Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Реплейсеры





Sky Castle Body


Автор: Васильев Антон aka Myprism
Язык: Русский
Версия: 3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Требования:
Skyrim Script Extender (SKSE)

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.

Добавлено: 16 Декабря 2015 в 22:08 | Отредактировано:
Просмотров: 57706 | Загрузок: 4967 | Комментарии: 427

Понравилось: 196 пользователям


Замена и мужских и женских тел.
Замена мужских и женских тел для ванильных персонажей Скайрима. Мод даёт жителям Скайрима разное снимаемое нижнее и спальное бельё. Для сна персонажи переодеваются. Разные расы имеют разные тела со своими расовыми особенностями. Тела мода совместимы (хотя и отличаются) по форме с телами UNP. Некоторые персонажи имеют татуировки, содержание которых зависит от рода занятий персонажа и его расы. Некоторым персонажам добавлены плащи. Шлемы стражников заменены на открытые. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами. Этот мод является основой для других моих модов, заменяющих ванильную броню и одежду на снимаемую многокомпонентную.

Обновление 2.
  1. Я окончательно определился со структурой мода и он теперь стал основой для других моих модов.
  2. Некоторым персонажам добавлены плащи.
  3. Шлемы стражников заменены на открытые.
  4. Половина скелетов стали женскими и скелеты обзавелись снимаемыми шлемами.
  5. Мелкие исправления и улучшения.
Обновление 3.
  1. Так как этот мод требуют другие мои моды, добавлена опция установки мода без установки самих тел.
  2. Теперь с драугров можно снимать всю броню и одежду и одевать её на себя или других персонажей, включая фалмерок и снежных эльфов из мода Фалмерки. Вся эта броня состоит из многих частей.
  3. Драугры женского пола иногда имеют волосы разного цвета.
  4. среди дремор появились женщины. Всю одежду дремор теперь можно с них снимать и одевать на себя и компаньонов. Вся дреморская броня разбита на части.
  5. Элементы брони дремор превращаются в даэдрические (со свечением) либо в любой кузнице с использованием сердца даэдра (при наличии даэдрического навыка ковки брони), либо в Небесной кузнице с использованием человеческого сердца. В последнем случае достаточно навыка ковки стальной брони.
  6. Тела дреморок поддерживают физику.
  7. В мод включены особенные анимации для фалмерок и высоких эльфов.
Установка.
  1. Так как этот мод является необходимой основой для других моих модов, то теперь возможна установка его в игру БЕЗ установки мужских или женских тел мода. В этом случае достаточно скопировать в игровую папку Data только файлы
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  2. Для установки одного только мужского реплейсера тел, замените основной SkyCastleBody.esp на файл SkyCastleBodyMail.esp из папки Options\Male_Body_Only. В этом случае надо скопировать в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBodyMail.esp
    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  3. Для полной установки мода (рекомендуется!) скопируйте в папку DATA следующие файлы:
    SkyCastleBody.esm
    SkyCastleBody.bsa
    SkyCastleBody.esp
    и папку SKSE со всем её содержимым.
     
  4. Для того, чтобы действие мода распространилось на дополнения Downguard и Dragonborn, скопируйте в свою игровую папку Data файлы SkyCastleBodyDownguard.esp и SkyCastleBodyDragonborn.esp из папок Options\Downguard и Options\Dragonborn, соответственно.
     
  5. Для установки и использования текстур более высокого разрешения (если у вас достаточно мощная видеокарта), скопируйте в свою игровую папку Data файлы SkyCastleHD.bsa и SkyCastleHD.esp из папки Options\HD.
     
  6. В папке Manakins лежат дополнения к моду, которые позволяют заменить все стандартных игровые манекены на деревянные манекены с формой женских тел DG, UNP, либо мужские. Для этого скопируйте в папку Data один из файлов ManakinDG.esp, ManakinMale.esp или ManakinUNP.esp. Если этот файл будет стоять после остальных файлов мода, то в игре будет использоваться соответствующее ему тело.
     
  7. В папке NoCloaks лежит файл NoCloaks.esp, который отключает плащи с физикой, на случай, если ваш компьютер с ними не справляется. Этот файл обязательно должен быть установлен в порядке загрузки после SkyCastleBody.esp.
     
