Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Существа




Dwemer Spectres / Спектры двемеров


Exotic


Автор: trainwiz
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 2.0
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 23 Апреля 2015 в 10:43 | Отредактировано:
Просмотров: 5134 | Загрузок: 587 | Комментарии: 12


В Морровинде спектры населяли многие гробницы и пещеры, тени в прошлом великой расы. Однако в Скайриме мы не видим ни одного спектра, несмотря на обилие двемерских руин. Этот мод исправляет это недоразумение - теперь в Скайриме появятся различные спектры двемеров, а также боссы, с которых падают шестеренки (и крутые сокровища, но в основном шестеренки).

Требования:
Dragonborn и Dawnguard

Особенности:
-Пять новых разновидностей двемерских спектров - стражи, инженеры, маги, арбалетчики и тональные архитекторы
-Семь уникальных боссов среди этих спектров, которых вы сможете найти в двемерских руинах, которые ждут вас, чтобы убить.
-Семь уникальных наград, которые вы получите, убив этих боссов, с уникальными зачарованиями и способностями.
-Глупо выглядящие головные уборы
-Более 315 шестеренок
-Центурион, на котором можно ездить
-Рюкзаки двемеров

Установка:
Стандартная - распакуйте архив в Data, подключите через менеджер модификаций.
Спектры начнутся появляться, когда вы достигните 8го уровня, в то время как враги более высокого уровня, как тональные архитекторы, начнут появляться с 35го уровня. Однако вы можете сразиться с боссами на любом уровне, но учтите, что они довольно сильны.

Совместимость и решение проблем:
Этот мод модифицирует уровневые листы двемерских пауков и сфер. Любой мод, который их изменяет, будет с ним конфликтовать, если только вы не сделали патч в Wrye Bach. В дополнение мод модифицирует некоторые двемерские руины, но пока не было сообщений о каких-то конфликтах.
Мод совместим с Skyrim Immersive Creatures - вам нужно отключить спектров из SIC через MCM-меню.

Благодарности:
To volvaga0,for the use of his Dwemer goggles.
To rahman530, for the use of his dwemer mage robes.
To Mahty, for his backpacks.
To InsanitySorrow, for his mace.
To Anuiel, for their beards.
To Riddle, for helping with the Aethernaut helm.

Видео:

Смотреть после минуты











Скриншоты (больше):


Теги: Skyrim мод, Skyrim двемеры



Понравилось: 24




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 12

0
№:11 от Dragonson
743187
| Проверенный | в 20:56 (26 Апреля 2015)
Так.... у меня пропали пауки,сферы,центурион а двемерские призраки появились и они издают звуки машин...
это нормально?
Посмотреть профиль Dragonson

0
№:10 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 20:58 (24 Апреля 2015)
На 3 скрине это что, ребёнок? Или это сфера такая большая?
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:9 от akiton
994345
| Проверенный | в 15:14 (24 Апреля 2015)
Интерестно
Посмотреть профиль akiton

0
№:8 от Чеширский-кот
836333
| Гражданин | в 21:07 (23 Апреля 2015)
Что-то подобное встречал в связке модов "Сокровища снежных эльфов"-"Секреты двемеров".
Это тот же автор?
А вообще люблю двемерские подземелья. Плюс!
Посмотреть профиль Чеширский-кот

+3
№:6 от SmockingGiant
725840
| Проверенный | в 15:19 (23 Апреля 2015)
Не знаю, мне кажется нелорный мод. Двемерские призраки населяли руины Вварденфела, из-за близости к сердцу Лорхана. Также как и Арнел Гейн, ближайшие к Кагренаку двемеры и возможно он сам стали призраками, и существовали, подпитанные сердцем как и их механизмы. В Скайриме двемеры были слишком далеко. Они просто исчезли, так как у них не было связи с сердцем. Это же и объясняет, почему двемерские механизмы в Скайриме работают засчёт камней душ, а не просто так.
Посмотреть профиль SmockingGiant

+2
№:3 от amadzy
503645
| Проверенный | в 13:48 (23 Апреля 2015)
Спектр по-английски  - spectrum. Духи, призраки, фантомы - но не спектры. В Morrowind были гномы-призраки (Dwarven Spectre).
Посмотреть профиль amadzy

0
№:5 от Exotic
25
| Администратор | в 14:16 (23 Апреля 2015)
Спасибо, но мне в описании захотелось назвать их именно спектрами, ибо созвучно. В переводе они призраки.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:7 от Artem13
41894
| Гражданин | в 16:26 (23 Апреля 2015)
Мндя,  логика - фиг поспоришь :)
Посмотреть профиль Artem13

0
№:1 от Illuminati
987870
| Проверенный | в 11:41 (23 Апреля 2015)
Немного не логично.Двемеры вроде не имели способность к магии
Посмотреть профиль Illuminati

0
№:2 от Exotic
25
| Администратор | в 11:45 (23 Апреля 2015)
Цитата
Это была раса механиков, камнерезов, строителей, кузнецов и отличных горняков. Также известно, что двемеры очень хорошо владели магией, но, возможно, нечасто ее использовали.
Посмотреть профиль Exotic

+1
№:4 от kr0ik
382190
| Проверенный | в 14:13 (23 Апреля 2015)
от камней душ свои железяки запитывали.это разве не магия? камешки насыщать?
Посмотреть профиль kr0ik

0
№:12 от slimmerson
558177
| Проверенный | в 10:46 (01 Декабря 2015)
Ты прав
Посмотреть профиль slimmerson
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [741]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [519]
Магия [133]
Оружие [557]
Броня [374]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [98]
Квесты [115]
Компаньоны [232]
Существа [66]
Реплейсеры [583]
Анимации [28]
Графические модификации [114]
Интерфейс [37]
Расы и косметические модификации [180]
Дома и локации [432]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [74]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 797
Гостей: 342
Пользователей: 455




Вверх Вниз