Статьи » Модификации » Новости


Fallout 4 и Skyrim Special Edition – лучшие модификации августа


Источник: bethesda.net
Автор статьи: Bethesda Game Studios

Добавлено: 02 Августа 2017 в 10:26
Просмотров: 6638 | Комментарии: 47

Понравилось: 12 пользователям





Тема этого месяца – оружие! Талантливые люди из нашего игрового сообщества создали просто невероятное количество удивительного оружия для Skyrim и Fallout 4, и нам хотелось бы это отметить. Хороших модификаций очень много, и нам было тяжело выбрать из них несколько. Мы хотели сделать сбалансированную подборку – от красивых модификаций до практичных – чтобы вы могли пополнить свой арсенал.
 

Skyrim Special Edition


The Royal Armory, автор - PrivateEye, портировано с разрешения DimiMit и Katcher12
Модификация Skyrim для PC и Xbox One

Эта модификация снабжает новым мощным оружием не игрока, а более двадцати важных персонажей Скайрима. Это изящный штрих, дополняющий картину мира. Конечно, вы можете попытаться завладеть этим оружием, но знайте – хозяева сделают все, чтобы вам помешать.


 


Lootable Giants' Clubs, автор - Kingstevie1000
Модификация Skyrim для Xbox One и PlayStation 4

Эта простая модификация позволяет вам пользоваться дубинами, которыми вооружены великаны. У вас не будет их силы, но вы все равно сможете попробовать размахнуться ими разок-другой!

 

Katana Pack, автор - Cyan49
Модификация Skyrim для PlayStation 4

Если вы фанат катан и дайкатан из первых игр серии Elder Scrolls, то эта модификация для вас. Cyan49 решил добавить не просто один-два варианта, но огромную подборку катан, сделанных из стандартных пригодных для обработки материалов.
 

 


Darkburned Blade, автор - ChimericWilder
Модификация Skyrim для PC и Xbox One

Darkburned Blade – роскошный двуручный меч в стиле героического фэнтези, у него великолепный дизайн и спецэффекты. Кроме того, он довольно эффективен в бою.

 
Fallout 4


Workshop Turret Pack, автор - Astlem
Модификация Fallout 4 для PC, Xbox One и PlayStation 4

Интересная модификация с огромным числом новых турелей, на которые установлено самое разное оружие: от плазменных карабинов и огнеметов до «Залпов» и замораживающих ракет. Для тех, кто не хочет возиться с проводами, есть также турели-«пузыри», которые нужно просто установить рядом с источником энергии.
 

 


M2045 Magnum Revolver Rifle, автор - TheRizzler
Модификация Fallout 4 для PC и Xbox One

М2045 – мощный, тяжелый и стильный карабин с огромным количеством настроек. Зимой ему добавили несколько новых анимаций, которые вы могли пропустить, если скачали его раньше.


 


Fusion Gun, автор - FalloutSuite
Модификация Fallout 4 для PC и Xbox One

Главные отличительные особенности этого оружия – хромирование и возможность модификации. Его можно настроить так, чтобы оно как можно лучше соответствовало вашим потребностям. Опытные мастера могут в итоге получить весьма мощные варианты, однако баланс в игре все равно сохранится благодаря тому, что боеприпасы для оружия встречаются очень редко.


 


CROSS_PlasRail, автор - Niero
Модификация Fallout 4 для PC и Xbox One

Это плазменное оружие выглядит потрясающе, но полюбится оно вам за механизм «заряженного выстрела» и разнообразие режимов стрельбы. Поэтому на базе одного оружия вы сможете сделать массу вариантов; возможно, вам даже стоит взять два таких ствола.