  8. Подключите файлы мода в менеджере загрузки и убедитесь, что они стоят там после остальных ваших модов.Речь идёт только о файлах с расширением .esp, так как файлы .esm в любом случае загружаются игрой перед файлами .esp, что бы вам не говорил ваш менеджер загрузки.
     
  9. Назначение  файлов в папке SKSE:
    hdtHighHeelNative.dll и hdtHighHeelNative.ini для работы высоких каблуков,
    hdtPhysicsExtensions.dll, hdtPhysicsExtensions.ini, hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml для поддержки физики тел, плащей и волос,
    В папке SKSE\SkyCastleHDT содержатся файлы необходимые для поддержки физики волос.Они используется в других моих модах, основанных на этом.
     
  10. Так как другой мой мод SkyCastleFalmers сильно зависит от данного, в папке SkyCastleFalmers лежит последняя его версия, которая тестировалась с данным модом. Для установки скопируйте файл SkyCastleFalmers.esp в папку Data. Порядок загрузки в этом случае не важен.

Удаление.
Удалите файлы SkyCastleBody.esm,  SkyCastleBody.esp, SkyCastleBody.bsa, SkyCastleBodyDownguard.esp и SkyCastleBodyDragonborn.esp из папки Data.

Благодарности.
Я использовал в качестве прототипов модели тел и текстуры для них других авторов. Разумеется честь создания этих тел принадлежит их авторам.
Большое спасибо Канами за изготовление скриншотов для мода.











Скриншоты (больше):


Теги: Sky Castle Body, SkyCastleBody, Skyrim, Sky Castle, Несный Замок


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 427 1 2 3 ... 7 8 »

0
№:427 от Saiderus
944282
| Проверенный | в 11:57 (Вчера)
Может повторюсь с вопросом, но: не будет ли конфликта с модом/и LB и/или DEM? unsure
Посмотреть профиль Saiderus

0
№:423 от Kr0nUS
843682
| Проверенный | в 17:59 (03 Апреля 2017)
Встретил в Солитьюде Аргонианку с  человеческим телом и "пришитыми" кистями рук и головой аргонианина - смотрится, как работа Фарнкинштейна. Аргонианка, которая по квесту о поиске каких-то там сокровищ на коробле (не помню, как ее зовут). Это как?
Посмотреть профиль Kr0nUS

0
№:424 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:15 (03 Апреля 2017)
Сохраните игру, выйдите из неё и зайдите снова. Всё будет нормально.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:425 от Kr0nUS
843682
| Проверенный | в 23:19 (07 Апреля 2017)
Да, так и сделал! При следующей встрече обрела нормальный вид уже. :)
Посмотреть профиль Kr0nUS

0
№:426 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:15 (08 Апреля 2017)
Как попобороть  глюк знаю, а вот почему он возникает - нет :( Он возникает довольно редко и случайно, поэтому мне не удаётся вычислить причину :(
Посмотреть профиль Myprism

0
№:421 от kov
487253
| Проверенный | в 13:22 (20 Марта 2017)
Поставил бы если одно но. У меня стоит LB -  И Домика (лучше чем это еще не сделали)... Боюсь с женскими телами отсюда будут баги...
Посмотреть профиль kov

0
№:422 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:09 (31 Марта 2017)
Раз вы считаете, что "(лучше чем это еще не сделали)", то не ставьте этот мод :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:412 от MJA
1289126
| Проверенный | в 18:55 (13 Марта 2017)
Здравствуйте! Большое спасибо за мод! Не сразу к нему приспособился, но сейчас очень доволен. Специально выделил отдельную сборку, под него.
Сейчас пытаюсь подружить его со своими привычными дополнениями, и прошу небольшую консультацию (на совершенно чистый "Скай" я его не ставил всё таки.)
Вопросы, у меня, скорее про "Замок", но именно в комплекте с SCB.
1) У кастаников "в облике" речевая анимация должна работать? Если да, то почему может пропасть? Изначально, никаких анимационных дополнений не ставил, пробовал добавить Female Facial Animation v1-5, не помогло. У всех остальных полный порядок. В версии без SCB, они были "невидимками", потому спрашиваю именно тут.   
2) Обнаружил проблемку с кольцом LB. При надевании "колдовских труселей" тело становится невидимым... Колдовство однако... ))) (на остальных телах нормально)

Кстати, учитывая предыдущие вопросы... После проверки общей работоспособности, начал добавлять другие моды, в том числе "плащи". Разных видов, модов пять примерно... Проблема в том, что проблем то нет... Вернее есть, но забавная. Любые "чужие" плащи, надеваются параллельно... Стража ходит с двойным утеплением... ))

Ещё раз, спасибо - за огромную работу! Заранее благодарен, за ответы.
Посмотреть профиль MJA

0
№:413 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 07:37 (14 Марта 2017)
Спасибо за детальное описание проблем.

