Статьи » Модификации » Новости


Fallout: The Frontier - Портленд после апокалипсиса


ModgamesNews


Автор статьи: ModgamesNews

Добавлено: 03 Октября 2015 в 15:03 | Обновлено:
Просмотров: 4311 | Комментарии: 47




Всем привет и сегодня у нас с вами не самое новое, но вполне актуальное сентябрьское интервью с ведущим разработчиком Fallout: The Frontier от городского портала Портленда, в котором и будут разворачиваться события, pdxmonthly.com.
Fallout: The Frontier - это масштабная модификация с миром размером с Мохаве, если не больше, создаваемая командой очень опытных модмейкеров.

 
НКР готова сломиться под постоянным давлением Легиона. Некоторые понимают, что должны быть предприняты срочные действия, чтобы что-то изменилось. Генерал Блэкторн - один из таких людей. Он умоляет президента Кимбола использовать более настойчивую стратегию для прорыва передней линии Легиона, но Кимбол не слушает его.

Блэкторн, разочарованный НКР, начинает публично выступать в защиту своих идей. В это же время беспокойство по поводу слухов о наступлении Легиона распространяется с огромной скоростью, а популярность Блэкторна и его идей начинает увеличиваться.

Чувствуя давление, Кимбол убирает Блэкторна с политической арены. Он отсылает его и его последователей на север, в место, называемое Рубеж, чтобы те защищали север от атак Легиона.

Рубеж - жестокое место и многие из людей Блэкторна погибают. Сам же Блэкторн отказался сдаваться перед лицом матери-природы и поклялся, что он вернется в Мохаве и наведет порядок. Подпитываемый своей решимостью, он восстанавливает свою армию.

Однако Блэкторна удивляет существование серьезных сил Легиона здесь, на севере. Однако Легион есть Легион. Ранее Рубеж был завален довоенными технологиями и военным снаряжением. Поэтому текущая цель Блэкторна - уничтожить Легион, захватить оставшиеся в регионе довоенные технологии и, в конце концов, вернуться в Мохаве и занять место, которое он заслуживает по праву.



Сегодня мы берем интервью у Эндрю Ли, ведущего разработчика Fallout: The Frontier и студента 4-го курса фармацевтики о том, что игроки могут ожидать от этой модификации.

Вам за это не платят. Почему вы вообще решили заняться этим проектом?

Во-первых, моддинг - это наше хобби и страсть. Вы уже можете понять, посмотрев те ролики, которые вышли, что мы вложили в мод огромное количество работы и делали его с любовью. Да, нам за это не платят, но нам просто нравится делиться нашей работой с другими людьми. Если бы существовала какая-то "конечная цель", то мы бы, пожалуй, организовали инди-студию и начали бы заниматься разработкой профессионально. Но на данный момент мы практически об этом не говорили и на 110% сфокусированы на работе над Frontier. Я знаю также, что некоторые модмейкеры заинтересованы в том, чтобы попасть в игровую индустрию в качестве разработчиков и работа над Frontier в конце концов поможет им с их портфолио. Но сверх всего прочего - моддинг - это наша страсть. Даже если мы организуем инди-студию и станем профессиональной командой разработчиков, вы можете быть уверены, что мы все еще будем создавать моды.


Если говорить обо мне лично, то я вложил бесчисленное количество часов (сотни часов, на самом деле) в поиск разработчиков, написание текста, тестирование багов и групповые обсуждения. В конечном итоге это повлияло на мои успехи в обучении, но мне все же удалось сдать экзамены достаточно хорошо, чтобы быть допущенным на следующий курс. Другие также вложили сотни часов в работу над модом. Я даже представлять не хочу, сколько часов потратил наш главный скриптер. Некоторые короткие сцены, как та, которую мы показывали, под названием "Дорога позора", могли спокойно забрать у него неделю на выполнение.

Где вы располагаетесь?

Можете верить или нет, но даже с такой большой командой модмейкеров, как у нас, мы официально не располагаемся нигде, помимо наших домов. К счастью, сегодня легко обмениваться информацией и наработками друг с другом через интернет. Используя программы, такие как Skype, нам удалось организовывать встречи и легко связываться друг с другом, как будто работа шла в реальной студии.


Почему вы решили выбрать Портленд в качестве локации?

