Статьи » Модификации » Новости


Enderal: Осколки порядка - лучше, чем Skyrim?


ModgamesNews


Автор статьи: ModgamesNews

Добавлено: 02 Октября 2015 в 08:40 | Обновлено:
Просмотров: 8792 | Комментарии: 51





Находящаяся ниже статья - это перевод статьи с немецкого ресурса Spieletipps, журналисту которого удалось встретиться с Нико Литзау, одним из лидеров проекта, на его рабочем месте и поиграть в альфа-версию самого ожидаемого (вместе со Skywind) проекта для Skyrim. Ниже - его впечатления и комментарии Нико.
 
Вам нравится Скайрим, но геймплей кажется слишком простым, а история - однообразной? Тогда вам определенно стоит дождаться Enderal, который выйдет уже в начале 2016. Enderal предоставит игрокам боевую систему Скайрима, детализированный игровой мир и новую историю. "Все, кому не хватало в Скайриме разветвленной истории, будут приятно удивлены в Enderal" - отметил Нико, один из лидеров SureAI. 


Прошло уже четыре года разработки самой амбициозной модификации для The Elder Scrolls 5 - Skyrim. Четыре года, и до ожидаемой даты релиза осталось совсем немного, ведь команда собралась выпустить проект весной следующего года - что даст фанатам Скайрима новый повод для радости.

Нико, чье полное имя звучит как Николас Самуэль Литзау, работает в небольшой Мюнхенской команде под названием SureAI. Команда работает только над Enderal, который является полной конверсией для Скайрима - то есть, модом, который превращает Скайрим в совершенно новую игру. Игру с новым миром, новой историей, игровой механикой и предметами, такими, к примеру, как человеческая плоть. Spieletipps смог встретиться с разработчиком на его рабочем месте и поиграть в альфа-версию Enderal. Игра не боится шокировать - но не делает это любой ценой. Многое выглядит логичным и подходящим. 

Мы днями путешествуем по миру без еды. И это подойдет.

В Enderal мы играем за беженца, который хочет начать новую жизнь в другом месте. Как говорят разработчики, изначально беженец жил в Нериме. Может быть, это название вам о чем-то говорит? Без сомнения. Nehrim - это тотальная конверсия для Oblivion, которую SureAI разработала и выпустила в прошлом. Многим игрокам она понравилась даже больше, чем сам Oblivion!

Не только снег: в Enderal вы увидите больше разнообразия в локациях, чем в Скайриме
 
Приключения начнутся еще до того, как вы прибудете в Эндерал, ведь вы нелегально прокрались на борт корабля, который должен доставить вас на новый континент. Перед прибытием вас обнаруживает команда, а затем выбрасывает за борт. Впрочем, ваша фортуна не оставляет вас и вам удается добраться до берегов Южного Эндерала. Ваше состояние никак нельзя назвать прекрасным.

Магия - обоюдоострый меч

Вы наделены даром магии, разве это не повод для радости? Не совсем, так как каждый раз, когда вы ее используете, вам нездоровится. Причина заключается в том, что все, в ком есть магия, больны, как кажется, неизлечимой магической лихорадкой. Но даже если вы не пользуетесь магией, ваш уровень лихорадки будет подниматься на несколько процентов при потреблении напитков.

Джеспар Дал'Варек спасает вам жизнь и помогает больше узнать о вашем 
таланте

Помимо этого, в определенных местах ваша лихорадка усиляется сама по себе. Достигните 100% - и вы покойник. В качестве временного средства, которое позволит бороться с болезнью, вам поможет дорогостоящее лекарство под названием Амброзия. Очевидно, что ваш талант - это обоюдоострый меч.

Вскоре после прибытия вы найдете того, кто может вам помочь. Джеспар Дал'Варек - путешественник, который поможет вам остаться в живых. Он хороший человек (с отличной озвучкой!) и предлагает помочь вам бороться с лихорадкой. Взамен вы поможете ему с его текущим заданием.


Мир игры - огромные возможности для исследования

Игровой мир Enderal практически такой же большой, как и мир Скайрима. Однако локации и местность могут значительно отличаться друг от друга. К примеру, вы впервые видите Эндерал в этаком Средиземноморском стиле, но во время ваших путешествий вы попадете и в густой лес, который чаще встречается в центральной Европе. Помимо этого здесь есть пустыня, выглядящий по-осеннему лес, а также снежные горы на севере. Так же, как и в Скайриме, вы можете исследовать мир игры с самого начала. 