1. У кастаников никогда не было лицевой анимации. Я пока не умею её делать, хотя это и в планах. Сейчас кастаники это тёмные эльфийки, одевшие на себя такие маски и обличье. Раса кастаник пришла из игры Тера, оттуда же их специфическое тело. Я хотел сохранить их специфичность, поэтому не мог поставить им стандартную голову, для которой лицевая анимация есть.

2. В одной из предыдущих версий была ошибка, которая приводила к невидимости тела кастаников (одновременно были невидимы девочки из Приюта). Давно исправлена.

3. Мне нужно точно знать, о каких именно трусах идёт речь? Ведь их там у меня много, а перебирать все, когда не знаешь ещё, что ищешь - малопродуктивное занятие.

4. С плащами действительно проблем нет. Проблема есть с номером слота, который они занимают. Моя система выделения занимаемых слотов сложилась очень давно, гораздо раньше, чем у авторов плащей появилась идея сделать свои моды. Я вешаю плащи в слот 53, который у меня изначально предназначен для наплечников (это же естественно, что плащь нельзя надеть поверх даэдрических наплечников). У мода на плащи (это, на самом деле, один мод, который все передирают и модифицируют) под плащи отведён слот 46, который у меня занимают чулки.

Проблема с плащами в другом. Автор того мода раздаёт персонажам плащи через списки одежды Outfit. Собственно говоря, это самый простой способ. Но дело в том, что Outfit можно изменить только один раз. Изменивший его мод становится несовместим с любым другим сделавшим это модом. Таким образом, менять Outfit-ы крайне нежелательно. У меня тоже была эта дилема и я долго не решался трогать Outfit-ы по этой причине. Наконец, решился. Да, я их тоже порчу. Но автор мода на плащи делает это всего лишь ради плащей, а я ради глобальной системы переодевания и тел. Кроме того, в отличие от автора "плащей" я понимаю, что делаю то, что может вызвать проблемы совместимости и только для этого добавил в свой мод собственные плащи, чтобы пользователь не пострадал от этой несовместимости.
Весь шум о плащах (на этом сайте и других) преимущественно проистекает от одного пользователя. Вот интересно, требует ли он от автора "Плащей" обеспечить ему их совместимость со Sky Castle Body? :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:415 от MJA
1289126
| Проверенный | в 12:31 (14 Марта 2017)
Спасибо, за подробный ответ!
С анимацией я чувствовал, что так и должно быть (по размеру головы), но решил уточнить... Кстати, встречал какой-то фикс, исправляющий нарушения анимации, при нетипичном размере этого "анатомического излишества". Он не может помочь, в паре с   Facial Animation и чьими-нибудь губами? С другой стороны, мне эти личности, более симпатичны именно в эльфийском теле и терранской броне (голос гармонирует).
Недавно упоминавшаяся "невидимость" кастаников в новой версии, мне кажется, связана с внешними скелетами... У меня, на старой сборке, использован Х32 и LB, вперемешку, была та же хохма... Видимо слоты тасовались..  
Плащи не напрягают, как я уже писал. У компаньонов, просто отбираю лишние. Кстати, конфликтуют они, у меня, не с чулками, а с каким то слотом бус... То ли нижняя нитка снимается, то ли верхняя... Не особенно запоминал какая.  
Колдовские подштаники называются "колдовское нижнее бельё" base id xx01b1a2 (чёрная бронированная сеточка).. Не помню, с чьей "тушки" смародёрил... Может и консолью добыл при тестировании.

