Описание:
Данный мод заменяет стандартные модели женских рук и ног высокополигональными изящными и красивыми моделями для тел серии UNP/7B Bombshell.
Отличия от первой версии:
- Добавлена версия, совместимая с телами SeveNBase.
- Добавлена поддержка скелета XPMSE с "костями" пальцев ноги.
- Объединены ногти на руках и ногах для Racemenu для покраски ногтей.
- Ноги сделаны чуть тоньше для изящности и женственности.
- Переделаны версии не для XPMSE скелета, схожи с версиями для XPMSE, но без возможности анимировать каждый палец.
- Добавлены ресурсы для ретекстурирования ногтей.
"Почему же не сделать высокополигональное тело?
В отличие от рук и ног, с телом гораздо больше сложной, кропотливой и длительной работы. Также, в случае с телом, меньшее количество полигонов лучше, когда дело доходит до сгибаний и некоторых других операций. Не сказать, что я [Halofarm] не пытался сделать высокополигональную модель тела, но результат был хуже низкополигональной."
Требования (для XPMSE версии):
Groovtama's XPMS Extended (Nexus)
Groovtama's XPMS Extended (Loverslab)
Установка:
Распаковать архив, выбрать одну из четырех версий:
- UNP (UNP Base, UNP Skinny, UNP Custom, UNPetite, UNPC, UNPCM, UNPB, UNPBB, UNPBO, ...)
- 7B (Bombshell, Bombshell vA 1.1, Caramel, Natural, OPPAI, Original, TBBP, ...)
- XPMSE (XP32 Maximum Skeleton Extended, на каждый палец по "кости", следовательно, каждый палец может шевелиться)
- Non-XPMSE (Любой скелет, пальцы не могут быть анимированы, т.к. одна "кость" на ногу)
Удаление:
Удалить добавленные файлы.
Благодарности:
Original Mod Page
Спасибо Halofarm за создание модификации, а также разрешение её свободного использования и распространения.
Credits
Phygit for the original feet on which these are based.
MrTroublemaker for the hands on which these are based.
Dimon99 for base UNP, on which all UNP variants are based.
"Почему же не сделать высокополигональное тело?
В отличие от рук и ног, с телом гораздо больше сложной, кропотливой и длительной работы. Также, в случае с телом, меньшее количество полигонов лучше, когда дело доходит до сгибаний и некоторых других операций. Не сказать, что я [Halofarm] не пытался сделать высокополигональную модель тела, но результат был хуже низкополигональной."