Статьи » Модификации » Новости


Fallout: Project Skyrim


ModgamesNews


Автор статьи: ModgamesNews

Добавлено: 13 Сентября 2015 в 12:08 | Обновлено:
Просмотров: 5738 | Комментарии: 30




Fallout 4 уже буквально стучится в дверь и обстановка с моддингом Fallout: New Vegas и уж тем более Fallout 3 становится все напряженнее. Что ждет его после выхода четвертой части игры? Останутся ли модмейкеры с Вегасом или уйдут в будущее с Fallout 4? Все это зависит только от качества игры и нового редактора, а пока я хочу поговорить о некоторых модификациях, которые увидят (хорошо бы) и уже вряд ли увидят (увы и ах) момент своего релиза.

Fallout: Project Brazil для Fallout: New Vegas

Да, Project Skyrim из заголовка оказался маркетинговой уловкой, предназначенной для того, чтобы вы это прочитали. Но вы ведь не в обиде, правда? Тем более щиты в Project Brazil действительно будут, как и вдохновленные прошлым доспехи. 


Если вы уже знаете, о чем этот мод, то можете смело пропустить этот параграф. Для тех же, кто с ним еще не знаком (да как вы можете?!), рассказываю. Project Brazil - это модификация, которая больше похожа на новую игру на том же движке. События в ней происходят на развалинах Лос-Анжелеса, а играть вы будете за выходца из убежища (вот так так), который попадает на Пустошь вместе с некоторыми его жителями. В игре будет три основные фракции - Армия рейдеров-выживальщиков, НКР и Супермутанты. Первая часть, проходящая в убежище, уже несколько лет как готова и в ней больше диалогов, чем в любом из официальных DLC для Вегаса (и она, к сожалению, не переведена). Планировалось еще две части, однако из-за того, что авторы не рассчитали свои силы и из-за некоторых других проблем, третья часть не увидит свет в принципе, а вторая часть подзадержалась.

Но перейдем же к новостям. Новости еще за август, однако от этого не перестают быть интересными. Главный разработчик проекта, Thaiauxn, получил в свое распоряжение 3 месяца свободного времени, в течение которого он собирается работать с 8 часов утра до 8 вечера каждый день. Это не может не радовать, потому что такая загруженность - это даже больше, чем у профессиональных разработчиков, а значит, у него есть время на доработку мода. Если конкретнее, то на 3D модели, баланс, навмеши и редактирование озвучки. Также парни активно работают над внедрением в игру квестов, интегрировали пак растений от Vurt, переработали многие локации и даже занимаются оптимизацией той части, которая уже вышла (которая, нужно сказать, было довольно плохо оптимизирована и притормаживала на многих машинах). Проект также обрастает новыми 3D моделями, которые выглядят просто отлично. Разработчики делают все возможное, чтобы проект вышел до конца года, так что будем их морально поддерживать и пожелаем им удачи, потому что целая игра со своим сюжетом - это что-то, заслуживающее внимания. Ниже скриншоты проекта, представленные в августе.
 
   
  
  
 

 
New Vegas Bounties III для Fallout: New Vegas

Многие из вас помнят две части New Vegas Bounties для Fallout: New Vegas, которые позволяли нам побыть охотником за головами. Если говорить цифрами, то эти (и другие) модификации модмейкера SomeGuy были хитами и на Нексусе, и на Modgames, полностью озвученные, интересные и очень качественные. Особенно вторая часть, где квестов было побольше, чем в любом из официальных DLC к Вегасу.
 

К сожалению, очень похоже на то, что проект на данный момент мертв и либо мы его не увидим вообще, либо увидим еще очень нескоро. Все дело в том, что в официальной теме проекта на форумах Нексуса автор внезапно исчез и перестал отвечать на личные сообщения и отписываться в своей теме. Продолжается все это уже несколько месяцев, поэтому на данный момент мы почти уверены - третью часть знаменитой серии квестов можно не ждать. По крайней мере, пока. Несмотря на то, что Someguy обычно доводит свои моды до конца, у него уже был заброшенный проект, который он не потянул. Вероятно, то же самое случилось и с третьей частью "Справедливости Нью-Вегаса".

Mac для Fallout 3

Мне уже доводилось писать анонс этого мода, так вот, анонс был написан совсем не зря. Если кто-то его пропустил - ничего страшного! Мак - это спутница главного героя для Fallout 3 от известнейшей модмейкерши, автора Ивы, самой популярной спутницы для Вегаса, Llama. В отличии от Ивы, Мак не будет милой и правильной красоткой, выросшей в семье фермеров. Это будет жесткая и циничная особа, одобряющая злые решения главного героя. И это очень хорошо, потому что спутников такого калибра для Fallout 3 еще никто не делал.