В целом, на новой, почищенной, сборке, проблем удивительно мало. несмотря на, уже щедро наваленное количество спорных модов. Всё удалось разрулить порядком загрузки.  На старом Скае, массу конфликтов, вызывал мод компиляция LB, со всеми шмотками и квестом... Он сильно менял списки "жертв" раздавая трофейные LB шмотки... Не мог ключ у чекиста взять, вылетала игра...   (Кстати изрядно жаль этот мод, очень хорошо вписывал LB в мир, и имел дополняющий список  шмоток ...)
Посмотреть профиль MJA

0
№:416 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:12 (14 Марта 2017)
Малое число глюков определяется умением того, кто делал сборку :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:411 от q1werty
1370682
| Проверенный | в 23:04 (12 Марта 2017)
что-то пошло не так, у нпс тела одного цвета, а голова другого. В чем может быть причина?
Посмотреть профиль q1werty

0
№:414 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 07:38 (14 Марта 2017)
В установке голов из другого мода.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:417 от q1werty
1370682
| Проверенный | в 17:52 (15 Марта 2017)
точно, это только у нестандартных нпс из мода моей сборки  :)  скажи, с этим можно что нить сделать?
Посмотреть профиль q1werty

0
№:418 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 18:59 (15 Марта 2017)
Это зависит от того, какие именно тела и головы используют эти НПС. Мои тела устроены так, что шов на шее у них строго ванильный. Т.е. они совместимы с любыми головами, которые совместимы с ванильными телами. Ванильные головы Скайрима я вообще не трогал. Если убрать все моды на головы, то всё будет нормально. Можно даже ставить другие моды на головы, но только в том случае, если они совместимы с ванильной шеей.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:419 от q1werty
1370682
| Проверенный | в 12:01 (16 Марта 2017)
Хмм, даже не знаю. Ни головы ни тела я не трогал вообще. Если бы мешал сторонний мод, то у ванильных нпс тоже были бы проблемы? Но они норм. С работы прийду, еще пороюсь
Посмотреть профиль q1werty

0
№:420 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 20:31 (16 Марта 2017)
Так ведь и мой мод тоже не может ничего менять в другом моде :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:407 от alixander193
346366
| Проверенный | в 08:35 (04 Февраля 2017)
плащи из Clock of Skyrim не отображаются, после загрузки из просто нет, хотя они надеты
Посмотреть профиль alixander193

0
№:408 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:23 (06 Февраля 2017)
Этот мод не совместим с Clock of Skyrim. Их нельзя совместить в принципе, поэтому я сделал в своём моде свои плащи. Вам остаётся выбирать, либо вы ставите тот мод, либо этот.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:409 от alixander193
346366
| Проверенный | в 22:30 (08 Февраля 2017)
понятно, эх жаль, плащей то мало
Посмотреть профиль alixander193

0
№:410 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:38 (09 Февраля 2017)
С физикой у всех пользователей возникают те или иные проблемы.  Иногда плащи растягиваются на бесконечность, иногда начинают беситься. У всех они снижают производительность игры. Я совсем не хотел их делать и многие пользователи не хотят их ставить в принципе, поэтому мне пришлось сделать опцию отключения плащей. Автор Clock of Skyrim сдался и написал специальный скрипт, чтобы физика была только у плаща главного героя и его спутника. Меня это не устраивает. Поэтому я снизил вероятность встречи персонажа в плаще, чтобы снизить нагрузку на компьютер пользователя и вероятность глюков. Ведь не может же такого быть в реальной жизни, чтобы такой малополезный предмет носили ВСЕ персонажи? Кроме того, сейчас я как раз переделываю физику и модели плащей для того, чтобы уменьшить вызываемые плащами проблемы пользователей.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:405 от Maikl1997
1441017
| Проверенный | в 15:11 (12 Января 2017)
здравствуйте у меня вопрос: у всех персонажей женского пола стоит тело UNP.и замена ванильных одежд и брони.так же у мужских стоит SOS.будет ли данный мод конфликтовать с этими модами?
Посмотреть профиль Maikl1997

0
№:406 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:16 (19 Января 2017)
С SOS я не тестировал. Скорее всего, его функции работать не будут.
Какое тело у вас стоит, большого значения не имеет. Если этот мод будет стоять после вашего мода на тела, то будет работать этот мод, если же до, то этот работать не будет, а будет тот, что установлен у вас.
Этому моду не нужны никакие другие тела.
Как будет работать другая одежда UNP, зависит от того, как она сделана. Иногда там вообще нет никакого UNP и работать она будет с чем угодно. Честная броня UNP будет работать на телах из этого мода.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:399 от NBM00iC0
1466258
| Проверенный | в 21:49 (20 Декабря 2016)
Как избавится от вылизание тела из текстур брони из замка?
Постоянно тело моего персонажа вылизает из под одежды,что делать?
Посмотреть профиль NBM00iC0

