Каталог




Главная » Моды » The Witcher 3: Wild Hunt » Фиксы и исправления » Nitpicker's Patch - various visual fixes



Nitpicker's Patch - various visual fixes


Gоблин



Статус: Offline
Автор: chuckcash
Версия: 1.12
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 16 июня 2017
Просмотров: 33310 | Загрузок: 8890 | Комментарии: 12

Понравилось: 33 пользователям



Большое спасибо моддинговому комьюнити, а также всем тем, кто оставлял комментарии и сообщал мне о многих вещах, которые в противном случае я бы не заметил - благодаря этому проект вырос гораздо дальше, чем я предполагал, когда я решил сделать мод, исправляющий один кусок глючной воды в Новиграде....

По состоянию на конец декабря 2016 года темпы моей работы над этим модом, вероятно, значительно замедляется. Я пофиксил многие крупные визуальные проблемы и, вероятно, сейчас стоит взять небольшой перерыв, чтобы на самом деле поиграть в эту и другие игры (а не только фиксить баги). Не стесняйтесь оставлять комментарии, если вы найдете проблемы, но все же я не смогу позаботиться о каждой всех них. Пока я старюсь держать в приоритетных баги брони или моделей NPC, так что к сожалению, скорее всего, я не смогут фиксировать каждое "плавающее" окно или факел, которые вы найдете.

Устраняет следующие проблемы:
Версия 1.00: 
- Убирает синие линии на наборах брони Каэр Moрхена и Школы Змеи - спасибо ScoutBr0 и его файлам.
- Убирает синие линии на одежде жрецов Вечного Огня.
- Затемняет ярко-оранжевую подошву на Улучшенных / уникальных сапогах Школы Медведя.
- Черт - ИИ больше не пассивно - благодаря моду Wasteland Ghost.
- Избавляет от ошибки, которая касается стола в Корво Бьянко, который исчезает в эпилоге Крови и Вина (оставив плавающую кружку и свечку в воздухе).
- Исправлены различные раздражающие глюки воды в Новиграде.

ДОБАВЛЕНО В 1.01:
- Исправлены плавающие шипы на плече в Улучшенном и уникальном комплекте брони Школы Грифона.
- Исправлена ошибка пересечения текстур в рукаве брони Школы Медведя.
- Исправлены различные плавающие в воздухе неподвижные / скрытые предметы.
- Включен фикс текстур платья на груди Йеннифэр, который создан ziraelxx.

ДОБАВЛЕНО В 1.02:
- Исправления плавающих предметов (т. е. плавающий светильник в у портного в Боклере)
- Убрал глюк дверей в катакомбах замка Боклер / погосте, теперь дверь работает как и должно быть.

ДОБАВЛЕНО В 1.03:
- Дополнительные исправления в Боклере + очередные разборки с дверью в катакомбы.

ДОБАВЛЕНО В 1.04:
- Исправления для глаз Плотвы при использовании "седло демон" - оба глаза теперь белые. Модель демонической лошади теперь соответствует собаке и кошке из DLC Каменные Сердца: черное тело, белые глаза.

ДОБАВЛЕНО В 1.05:
- Несколько исправлений плавающих предметов - факелы, указатель на Скеллиге и еще парочка.
- Коррекция напольного светильника-чаши - пламя больше не "горит" через дно чаши.

ДОБАВЛЕНО В 1.06:
- Дальнейшая доработка воды в Новиграде - вода в каналах была исправлена.
- Исправление текстур служителей Вечного огня - исправлена ошибка, вследствие которой некоторые красные одежды выглядели как белые.
- Исправлена ошибка в результате которой турнирные доспехи и перчатки могли "подрезать" части текстур.
- Поправка ножен и мечей, которым местами было "тесно" (торчали края).
- Исправлена одна из распространенных ошибок моделей дорожных указателей - иногда табличка висела отдельно от шеста.
- Исправления "парящих над землей" вариантов одежды NPC.
- Гаэтана из задания "Игры кошек и волков" больше не носит ярко-красные клоунские ботинки - просто обычная пара черных.

ДОБАВЛЕНО В 1.07:
- Слегка сдвинул охрану двери в Белом саду из-за ошибки с бегающими вперед-назад NPC.
- Длинные прически теперь правильно отображаются под доспехами с высоким воротом (волка, охотника и т. д.) - огромное спасибо Hertores - отличная работа.

ДОБАВЛЕНО В 1.08:
- Исправлены пробелы в модели Веспулы (девушка-прачка).
- Также исправлены некоторые сетки, что вызвало подобные пробелы у некоторых новиградских NPC.
- Убраны синие линии на некоторых жителях Скеллиге.
- Прикрыл "дыру" в пещере под храмом на острове в ходе квеста "Игры кошек и волков".
- Исправлен разрыв, у гроссмейстерских перчаток Школы Медведя - перчатки не совсем соответствовали запястьям Геральта.

ДОБАВЛЕНО В 1.09:
- Самое главное исправление: перенес кусок парящего навоза на площади Иерарха. хD
- Немного изменил форму лодки, так что мечи Геральта больше не торчат через борт.
- Исправлена ошибка, при которой быстрое путешествие к гавани Новиграда частично опустит лодку под воду.
- Исправлены проблемы отсечения для мечей:
Гешефт.
Турнирные наградные мечи (Геральта и Равикса).
Улучшеннык и Уникальные Кошачьи стальные мечи.
Грандмастерский стальной меч Школы Грифона.
Грандмастерский стальной меч Школы Медведя.

ДОБАВЛЕНО В 1.10:
- Хорошая новость: все мечи и ножны теперь исправлены - все руны теперь отображаются правильно, а оригинальные сетки нетронуты.
- Исправлены ошибки с "обрезанием" рукавов на доспехе Школы Грифона с некоторыми парами перчаток.
- Дополнительные исправления для Гешефта - больше не проходит сквозь ножны.
- Штаны Школы Змеи теперь корректно отображаются, нет больше разрывов в сочетании с некоторыми доспехами (спасибо Gano!)
- Исправлена ошибка, при мачты определенных моделей кораблей были видны на большом расстоянии, но без корпусов.
- Исправлена опечатка в XML-файл, который вызывал два разных шаблона ножен для отображения одной и той же модели -  теперь должно быть чуть больше разнообразия в общих вариантах ножен.
- Меч Ирис теперь использует ту же модель ножен, что и сам Ольгерд (вдохновленный удивительным модом iZMethos' - плюс это также делает эксклюзивные ножны Ольгерду, ни какие другие мечи не будут их использовать)
- Модели ножен для вампирского серебряного меча и двух офирских сабель когда-либо-так-слегка изменены.... долгая история

ДОБАВЛЕНО В 1.11:
- Исправление лодок - у некоторых сделаны незначительные изменения - к примеру нет больше "отсечений" текстур, плавающих отдельно рулей и других странностей. Крошечное обновление в плане графики, но это был большой объем работы.

ДОБАВЛЕНО В 1.12:
- Исправлено несколько действительно вопиющих случаев парящих предметов над дорогой, в Боклере и Новиграде. Обратите внимание, что это не может быть "поикшено" полностью по ряду причин - главным образом потому, что это очень сложно сделать на ухабистой поверхности, но теперь они хотя бы не парят так высоко, как раньше.

1) Скачать архив и распаковать.
2) Получившуюся в результате распаковки папку modNitpicker поместить по адресу The Witcher 3:Wild Hunt/Mods.
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.





Скачать (вес: 18,8 МБ )

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: The Witcher 3 Wild Hunt, Ведьмак 3, исправления багов, фиксы для Ведьмака


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 12

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб