Статьи » Модификации » Новости


Fallout: Project Brazil - апрельские новости


ModgamesNews


Источник: moddb
Автор статьи: ModgamesNews

Добавлено: 19 Апреля 2015 в 09:18 | Обновлено:
Просмотров: 2286 | Комментарии: 20





 
Настало время информации об одном из самых перспективных и многообещающих проектов по Fallout: New Vegas!

Ранее в статье "Мама, я модмейкер!" мы уже упоминали Project Brazil и что разработка в этом году продвигается довольно активно. Далее повествование будет вестись от лица главы проекта, Брэндана Ли.

На протяжении последних 4 месяцев команда работала очень активно. Tau34RUS и Dragbody работали над моделями персонажей, я создавал множество моделей и текстур окружающего мира, а RickerHK, Seddon, и Richard усердно работали над квестами.


 
Была создана английская вики, которая покрывает первую, уже выпущенную часть модификации. 

Учитывая, что самый проблематичный контент был вырезан, мы сейчас более позитивно смотрим на работу и ожидаем релиза где-нибудь в этом году. 2014й год был крайне проблематичным и мы практически не работали над модификацией из-за различных личных проблем.

Однако, начиная с января, команда активно работает и имеет хорошие результаты.


 
Сегодня мы поговорим о сюжете. После прохождения первой части вы покидали убежище и попадали в место с названием "Пайнхэвен".
При этом начинает работать монструозный скрипт, который подсчитывает все переменные ваших решений и выдает определенный результат. 


 
На картинке выше показан дизайн-документ первой части Project: Brazil и там достаточно много условий для проверки! Путь Анклава был достаточно прост в реализации - если игрок выбирал этот вариант развития событий, то с ним оставались всего 2 спутника - Джонни и Бен, с нейтральным и злым мировоззрением и им, в принципе, было все равно друг на друга.

Совсем другое дело, если игрок забирал из убежища всех шестерых спутников! 


 
В этом случае они быстро начнут спорить и ругаться насчет того, кто должен быть главным и должны ли они держаться вместе вообще, что может привести к довольно печальным последствиям. Игрок, само собой, может разрешить эту проблему благодаря своим навыкам убеждения.

После того, как вы убедите их успокоиться, они обустроятся на ночь в этой локации. В этот момент вы можете поговорить с каждым из них, чтобы получше их узнать. После этого вы ложитесь спать, чтобы проснуться в новом мире, который вам предстоит исследовать с вашей бандой бывших жителей убежища и столкнуться с новым выбором - присоединиться к рейдерам или к НКР.


 
Присоединиться к рейдерам-выживальщикам довольно легко - если вас поймают в одной из нескольких вручную установленных засад на их территории, вы будете допрошены их лидером, который отправит вас на небольшое задание, чтобы вы могли доказать свою ценность для них.


 
Часть миссии подразумевает битву с супермутантом-бегемотом при помощи магии науки или же при помощи щита и копья, если вы предпочитаете силовой способ решения проблем.

Weijiesen, разработчик EVE и один из главных разработчиков Frontier, позволил команде позаимствовать некоторые из его эффектов для этого квеста, а Мэттью Седдон заскриптовал некоторые события с тенями и лазером D-00M. Вживую он выглядит гораздо круче!


 
В ходе прохождения квестовой линейки рейдеров вы посетите некоторые невероятные локации, а поступки, которые вам придется совершать, подойдут больше для злых персонажей, в то время как сторона НКР больше подойдет для игроков, которые предпочитают добрые дела.


 
У нас также есть концепт и модель одного из крутых секретных персонажей, которые были созданы Эдди Маррано. Пока что мы даже не будем называть ее имени.




 
У нас также есть наработки ее формы зверя, которую вы сможете увидеть, если примете определенные решения при прохождении игры. 

Tau34RUS и Dragbody работали над созданием модели для нее и над дальнейшей проработкой. Она будет уникальным и опасным персонажем, с собственным интересным квестом.


 
Кстати, о конце игры. Именно в этой локации будет происходить битва с финальным боссом. Наша шипастая подруга тоже будет там, возможно, с некими друзьями, которых вы уже можете знаеть.


 
Постройка этой ракетной шахты заняла у меня примерно 3 недели. Она выглядит круто, но практически не влияет на производительность.




 
Ваша цель в этой локации - победить персонажа, который возрождается каждые 10-30 секунд. Единственный способ его уничтожить - использовать жар, достаточный для уничтожения вашего врага на молекулярном уровне. Есть ли лучший способ, чем запуск ядерной ракеты?

Вы можете отслеживать прогресс в нашем дизайн-документе (на английском), нексусе, moddb или на фейсбуке. Также мы (modgames) обязательно будем освещать прогресс модификации.