0
№:400 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:14 (21 Декабря 2016)
В Замке разные персонажи имеют РАЗНЫЕ тела. Поэтому в Замке можно изготовить броню для РАЗНЫХ тел. А вот одевать её надо только на соответствующее ей тело. UNP-броня одевается только на UNP-тело и т.д. Раз тело вылЕзает, значит вы пытаетесь надеть броню, которая на это тело не подходит. Следите за этим сами.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:401 от NBM00iC0
1466258
| Проверенный | в 19:22 (21 Декабря 2016)
Ну я вроде качал ваши тела,или мне надо качать с другого..
Просто я как-то сделал так что они не вылазили,переустоновил ваши тела
А щас опять..
Посмотреть профиль NBM00iC0

0
№:402 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:22 (22 Декабря 2016)
У меня РАЗНЫЕ тела. Жителям Скайрима я поставил тела, на которые одевается броня UNP. Если вы хотите одеть на них броню Замка, то должны выбрать там именно UNP. Броня DG или LB из Замка не оденется на простого жителя Тамриэля.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:403 от NBM00iC0
1466258
| Проверенный | в 14:07 (22 Декабря 2016)
А не подскажешь как мод можно скачать для unp одежды?
Чтоб на моего перса одевалась и не вылазили текстуры
Посмотреть профиль NBM00iC0

0
№:404 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:08 (23 Декабря 2016)
Если персонаж UNP, то на него надо одевать только одежду UNP. Из под другой его тело будет вылазить.
Если персонаж DG, то на него можно одеть только броню DG.

Я понятия не имею, какое тело у вашего персонажа. Мой мод (Sky Castle Body) можно установить по-разному. Можно с женским телом UNP, а можно без него. Во втором случае, игрок может поставить себе и другое тело, например, UNPB или CBBE и тогда на него не оденется никакая броня из Замка. Вы вполне могли поставить мод на необычную расу и выбрать её для вашего героя, тогда у вас может быть какое угодно тело. Вы могли выбрать для игры и мою расу фалмерок, а у них своё тело и им подходит только часть брони UNP Небесного Замка.

Точно так же я понятия не имею, что вы там надеваете на главного героя. Это может быть и броня из другого мода, которого я совсем не знаю.

Что именно и на кого у вас не одевается?
Посмотреть профиль Myprism

0
№:397 от valera194811
82319
| Проверенный | в 11:45 (08 Декабря 2016)
Интересный мод. А поддерживает он беременность у женщин ?
Посмотреть профиль valera194811

0
№:398 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:13 (12 Декабря 2016)
Понятия не имею. По крайней мере я там этого не делал.
Посмотреть профиль Myprism

+1
№:391 от Nikolaas
493632
| Проверенный | в 20:39 (30 Ноября 2016)
Очень благодарен за ответ. Я ни в коем случае не вменял вам в вину "макияж" персонажа или отсутствие белья( кстати, шва на шее нет) , так как более менее внимательно читал описание  :) , и полностью согласен о "лично своей заслуге". Я описал комичность ситуации в которую я попал в игре  :D . Теперь хочу о другом - я увидел фалмерок и обомлел. То что есть физика груди это меня не уже не очень удивило, а как работают мышцы живота при приземлении после прыжка -это я наблюдал минут 15-ть минимум good .
Посмотреть профиль Nikolaas

0
№:393 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 22:00 (30 Ноября 2016)
Дело в том, что когда я читаю замечания, то сразу пытаюсь найти причину неполадки. Тут же большая часть работы над модами - поиск причин разных неполадок. Вот крутятся в голове разные варианты,  и ничего не подходит. А тут вруг бац - осиняет, игрок просто поставил старую версию :)
А ведь есть ещё несколько замечаний о неполадках, которых я никогда не видел, которых по моим представлениям и быть не может, а надо понять, как игроку это всё-таки удалось получить? :)
А моды то огромные и обязательно что-то пропускается. То не ту версию собрался выкладывать, то исправленный скрипт в архив забыл положить и там остался старый...  :(
Посмотреть профиль Myprism