В конечном итоге мы выбирали между Портлендом и Сиэтлом. Несмотря на то, что я знаю, что Сиэтл был бы более логичным выбором для снежной пустоши, в итоге мы решили выбрать Портленд, потому что он расположен намного ближе к Мохаве. Таким образом мы смогли бы использовать фракции и квесты из Мохаве в Портленде.

Помимо этого, использование некоторых из фракций из оригинальной игры избавило нас от надобности создавать новые фракции и новые истории, которые могли бы не вписаться в мир Fallout. Помимо этого, мы сэкономили много времени на написании и планировании, так как мы знали, что Fallout 4 был уже на подходе. Ну и последнее - война между НКР и Легионом в Мохаве была выполнена, мягко говоря, не очень хорошо и оставляла большой простор для фантазии. Мне хотелось добавить остроты в эту войну между ними.


Так что, используя НКР и Легион, нам пришлось выбирать место, наиболее близкое к Мохаве. Аляска и Канада даже не рассматривались. Нам показалось, что Сиэтл был слегка далековат и выбрали Портленд. И при просмотре Google картинок, нам показалось, что Портленд вполне подойдет для заснеженной локации.

Вы проводили "разведку боем" в Портленде или какое-то исследование местности?

Это может звучать разочаровывающе, но мы использовали только Google Earth. Большинство из нас работают (и мы расположены по всему миру) и я лично все еще студент 4-го курса. В общем, мы совершенно не имели времени для посещения Портленда. В конце концов, мы не зарабатываем на этом проекте денег и он будет доступен для скачивания бесплатно. К счастью, у нас были знакомые из Портленда, которые помогли нам с местными достопримечательностями и информацией о популярных местах в Портленде. К примеру, мы хотим добавить известный знак Портленда, человека с зонтиком... мы даже отправили сообщение производителю Rogue Soda насчет того, можем ли мы создать Ядер-напитки, основываясь на их напитках.


Какие существуют сложности при создании цифрового мира, основанного на реальном городе?

Существует множество трудностей при создании цифрового мира, основанного на реальном городе. Даже если мы бы отправились в Портленд, сделали множество отличных снимков для вдохновения, отметили бы важные локации, строительство реального Портленда все еще было бы проблемой.

Во-первых, в Портленде множество уникальных небоскребов и зданий, которых нет в GECK (редакторе Fallout). Если бы нам пришлось создавать каждое уникальное здание вручную, это бы сильно удлинило процесс разработки.

Во-вторых, в Портленде существует много узнаваемых ориентиров. Практически невозможно создать все кварталы города от одного ориентира до другого. Поэтому нам пришлось масштабировать город (признаю, несколько странно), чтобы уместить все, что хотелось. Fallout 3 известен тем, что делал примерно то же самое. Очевидно, что команда Bethesda не могла воссоздать весь Вашингтон (однако они выполнили отличную работу по его масштабированию).


Вы пытались сделать правдоподобный ландшафт города?

Нам пришлось сделать художественное допущение. Если бы мы этого не сделали, то у нас был бы очень маленький город с несколькими ориентирами, которые бы узнали люди, живущие в Портленде, но которые бы имели очень небольшое геймплейное значение. Как и в предыдущих играх Fallout, мы хотели добавить местность типа "пустошь", чтобы игрокам было, что исследовать. Это - именно то, что придает игре дух Fallout. Мне очень не хотелось использовать все ресурсы команды, чтобы создать маленькую копию Портленда.

Как сильно пострадал Портленд в ходе апокалипсиса Fallout? Хуже ли там, чем, скажем, в Вашингтоне?

Вашингтон был более важной целью для ядерных ударов. Технически Портленд не являлся какой-то стратегической целью, но во время войны (мне так видится), стороны стремятся нанести как можно больше урона. В Портленд попало несколько ядерных ударов, но этого было достаточно, чтобы изменить его климат на холодный.


Мы создали скрипт, который назвали "фактор холода". Игроку придется одеваться соответственно погоде. Если снаружи снежно, то игрок должен будет одеть что-то, дающее бонус к "теплу". Там будет новый индикатор, такой же, как счетчик радиации, чтобы вы могли отслеживать этот показатель. Если же игрок предпочтет игнорировать холод, то ему придется испытать на себе последствия своего решения в виде сниженных характеристик или даже смерти.