Такие зеленые зоны могут быть найдены в Эндерале недалеко от 
снежных и теплых зон, а чуть позже - и пустынь.

 
Кстати, любители с самого начала залезать вглубь игрового мира обнаружат там не только разнообразные локации, но и врагов, которые могут прикончить вашего персонажа быстрее, чем вы скажете "мне прострелили колено". "Кстати, говоря о стреле в колене, недалеко от начала игры вы смеетесь над этим в записях мертвого путешественника. Будут ли в игре еще такие отсылки и пасхалки?" "О да!" - отвечает Нико. "Впрочем, они совсем не обязательно относятся к Скайриму. Мы добавили в игру пасхалки, чтобы время от времени снижать градус серьезности. Достаточно внимательные игроки обязательно их найдут."


В целом, в Enderal хватает исследования, однако вы не найдете в игре столько людей, сколько вы видели в Скайриме. Здесь есть несколько поселений, а также большая столица под названием Арк. Большая часть континента почти не заселена, однако многое предлагает тем игрокам, которые любят отправиться в опасное путешествие за сокровищами в пещеры и горы. На самом деле, в альфа-версии уже в самом начале мне удалось найти многочисленные пещеры с пещерными троллями или скелетами-лучниками.

Опасности на каждом шагу

Любой, кто недооценивает опасность мира и беспечно бродит туда-сюда, может стать легкой закуской для монстров. К примеру, в высокой траве часто прячутся гигантские пауки. И их практически невозможно увидеть, пока вы не подойдете к ним на расстояние, с которого они будут прыгать на вас. Такая неожиданная атака легко может стоить вам жизни.


И даже если вам удалось выжить, существует весомая проблема - ваше здоровье восстанавливается только когда вы чем-то питаетесь. Если же вам нечего съесть, вы можете выпить зелье, однако это повысит ваш уровень магической лихорадки. Поэтому забег через дикую местность легко может окончиться смертью, болезнью, либо вам придется всегда иметь при себе запас зелий и Амброзии.

Если говорить о населенных локациях , то Нико сказал, что "В Эндерале, в отличие от Скайрима, мы уделяем огромное внимание деталям." К примеру, в поселениях вы сможете наблюдать меньше "одинаковых" разговоров между жителями. Что именно это означает, в альфа-версии пока не понятно, однако разработчики определенно находятся на правильном пути - к примеру, мне удалось увидеть играющих детей - и они действительно играют, а не стоят, сложа руки, как это было в Скайриме (да, я имею в виду вас, мелкие засранцы из Вайтрана!).


Система развития персонажа в Эндерале - более сложная, чем в Скайриме

Некоторые элементы Скайрима используются таким же образом и в Эндерале. Например, бой работает практически так же, как и в основной игре. Лучники стреляют из скрытности, нанося повышенный урон, воины блокируют удары и контратакуют, а маги используют свое магическое искусство с безопасной дистанции. Однако те, кто хочет стать профессиональным перерезателем глоток или великим магом, должны следовать другим правилам, чем в Скайриме.


Вот так теперь выглядят ваши деревья навыков

При повышении уровня вы так же выбираете жизнь, запас сил или магию. Однако сверх этого есть три различных мерила для повышения - очки памяти, искусства и обучения.

Очки памяти вы, как и в Скайриме, вкладываете в дерево навыков. Вы так же выбираете, что улучшать - будь то увеличенный критический урон из скрытности, бонусы при ношении брони или магические таланты. Дерево талантов также определяет ваш класс персонажа. К примеру, игроки, вкладывающие больше всего очков памяти в ветки "взломщик" и "мошенник", получат класс "взломщик / мошенник" на экране персонажа. А те, кто вложит более десяти очков памяти в сочетающиеся ветки навыков, могут получить специальный класс, к примеру, "Ассасин". Получая классы, вы будете получать специальные способности, например замедление времени или возможность получить пять мощных огненных стрел, чтобы сжигать ваших врагов.


Экран с характеристиками и классом персонажа

Любой, кто хочет учиться, должен читать книги

Очки искусства и обучения, в свою очередь, улучшают свою собственные навыки - к примеру, очки искусства предлагают улучшить дополнительные боевые навыки, в то время как очки обучения улучшают такие таланты, как "Ораторское искусство", которые понадобятся вам уже в других ситуациях. Они отделены друг от друга для удобства.

