая 2016)
Fallout 4 'изнутри' и так - одна большая авгиева конюшня, которую предлагают вилкой чистить. Nobody cares.
Посмотреть профиль 0weg

+10
№:97 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 12:33 (01 Мая 2016)
Да уймитесь уже, гражданин, конкретно вам никто ничего не предлагает.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:99 от 0weg
1014615
| Проверенный | в 13:57 (01 Мая 2016)
Пока это кого-то злит, особенно тех, кто игру принял как хорошую, вынужден отказать и продолжить.
Посмотреть профиль 0weg

+3
№:100 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 15:13 (01 Мая 2016)
Тролингом занимаетесь? Осторожнее, так  по шапке получить можно... blush
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

+5
№:102 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 15:35 (01 Мая 2016)
Да ради бога, если вам сил и времени не жалко. Я одного не понимаю - какой смысл в столь идиотском занятии?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:93 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 10:26 (01 Мая 2016)
Наконец-то можно будет делать полноценные моды good а то висят проекты.
Посмотреть профиль Сонджу

+15
№:89 от Рамза
900355
| Гражданин | в 05:08 (01 Мая 2016)
  • Цитата
    Готово! Вы восхитительны!



о да, я охрененно восхитителен! особенно меня восхищает то что даже заплатив за игру и постоянно скачивая бета-обновления которые грозят обрушить мне игру, меня восхищенно заставляют зарегистрироваться на Bethesda.net для того чтобы воспользоваться полусырым убожеством в лице бета-редактора. это очень восхитительно! :D
и я восхищаюсь восхищаюсь непрерывно! нет я просто само восхищение! :D
Посмотреть профиль Рамза

+1
№:91 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 06:19 (01 Мая 2016)
Когда вас "заставляют" зарегистрироваться на Modgames.net, чтобы воспользоваться модами, которые вполне могут оказаться "полусырым убожеством", вас это не смущает?

P.S. Регистрация там (на Bethesda.net) идиотская, с этим я согласен. Лично мне пришлось трижды менять пароль, а потом вообще новый аккаунт делать, иначе не получалось скачать этот редактор.
Посмотреть профиль tundruck73

+6
№:94 от Рамза
900355
| Гражданин | в 11:33 (01 Мая 2016)
нас это не смущает...) потому что моды и кит разные вещи я считаю. потому что я могу зарегаться и скачать мод отсюда а могу не регаться и скачать мод где-то еще.. тут есть какая то свобода. а где можно скачать ск где то еще я не знаю... smile2
да и почему я должен регаться для того чтоб сделать сам мод? бетесда уже и не знает чтобы придумать для своей выгоды. вот я и восхищаюсь.. :D
Посмотреть профиль Рамза

0
№:95 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 11:59 (01 Мая 2016)
Отчасти вы правы, но для того, чтобы скачать мод "где-то еще", скорее всего придется на этом "где-то еще" регаться. Кстати, для скачивания старого доброго GECK, если мне скрулез не изменяет, тоже нужно было регаться на бетсофте (хотя в этом я на 100% не уверен).
Посмотреть профиль tundruck73

+5
№:103 от Рамза
900355
| Гражданин | в 16:44 (01 Мая 2016)
ну это не всегда - есть полно сайтов где регаться необязательно чтобы мод скачать..) просто здесь модов больше чем где-то.. :)
а для гекк сомнительно чтото что бы регаться надо было. как он появился я не знаю, я тогда еще всем этим не занимался. но кит для ская появился в январе 12 без всякой долбаной регистрации где то. просто скачал с стиме в инструментах и все. при чем это был вполне рабочий кит в котором можно было что хочешь делать. а не та дичь о кторой тут все пишут.. :D
Посмотреть профиль Рамза

+1
№:83 от 0weg
1014615
| Проверенный | в 22:20 (30 Апреля 2016)
Это мнение одного лишь экс-Обсидианца, а не факт.
Посмотреть профиль 0weg

+1
№:87 от Канами
706879
| Гражданин | в 02:30 (01 Мая 2016)
Хорошо, если так.
Посмотреть профиль Канами
1-20 21-40 41-60 61-62
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 495
Гостей: 201
Пользователей: 294




Вверх Вниз