Главная » Каталог модов » Ведьмак 3 » Геймплей




Primer


Micakult


Автор: skyliner390
Автор перевода: Micakult
Язык: Русский
Версия: 1.15.1 | смотреть историю
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.

Добавлено: 31 Июля 2016 в 20:30 | Отредактировано:
Просмотров: 4674 | Загрузок: 210 | Комментарии: 12



Primer улучшает и усложняет систему алхимии, делая её более интерактивной и интересной. Цель мода – создать систему схожую с системой первого ведьмака, но при этом работающую в гармонии с новыми игровыми элементами, темпом и механикой третьего ведьмака.
Этот мод – эволюция работы автора с модом “Alchemy Redone”. Если вам нравился тот мод, то, скорее всего, понравится и этот.
  
1) Скачать и распаковать архив на рабочий стол. 
2) Поместить содержимое в соответствующие файлы и следовать инструкциям в файле Installation Instructions 

Не используйте для установки Nexus Mod Manager!

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске. 
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws. 
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.

Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
Ингредиенты и основы

Все ингредиенты содержат одну из шести основных алхимических субстанций: Эфир, Ребис, Квебрит, Купорос, Гидраген, Киноварь. Эти субстанции присутствуют повсюду. Зелья, масла и бомбы можно создать путем сочетания различных ингредиентов, содержащих эти субстанции. 
Рецепты больше не требуют никаких конкретных ингредиентов, кроме первичных субстанций. Вы можете использовать любые ингредиенты, чтобы приготовить что-либо, если эти ингредиенты содержат необходимые первичные субстанции. Это значительно расширяет ваши возможности при занятиях алхимией, так как вы больше не зависите от конкретных ингредиентов и можете беспрепятственно изменять их. Первичные субстанции равномерно распределены среди ингредиентов, способствуя разнообразию и поощряя исследования окружающего мира. Некоторые субстанции с большей вероятностью можно найти в редких, дорогих ингредиентах, в то время как другие – встречаются повсюду. В дополнение к первичным субстанциям, некоторые ингредиенты содержат вторичные субстанции, которые, в сочетании с первичными, дают дополнительные бонусы.
Вторичные субстанции: Альбедо, Рубедо, Нигредо. Их можно найти только в некоторых ингредиентах. Эти субстанции не имеют никаких свойств сами по себе и их нельзя извлечь или дистиллировать. Несмотря на то, что они смертельны для людей, мутировавший метаболизм ведьмаков позволяет им усваивать их в больших количествах. Если все ингредиенты зелья содержат одну и ту же вторичную субстанцию, то зелье будет иметь сильный побочный эффект:
•    Преобладает Альбедо: Снижает токсичность всех потребляемых впоследствии зелий на 20%.
•    Преобладает Нигредо: Увеличивает наносимый урон на 20%.
•    Преобладает Рубедо: Ускоряет восстановление здоровья.
Занимаясь алхимией, можно использовать непосредственно сырые ингредиенты или дистиллировать их, чтобы получить чистую субстанцию. Если у вас есть чистая субстанция, то для зелья её понадобится на 50% меньше, и необходимое количество каждого конкретного ингредиента уменьшится. Дистилляция ингредиентов требует чистого спирта и двух пустых бутылок.    
Жир, алхимический порох и алкоголь изменяются аналогично ингредиентам. Они теперь разделены на категории: обычного, высокого и высшего качества. Вы можете использовать основы высшего качества вместо основ высокого и обычного качества, но не можете заменить основой обычного качества основу высокого или высшего. Например, при создании масла, для которого необходим собачий жир, который является основой для масел обычного качества, и у вас нет собачьего жира, но есть медвежий жир, вы можете использовать его, так как, это основа высокого качества. Абсурдно и нелогично, что раньше это было невозможно. Кроме того, используя основу высшего качества, чем того требует рецепт, её необходимое количество уменьшится. 
Ингредиенты для зелий, масел и бомб были изменены, чтобы сбалансировать игру с новой системой алхимии. Алкагест и краснолюдский спирт больше нельзя создать. Белая чайка – теперь единственная основа для зелий, которую можно создать самому, подобно тому, как это было в первом ведьмаке. Другой алкоголь нужно покупать или искать. Цены на весь алкоголь и травы были пересмотрены и нормализованы в соответствии с их категорией и полезностью.
Зелья, масла и бомбы

У масел, зелий и бомб больше нет лимита, и они больше не относятся к специальным предметам. Теперь они ничем не отличаются от обычных предметов. Они накапливаются, а как закончатся – исчезают из инвентаря. Все масла одноразовые и после нанесения на меч – исчезают. Продолжительность зелий и зелий-мутагенов можно настроить в настройках. Там можно менять все значения, пороги и тд. Кроме того, вы можете ввести лимит, если хотите. 