Чтобы улучшить один из ваших навыков, вам недостаточно лишь очка навыка. В дополнение, вам нужна будет книга, обучающая желаемому таланту. Эти книги можно купить у любого торговца с хорошим выбором товаров. Те же, для кого книги слишком дороги, могут поискать их самостоятельно на книжных полках в пещерах и подземельях. 


Особенный проект особенных людей

Когда вы смотрите на Enderal, то неизбежно задаете себе вопрос "Как это вообще возможно? Как небольшая группа из менее, чем десяти людей, может создавать такую игру, не получая за это ни копейки?" Разработчики действительно работают бесплатно. Несмотря на отсутствие зарплаты, в такой работе есть другие преимущества: модмейкеры SureAI весьма популярны у геймеров и в прессе. Участие в таком проекте - отличное портфолио для каждого, кто хочет стать профессиональным разработчиком игр.


Однако в создании Enderal участвуют не только разработчики. SureAI еще со времен прошлых проектов сотрудничают со звукозаписывающими студиями, которые значительно им помогают. В озвучивании участвуют даже такие актеры, которые являются немецкой озвучкой Кевина Спейси, Антонио Бандераса и Кристен Стюатр (пояснение переводчика - к примеру, у Вин Дизеля в России всегда один актер озвучки. Это то же самое).

Работа с такими профессионалами обычно стоит кучи денег, но в данном случае они помогают разработчикам бесплатно. Суть вот в чем: если бы SureAI в итоге захотели продавать свою игру, им пришлось бы также платить всем, кто с ними сотрудничает, что привело бы к жирному минусу в финансах команды. Работая же над бесплатным проектом для Скайрима такого масштаба, каждый из его участников, в том числе и актеры озвучки, получают какую-то свою, но не денежную, выгоду.

Разработка не всегда идет просто

В любом случае, Enderal очень амбициозен. Думали ли за эти четыре года разработчики о том, чтобы сдаться? "Это был не вариант. Однако, само собой, не все давалось просто. У нас уже было несколько испытаний на стрессоустойчивость. Например, в один момент один из наших дизайнеров уровней решил соскочить, хотя на нем была огромная ответственность." - рассказал Нико. "Но когда ты вкладываешь достаточно труда во что-то, потом жалко все взять и бросить. Тогда все было бы сделано напрасно."


Факты:

Enderal - это РПГ на движке Скайрима
Будет доступна в качестве бесплатной модификации
Разработана командой SureAI
Новый игровой мир размера примерно как мир Скайрима
Новые персонажи, враги, предметы и подземелья
Измененная, более сложная система развития персонажа
История более сложная и глубокая
Немецкая озвучка уже готова, английская версия в планах
Высочайшее качество озвучки от профессиональных актеров
Намного тяжелее, чем Скайрим
Выход ожидается весной 2016

Мнение Дэмида Дикманна

"Я хочу сказать, что с первой минуты игры я полюбил Enderal. Вы должны испытать это сами. То, что я увидел в Enderal, оставляет ощущение того, что это будет отличная игра. Я люблю Скайрим и сразу почувствовал себя в Enderal как дома - даже несмотря на большое количество изменений.

В то же время я часто думал - даже в альфа-версии - что "О, это отлично сделано, результат имеет намного больше смысла, чем в Скайриме!" Эндерал может оказаться большим и великолепным. Я уверен, что весной 2016 об этой игре будут говорить очень многие.
"

На этом все, спасибо за прочтение и оставайтесь с нами!






Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 511 2 »


0
№:51 от predator201
1284057
| Проверенный | в 22:39 (20 Июня 2016)
супер lol good ok
Посмотреть профиль predator201

0
№:50 от gewwt1
930117
| Проверенный | в 21:54 (10 Октября 2015)
Это Скайрим.Каждое здание и существо.Каждая текстура.В топку.
Посмотреть профиль gewwt1

0
№:46 от Cotic
742795
| Гражданин | в 20:33 (04 Октября 2015)
Чесно говоря, я раньше смотрел их видео, мне нравится. умеют делать пусть делают. ;)
Посмотреть профиль Cotic