Сюжетных спутников начали разрабатывать, в основном, с Fallout: New Vegas, а для Fallout 3 был лишь мод на сестру главного героя, которая многим запомнилась своей безобразной внешностью. Мак будет разговорчивой - она будет комментировать главные квесты, побоынче квесты, а также любые места, которые покажутся ей интересными. Именно такого "живого" спутника нам не хватало в Fallout 3.
В общем, Мак уверенно движется к релизу. По словам самой llama, она увидит свет уже в конце Сентября (на английском), но кто-нибудь вполне может перевести такой исключительный мод на русский.

HONEST HEARTS REBORN для Fallout: New Vegas

Еще один многообещающий мод для Вегаса, который должен выйти уже на днях. Его цель - расширить и улучшить дополнение, которое многими считается худшим дополнением для Fallout: New Vegas. Оно перерабатывает историю дополнения - к примеру, теперь по прибытию в Зайон вы не будете атакованы дикарями, а вместо этого окажетесь в заложниках у одного из командиров Легиона, Линиуса, который заставит вас искать Джошуа Грэхема.

 
Переработанное дополнение будет включать в себя:
  • Главный квест, переписанный автором модификации
  • 30+ озвученных актерами НПС
  • Переработанный Зайон с новыми фракциями

В качестве превью автор делится с нами трейлером своей работы:
 

 
На этом пока все, спасибо за прочтение! Ждите других новостей об этих проектах. До встреч.






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 30


0
№:27 от ilver357
487103
| Проверенный | в 17:51 (15 Сентября 2015)
Пфф!.. исчерпал?! Движок позволяет создавать моды: с порабощением ГГ и отбыванием срока в подземной тюрме, управляемной ИИ; превращение ГГ в киборга с внесением имплантов ( философия, драма, мысли вслух, такой себе деукс екс на Пустоши); ГГ был заморожен в эксперименте НКР, его криокапсулу увезли, ГГ "оживает"через 1000 лет в мире будущего на другом континенте ( можно делать совсем новый мир); на Землю таки прилетели инопланетяне, получившие сигналы еще с начала войны для того, чтобы разграбить планету, и это - не МЗЧ с Mothership Zeta, а негуманоиды... А постап в других странах? Канада, Россия, Китай, Африка! Возможностей просто океан!
Посмотреть профиль ilver357

+1
№:26 от RustWays
12827
| Модератор | в 21:10 (14 Сентября 2015)
И опять не слова об отечественных разрыботках... Molten Cloud, Project B2F4...
Кстати информация про руины Лос Анджелеса не соответствует действительности
Посмотреть профиль RustWays

+2
№:20 от Achilles
141532
| Проверенный | в 09:32 (14 Сентября 2015)
Да не видно прогресса, столько лет разрабатывают, ничего не двигается толком. Мусор, этот их проект бразиууу
Посмотреть профиль Achilles

0
№:19 от Almit
579178
| Проверенный | в 03:54 (14 Сентября 2015)
Больше всего заинтересовал HONEST HEARTS REBORN, т.к. оригинальное dlc мне действительно показалось самым слабым из всех. Пожелаю авторам мода удачи.
Посмотреть профиль Almit

+1
№:18 от Almit
579178
| Проверенный | в 03:50 (14 Сентября 2015)
Полная чушь.
Посмотреть профиль Almit

+1
№:17 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 01:38 (14 Сентября 2015)
Ваше мнение очень важно для нас. Оставайтесь на линии.
Посмотреть профиль tundruck73

+4
№:16 от Chainsaw2
1047074
| Проверенный | в 23:24 (13 Сентября 2015)
Странно, что людям так не понравился хонест хартс... ибо и для олдфагов отрада (тематика племен, фол2, всё такое), и для любителей текста (интересные места, записки, а история чувака из пещер достойна отдельного упоминания) и для любителей пострелять. Ну да, коротковата длц, но чисто для себя - больше до чего докопаться не нашел...

тот-же олд ворлд блюз - бегай по маркерам и стреляй, бегай по маркерам и стреляй, бегай по маркерам и стреляй... лично меня задолбало, спустя 5-6 перезапусков гребанного "теста школы" и 3-х часов беготни по другим местам... хотя люди приняли эту длц-шку гораздо радушнее. Благо хоть по пути почитать можно было...
Посмотреть профиль Chainsaw2

0
№:22 от sasha2106
239514
| Проверенный | в 09:39 (14 Сентября 2015)
олдфаги уже давно старые и на пенсии
Посмотреть профиль sasha2106

0
№:24 от ITU
56052
| Модмейкер | в 12:29 (14 Сентября 2015)
по мне детч маней более худший, по исследователь нормально нельзя, чисто по квесту почти линейно ходишь
да и разлом так себе, слишком линейно
Посмотреть профиль ITU

+1
№:15 от Cursist
524873
| Проверенный | в 22:26 (13 Сентября 2015)
это ж каким наркоманом надо быть чтоб скайрим в фоллаут запихать, мдаа люто.
Посмотреть профиль Cursist

+4
№:14 от Iflyer
60270
| Проверенный | в 21:52 (13 Сентября 2015)
"Но вы ведь не в обиде, правда?" в обиде, дальше читать не стал. Не хорошо. :(
Посмотреть профиль Iflyer