0
№:387 от Nikolaas
493632
| Проверенный | в 15:14 (30 Ноября 2016)
Поставил,  в HD не пошло, сразу вылетало, заменил - все замечательно ! good Персонаж заметно помолодел и "погламурнел",  почти исчез волосяной покров с груди и лицо приобрело легкий макияж - глаза сверху "подведены" при неярком освещении выглядят слегка подкрашенными. blush С этим эффектом свыкся- не критично. В замешательство привело отсутствие нижнего белья,  и в термальных источниках Небесного замка женщины прикрыты а мужчины- в чем мать родила. Очень комично выглядел загорающий Петр заложив руки за голову, с вызовом демонстрируя выпирающую принадлежность к роду мужскому.  Сразу поменялся смысл фразы Петра- "Ты не лезь ко мне со своей магией !!" когда я голый прошел мимо его mocking , или - "А, чего-то надо ?". В приступе праведного гнева от такой дискриминации, не нашел труселей у продавцов, я бросился отнимать у бандитов и вампиров и принес Петру. Последний раз улыбнул меня голым встав и уперев руки в бока когда я брал его в спутники чтобы одарить честно отнятыми трусами - " Тогда не будем терять времени !!" Теперь Петя в трусах и все его фразы имеют прямой смысл и подозрения в нетрадиционной сексуальной ориентации отпали.
 P.S. .. а может он так реагировал и специально не одевал трусы потому что со SkyCastleBody мой ГГ стал красивее ??
Посмотреть профиль Nikolaas

+1
№:390 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 20:12 (30 Ноября 2016)
1. Отсутствие нижнего белья у Петра это исключительно ваша заслуга, а не моя :) Объясняю. Вы умудрились поставить Замок годовой давности вместе со Sky Castle Body. Я не мог продолжать Замок потому, что у мужчин Скайрима не было тела.  Я не про половые органы. Там юбочка это часть тела, а под ней нет и ягодиц и живота. В моде Замок есть женские тела, но НЕТ МУЖСКИХ. Там используется ванильное мужское тело. Вот поэтому я и начал писать SCB, чтобы у мужчин ПОЯВИЛОСЬ тело, под которое можно делать броню и одежду. Так как в Замке нет мужских тел, то там нет и одежды под них, нет её и у Петра. У него просто ванильное тело с неснимаемой юбочкой.
Я сделал SCB и всем ванильным персонажам дал нижнее и спальное бельё. Естественно, дал его и Петру. Это произошло в версии Замка 8.0. С тех пор он одет.

Теперь о лицах и телах. Я не занимаюсь украшением Скайрима. Надо было тело, под которое можно делать броню, вот мне его и пришлось делать. Так как у игроков может быть понаставлено в игровых папках что угодно, а делать шмотки я буду именно под эти тела, то я защитил их от игрока. Прочие моды на мои тела не влияют. Но я не стал защищать головы, так как для меня от них ничего не зависит и мне безразлично .как они выглядят. (Это принцип моих модов - не менять в игре ничего без крайней на то необходимости! Никаких "украшательств" или "улучшательств" ;) Я оставил ванильные головы всем персонажам. Никакого макияжа я никому не делал. Я вообще там ничего не делал. Так как оригинальная текстура голов убогая, я положил в свой мод качественную текстуру мужских лиц. Она без швов сочетается со всеми ванильными текстурами и с моими текстурами для тел. (Никакой подводки для глаз там нет, это универсальная текстура и для кузнеца и для охотника и для солдата. ) Она не защищена и лежит в BSA-архиве. А это значит, что ВСЁ, ЧТО ИГРОК ПОСТАВИТ В ИГРУ, будет иметь приоритет над моими текстурами. Игрок увидит в игре то, что ОН ПОСТАВИЛ в папку Textures, а не мои текстуры. Так что, скорее всего, вы там видите свои текстуры :) . Если появляется шов на шее, то это просто означает, что игрок поставил для лица текстуры, которые не сочетаются на шее с ванильными (и моими). Чтобы увидеть именно мои текстуры лиц, игрок должен убрать (или не ставить) другие текстуры для них. Или наоборот, он может поставить туда что угодно, но тода ответственность за шов на шее будет только его.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:384 от MrWalkerRus
1442617
| Проверенный | в 22:49 (29 Ноября 2016)
Кто с кракозябрами сталкивался, как починить названия брони и некоторых ресурсов для кравта?
Посмотреть профиль MrWalkerRus

0
№:386 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 04:18 (30 Ноября 2016)
А данный мод тут при чём?
Посмотреть профиль Myprism