Кроме того, многие эликсиры и отвары были сбалансированы или даже приобрели новые эффекты:
1. Отвар из катакана: теперь дает переменный шанс критического удара, основанный на недостающем здоровье (крит 100% при 0% здоровья). Крит тем больше, чем меньше здоровья.
2. Отвар из экиммы: Тоже, что и для катакана, дает вампиризм до 33%.
3. Отвар из вилохвоста: теперь дает 100/150 силы атаки/знаков при полном заряде. Быстрые атаки дают 1 заряд, сильные атаки - 2, знаки - 3, контратаки - 3. Атака не может зарядить сама себя. С тремя зарядами, вы получаете временный бафф. Если вам нанесут урон, вы потеряете все баффы и не сможете накапливать заряды в течении 3 секунд.
4. Отвар из лешего: возвращает 10% + ваш показатель брони в качестве урона.
5. Отвар из древнего лешего: исправлен.
6. Отвар из суккуба: дает до 60% дополнительного урона через 2 минуты после начала боя.
7. Отвар из тролля: дает 0,5% восстановления здоровья в бою и 2,5% вне боя.
8. Отвар из кладбищенской бабы: дает 0,25% восстановления здоровья за каждого убитого врага.
9. Отвар из полуночницы: дает + 1,5% к максимальному запасу здоровья за каждого убитого противника.  
10. Отвар из полуночницы: +1,5% к максимальному запасу здоровья за каждого убитого врага. 

Мутагены

По умолчанию, из мутагенов можно сделать меньшие мутагены того же цвета, растворяя их в алкагесте. Эта функция может быть отключена в меню мода. 

Алхимия: Навыки

Изначально, автор хотел переработать всю ветку алхимии, но, к сожалению, навыки, оказывается, внедрены в игру, то есть, система скриптов их не видит. Поэтому, кардинально их изменить не получится, только настроить пару параметров и значений. Из-за подобных ограничений были заменены те навыки, которые, нарушали баланс или не соответствовали изменениям мода. 
В общем, были изменены 5 навыков. Нужно отметить, что навыки алхимии больше не продлевают действие зелий. Теперь для этого есть всего один навык. 
1. Освежающий напиток: Название изменено на “Специалист по зельеварению”: Продолжительность зелий увеличивается на 50% с каждым уровнем навыка. Максимальный уровень: 5. Пассивная способность, не нужно экипировать, чтобы использовать.
2. Побочные эффекты: Дает 10% шанс с каждым уровнем навыка получить мутаген, как побочный продукт алхимии. Максимальный уровень: 2. Пассивная способность, не нужно экипировать, чтобы использовать.
3. Эффективность: Вы научились рациональнее распоряжаться своими ресурсами и можете создать одну дополнительную бомбу с каждым уровнем навыка. Максимальный уровень: 2. Пассивная способность, не нужно экипировать, чтобы использовать.
4. Приобретенная стойкость: Добавляет 10%  к максимальному порогу интоксикации с каждым уровнем навыка. Максимальный уровень: 3. Пассивная способность, не нужно экипировать, чтобы использовать.
5. Быстрый метаболизм: Когда токсичность превышает безопасный порог, ваш метаболизм очищает организм на 0.1 секунды быстрее с каждым уровнем навыка. Максимальный уровень: 5. Пассивная способность, не нужно экипировать, чтобы использовать.
6. Повышенная сопротивляемость: больше не поднимает порог интоксикации до немыслимых высот, а снижает урон от интоксикации на 10% с каждым уровнем навыка.
7. Ясность мысли: теперь время замедляется во время любой вражеской атаки или выпущенной стелы, или любого-другого снаряда, брошенного в вашу сторону, пока уровень интоксикации выше 50%. Безусловно, не работает с тем от чего нельзя увернуться. 
8. Адаптация: также снижает токсичность отваров на 3 единицы с каждым уровнем навыка.