 



Теги: bethesda.net, TES5, TES, Скайрим, Skyrim, TES V, Bethesda Game Studios, The Elder Scrolls, Fallout 4, Bethesda


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 47


0
№:47 от Guver
1660893
| | в 21:41 (14 Сентября 2017)
Классное оружие.
Посмотреть профиль Guver

0
№:43 от fanf3
959911
| Проверенный | в 19:14 (08 Августа 2017)
Новые разновидности турелей для поселений в Ф4 понравились на любой вкус. Эффективны :)
Посмотреть профиль fanf3

+3
№:42 от Kagor
542331
| Проверенный | в 09:45 (08 Августа 2017)
Skyrim SE - мертвая игра. Без SKSE-64 на нее нельзя портировать кучу хороших модов, без которых в Skyrim LE уже и не играет никто. А Секслаб? У большинства он стоит, и не обязательно у себя иметь BDSM-моды. Для общей иммерсивности тот же Amorouse Adventures...А пока Скайрим SE - мертворожденный кастрат для приставок.
Посмотреть профиль Kagor

0
№:44 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 10:01 (12 Августа 2017)
на то и расчет - для приставок) а разрабам игры и разрабам СКСЕ64 мне кажется уже пофиг на всю эту хрень со Скаем... smile2
Посмотреть профиль Рамза

0
№:45 от Kagor
542331
| Проверенный | в 15:03 (12 Августа 2017)
Рамза - трудно сказать. То, что Беседка не хочет секса в своих новых играх - это очевидно. Затруднить создание SKSE-64. Для Fallout 4 так и не сделали пока нормального секс-фреймворка.
Посмотреть профиль Kagor

+1
№:46 от RX310
1445212
| Проверенный | в 09:57 (18 Августа 2017)
Вообще-то вполне играбельная игра. Не так уж много модов из  разряда очень интересных и нужных требуют SKSE. Многие хорошие моды обходятся без него.
Посмотреть профиль RX310

0
№:41 от Pianista
1637695
|Пользователь | в 09:39 (08 Августа 2017)
Довольно красочно и интересно. Очень продуманный дизайн получился и жанр радует.
)
Но для классиков конечно же Pianista!
Посмотреть профиль Pianista

+1
№:38 от MERFY
11884
| Проверенный | в 15:30 (07 Августа 2017)
Как обычно - ничего нового unsure
Посмотреть профиль MERFY

0
№:34 от cyberdamn
47804
| Проверенный | в 20:06 (06 Августа 2017)
Эт самое, а на Ф4 есть глобальные моды с новыми сюжетными ветками?
Посмотреть профиль cyberdamn

0
№:36 от Aizeck
1446378
| Проверенный | в 01:37 (07 Августа 2017)
Посмотреть профиль Aizeck

0
№:32 от SiliconXVI
49488
| Гражданин | в 17:34 (06 Августа 2017)
Большая просьба к авторам подобных статей: осветите таки уже какие-нибудь оружейные паки. Желательно такие, которые распределяют стволы-ножи по неписям и торгашам. Типа Weapons of the Third Era и Pack Of Guns (аналога PoG для Ф4 не знаю).
Посмотреть профиль SiliconXVI

+1
№:22 от DRAGOR900
252428
| Гражданин | в 20:14 (04 Августа 2017)
А М2045 переводить будут, хотя-бы esm-ник?
Посмотреть профиль DRAGOR900

+9
№:7 от Labux
323459
| Проверенный | в 20:21 (03 Августа 2017)
Fallout 4 и Skyrim Special Edition это мёртвые игры без возможности развития. О чём тут вообще говорить...
Посмотреть профиль Labux

+2
№:8 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 00:11 (04 Августа 2017)
SSE вполне мог быть выстрелить, если бы был SKSE.
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:9 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 08:29 (04 Августа 2017)
А он уже давно есть. SKSE, просто не очень актуально.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+4
№:11 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 08:59 (04 Августа 2017)
Цитата aka_sektor;8 ()
SSE
Цитата 2GaRiN;9 ()
он уже давно есть

Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:12 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 09:45 (04 Августа 2017)
Не понял смысла видео. В чем проблема? Ссылка не открывается? Надо интернет получше иметь и за новостями следить. Там SKSE64 Update - 03 April 2017, для Skyrim Special Edition. Или это ты себе видео поставил?
Посмотреть профиль 2GaRiN

+4
№:13 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 09:52 (04 Августа 2017)
Прикалываешься? lol
Посмотреть профиль aka_sektor

+1
№:14 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 09:57 (04 Августа 2017)
В смысле? Он же есть? Его же, типо, пытаются сделать. Его даже скачать можно, плюс, есть пара модов, в зачаточном состоянии, для него. Он просто, на хрен, ни кому не нужен. Зачем? Вот, лично я, вообще не вижу профита от SSE, что все снова для него ставить и менять. Меня и обычный Скай устраивает. А есть другой пример. Ф4, тоже под движек 64х, сделанный, для него скриптэкстендер уже давно есть.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+5
№:15 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 10:00 (04 Августа 2017)
Похоже ты реально придумал себе там что-то.