+2
№:12 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 21:33 (13 Сентября 2015)
Мелковато мыслишь.
Надо писать так: "я щитаю, что не только жанр RPG в частности, но и компьютерные игры, но и человечество в общем себя исчерпали. Все что можно было сделать, уже сделано.
На смену жалким человекам идет новая раса, такие как я!
"
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:13 от Delicious
962848
| Гражданин | в 21:42 (13 Сентября 2015)
Раса ПеКа-мастеров.
Посмотреть профиль Delicious

+1
№:28 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 13:29 (16 Сентября 2015)
Представьте себе, хорошие моды до сих пор выходят и на Фолаут, и на Обливион и, страшно подумать, на Морровинд.
А вы пишите, что моддинг себя исчерпал.
И пишете это на сайте модмейкеров.
И кто же тут зеленый и жирный?
Посмотреть профиль Mihey1977

0
№:10 от Razor
2119
| Гражданин | в 20:04 (13 Сентября 2015)
Собственно, лично меня больше всего заинтересовали первый и последний моды. Особенно последний, так как реализовать его гораздо посильней для команды любителей, чем сотворить новый Nehrim как в первом моде. Тем не менее: верю, надеюсь, жду. smile2
Посмотреть профиль Razor

+4
№:8 от Nazgulik
7543
| Гражданин | в 18:16 (13 Сентября 2015)
Как поставить минус за желтизну заголовка?
Посмотреть профиль Nazgulik

+4
№:9 от ModgamesNews
439980
| Журналист | в 19:43 (13 Сентября 2015)
:) Можно было бы поставить минус мне в репутацию, но этой возможности больше нет. Если хотите, можете подарить мне негативную награду.
Но если честно, то это взято из подписи к скриншоту из официального блога Brazil.
Посмотреть профиль ModgamesNews

+2
№:11 от Razor
2119
| Гражданин | в 20:08 (13 Сентября 2015)
Ну, раз "минус" поставить нельзя, то держи "плюс". Спасибо за информацию! good
Посмотреть профиль Razor

0
№:7 от Pekannewt
755237
| Проверенный | в 17:13 (13 Сентября 2015)
Странно, что Brazil еще не доделали. В первой части уже была готова поверхность, поселения и npc. Того, что есть уже достаточно, чтобы заткнуть за пояс все dlc вместе взятые, а они еще что-то впихнуть пытаются.
Посмотреть профиль Pekannewt

0
№:5 от -Set13-
233378
| Проверенный | в 15:48 (13 Сентября 2015)
Благодарю за информацию! good
Посмотреть профиль -Set13-

0
№:4 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 15:38 (13 Сентября 2015)
Заголовком был удивлён.
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:2 от Gingitsune
245458
| Гражданин | в 15:00 (13 Сентября 2015)
HONEST HEARTS REBORN, даже на ролике видны висящие в воздухе деревья, что само уже говорит о качестве проекта...
Посмотреть профиль Gingitsune

0
№:3 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 15:12 (13 Сентября 2015)
Да ладно, в оригинале такой лажи тоже хватает. И деревья висят в воздухе, и кучи мусора, и дырки в скалах, через которые видна их изнанка. И это с учетом того, что возможности разрабов и модмейкеров несравнимы.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:6 от yandex66
800570
| Проверенный | в 17:00 (13 Сентября 2015)
Ну по крайней мере, для оригинала есть - Mission Mojave - Ultimate Edition , не берусь судить, чего он там и сколько исправляет, но по крайней мере, такой задел есть, пусть используют.
Посмотреть профиль yandex66

0
№:21 от Achilles
141532
| Проверенный | в 09:33 (14 Сентября 2015)
Братуха, если делать, то делать качественно
Посмотреть профиль Achilles

0
№:23 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 11:04 (14 Сентября 2015)
А кто, прошу прощения, делает некачественно? В моих модах деревья в воздухе не висят.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:25 от yandex66
800570
| Проверенный | в 17:01 (14 Сентября 2015)
Ну ветви весят, хотя бы немного :)
Посмотреть профиль yandex66

+1
№:30 от Achilles
141532
| Проверенный | в 12:15 (19 Сентября 2015)
Я не про твои моды, а в целом
Например Project barazil мусор, который столько лет не могут закончить
Посмотреть профиль Achilles

0
№:29 от Gingitsune
245458
| Гражданин | в 11:43 (18 Сентября 2015)
И это оправдывает автора мода? Если даже на ролике такая лажа видна, то представляю сколько ее в самом моде.
Посмотреть профиль Gingitsune

+2
№:1 от Jashimaro
798854
| Проверенный | в 13:20 (13 Сентября 2015)
И вроде бы все модификации "больше и краше офф. ДЛЦ", а на деле... Ну такое короче)
Посмотреть профиль Jashimaro
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [220]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 512
Гостей: 237
Пользователей: 275




Вверх Вниз