Медитация

Автоматические предметы восполнятся после медитации. Для того, чтобы создать что-либо, вам нужны все необходимые ингредиенты. Но благодаря изменениям, описанным выше, вы не ограничены в выборе, так как в рецептах больше нет незаменимых ингредиентов. Кроме того, медитация необходима, чтобы заниматься алхимией. Попытка зайти в меню алхимии, не приняв позы для медитации, не сработает, вы не увидите ничего кроме пустого меню.
В моде есть свой собственный вид медитации: медитация в реальном времени, независимая от оригинальной медитации. Для того, чтобы войти в состояние медитации необходимо нажать клавишу "L". После анимации, вы сможете медитировать или войти в меню алхимии. Чтобы медитировать, просто зажмите клавишу "Space" и отпустите, когда закончите. Чтобы войти в меню алхимии, снова нажмите клавишу "L". Чтобы выйти из состояния медитации, нужно зажать клавишу  "L" буквально на секунду.
Пользователи контроллеров могут войти в состояние медитации нажав на левый джойстик и медитировать, зажав правую кнопку направления, ту же, что для выбора серебряного меча. Для того, чтобы войти в меню алхимии, нажмите на левый джойстик снова и, чтобы выйти из состояния медитации, зажмите левый джойстик буквально на секунду.  
В дополнение к встроенному способу, вы можете войти в меню алхимии после одного часа оригинальной медитации, если войдете в меню алхимии прямо из меню оригинальной медитации. Вы также можете зайти в меню алхимии или даже приготовить что-то прямо из диалога алхимического магазина. 

Алхимия и костры

Изготовление алхимических предметов было радикально изменено. В дополнении к позе медитации, вам еще понадобится огонь, чтобы создать что-либо. Приняв позу для медитации, Геральт создаст возле себя костер, если у него в инвентаре есть древесина или твердая древесина и поблизости нет уже существующих костров (неважно, горящих или нет). 
Если вы создали какой-то предмет, то при выходе из меню алхимии, запустится медитация в реальном времени и промотает время, нужное вам для создания зелья. Конечно же, как и почти все в этом моде, эти опции можно настроить, изменить или отключить в настройках.

Токсичность

Система токсичности была полностью изменена. Токсичность каждого зелья теперь отслеживается независимо друг от друга. Различные коэффициенты в настройках контролируют, как уровень токсичности убывает за время, пока длится эффект зелья. По умолчанию, 75% токсичности зелий остается неизменной, пока длится эффект зелья. Когда эффект зелья почти закончится, токсичность начнет убывать в ускоренном темпе. После окончания эффекта всех зелий, вся токсичность скоро исчезнет. В настройках, вы сможете настроить токсичность так, как душе угодно.

Кроме того, урон от интоксикации был переработан. Порог интоксикации (точка, с которой вы начинаете получать урон от интоксикации) теперь составляет 50% от общей токсичности и сам урон больше не является неизменным, а вычисляется с помощью простой квадратичной функции, которая обеспечивает почти линейный урон между 0.45-1.75% от вашего максимального здоровья. Процент тем выше, чем выше уровень интоксикации.

Анимации

Мод включает в себя анимации для приема пищи, питья, применения масла и анимацию обыска. Они могут быть настроены в меню мода.

Настройка

Практически каждую опцию мода можно изменить в меню мода.  Более подробную информацию о том, что делает каждая опция, можно найти в файле, который находится в корневой папке с модом. Рекомендуется взглянуть на него перед настройкой.
Совместимость 