SKSE для Skyrim Special Edition ещё не вышел!

На форуме есть тема, куда кидают новости по разработке: http://modgames.net/forum/237-42717-1

Рекомендую подписаться, дабы быть в курсе, и не писать подобные глупости больше.
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:16 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 10:25 (04 Августа 2017)
Я на одном из форумов, скачивал его, версию 0000 сколько то там. Самая первая, еще ранняя альфа, как раз под вот этим видео была. Там, правда, предупреждали, что качаете на свой страх и риск, но все же. Смысл мне врать то?
Я это все к чему. Ни какой проблемы, сделать SKSE, совершенно нет. Его начали разрабатывать, даже раньше чем на Ф4, но на Ф4 он уже есть, ибо актуален, а тут еще нет.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+2
№:17 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 10:50 (04 Августа 2017)
Какая нафиг альфа? Смысл им её выкладывать, если не работает ничего. Вот как в апреле написали, что не знают когда хотя бы бета будет, так и висит до сих пор.
Не знаю что там ты качал, нигде не выкладывали и не писали ни про какую альфу SKSE64. Хочешь убедить? Кидай пруфы.

А насчет проблема-непроблема, я не технарь, и ты скорее всего тоже, чтобы такое заявлять. Опять же ты забываешь, что F4SE писали заново, а SKSE64 пишут максимально совместимо с модами под обычный SKSE.
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:18 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 11:17 (04 Августа 2017)
Обычная ранняя версия, к тому же, достаточно того, что с нее игра запускалась, и именно SSE. Как только заговорили про скрипт экстендер для Специального издания, я через какое то время по форумам, чисто для интереса посмотрел, ибо, тоже, чисто для интереса, скачал себе SSE. Там было написано, что это ранняя версия, вот такое же видео было. Игра с него запускалась прекрасно(если в Специальное Издание, сунуть скриптэкстендер от обычного легендарного, оно не запустится), ну и на этом все. Проверить его, понятное дело, ни как нельзя было, ибо модов еще не было. Я ни кого не пытаюсь убедить.

Ты же не технарь и берешься утверждать, что SKSE64, пишется уже совместимым с какими то модами. lol  Это моды будут с ним совмещать, а не его под них, ибо так гораздо проще. Тут ситуация, такая же как и в Ф4, тот же самый движек, только с расширением.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+5
№:19 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 11:20 (04 Августа 2017)
Я бы все таки советовал тебе перечитать тему, ибо про то что пилится под совместимость говорили сами разработчики SKSE64, а не я придумал.

Может ты видео посмотрел, а потом тебе приснилось что ты сам запускал? :D
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:20 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 11:34 (04 Августа 2017)
Может и почитаю, если мне будет интересна эта тема, когда нибудь. Разработчики могут страдать любой фигней, даже выпускать его сразу совместимым ко всем модам. Это не отменяет того, что я писал выше. Если бы хотели его выпустить побыстрее, сделали бы как с Ф4. Потом бы, уже модмейкеры, сами под него все бы сделали, как было уже не раз.

На тему мода. За что купил за то и продаю. Игра с него запустилась. Что там по функционалу, что он вообще, на тот момент делал, сказать не могу, ибо проверить было не на чем да и не за чем. Я, как только представил, что сейчас искать, СНОВА, все 200+ модов, уже переделанных под специальное издание, все СНОВА настраивать.... подумал, что ну его на хрен, мне и так неплохо. К тому же, Беседка и тут схалтурила, ибо, могла ввести тоже строительство как в Ф4, так бы хоть смысл был в новой версии, было бы хоть что то новое.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+2
№:21 от aka_sektor
329092
| Гражданин | в 11:38 (04 Августа 2017)
Ну начнём с того, что Беседка SSE изначально выпускала для новых консолей. А ПеКарям завезли просто заодно, дабы не обделять. Ну и как выяснилось, у них были планы на введение поддержки модов на консолях. А это без ПК невозможно.
Посмотреть профиль aka_sektor

