Главная » Каталог модов » Ведьмак 3 » Фиксы и исправления





Immersive Sound


Автор: ksolberg
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.

Добавлено: 19 Мая 2017 в 12:55 | Отредактировано:
Просмотров: 1732 | Загрузок: 156 | Комментарии: 2

Понравилось: 2 пользователям



ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Focus Mode Sound Fix - Исправлена ошибка в ванильного кода игры, где после активации режима фокусировки звука (происходит при активации ведьмачьего чутья) он не будет корректно работать на некоторое время после перезагрузки игры.

Place of Power Comment Fix - при обнаружении Мест Силы Геральт будет комментировать это соответствующими словами. И придя в то же Место Силы пять минут спустя... он снова будет утверждать, что нашел его. А еще через пять минут - снова. Но теперь с этим исправлением Геральт комментирует нахождение только один раз и на этом успокаивается.

Noisy Sailing Rudder Fix - просто добавлен этот мод. В нем исправляется иногда зависающий и начинающий постоянно скрипеть при плавании звук руля.

ИЗМЕНЕНИЯ В ГЕЙМПЛЕЕ
Weather Comments - удаляет большинство (но не все) комментарии Геральта о погоде. В частности, я удалил комментарии Геральта, которые выглядели странно или не слишком умно, такие как "дождь", через пять минут после начала дождя... не сказал бы что такие погодные комментарии способствовали погружению, но часть из них я все же оставил. В любом случае, честно говоря, вы можете пройти всю игру и никогда не услышать ни одного погодного комментария от Геральта. 

Illusion Comments - Геральт больше не будет комментировать(спойлерить) иллюзий, прежде чем вы обнаружите их. Он будет комментировать только иллюзия, которые вы уже видите с помощью ведьмачьего чутья. Как побочный эффект, Геральт будет комментировать только иллюзии, которые показывают значок иллюзия, когда на них смотришь с помощью чутья. Это охватывает большинство иллюзий, но есть несколько игровых моментов в которых разработчики не поставили на них этот значок значок. Те он не комментирует вообще.

Interaction Distance Increase - Расстояние взаимодействия увеличивается, хотя некоторые могут поспорить, является ли это технически аудио-фиксом, я все же оставляю его в архиве на ваше усмотрение. Это немного увеличивает расстояние между Геральтом и NPC (персонажами) или объектами до возможности взаимодействовать с ними (отображение значка разговора или действия). Этим я решил проблему, когда не мог поговорить с NPC, когда те стояли наткнувшись на барную стойку или другие препятствия,  и мне приходилось искать какую-то позицию для разговора. Так что я увеличил диапазон оперативного взаимодействия с 3,5 до 4,5, и с этим многие проблемы отпали. Как побочный эффект, это делает грабежи труднодоступные ящики и сундуки легче тоже.

Place of Power FX - яркие неоновые искры, значок магического знака, и постоянный ревущий звуковой эффект на Местах силы были удалены. Аудио и визуальные эффекты, которые происходят при активации Места Силы остались неизменными. Это только скрывает визуальный и звуковой эффекты. Я нахожу это гораздо более захватывающим, чем постоянный светофор и рев.
Для тех, кому эта идея не нравится - удалить PlaceofPowerEntity.ws из The Witcher 3\mods\modImmersiveSound\content\scripts\game\gameplay\interactive

В архиве находится две версии: 
1) Immersive Sound-1921-1-2 - полная версия мод-фикса.
2) Immersive Sound - Bug Fixes Only-1921-1-2 - содержит только баг-фиксы без изменений геймплея.
Устанавливайте только одну.

Установка:
1) Скачать архив и распаковать.
2) Открыть папку с нужной версией и поместить её в The Witcher 3:Wild Hunt\mods.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.











Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 2

0
№:1 от Buratinos
1592968
| Проверенный | в 18:18 (12 Июня 2017)
лучше бы исправили торможение и ускорение речи в дикой охоте. в кровь вино и в каменных нету такого. а вот в обычном сюжете это фейл.
Посмотреть профиль Buratinos

0
№:2 от vorastra
1565330
|Пользователь | в 17:50 (20 Июня 2017)
Это можно исправить, только с нуля перезаписав озвучку, ибо тайминги фраз слишком поздно дали студии звукозаписи
Посмотреть профиль vorastra
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [775]
Моды в разработке [50]
TES V: Skyrim [4075]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2124]
Fallout 3 [1068]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [53]
Оружие и броня [9]
Графические модификации [3]
Текстуры и модели [15]
Реплейсеры [15]
Фиксы и исправления [6]
Инструментарий [3]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 353
Гостей: 173
Пользователей: 180




Вверх Вниз