Какой ландшафт будет в игре?

Мы хотим убрать Отзен Стадиум, так как он слишком далеко от города, даже если мы берем в расчет масштабирование, так что мы уберем его оттуда и назовем его по-другому. Ну а вокруг Портленда мы добавим пустоши и природные ориентиры.

Когда ваша игра будет выпущена?

У нас нет четкой даты помимо того, что мы хотим выпустить проект где-то этой зимой. Очень плохо, что Bethesda не была более прозрачна насчет даты релиза Fallout 4. Из-за этого нам приходится работать, как сумасшедшим, чтобы закончить мод до выхода Creation Kit для Fallout 4. Изначально мы хотели выпустить Frontier где-то в конце 2016 - начале 2017, но это было до анонса Fallout 4. Как вы понимаете, нам пришлось сократить цикл разработки с года с лишним до нескольких месяцев. Из-за этого у нас нет определенной даты релиза. Если мы пролетим мимо нашего дедлайна, я уверен, будет много недовольных людей. Как только я смогу сказать о какой-то конкретной дате, вы будете знать о ней первыми.


Спасибо за прочтение! И, как всегда, оставайтесь с нами :)




Теги: Fallout моды, Fallout: The Frontier


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 47


0
№:47 от saf404
1208474
| Проверенный | в 00:48 (28 Ноября 2016)
Очень жду !
Посмотреть профиль saf404

0
№:46 от 0weg
1014615
| Проверенный | в 22:11 (19 Октября 2015)
Несказанно рад, что проект остался на движке F:NV, особенно на фоне отечественного F:Liberty и зарубежного Lonestar, авторы коих перекатились в (пока не существующий)F4-моддинг.
Посмотреть профиль 0weg

0
№:45 от kapish
506914
| Гражданин | в 09:29 (14 Октября 2015)
А надеюсь ENB конфиг будет опционален?? А то мой калькулятор все эти навороты с гпафоном не потянет
Посмотреть профиль kapish

0
№:41 от tuxroot
479072
| Проверенный | в 17:37 (08 Октября 2015)
у ребят всего месяц остался , максимум 3-4 . потом их мод никому не нужен будет.
Посмотреть профиль tuxroot

+2
№:43 от kapish
506914
| Гражданин | в 09:13 (14 Октября 2015)
Ох ошибаешься, не всем фолл 4 будет нужен, и в тот же вегас по много раз будем возвращаться
Посмотреть профиль kapish

0
№:36 от ForeverAlone
130032
| Проверенный | в 22:51 (05 Октября 2015)
>НКР готова сломиться под постоянным давлением Легиона
Развалился же легион.

>Если бы существовала какая-то "конечная цель"
Мод никогда не будет закончен, расходимся.
Посмотреть профиль ForeverAlone

0
№:35 от andrew2000bz
902598
| | в 19:16 (05 Октября 2015)
Мдаа мод будет просто бомбой и раз в 100 лучше оффициальных дополнений  good
Посмотреть профиль andrew2000bz

0
№:33 от botuala
204583
| Проверенный | в 15:57 (05 Октября 2015)
Трейлеры, интервью, анонсы... Чего завтраками кормить? Конечная дата выхода известна?
Посмотреть профиль botuala

0
№:37 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 03:36 (06 Октября 2015)
Ты почитай интервью для начала, потом задавай глупые вопросы)
Посмотреть профиль Xilandro

+1
№:23 от Labux
323459
| Проверенный | в 18:52 (04 Октября 2015)
Ну Т1 Heavy и М4 я ещё могу допустить. В мире фолла вторая мировая была- в этом наша история пересекается- так что эти агрегаты вполне могли остаться на длительном хранении. После 50-х история мира фолла пошла совсем иным путём. Включая развитие технологий. А соответственно и дизайна любых механизмов. Соответственно каски времён вьетнамской войны и Т-55 советского образца ну никак тут не в тему...
Посмотреть профиль Labux

+1
№:25 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 22:45 (04 Октября 2015)
В тему.
Т-55/54 принят на вооружение в 1946 году, а в 1947 году начато серийное производство.
Т-55/54 изначально - это глубокое переосмысление Т-44.
Т-44 в свою очередь Т-34-85.
Семейство Т-34 идет от БТ-7 (Т-34 от предка досталась подвеска Кристи).
Ну, а БТ-7 уже от танков Кристи.
Таким путем и АК с армалитами тогла не вписываются.
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