0
№:24 от edgenito12
1396926
| Проверенный | в 00:04 (05 Августа 2017)
На мой взгляд даже SKSE64 не спасет SEE, да и к тому же разработчик забил на skse64 еще в 2июня(офф тема разработчика закрыта... на nexusforum)
До сих пор не могу понять - на что рассчитывали bethesda, но точно понял, что моддеры преподадут им урок- Skyrim SE имеет модов еще меньше, чем фол 3! Это провал.Чистый!
Посмотреть профиль edgenito12

+2
№:10 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 08:31 (04 Августа 2017)
Ф4 мертвая игра без возможности развития? Откуда это чушь вам пришла в голову? Вы на нексус зайдите и посмотрите на "мертвую" игру. Он уже скоро Скайрим догонит по количеству модов.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+2
№:27 от RiverT
21652
| Проверенный | в 12:32 (05 Августа 2017)
Да, но только взгляни на эти моды - сплошные бодислайды и пресеты рож. Квестов мало, глобальных модификаций тоже, наглядное подтверждение тому, что качество =/= количество. На скай сейчас то же самое выходит, но там и игре уже шестой год и крупных модов уже с вагон набежит.
Посмотреть профиль RiverT

+1
№:28 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 14:42 (05 Августа 2017)
Квестов не меньше чем в прошлых частях или в том же Вегас. Их вообще везде мало и большая часть модов, примерно 95%, во всех играх, обычный мусор.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+3
№:29 от RiverT
21652
| Проверенный | в 16:51 (05 Августа 2017)
Однако нет. ФНВ - 509 файлов в разделе "Квесты" на Нексусе, Ф4 - 131. Геймплей - 2231 у ФНВ против 1129 у четверки. Зато в "Моделях и текстурах" лидирует Ф4, как раз таки из-за того мусора для бодислайдов (~2100 против 1000 у ФНВ). И это только сухие цифры, учитывая то, что Ф4 уже обогнал ФНВ по общему кол-ву файлов.
Посмотреть профиль RiverT

+2
№:30 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 08:51 (06 Августа 2017)
И что? smile2  Мы, типо, специально забудем, сколько лет прошло с выхода ФНВ, а сколько с Ф4? И что, у модмейкеров, было гораздо больше времени освоится как с движком и редактором еще на Обливионе и Ф3, так и вообще, времени на создание модов? ПЯТЬ лет, большой срок. Это типо не считается? Так что, учитывая время, что модмейкеры, с ФНВ уже возятся, ваши сухие цифры, как раз подтверждают мою точку зрения.

Что же до бодислайдов, то увы, у ФНВ, такой возможности просто НЕТ.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+1
№:31 от Photon9
129374
| Проверенный | в 16:13 (06 Августа 2017)
Дело не во времени и прошедших годах, а в реальности, а реальность такова что удел скурима и ф4 сисько-писечно-пушечно-доспешные моды, и даже спустя 10 лет ничего не изменится такого количества сюжетных и глобальных модов как на предыдущие игры серии не будет.
Посмотреть профиль Photon9

0
№:33 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 18:35 (06 Августа 2017)
А почему это дело не во времени? В нем и дело. Квестовые моды, знаете ли, так быстро не появляются, и делаются довольно долго, а потому время очень важно. К тому же... Может посчитаем? Вот совсем недавно, мод вообще глобальный вышел, под Скайрим, еще один готовится для Ф4. Не надо сочинять того чего нет.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:35 от Photon9
129374
| Проверенный | в 23:22 (06 Августа 2017)
Ну так вы же сами и сочиняете или может пытаетесь себя убедить
Посмотреть профиль Photon9

0
№:37 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 09:09 (07 Августа 2017)
Я ни кого ни в чем не убеждаю. Уж тем более вас или себя. Я вам говорю, посмотреть, хотя бы, последние новости на сайте. Там будет новость, о уже русской версии глобального мода для Скайрима. ТОже самое и с Ф4, не помню название мода, но его хотели делать на движке Вегаса, кстати, а потом перешли на движек Ф4, ибо там возможностей больше на порядок.
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:39 от RiverT
21652
| Проверенный | в 16:16 (07 Августа 2017)
Цитата 2GaRiN ()
Что же до бодислайдов, то увы, у ФНВ, такой возможности просто НЕТ.

