Главная » Каталог модов » Ведьмак 3 » Геймплей




Extra animations (Новые анимации для Геральта)


W@nTeD


Автор: GreatArchimedes
Автор перевода: W@nTeD
Версия: 1.6.2
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.

Добавлено: 17 Сентября 2016 в 21:51 | Отредактировано:
Просмотров: 2510 | Загрузок: 125 | Комментарии: 7


 
Мне кажется что оригинальной игре не хватает ряда анимаций, например: обыскивание, питьё, сидение. Цель этой модификации добавить эти и другие интересные анимации в основную игру (без других геймплейных изменений).

На данный момент эта модификация добавляет:
  1. Сидения (как в режиме медитации).
  2. Анимация Питья для зелий (доступна из слотов).
  3. Анимация Еды Eating для еды (доступна из слотов).
  4. Анимация Пропитывание маслом для клинков (клинок должен быть обнажен из ножен)
  5. Анимация Обыскивания (с дополнительными анимациями для обыскивания растений).
  6. Анимация Ремонта мечей и брони на точильных камнях/верстаках (меч должен быть обнажен).
Этот мод был вдохновлен другими модами, такими как: Sit on demand, Primer & Eating и drinking animations
 
Текущая версия: 1.6.2,
Версия в разработке: 1.7
Поддерживаемая версия игры: 1.3 включая все DLC.

---------------------------------
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
---------------------------------
Главной целью модификации является добавление максимального количества новых анимаций, насколько это возможно, которые добавят атмосферности игры за Геральта, поэтому, текущие планы таковы:
  1. Улучшить анимации, в зависимости от типа предмета, который обыскивается.
  2. Добавить новые анимации открывания для Геральта.
  3. Большинство новых анимаций при проигрывании делают Геральта статичным, в версии 1.6 мы введем более прогрессивную анимацию для питья зелий.

Два шага:
  1. Скопируете папку modAnimations/  в папку/ Mods что находиться в папке Witcher 3
  2. Скопируете файлы *.settings в $HOME/Documents/The Witcher 3 (требуется для маппинга некоторых действий на геймпаде).
 
ЗАМЕТКА: Файл input.settings должен быть установлен только для чтения что-бы сохранить маппинг геймада. Если вы хотите назначить какую либо клавишу на действие просто добавте в inputt.settings в пункте [Exploration] значение: IK_Key=(Action=Sit) где Key  какая либо буква.

---------------------------------
  СОВМЕСТИМОСТЬ
---------------------------------
Эта модификация модифицирует playerWitcher.ws, r4player.ws, LootPopup.ws так что будьте осторожны, если какие либо другие моды модифицируют эти файлы. Я не могу гарантировать стабильную работу с другими модами изменявшими эти же файлы.
Этот мод имеет поддержку геймпада и тестировался на нем.
---------------------------------
  БЛАГОДАРНОСТИ
---------------------------------
 
Спасибо erxv, Skacikpl, SkylineR390  и  MaykonLexar за идеи и их исходные коды которые я использовал.
---------------------------------
  РАСПРОСТРАНЕНИЕ
---------------------------------
 
Вы можете использовать, модифицировать и распространять содержимое мода по вашему усмотрению.











Скриншоты (больше):


Теги: Animations, Extra Animations, The Witcher 3 Wild Hunt



Понравилось: 8




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 7

0
№:7 от AnRay
567439
| Проверенный | в 09:13 (25 Ноября 2016)
Круто! То что доктор прописал.
А главное, анимация происходит и в движении. 
// версия 1.31 - все ок
Посмотреть профиль AnRay

0
№:5 от Елена
412582
| Проверенный | в 02:33 (21 Сентября 2016)
Мне вообще не понятно,как установить этот мод.Папка Witcher3 есть и в Документах и на диске C.
Папки Mods у меня нет.$HOME это что такое?Скажите пожалуйста как надо правильно установить этот мод.
Посмотреть профиль Елена

0
№:6 от W@nTeD
204794
| Гражданин | в 03:02 (21 Сентября 2016)
1) Папку modAnimations скопировать в папку Mods что находиться в папке с директории игры
2) Остальные файлы скопировать в ваши документы на диске C в папку The Wither 3!
Посмотреть профиль W@nTeD

0
№:3 от sergman
973371
| Проверенный | в 22:07 (18 Сентября 2016)
А сделай анимацию пьянова Геральта, что бы прям шел и шатался, а под конец упал и уснул как было в 1 части good
Посмотреть профиль sergman

0
№:4 от W@nTeD
204794
| Гражданин | в 22:10 (18 Сентября 2016)
Я не автор модификации, я всего-лишь перевел модификацию автора! Если желаешь что-то изменить, добавить и.т.п. Поговори с автором!
Посмотреть профиль W@nTeD

0
№:1 от sat59
63328
| Проверенный | в 17:46 (18 Сентября 2016)
Цитата W@nTeD
Анимация Пропитывание маслом для клинков

Ведьмак настолько суров, что может ПРОПИТАТЬ маслом железку. Но если в сторону от шуток - "смазывания" наверно :D
Посмотреть профиль sat59

0
№:2 от W@nTeD
204794
| Гражданин | в 17:52 (18 Сентября 2016)
Да, я как-то немного потерялся с этой строчкой. В любой случае спасибо за корректировку!
Посмотреть профиль W@nTeD
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [43]
Оружие и броня [3]
Графические модификации [0]
Текстуры и модели [7]
Реплейсеры [7]
Фиксы и исправления [3]
Инструментарий [3]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 223
Гостей: 99
Пользователей: 124




Вверх Вниз