0
№:388 от MrWalkerRus
1442617
| Проверенный | в 17:07 (30 Ноября 2016)
когда удаляю этот мод все норм
Посмотреть профиль MrWalkerRus

0
№:389 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:27 (30 Ноября 2016)
А Скайрим у вас на каком языке? Мой мод ведь на русском и он не меняет русского названия этой брони.
Посмотреть профиль Myprism

+1
№:392 от MrWalkerRus
1442617
| Проверенный | в 21:33 (30 Ноября 2016)
скайрим на русском. И там забавное что броня братьев бури, броня стражников, все стрелы, болты иероглифами.
Зы плащи от мода нормально отображаются
UPD вообщем я удалил бэшед патч, удалил мод на текстуры, через папирус удалил сущности без связей и запустил игру через tes5.exe. Сохранил, удалил сущности снова и запустил по нормальному через skse. Проблема решена! Спасибо за отзывчивость! И за мод :3
Посмотреть профиль MrWalkerRus

0
№:394 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 07:09 (01 Декабря 2016)
Отлично! Но мне всё же желательно найти причину глюка. Что такое "бэшед патч". Текстуры вряд ли влияют на шрифты.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:395 от MrWalkerRus
1442617
| Проверенный | в 09:17 (01 Декабря 2016)
патч который связывает хвосты модов в wrye bash-е
сори если не правильно его назвал :)
Посмотреть профиль MrWalkerRus

0
№:396 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:34 (01 Декабря 2016)
Руки у меня не доходят разобраться с Врай Башем. А надо бы.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:383 от Nikolaas
493632
| Проверенный | в 22:46 (29 Ноября 2016)
Если много зависит от выбора полноты моего персонажа, то изменения должны быть только в лучшую сторону, с косметической точки зрения. А вот лицо изменится тоже, а я своего персонажа не меняю годами- так свыкся к созданному мною в "скайримовском" редакторе герою. Но, можно, заранее сохранив, поэкспериментировать..
Посмотреть профиль Nikolaas

+1
№:385 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 04:18 (30 Ноября 2016)
Пропорции лица не изменятся, ведь модель головы та же самая. Меняется текстура, становится более детальной. Конечно надо пробовать.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:381 от Nikolaas
493632
| Проверенный | в 15:19 (29 Ноября 2016)
Здравствуйте Антон ! Я давно пользуюсь Вашими модами, наблюдаю за обновлениями, и очень доволен Небесным замком, Кольценосцами , за что выражаю искреннюю благодарность !! Заинтересовался этой работой и у меня возник вопрос: изменится ли тело моего персонажа, с установкой SkyCastleBody, а именно- станет ли он худее ?? Так как я не хотел бы получить вместо мощного воина, худосочную принцессу наподобие Сережи Зверева O_O .  А лица(головы) остались лорными ? Заранее благодарен за ответ.
Посмотреть профиль Nikolaas

+1
№:382 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 21:21 (29 Ноября 2016)
Привет! Это зависит от пола и расы героя. Худее стали только мужчины и женщины эльфы. Остальные женщины имеют тело UNP, а мужчины близки по форме к ванильным. Ну и, конечно, зависит от выбора полноты персонажа. Лица изменились. У мужчин особенно заметно. Ну, а в лучшую или худшую сторону, это зависит от личных предпочтений. Раз вам нравятся мои моды, то есть шанс, что и предпочтения наши близки. :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:379 от valera194811
82319
| Проверенный | в 11:51 (27 Ноября 2016)
А этот мод беременность подерживает?
Посмотреть профиль valera194811

0
№:380 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 16:10 (27 Ноября 2016)
Нет.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:375 от Zebrabar
116562
| Проверенный | в 19:46 (23 Ноября 2016)
Я так понял, что с UNP мод либо не дружит, либо вообще конфликтует. Или я не прав?
Посмотреть профиль Zebrabar