0
№:21 от cyberdamn
47804
| Проверенный | в 17:10 (04 Октября 2015)
Смотрю, проблему крашеного песка даже не пытались решить.
Посмотреть профиль cyberdamn

0
№:19 от slist
239942
| Проверенный | в 07:17 (04 Октября 2015)
Если Т-54 на первом скриншоте, я может как-нибудь и объясню, связав его с КНР. Но Ленина на 1 минуте видео, нет уж увольте.
Посмотреть профиль slist

0
№:20 от Stalkera
10892
| Проверенный | в 11:41 (04 Октября 2015)
Несмотря на не любовь к коммунизму, в америке все же есть памятник Ленину. Так что норм
Посмотреть профиль Stalkera

0
№:28 от kalambia
771655
| Проверенный | в 23:54 (04 Октября 2015)
Чем же вас коммунизм не устроил товарищ ?
Посмотреть профиль kalambia

0
№:30 от Stalkera
10892
| Проверенный | в 00:58 (05 Октября 2015)
Меня он всем устраивает, я против ничего и не говорил собственно. Я то говорил о том что на Западе хорошо промывали мозги, что коммунизм это плохо и т.д.
Посмотреть профиль Stalkera

+1
№:34 от 111910
1098222
| Проверенный | в 19:13 (05 Октября 2015)
По истории FallOut СССР не распался, и у них был мирный союз с США, а ООН там никогда не было!
Посмотреть профиль 111910

0
№:39 от Stalkera
10892
| Проверенный | в 23:30 (06 Октября 2015)
Да-да я знаю, но я имел в виду про реал, а не про мир фоллыча.
Посмотреть профиль Stalkera

0
№:40 от 111910
1098222
| Проверенный | в 11:22 (08 Октября 2015)
Но это модификация для игры, а игра это не реальность.
Посмотреть профиль 111910

0
№:44 от kapish
506914
| Гражданин | в 09:22 (14 Октября 2015)
ООН есть в мире фаллаут (была то есть) и была официально распущена 27 июля 2052 года,
Посмотреть профиль kapish

0
№:26 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 22:51 (04 Октября 2015)
В Париже есть улица Ленина, например.
А вообще вот ищи в Вики "Список объектов, названных в честь Ленина".
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

+1
№:27 от kalambia
771655
| Проверенный | в 23:53 (04 Октября 2015)
ТЫ слепой!? Присмотрись это не Ленин
Посмотреть профиль kalambia

0
№:18 от Arestant
1093625
| Проверенный | в 06:17 (04 Октября 2015)
трек оболденный...
Посмотреть профиль Arestant

0
№:22 от Labux
323459
| Проверенный | в 18:46 (04 Октября 2015)
Угу- только левый...
Посмотреть профиль Labux

+2
№:12 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 20:58 (03 Октября 2015)
Меня даже не так сильно волнует дата выхода этого мода, чем сроки его перевода.
Вернее, будет ли вообще перевод.
Постапокалипсис в снежной пустоши - это действительно свежо, в отличии от спекуляции Беседки в развалинах города под палящим солнцем.
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

+8
№:13 от Exotic
25
| Администратор | в 21:04 (03 Октября 2015)
Постараемся сделать. Опыт в переводе DLC и больших модов имеется.  :D
Посмотреть профиль Exotic

+3
№:14 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 21:10 (03 Октября 2015)
Жму руку и желаю удачи в этом деле! :-)
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

+4
№:15 от Exotic
25
| Администратор | в 21:12 (03 Октября 2015)
Это явно не тот мод, который можно оставить без перевода.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:16 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 21:49 (03 Октября 2015)
Просто я серьезно опасаюсь, что большинство толковых людей займется
моддингом/переводом модификаций к F4.
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

+1
№:17 от Dyshes
18636
| Гражданин | в 04:37 (04 Октября 2015)
Не думаю, что к F4 сразу полетят объемные и большие моды. Первая пара месяцев - наноквесты и броня\оружие, а игрового контента в Ф4 и так достаточно по идее. Так что не боись - Фронтир переведут.
Посмотреть профиль Dyshes

