Главная » Каталог модов » Ведьмак 3 » Геймплей




Открыты слоты для навыков и мутагенов


stre1nikov


Автор: stre1nikov
Версия: 1.21
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.

Добавлено: 24 Мая 2015 в 00:08 | Отредактировано:
Просмотров: 16496 | Загрузок: 1373 | Комментарии: 28


Описание:
На выбор 2 варианта:
1. С самого начала открыты все слоты для навыков и мутагенов.
2. 4 группы открываются по мере достижения лвл.
1ая открыта с самого начала, 2ая на 6 лвл, 3я на 12 лвл и 4ая на 20 лвл.

Выбирайте тот вариант,который считаете менее читерным или более удобным для себя)
В архиве 2 варианта - 
modslot - слоты открыты сначала
modslot_lvl - слоты открываются с лвл.


Установка:
1. Скачать архив и распаковать его,скопировать один из вариантов (modslot_lvl или modslot) в папкуThe Witcher 3 Wild Hunt\mods
Если папки mods нет, создать.

Удаление:
Удалить папку (modslot_lvl или modslot) из папкиThe Witcher 3 Wild Hunt\mods

V1.05
Мод обновлён под патч 1.05
Мод оптимизирован, упрощена установка.
V1.07
Мод обновлён под патч 1.07
V1.21
Мод обновлён под патч 1.21, обновлен формат мода.

Требования:
Witcher 3 v1.21.
Баги/конфликты:
Возможны конфликты,затрагивающий файл gameplay\abilities\geralt_skills.xml

При первой установке мода:
Обязательно начало новой игры! На старом сейве работать не будет.(При обновлении мода новая игра не нужна)











Скриншоты:




Понравилось: 40




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 28

0
№:28 от RyuTuy
853940
| Проверенный | в 15:06 (22 Октября 2015)
Zoolbie, Ты сказал: ....Можно сделать мод добавив isCoreSkill="1" , ты как добился эффекта как у тебя на скрине? Я мучаюсь-мучаюсь, не получается ну ни в какую
Посмотреть профиль RyuTuy

0
№:27 от Mr_Light_888
285857
| Проверенный | в 08:44 (04 Сентября 2015)
Кто нибудь проверял - на версии 1.08 работает???
Посмотреть профиль Mr_Light_888

+5
№:26 от Adydya
1084545
| Проверенный | в 17:23 (26 Июля 2015)
Уважаемый Зомби я хочу открывать все скилы, сделайте такой мод, дайте его мне. Я хочу как во втором ведьмаке сколько вкачал столько и работает. Сделайте такой мод и пофиг на баланс. Спасибо.
Посмотреть профиль Adydya

+2
№:25 от Guahira
527611
| Проверенный | в 13:43 (26 Июля 2015)
Когда обновление до 1.07?
Посмотреть профиль Guahira

0
№:20 от Miss_doll91
18477
| Проверенный | в 16:30 (06 Июня 2015)
Похоже,  Zoolbie, Вы преследуете цель заставить работать навыки без помещения в слот, тогда зачем слоты!?(сделать их все под мутагены, и как то объединить!, а самый главный большой слот чтоб приносил супер бонус!?)))
Посмотреть профиль Miss_doll91

0
№:24 от Zoolbie
37302
| Проверенный | в 20:47 (07 Июня 2015)
Я тут поковырялся в файликах, и нашел описание мутагенов, которых нет в игре, реген хп, зансы на горение, отравление, оглушение итд всякие разные вобщем, сделал witchcraft - CAUTION: gives you 1 of everything, the game may hang for a couple of minutes и не нашел ничего похожего. Добавить в игру. Потом вставить еще 12 мутагенов, они ссинергируют и можно будет выжигать армии движением бровей.
Я уж лучше по старинке.
Посмотреть профиль Zoolbie

0
№:18 от Zoolbie
37302
| Проверенный | в 00:07 (06 Июня 2015)
Похоже, что я вся-таки своего добился.
Есть способ активировать навыки, не перетакскивая их в активные слоты.
Параметр isCoreSkill="1" делает навык основным, таким же как быстрая атака итд. Прибавка к регену,  адреналиу и длительности зелий есть.
Единственный побочный эффект - не отображаются уровни навыка(напр 1\3). Догадываюсь по параметрам скила.

Можно сделать мод добавив isCoreSkill="1"

Код
<skill skill_name="sword_s10" isCoreSkill="1" requiredPointsSpent="0"  maxLevel="3" priority="17" guiPositionID="11" localisationName="skill_name_sword_s10" localisationDescriptionNotAcquired="skill_desc_prev_sword_s10" localisationDescription="skill_desc_sword_s10" localisationDescriptionLevel2="skill_desc_sword_s10_2" localisationDescriptionLevel3="skill_desc_sword_s10_3" cost="1" pathType_name="Sword" subpathType_name="Sword_Utility" iconPath="icons\Skills\Sword\sword_s10.png" linkVertical="red" linkLeft="red" linkRight="red" />
Посмотреть профиль Zoolbie

0
№:19 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 14:57 (06 Июня 2015)
В целом ясно, а цель у мода какая будет?)
Посмотреть профиль stre1nikov

+1
№:21 от Zoolbie
37302
| Проверенный | в 20:20 (06 Июня 2015)
Сделать гг более разноплановым. Арбалет, бомбы, мечи и знаки. Игра большая, не многие решатся перепройти другим классом. Баланс соблюсти не так сложно. Уменьшить вторичные параметры регена и тд первым делом, урезать реген от перка средних доспехов, порезать мутагены раза в 2.
Посмотреть профиль Zoolbie

0
№:22 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 20:42 (06 Июня 2015)
Ребаланс получается)) Идея неплоха, сделайте, интересно, как это всё будет выглядеть в игре)
Посмотреть профиль stre1nikov

0
№:23 от Zoolbie
37302
| Проверенный | в 20:36 (07 Июня 2015)
Плохо будет выглядеть. Количество вложенных скилпоинтов в навык не отображается, фиг поймёшь сколько вложил и изучено ли вообще, пока не глянешь на описание. Вложенные очки не отображаются в потраченных, тоесть не открываются новые волны навыков, ребелансю. Реген, прибавка адреналина и длительность зелий не повышаются, ребалансю.
Мне кажется, принять всё это способен лишь тот, кто это сделал.
Посмотреть профиль Zoolbie

0
№:13 от Zoolbie
37302
| Проверенный | в 01:01 (02 Июня 2015)
Наковырял я вот что:
1 можно добавить ability любым скилам, тоесть можно добавить скилам свойства любых других.
и 2е, самая писечка. Обратили ли вы внимание на тот факт, что некоторые скилы , такие как сметающий аард, огненный поток, магическая ловушка и повышенная сопротивляемость в алхимии, ВЫДЕЛЕНЫ РАМКАМИ, и даже тогда, когда не вставлены в слоты умений работают, но не добавляют регена выносливости и длительности зелий соответственно.
Так вот, за эту рамку отвечает кусок кода в geralt_skills.xml, а именно тег modifier_tags.
В конце одного из описаний скилов

Код
<!-- Burn -->
         <skill skill_name="magic_s2" requiredPointsSpent="6" maxLevel="3" priority="20" guiPositionID="22" localisationName="skill_name_magic_s2" localisationDescriptionNotAcquired="skill_desc_prev_magic_s2" localisationDescription="skill_desc_magic_s2" localisationDescriptionLevel2="skill_desc_magic_s2_2" localisationDescriptionLevel3="skill_desc_magic_s2_3" cost="1" pathType_name="Signs" subpathType_name="Signs_Igni" iconPath="icons\Skills\Signs\magic_s2.png" linkVertical="blue" linkLeft="blue" linkRight="blue" >
  <modifier_tags>  
  Igni  
  </modifier_tags>

Видели в самом низу? igni - какую ветку навыков модит.
Добавить можно каждому скилу. Все скилы работают, но только те, что вставлены, дают  бонусы к мутагену, реген итд.
Уже делаю...
Посмотреть профиль Zoolbie

0
№:15 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 15:24 (02 Июня 2015)
Не совсем понял,что за рамки.У меня они с рамками, если вставлены в слот.
Скиллы сметающий аард, огненный поток, магическая ловушка это второй режим навыков и для того,чтобы он заработал, его нужно вставить в слот..Просто так они не будут работать.
Посмотреть профиль stre1nikov