Может потому и делали квесты да геймплей, потому что бодислайдов не было, хех. Что до прошедшего времени, то расцвет моддинга пришелся на первые 2-3 года ФНВ, когда было выпущено большинство топовых квестов, дальше начало потихоньку угасать. И можно было бы для четверки сделать скидку на новый движок, если бы только интерес был к игре. А его что-то не очень много. Нет, крупные моды все же есть, не спорю, но их мало по отношению к предыдущим играм и предпосылок для какого-либо расцвета я не вижу. И заранее предвидя ответ про будущие глобальные моды, над которыми начались работы, отвечу: сколько таких амбициозных проектов зарождается, столько же и сходит на нет. Вот выйдет, тогда и поговорим. Пока что я вижу хоть и не мертвую в плане моддинга игру, но и оптимизма мне ничего не внушает.
Посмотреть профиль RiverT

0
№:40 от 2GaRiN
3604
| Модератор | в 18:37 (07 Августа 2017)
Может потому и делали. А может потому и не делают теперь, что уже все надоело. И дело не в интересе конкретно к Ф4, а интересе к концепции в целом. Вот после Ф4, я очень сомневаюсь, что меня чем то удивит песочница. Я уже все видел, как и миллионы игроков. Моддинг крупных модов, и действительно серьезных проектов, ВСЕГДА был не очень оптимистичным, у всех игр, в том числе ФНВ. Их что в ФНВ, что в Скафриме или Ф4, можно по пальцам пересчитать, и хорошо если на двух руках.  А что до того "выйдет - не выйдет", да, поглядим.
Посмотреть профиль 2GaRiN

+3
№:4 от Darvin_Vlad
562731
| Проверенный | в 19:27 (03 Августа 2017)
Жаль, что теперь модификаций почти не пилят для New Vegas... RIP.
Посмотреть профиль Darvin_Vlad

+4
№:6 от RusMaster
494074
| Гражданин | в 20:01 (03 Августа 2017)
И на 4 нормальных нет.
Посмотреть профиль RusMaster

0
№:3 от fanf3
959911
| Проверенный | в 17:17 (03 Августа 2017)
Новые турели - круто. Сейчас заценим
Посмотреть профиль fanf3

0
№:2 от Malveri
350843
| Проверенный | в 17:06 (03 Августа 2017)
как то я раз зашла сразу после фоллыча в скай..в общем,полчаса тупила,пытаясь открыть мастерскую и поставить пару турелей возле "люкса для новобрачных"  facepalm  lol ну а по теме: пушки,шмотье,бухло и девки -вот что нужно лично мне .:blush: з.ы. а нет ли пулемета стреляющего ядерными мини-зарядами для толстяка?)
Посмотреть профиль Malveri

0
№:5 от RonStark
1580225
| Проверенный | в 19:59 (03 Августа 2017)
есть, на нексусе видел, но думаю и в гугле можно поискать.
Посмотреть профиль RonStark

0
№:1 от Рамза
900355
| Модмейкер | в 13:36 (03 Августа 2017)
оружие - самая актуальная тема для любой игры и любого мода :)  так что - так и быть, я буду первым.
на мой взгляд, Darkburned Blade - роскошный но не лорный меч, хотя поклонники Frostmourne скорее всего его оценят...
CROSS_PlasRail - выглядит круто, хотя и читерно наверное.. )
Посмотреть профиль Рамза

0
№:23 от Ауранг
1540597
| Гражданин | в 20:54 (04 Августа 2017)
", Darkburned Blade - роскошный но не лорный меч, хотя поклонники Frostmourne скорее всего его оценят... " его с скорбью роднит еще и игра откуда сам Frostmourn)
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:25 от edgenito12
1396926
| Проверенный | в 00:06 (05 Августа 2017)
"откуда сам Frostmourn" лол шта?
а поподробнее?
Посмотреть профиль edgenito12

0
№:26 от Ауранг
1540597
| Гражданин | в 00:29 (05 Августа 2017)
Ледяная скорбь меч Короля-лича, Король-лич босс в WoW. А роднит имел ввиду, что там есть почти такой же, только цвета другого.
Посмотреть профиль Ауранг
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2101]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [622]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [120]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 93
Гостей: 54
Пользователей: 39




Вверх Вниз