Это заскриптованный мод, а измененных скриптов очень много. Хотелось бы, чтобы эту проблему можно было обойти, но реальность такова, что если вы хотите использовать разные заскриптованные моды вместе, то вы должны научиться правильно их объединять. Если не научитесь, в лучшем случае – вас ждут ошибки при запуске, в худшем – неработающий мод или работающий неправильно. 
Абсолютно необходимая программа для этой задачи: Script Merger. Он сделает вашу жизнь намного проще. Объединение скриптов безопасно до тех пор, пока решаемый вами конфликт не является логическим. Логический конфликт в этом контексте означает, что два мода пытаются изменить одно и то же.
Прежде чем начать объединение, посмотрите на имена объединяемых скриптов. В общем, скрипты: “alchemyManager.ws”, “alchemyMenu.ws” или “toxicity.ws” ни в коем случае нельзя объединять. Другие моды, изменяющие эти скрипты, скорее всего, содержат логические конфликты. Если у вас есть моды, активно изменяющие эти скрипты, это явный признак того, что их нельзя использовать вместе с Primer. Если они добавляют или изменяют несколько строк, может всё и обойдется, но иногда даже одна строка может стать губительной. В общем, лучше попросить о помощи. В зависимости от мода, удаление этих конфликтующих скриптов должно пройти гладко и Primer заменит любые функции, которые у них были.
Обратите внимание, что мод “Custom Localization Fix” является одним из тех редких исключений, когда изменение в “alchemyMenu.ws” совершенно безвредно и оба мода могут быть безопасно объединены.
Моды, изменяющие файлы xml прекрасно объединяются. Настоятельно рекомендуется не вносить изменения в рецепты, ингредиенты и алкоголь, так как они тонко настроены под мод и их изменение, несомненно, пустит все под откос.
Нет необходимости говорить, что Primer несовместим с другими алхимическими заскриптованными модами, включая “Preparations mod”. 
 
 











Скриншоты:


Теги: АЛХИМИЯ, Ведьмак 3, Primer, Witcher 3



Понравилось: 12




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 12

0
№:11 от _Dark_Assassin_
16869
| Гражданин | в 09:38 (23 Сентября 2016)
Пойдёт на версию 1.31 GOTY ?
Посмотреть профиль _Dark_Assassin_

0
№:10 от Slava521
118262
| Проверенный | в 21:30 (22 Августа 2016)
Есть ли мод на анимацию отдельно? Буду благодарен.
Посмотреть профиль Slava521

+2
№:9 от MadMaxNN
597948
| Проверенный | в 22:21 (20 Августа 2016)
Вроде хорош мод, но есть один ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ минус - масла расходуются. С модом на авто применение масел - масла улетучиваются с феерической скоростью. Видимо, придется без это удобного мода играть на авто применение масел :(

UPD. Поиграл с модом. Единственный игровой плюс мода - возможность менять компоненты рецептов. Ну и атмосферность (алхимия только у костров, например). Ну и заканчиваются плюсы. Далее идут только минусы. К алхимии 1-го ведьмака не приблизились. Например, нет разницы между эликсиром, сделанным из какой-нибудь перцовки и трав и эликсиром, сделанным из белой чайки и вытяжек. Что как-то не правильно, на мой взгляд. Масла расходуются. Очень жирный минус. Сам крафт не понятен: ставишь ограничение на 10 бомб (зелий, масел) и можно крафтить их до бесконечности, хоть 500 делай. Два разных вида медитации так же не в пользу этого мода. Если присядешь у костра сварить зелье, то уже не получится помедитировать. Приходится выходить из "алхимической медитации" и входить в обычную.
Эт так, навскидку написал. Еще что-то хотел написать, да забыл.
Мод откровенно недоделанный. Задумка-то великолепная, но реализация - ни о чем.

UPD 2. Обычные рецепты не заменяются улучшенными, улучшенные - отличными. Можно крафтить и хранить одновременно все 3 уровня зелий, масел и т.д. Это минус. "Раздутое" меню алхимии так и не исправили (из-за того, что доступны все рецепты.) Меню алхимии можно ужать раза в два тупо сделав замещение рецептов.
ИМХО, спорный момент: улучшенное зелье не требует обычного для крафта, отличное - улучшенного.

ИМХО, для себя решил - мод в аут.

UPD 3. Не знаю, в чем прикол, но после удаления этого мода (правильного), видимо, глюкнули какие-то скрипты. Теперь ясной погоды нет вообще. За 3 недели игрового времени - ни одного солнечного дня. Всегда дожди.
До удаления - было всё нормально: 2-3 дня дожди, 3-5 дней солнце.

UPD 4. Перестали отображаться некоторые неисследованные места (знаки вопроса на карте). Нет как минимум 2-х квестов (самый опасный преступник Скеллиге и улучшение школы грифона II).