0
№:16 от Zoolbie
37302
| Проверенный | в 16:13 (02 Июня 2015)

Вот на этой фотке видны 3 рамки, ещё одна в алхимии. В слоты скилы не вставлены, но работают, и реген стамины дают. аард и игни даже не изучены, а рамки есть...
Изначально ведьмак был версии 1.02, поставил 2 патча до 1.04. Не могу точно сказать, когда я их заметил, но похоже, ни у кого такого нет.
Одно я знаю точно, описания навыков с "рамками" в geralt_skills.xml несколько отличается от безрамочных. И я постараюсь найти способ сделать все остальные с рамками.
Посмотреть профиль Zoolbie

0
№:17 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 21:11 (02 Июня 2015)
Если навыки не куплены,но они действуют - это баг,насколько я понимаю.
По сути - так быть не должно.
Посмотреть профиль stre1nikov

0
№:10 от Zoolbie
37302
| Проверенный | в 22:01 (01 Июня 2015)
Так много скилов, и так мало дыр...
Я ковыряясь в skills подумал вот о чём.
В золотую ветку навыков можно объеденить в 1н скилл с 10ю уровнями, нужно только правильно разместить последовательность...
Посмотреть профиль Zoolbie

0
№:12 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 22:31 (01 Июня 2015)
Отредактировать можно, но вряд ли будет нормально работать. Там же еще скрипты завязаны.
Посмотреть профиль stre1nikov

0
№:9 от Zoolbie
37302
| Проверенный | в 21:51 (01 Июня 2015)
Увожаемый  stre1nikov, как вы думаете, можно ли осуществить следующее:
Скажем, после 30 лвла можно потратить ещё одно очко навыков и позволить умению действовать вне ячейки навыков?
Посмотреть профиль Zoolbie

0
№:11 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 22:27 (01 Июня 2015)
Пока нельзя. Простым редактированием тут не обойтись.
Посмотреть профиль stre1nikov

+1
№:7 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 01:48 (26 Мая 2015)
На версии игры 1.04 файл без изменений.
Так что мод в обновлении не нуждается.)
Но на всякий случай - при обновлении нужно сделать резервную копию файла metadata.store из папки content и удалить(переместить его) .
Игра заново его создаст,учитывая уже новый контент.
Посмотреть профиль stre1nikov

0
№:8 от DUKE666
67626
| Проверенный | в 17:16 (30 Мая 2015)
а обязательно новую игру начинать?
Посмотреть профиль DUKE666

0
№:14 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 14:18 (02 Июня 2015)
При первой установке - Да. Слоты не откроются на сейве.
Посмотреть профиль stre1nikov

+1
№:5 от Miss_doll91
18477
| Проверенный | в 20:43 (25 Мая 2015)
Спасибо за мод! Понравилась идея я смотрю!)) Установлю 2й вариант!)
Посмотреть профиль Miss_doll91

+2
№:6 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 01:47 (26 Мая 2015)
Ага) Это тебе спасибо за идею)
Посмотреть профиль stre1nikov

+1
№:3 от kapish
506914
| Гражданин | в 11:07 (25 Мая 2015)
Ух ты не успел ведьмак выйти, уже моды к нему пошли. Оперативно, ниче не скажешь! Спасибо
Посмотреть профиль kapish

+2
№:4 от Alpharius
987211
| Гражданин | в 12:19 (25 Мая 2015)
Только все читерные эти "моды".
Посмотреть профиль Alpharius

+2
№:1 от Miss_doll91
18477
| Проверенный | в 18:05 (24 Мая 2015)
Не слишком ли читерно!?)) Может лучше сделать, чтоб в начале был открыт 1 из 4, уровню к 5му - 2й, 10й - 3й, 15 или 20 уровень-открыто всё!)
Посмотреть профиль Miss_doll91

+3
№:2 от stre1nikov
681092
| Проверенный | в 18:48 (24 Мая 2015)
Хмм) А неплохая идея))
Сделаю тогда на выбор 2 варианта)
Посмотреть профиль stre1nikov
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [43]
Оружие и броня [3]
Графические модификации [0]
Текстуры и модели [7]
Реплейсеры [7]
Фиксы и исправления [3]
Инструментарий [3]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 394
Гостей: 182
Пользователей: 212




Вверх Вниз