+4
№:41 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 16:30 (03 Октября 2015)
Авторы мода, видимо, не знают украинской (или русской?) народной поговорки: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь".
Мое мнение: говорить о том, что "мод Enderal лучше чем Скайрим" должны не авторы до релиза мода, а большинство игроков после этого события, если оно вообще когда-либо произойдет. Вот тогда можно будет сказать: многие игроки считают, что Enderal превзошел игру, на движке которой он сделан, но не раньше.
Посмотреть профиль Mihey1977

+1
№:42 от ModgamesNews
439980
| Журналист | в 19:13 (03 Октября 2015)
Это не мнение авторов, это название статьи на немецком ресурсе. ;)
Посмотреть профиль ModgamesNews

+1
№:45 от Archont
186930
| Проверенный | в 15:07 (04 Октября 2015)
Сказано правильно, но это, наверное, если бы заранее ничего не было бы известно. В данном случае у команды уже есть великолепный Нерим, который в своё время превзошел, во многом, оригинальный обливион.
Посмотреть профиль Archont

0
№:47 от Dreadnought
593666
| Проверенный | в 01:42 (05 Октября 2015)
Ничем он не превзошел. туфта на постном масле, сколько ругани про него читал, да и сам играл. Большая часть моделей с Обливиона, часть звуков и т.д., и багов больше чем достаточно.
А вот на счет куба ничего плохого не скажу, норм мод. Надеюсь и вот это произведение будет неплохим..
Посмотреть профиль Dreadnought

+2
№:49 от Archont
186930
| Проверенный | в 17:54 (05 Октября 2015)
Мне, честно говоря, откровенно плевать кто и что писал про него, ориентируюсь исключительно на свои ощущения. 
Цитата
Большая часть моделей с Обливиона, часть звуков и т.д., и багов больше чем достаточно.
 И что с того? Кто им запрещал использовать ресурсы игры? Багов более чем достаточно и в Обливионе, в любом проекте такого масштаба, главное, что критических не было.
Зато отличный сюжет, интересные задания, переработанная ролевая система, переработанная магия, великолепные локации (превосходящие по качеству оригинал), история мира, персонажи (не просто пустышки, а личности с уникальными характерами).
Более того - это любительская команда, они не получали денег за свой труд и называть этот проект "туфта на постном масле" это просто неуважение к этим людям. Не отрицаю, что без огрехов не обошлось, но на общем фоне они крайне незначительны.
Впрочем, я не принижаю достоинств самого Обливиона - это отличная игра, которая послужила основой для Нерима.
Посмотреть профиль Archont

+3
№:38 от AlexVampire
1129919
| Проверенный | в 13:18 (03 Октября 2015)
Всё равно Скайрим лучше, можно просто понаставить модов, а ЭТО как в своё время SH Homecoming "закидают тухлыми овощами".
Посмотреть профиль AlexVampire

+1
№:43 от Grееnviper
311763
| Гражданин | в 21:26 (03 Октября 2015)
ну Нерим был прекрасен, в отличии от облы, таки тут получится я думаю
Посмотреть профиль Grееnviper

0
№:37 от stalker2
524713
| Проверенный | в 12:19 (03 Октября 2015)
Цитата LordGideon;28
Я вот может проглядел чего ,но почему решили ,что монстры с первого удара выносить будут? То что игра получится хардкорная еще не значит ,что гг с одного удара будет сливаться. Просто релиза еще не было ,но большинство уже жалуется на хардкор которого сами не попробовали ,альфа не считается к моменту релиза многое могут изменить. И к тому же найдутся модеры которые уберут и нужду в еде и врагов ослабят, либо гг усилят и станет он снова крутым как Чак Норис.
Ну поживем,увидим.По любому,русскоязычная версия ( хотя бы текст) будет года через два после релиза и не раньше.Кстати,не понятно,почему нужно дожидаться англоязычной версии,чтобы переводить на русский?.Неужели никто не знает немецкого?.
Посмотреть профиль stalker2

+5
№:44 от Mihey1977
97750
| Гражданин | в 22:45 (03 Октября 2015)
У меня папа знает немецкий, правда ему 60 лет и он ненавидит компьютерные игрушки. И еще Владимир Путин знает немецкий, но у него дел невпроворот. И Ангела Меркель тоже, как ни странно, знает немецкий; к сожалению, она не знает русского.
Посмотреть профиль Mihey1977