Теги: Fallout 4, Fallout Brazil


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 20


0
№:20 от hoplit
9247
| Гражданин | в 13:24 (21 Мая 2015)
Всё радует!
Посмотреть профиль hoplit

0
№:19 от БратСтали
949135
| Проверенный | в 17:52 (01 Мая 2015)
Есть возможность скачать мод вне Нексуса?
Посмотреть профиль БратСтали

0
№:18 от Avegas
50093
| Проверенный | в 20:00 (21 Апреля 2015)
Тестировал на SFW. Не хотел запускаться - выбросил ProjectBrazil - Menu.bsa - полет нормальный. :)
Посмотреть профиль Avegas

0
№:17 от 200
539378
| Проверенный | в 08:05 (21 Апреля 2015)
добавьте оружие минели или мастера шифу ,хотя бы  часть ,просто мне уже надоели оригинальные!глаза режет ,что то нового хочется !)
Посмотреть профиль 200

0
№:11 от vanekkkkkkk
337171
| Проверенный | в 21:57 (19 Апреля 2015)
В начале игры,после выбора PB в контекстном меню,всё равно запускается оригинальная игра.На нексусе писали,что нужна англ. версия или типо того.Может кто знает,как исправить проблему?
Посмотреть профиль vanekkkkkkk

0
№:12 от Exotic
25
| Администратор | в 21:59 (19 Апреля 2015)
Предположительно нужно отключить русификатор FalloutNV_lang  :)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:13 от vanekkkkkkk
337171
| Проверенный | в 22:03 (19 Апреля 2015)
Я сначала тоже так подумал,но не так всё просто(
Посмотреть профиль vanekkkkkkk

0
№:14 от Exotic
25
| Администратор | в 22:04 (19 Апреля 2015)
Тогда список подключенных модов в студию :) Английская версия от русской не отличается ничем, кроме файлов озвучки, шрифтов и русификатора.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:16 от vanekkkkkkk
337171
| Проверенный | в 16:00 (20 Апреля 2015)
Пробовал ставить на чистую Ultimate,всё равно не работает.
Посмотреть профиль vanekkkkkkk

0
№:15 от AlexxGreat
26637
| Гражданин | в 01:11 (20 Апреля 2015)
Спокойно запустил на стим версии (русский язык), плюс у меня стоит русифицированный .esm файл FalloutNV - всё работает, и да, все файлы Project Brazil опустил в самый низ загрузки.
Посмотреть профиль AlexxGreat

0
№:8 от Hai
844354
| Проверенный | в 20:59 (19 Апреля 2015)
Если выйдет и нужен будет PEREVODCHIK, до обязательно запишусь на такой проект. хD
Посмотреть профиль Hai

+1
№:9 от Exotic
25
| Администратор | в 21:50 (19 Апреля 2015)
Можно записываться уже сейчас, первая часть давно готова.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:7 от CoolBoy001wwe
211500
| Проверенный | в 20:00 (19 Апреля 2015)
Большое пасиб за статью  ok , но вот вопрос:
"а как долго после выхода данной модификации нужно ждать ее русскую версию ?..."
Посмотреть профиль CoolBoy001wwe

0
№:10 от Exotic
25
| Администратор | в 21:50 (19 Апреля 2015)
Недели 2-3, в зависимости от количества людей.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:6 от Cardboarddog
268070
| Проверенный | в 19:51 (19 Апреля 2015)
Удивительно, что Dragbody успевает заниматься этим проектом и делать что-то помимо этого. Хотя, возможно, последнее им выложенное и будет задействовано здесь.
Мод не играл, помню его только по видео или скриншотам, запомнился сомнительный левелдизайн с гигантскими открытыми пространствами, ничем толком не заполненными. Если сейчас дела в этом плане идут лучше - то замечательно.
И что они сделали с Кэсс. Это которая "секретный персонаж".
Посмотреть профиль Cardboarddog

0
№:5 от Chrno
21601
| Гражданин | в 18:07 (19 Апреля 2015)
А я думал все убежали делать Фронтир, особенно после интервью с WJS :)
Посмотреть профиль Chrno

0
№:3 от THEs
920187
| Проверенный | в 16:35 (19 Апреля 2015)
Крутая статья !!! мне понравилось )
Посмотреть профиль THEs

0
№:4 от ModgamesNews
439980
| Журналист | в 17:29 (19 Апреля 2015)
Спасибо :)
Посмотреть профиль ModgamesNews

0
№:1 от balov95
87288
| Проверенный | в 10:21 (19 Апреля 2015)
Успехов вам! Спасибо за статью :-)
Посмотреть профиль balov95

0
№:2 от ModgamesNews
439980
| Журналист | в 10:54 (19 Апреля 2015)
Пожалуйста :) Главное ее потом еще перевести.
Посмотреть профиль ModgamesNews
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 792
Гостей: 340
Пользователей: 452




Вверх Вниз