+3
№:9 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 20:41 (03 Октября 2015)
Задумка конечно хорошая, но после выхода 4-й части все окончательно забудут про Вегас, да же если кто то и вспоминал.
Посмотреть профиль Van_Winkle

+1
№:24 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 19:01 (04 Октября 2015)
Ну про Обливион и Морроувинд же не забыли после выхода Скайрима
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:29 от Svoboda
43779
| Гражданин | в 00:07 (05 Октября 2015)
Разве? А я вот замечаю тенденцию, что все таки забыли.
Посмотреть профиль Svoboda

0
№:32 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 15:43 (05 Октября 2015)
Моды клепают? Клепают. Играю в эти игры? Играют. Особенно Морроувинд.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:42 от Svoboda
43779
| Гражданин | в 01:07 (09 Октября 2015)
Стало быть, мы просто в разных социальных слоях.
Посмотреть профиль Svoboda

+1
№:31 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 09:47 (05 Октября 2015)
Да-да, все забудут, обязательно и всенепременно. Чушь не несите, уважаемый.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:38 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 22:11 (06 Октября 2015)
Это вы мне?) Если мне, то повторю то, что неоднократно тут писал - не можете спокойно воспринимать чужое мнение - не читайте комментарии.
Посмотреть профиль Van_Winkle

+2
№:5 от Climhazard
7991
| Проверенный | в 16:28 (03 Октября 2015)
Что то мне сомнительно что сокращение срока разработка почти на год пойдет на пользу проекту. Не, ясно что они опасаются что с выходом Ф4 все ломанутся туда, и Фронтир пройдет незамеченным, но с другой стороны... Наверняка сейчас команда рубит концы, вырезает все что не успеют, и стараются закончить основной квест в  ущерб всему остальному. И все может кончится тем, что Фронтир пополнит когорту модов, которые "могли бы быть...".
Посмотреть профиль Climhazard

+2
№:7 от duorden
34567
| Проверенный | в 19:31 (03 Октября 2015)
Ф4 на одно прохождение и года на два на полку, до того времени как выйдет пачка модов, ФНВ+моды чуть ли не идеальный постапокалипсис
Посмотреть профиль duorden

+5
№:8 от Labux
323459
| Проверенный | в 20:37 (03 Октября 2015)
Угу. Как и скай- на одно прохождение...
Стопудово туда ломануться все более менее талантливые модеры. Через полгода F3 и вегас будут только вспоминать. И только самые упёртые будут ныть в своём репертуаре...
По поводу вегаса. Вегас это дебильный вестерн собравший все возможные сюжетные штампы жанра- только в сеттинге постапокалипса. Не удивительно, что беседка побрезговала и отдала всё в руки подрядчика.
Посмотреть профиль Labux

+5
№:11 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 20:55 (03 Октября 2015)
Нет, скорее дебильный тут это F3.
Это в нем была задана планка дебилизма в серии.
Да и толком нечего нового он не принес в официальную серию.
А FNW тот же Легион, как новую фракцию, официально ввел.
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

+1
№:10 от Climhazard
7991
| Проверенный | в 20:48 (03 Октября 2015)
Да по моему уже большая часть моддеров сидят на чемоданах, и ждут МодКита для Ф4. И скорей всего будет как с Облой - после выхода Ская туда перебрались чуть мене чем все мододелы.
Посмотреть профиль Climhazard

+1
№:3 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 15:59 (03 Октября 2015)
Даешь FRONTIER в массы!!!
Посмотреть профиль HellGunner

+5
№:4 от ModgamesNews
439980
| Журналист | в 16:01 (03 Октября 2015)
ok Стараюсь доносить информацию о таких модах до масс.
Посмотреть профиль ModgamesNews

+1
№:6 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 16:59 (03 Октября 2015)
За это, спасибо тебе большое!!! ok
Посмотреть профиль HellGunner

0
№:2 от Derevannoy
413280
| Проверенный | в 15:56 (03 Октября 2015)
тааанки хочууу
Посмотреть профиль Derevannoy

+1
№:1 от ПотапычЧП
655719
| Проверенный | в 15:34 (03 Октября 2015)
Новый Fallout ? Хмм ... интересно .  :)
Посмотреть профиль ПотапычЧП
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 181
Гостей: 92
Пользователей: 89




Вверх Вниз