+1
№:48 от kolyan67nych
921015
| Проверенный | в 12:33 (05 Октября 2015)

Цитата
В 1961 году Ангела Каснер пошла в первый класс средней политехнической школы в Темплине. В школьные годы, по воспоминаниям одноклассников и учителей, Ангела была неприметной, но при этом хорошо социально адаптированной девочкой. Примечательными были её выдающиеся успехи в учёбе, в особенности по русскому языку и математике. В 1973 году Ангела сдала на отлично выпускные экзамены за полную среднюю школу.
Это из википедии (раз уж на неё все любят ссылаться). Так для справки.
Посмотреть профиль kolyan67nych

+5
№:36 от Climhazard
7991
| Проверенный | в 11:08 (03 Октября 2015)
Сколько раз я уже к описаниям модов видел "круче чем ванильный Скайрим!", "офигенная нелинейная история!" и прочее. Чуть менее чем всегда нелинейная история оказывается нелинейным примитивом, "круче" оказывается сугубо на любителя и вообще я пессимист.
Посмотреть профиль Climhazard

+2
№:40 от Exotic
25
| Администратор | в 14:36 (03 Октября 2015)
Поиграйте, кстати, в Nerim или Куб для Fallout 3, чтобы оценить эту команду.  :D Потом передумаете, как мне кажется.
Посмотреть профиль Exotic

+3
№:35 от zatulala
902
| Проверенный | в 10:34 (03 Октября 2015)
Ничего особенного,обычный мод (
Посмотреть профиль zatulala

+2
№:34 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 10:16 (03 Октября 2015)
По моему строго на любителя. Меня и обычный Скайрим с модами вполне устраивает. Но что то подсказывает, что новая часть TES выйдет быстрее, чем это "чудо"...
Посмотреть профиль Van_Winkle

+4
№:33 от SnakeGor_83
887403
| Проверенный | в 02:05 (03 Октября 2015)
Enderal... Это просто сказка!.. Не вкурсе, TES6 случайно раньше не выйдет?
Посмотреть профиль SnakeGor_83

+1
№:39 от FuriousFighter
127408
| Гражданин | в 13:33 (03 Октября 2015)
TES 6 придется ждать еще очень долго. Очень.
Посмотреть профиль FuriousFighter

+4
№:32 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 01:49 (03 Октября 2015)
По тому что я увидел в роликах - эти парни уделали беседку!  :)
Посмотреть профиль Gvinpin

+2
№:30 от Bletsian
48910
| Гражданин | в 20:12 (02 Октября 2015)
Может, хоть из-за этого мода я ненадолго вернусь в Скурим. Хотя посмотрим.
Посмотреть профиль Bletsian

+2
№:25 от Molnienosets
1068759
| Проверенный | в 18:35 (02 Октября 2015)
А когда примерно вы переведёте эту модификацию на русский язык (интерфейс)?
Посмотреть профиль Molnienosets

+3
№:29 от Exotic
25
| Администратор | в 19:07 (02 Октября 2015)
Это отличный вопрос, но он адресован почему-то к нашему журналисту) Посмотрим, может быть ради такого дела объединимся с другими сайтами, но не раньше, чем выйдет английская локализация.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:24 от SkyNeoWhite
1088860
| Проверенный | в 18:16 (02 Октября 2015)
Мне интересно: добавят ли оборотней и вампиров?
Посмотреть профиль SkyNeoWhite

+2
№:23 от andyproman
100651
| Проверенный | в 18:02 (02 Октября 2015)
Привет малярия аля фаркрай
Посмотреть профиль andyproman

+1
№:22 от stalker2
524713
| Проверенный | в 17:51 (02 Октября 2015)
Цитата LordGideon;15
Разрабы сего чуда проделали огромную работу ,по сути замутили новую игру ,но все ноют ,что нужно жрать! На Skyrim специально делали моды на реалистичные потребности и все норм ,а тут жрать им не нравится! А то что теперь использование всяких плюшек будут иметь последствия еще лучше ,а то привыкли играть вундервафлями которые щелчком пальцев могут город уничтожить. Чет меня понесло малец ,я это все к тому что проект шикарен и я его жду с нетерпением ,вот. :D
Так никто же и не спорит,что создатели "крутые перцы".Дело то в том,что все реализм моды Скайрима хочешь ставь,не хочешь-не ставь,а здесь же только хардкор( чудища с первого тычка убивают,восстанавливаться постоянно едой и зельями).Реализм-это хорошо.Но не маразм,когда только и делаешь,что "кормишь" и "поишь" ГГ.Впрочем,посмотрим,как будет реализован геймплей( будет ли баланс).
Посмотреть профиль stalker2

