Главная » Каталог модов » The Witcher 3: Wild Hunt » Фиксы и исправления





Изменение квеста по поиску Волчьего Сета


Автор: CemKey
Версия: 1.05
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.


Добавлено: 22 Сентября 2016 в 17:30 | Отредактировано:
Просмотров: 7985 | Загрузок: 1324 | Комментарии: 2

Понравилось: 27 пользователям


Теперь чертежи для создания Волчьего сета разложены по ходу повествования. Тоесть начальные в Велене, Улучшенные на Скеллиге, а остальные близ Каэр Морхена. Нового ничего не добавлял. Положение сундуков с чертежами тоже не менял, лишь поменял чертежи в них. Соответственно подправил квест, чтоб маркеры указывали на нужные места. И поменял карты для поиска чертежей, между Хаттори и кузнецом из Велена (его деревня несколько восточнее Врониц).

Не тестировал на ошибки в Каэр Морхене, так как нет подходящего сохранения (чтоб не начат был квест по нахождению чертежей), а консольная команда на перемещение в Каэр Морхен не работает.

 

Категорически не рекомендуется устнавливать мод после начала квеста по поиску Волчьего сета.

1) Скачать архив и распаковать.
2) Поместить полученную папку с модом в The Witcher 3:Wild Hunt\mods.

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.













Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 2

0
№:2 от Photon9
129374
| Проверенный | в 02:04 (28 Декабря 2017)
У меня при использовании данного мода сундуки с свитками становятся невидимыми  unsure
Посмотреть профиль Photon9

0
№:1 от Nekromanger
489672
| Проверенный | в 00:03 (20 Декабря 2016)
Спасибо,теперь все как надо!
Посмотреть профиль Nekromanger
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
TES V: Skyrim [4096]
TES IV: Oblivion [546]
Fallout: New Vegas [2103]
Fallout 3 [1069]
Fallout 4 [788]
Dragon Age: Origins [624]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [224]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [41]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [97]
Neverwinter Nights 2 [56]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [53]
Оружие и броня [9]
Графические модификации [3]
Текстуры и модели [16]
Реплейсеры [17]
Фиксы и исправления [7]
Инструментарий [3]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 488
Гостей: 239
Пользователей: 249




Вверх Вниз