Напомню. Весь этот гемор вылез после удаления этого мода.
Посмотреть профиль MadMaxNN

0
№:8 от OBAYER
1379969
|Пользователь | в 14:07 (17 Августа 2016)
Кто-нибудь пробовал совмещать с модом The Enhancement System ? Есть ли проблемы в их совмещении и как их решить ? А так мод хорош, очень понравился, не понимаю, зачем разрабами было решено городить что-то новое вместо вменяемой алхимии из первой части ведьмака.
Посмотреть профиль OBAYER

0
№:12 от HaMeRsKiN
1035764
| Проверенный | в 12:34 (29 Октября 2016)
Да совместил работает
Посмотреть профиль HaMeRsKiN

0
№:1 от barinov_sasha
1371399
| Проверенный | в 09:50 (04 Августа 2016)
Странно, но не получается выйти из медитации (костер разжигает, меню алхимии открывается, но из медитации не выходит -- нажимаю L, зажимаю L на 1-5 сек., но не встает Геральт, только постоянно выскакивает меню алхимии). 
Кст. кто знает, как менять рецепты? Хочу сам себе прописать ингридиенты для каждого зелья и отменить потребление особых мутагенов (напр. ласточка: 1 алкагест + 3 ласточкина трава + 1 аренария, отвар из волколака: 1 краснолюдский спирт + 4 волокна хана + 2 кровь чудовища + 1 малый красный мутаген).
Посмотреть профиль barinov_sasha

0
№:2 от egam_rus65
1094292
| Проверенный | в 15:23 (04 Августа 2016)
копируешь в моих документах в imput этот текст

[Exploration]IK_Space=(Action=MoveTimeFoward)
IK_L=(Action=ExitMedState,State=Duration,IdleTime=0.5)
IK_Pad_LeftThumb=(Action=PanelAlch,State=Duration,IdleTime=0.1)
IK_Pad_LeftThumb=(Action=ExitMedState,State=Duration,IdleTime=0.5)
IK_Pad_DigitRight=(Action=MoveTimeFoward)

[EMPTY_CONTEXT]
IK_W=(Action=IngredientShiftBackward)
IK_S=(Action=IngredientShiftForward)
Посмотреть профиль egam_rus65

0
№:3 от egam_rus65
1094292
| Проверенный | в 15:33 (04 Августа 2016)
исправил

[Exploration]IK_Space=(Action=MoveTimeFoward)
IK_L=(Action=ExitMedState,State=Duration,IdleTime=0.5)
IK_Pad_LeftThumb=(Action=PanelAlch,State=Duration,IdleTime=0.1)
IK_Pad_LeftThumb=(Action=ExitMedState,State=Duration,IdleTime=0.5)
IK_Pad_DigitRight=(Action=MoveTimeFoward)

[EMPTY_CONTEXT]
IK_W=(Action=IngredientShiftBackward)
IK_S=(Action=IngredientShiftForward)
Посмотреть профиль egam_rus65

+1
№:5 от barinov_sasha
1371399
| Проверенный | в 14:52 (05 Августа 2016)
спасибо, помогло:
1. С третьей попытки Геральт встал, наконец-то (из-за проблемы с новой медитацией я пополнял зелья через час обычной, когда тоже меню алхимии доступно).
2. Теперь после нажатия w и s, стали переключаться ингредиенты (по 3-4 варианта альтернативы -- шикарно). Осталось только разобраться с мутагенами -- ты знаешь, как сделать так, чтобы у каждого мутагена была-бы альтернатива того же цвета (напр. мутаген из беса -- малый красный мутаген, из туманника -- малый синий).
3. Мод козырный (мягко говоря. У меня все зелья, бомбы и масла отличные, почти все мутагенные отвары, так что я тупо каждый раз трачу 1 алкагест и получаю новый боезапас. С этим модом к алхимии есть теперь хоть какой-то интерес),
4. Спс, если бы не твой коммент, я бы перешел на modPreparations (там нет анимации употребления зелий и смазки клинков, но зато нет проблем с медитацией, там нет множества альтернативных ингредиентов, зато можно было отключить обязат. наличие особых мутагенов).
5. Кст. а ты можешь приписать продавцу доп. инвентарь (http://modgames.net/load/vedmak_3/gejmplej/poleznye_veshhi_v_prodazhe_u_traktirshhika/418-1-0-21512)? Просто нашел читерный мод, добавляющий корчмарю в хамелионе все зелья, бомбы и отвары, но не хватает всех особых мутагенов и редких ингредиентов (это на тот случай, если альтернативу сделать не получится):
additem('Katakan mutagen') Мутаген из катакана
additem('Arachas mutagen') Мутаген из главоглаза
additem(Cockatrice mutagen'') Мутаген из кокатрикса
additem('Volcanic Gryphon mutagen') Мутаген из архигрифона
additem('Gryphon mutagen') Мутаген из грифона
additem('Water Hag mutagen') Мутаген из водной бабы
additem('Nightwraith mutagen') Мутаген из полуночницы
additem('Ekimma mutagen') Мутаген из экиммы
additem('Czart mutagen') Мутаген из черта
additem('Fogling 1 mutagen') Мутаген из туманника
additem('Wyvern mutagen') Мутаген из виверны
additem('Doppler mutagen') Мутаген из доплера
additem('Troll mutagen') Мутаген из троля
additem('Noonwraith mutagen') Мутаген из полуденницы
additem('Succubus mutagen') Мутаген из сукуба
additem('Fogling 2 mutagen') Сильный мутаген из туманниа
additem('Fiend mutagen') Мутаген из беса
additem('Forktail mutagen') Мутаген из вилохвоста
additem('Grave Hag mutagen') Мутаген из кладбищеской бабы
additem('Wraith mutagen') Мутаген из призрака
additem('Dao mutagen') Мутаген из эменталя земли
additem('Lamia mutagen') Мутаген из эхидны
additem('Ancient Leshy mutagen') Мутаген из древнего лешего
additem('Basilisk mutagen') Мутаген из василиска
additem('Werewolf mutagen') Мутаген из волколака
additem('Nekker Warrior mutagen') Мутаген из накера воина
additem('Leshy mutagen') Мутаген из лешего
Посмотреть профиль barinov_sasha

+2
№:6 от egam_rus65
1094292
| Проверенный | в 16:44 (05 Августа 2016)
Незачто! Просто, автору мода нужно было показать людям эти настройки в описаниях по установке, кстати, они есть в архиве, только на английском (не каждый заметит), а так - я обычный геймер, прописывать ничего не умею. По началу тоже так парился, не мог встать с медитации, хотел было удалить мод)). Отличный мод, алхимия стала интересней. Оставил анимацию приема пищи и зелий во время боя, чтоб было как в Dark souls? люблю чуток хардкора)
Посмотреть профиль egam_rus65

+1
№:7 от barinov_sasha
1371399
| Проверенный | в 20:37 (05 Августа 2016)
1. Dark souls? А я то думал, что я -- хардкорщик (ур. сложности -- на смерть + автоповышение ур. противников + теперь еще и анимация зелий в бою). Я не столько люблю хардкор, сколько атмосферность и широкие возможности (исключение -- скайрим, где я бегаю с калашом, бейсб. битой, световым мечом и заточкой).
2. Кст. а теперь мне и не нужно пить мутагенные отвары -- я себе сделал продолжительность зелий от 5 мин. и скорость снижения интоксикации -- 0,1-0,2 (было 300 макс. интоксикации, стало 169, но ничего -- так даже лучше. Раньше пил 2-3 отвара и потом в бою глотал все зелья подряд, поскольку есть навык +25% к здоровью за каждое выпитое зелье или отвар, а теперь перед каждым боем готовлю и принимаю ласточку, неясыпь и на всякий случай держу зелье раффара белого, после которого уже идет передоз).
3. А я ради этого мода удалил Friendly HUD и Preparations, а со скрипт-менеджером у меня совместить моды не получается (а теперь и не надо -- худ я скачал ради отключения автопополнения зелий, препараты -- только потому, что праймер не работал, а теперь все четко).
Посмотреть профиль barinov_sasha

+1
№:4 от egam_rus65
1094292
| Проверенный | в 16:17 (04 Августа 2016)
если играешь на геймпаде, впиши в input вот эти строки (для выбора ингредиента) ;
[EMPTY_CONTEXT]
IK_Pad_DigitUp=(Action=IngredientShiftBackward)
IK_Pad_DigitDown=(Action=IngredientShiftForward)

мод просто суперский
Посмотреть профиль egam_rus65
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [43]
Оружие и броня [3]
Графические модификации [0]
Текстуры и модели [7]
Реплейсеры [7]
Фиксы и исправления [3]
Инструментарий [3]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 733
Гостей: 300
Пользователей: 433




Вверх Вниз