+1
№:28 от LordGideon
202934
| Проверенный | в 19:02 (02 Октября 2015)
Я вот может проглядел чего ,но почему решили ,что монстры с первого удара выносить будут? То что игра получится хардкорная еще не значит ,что гг с одного удара будет сливаться. Просто релиза еще не было ,но большинство уже жалуется на хардкор которого сами не попробовали ,альфа не считается к моменту релиза многое могут изменить. И к тому же найдутся модеры которые уберут и нужду в еде и врагов ослабят, либо гг усилят и станет он снова крутым как Чак Норис.
Посмотреть профиль LordGideon

0
№:17 от Lexiander
704794
| Проверенный | в 16:38 (02 Октября 2015)
Мне интересно вот что. Ставлю я эту модификацию на игру и... Что будет с самим Скайримом?
Посмотреть профиль Lexiander

+2
№:19 от Иероним
482852
| Гражданин | в 16:56 (02 Октября 2015)
Он превращается в Enderal.
Посмотреть профиль Иероним

+1
№:21 от DeRui
501267
| Гражданин | в 17:35 (02 Октября 2015)
Скайрим так и останется Скайримом. А Эндерал...если судить по опыту, через другой ярлык будет запускаться.
Посмотреть профиль DeRui

+1
№:15 от LordGideon
202934
| Проверенный | в 16:17 (02 Октября 2015)
Разрабы сего чуда проделали огромную работу ,по сути замутили новую игру ,но все ноют ,что нужно жрать! На Skyrim специально делали моды на реалистичные потребности и все норм ,а тут жрать им не нравится! А то что теперь использование всяких плюшек будут иметь последствия еще лучше ,а то привыкли играть вундервафлями которые щелчком пальцев могут город уничтожить. Чет меня понесло малец ,я это все к тому что проект шикарен и я его жду с нетерпением ,вот. :D
Посмотреть профиль LordGideon

+1
№:16 от Exotic
25
| Администратор | в 16:21 (02 Октября 2015)
Я не вижу вообще по статье, что нужно жрать. Там написано, что здоровье восстанавливать нужно едой. Так что лучникам и магам, которые урона почти не получают, вполне можно и без еды обойтись.  :D
Посмотреть профиль Exotic

0
№:18 от ichto
665488
| Проверенный | в 16:52 (02 Октября 2015)
А есть хоть один мод, "нужно в кустики" туалет. Все сожранное и выпитое, должно удаляться естественным путем. Ну и где ваш РЕАЛИЗМ?
Все что под спойлером не цитируется.
Посмотреть профиль ichto

+2
№:26 от Archont
186930
| Проверенный | в 18:36 (02 Октября 2015)
Возможно удивлю, но да, есть и такой мод. Называется Private Needs.
Посмотреть профиль Archont

+1
№:27 от ichto
665488
| Проверенный | в 18:46 (02 Октября 2015)
Спасибо, удивил. Как не попалось на глаза? Давно в SKY отыграл и удалил.
Улыбнуло, описание мода.
как то:
Цитата
Текущие Баги:
- Лужи не смогут появляться на некоторых поверхностях

Посмотреть профиль ichto

+2
№:14 от Soulcatcher
409148
| Гражданин | в 15:45 (02 Октября 2015)
Ребята,вы супер.
Всегда любил хардкор,но,думаю,всё будет менее страшным,чем кажется на первый взгляд.
Всегда не нравилось,что магом может быть каждый персонаж,с мечом во 2 руке и бронёй.
Думаю,те,кто намерен глубоко изучать высокое искусство,по мере прокачки,почти не будут замечать этого недуга.
Прокачка навыков обещает быть намного интереснее.
Стелс переработали.
Всё правильно :D
Посмотреть профиль Soulcatcher

0
№:13 от Sarus37rus1992
937639
| Проверенный | в 15:11 (02 Октября 2015)
Я ещё и ошибся этот мод на немецком  :D
Посмотреть профиль Sarus37rus1992
1-20 21-30
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [108]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 394
Гостей: 163
Пользователей: 231




Вверх Вниз