+1
№:376 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 20:23 (23 Ноября 2016)
Почему не дружит? Просто не понятно, зачем ставить UNP с этим модом. Если ставить UNP, то все женские тела в игре будут одинаковые. Если ставить мой мод, то они будут разные, да с разными татуировками и с разным нижним бельём и много ещё чего. У них и текстуры будут разные.
Я защитил свои тела от того, что игрок поставит ещё и другой мод на тела (если только мой мод стоит последним), но не защитил головы. Это значит, что если вы поставите мод, меняющий головы, то несоответствия с цветом тела и швы на шее будут вашей личной заслугой :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:377 от Zebrabar
116562
| Проверенный | в 20:24 (23 Ноября 2016)
фича в том что у меня тела UNP и тела из твоего мода вполне себе совместились. Выбросов из игры по этому поводу пока что не было.
Посмотреть профиль Zebrabar

0
№:378 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 20:46 (23 Ноября 2016)
Разумеется! Просто когда меня спрашивают, как совместить с LB, то я должен придумывать специальные опции установки, чтобы люди сохранили столь дорогое им тело :) А вот вопрос об UNP поставил меня в тупик. Это же примерно, как если бы меня спросили, вот есть мод на имперскую броню, а есть мод на имперскую броню из многих частей, совместимы ли они? Конечно совместимы, но зачем ставить мод на простую броню, если есть на более интересную? Так и тут. Только если мой мод стоит в порядке загрузки последним, то прежнего тела UNP в игре и видно не будет, просто будет работать мой мод и игрок получит все его преимущества. Если игроку нравится тело UNP, то с моим модом он получит именно его, но сложнее и с кучей бонусов.
А конфликтов с вылетом у моего мода вообще быть не может.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:373 от SayHello
1439687
| Проверенный | в 03:48 (22 Ноября 2016)
Привет! Столкнулся с твоим трудом недавно, ИМХО снимай видео модов (хотябы немое) лучше всякого описания и сэкономит время на отписывания в чат на назойливые вопросы! Спасибо за труд! ))
Посмотреть профиль SayHello

0
№:374 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 04:31 (22 Ноября 2016)
Катастрофически не хватает времени :( А комментарии иногда бывают чрезвычайно полезными. Люди наталкивают меня на идеи, о которых сами не подозревают :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:370 от Neroon
836363
| Проверенный | в 11:11 (21 Ноября 2016)
SkyCastleFalmers откуда ставить, из данного поста или из поста с фалмерками, файлы отличаются
Посмотреть профиль Neroon

0
№:371 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:29 (21 Ноября 2016)
Ну а зачем я сюда специальный файл положил? Конечно отсюда! Но старый тоже должен работать. Просто в этом есть незначительные исправления, поэтому он лучше.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:369 от reytor
206117
| Проверенный | в 08:51 (21 Ноября 2016)
Вроде не плохо, осталось лишь добавить SOS систему) Ну и адаптации для шмоток CBBE, как не крути там много кул шмота.
Посмотреть профиль reytor

0
№:372 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 20:27 (21 Ноября 2016)
SOS существует сам по себе и у меня нет необходимости тащить его в свой мод. Вообще то я не делаю секс-модов. Если у меня там чего-то не хватает для работы сторонних секс-модов, то кто-то должен мне рассказать, чего именно, чтобы я мог это поправить. У самого меня не будет времени с этим разбираться.

Поддержка CBBE не планируется.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:366 от tco5s
383703
| Проверенный | в 04:26 (09 Ноября 2016)
А если у меня стоят другие тела?
Посмотреть профиль tco5s

0
№:367 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 12:03 (12 Ноября 2016)
В лучшем случае мой мод сумеет проигнорировать и преодолеть установленные тела и тогда будет работать, в худшем... не будет работать ничего.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:368 от k5en0
1393426
| Проверенный | в 22:43 (12 Ноября 2016)
Будут пропадать либо головы, либо тела, либо текстуры на том и на том из-за конфликта - ставить два реплейсера одновременно мягко скажем не логично
Посмотреть профиль k5en0
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-147
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [261]
Fallout 4 [764]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4053]
TES IV: Oblivion [551]
Fallout: New Vegas [2136]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [598]
Ведьмак 3 [87]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [66]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [71]
Геймплей [525]
Магия [132]
Оружие [567]
Броня [381]
Броня для CBBE/UNP/LB [220]
Одежда [141]
Предметы [100]
Квесты [120]
Компаньоны [237]
Существа [67]
Реплейсеры [584]
Анимации [29]
Графические модификации [114]
Интерфейс [41]
Расы и косметические модификации [182]
Дома и локации [440]
Реплейсеры тел [23]
Читерские предметы/Прочее [77]
Аддоны [0]
Инструкции [2]


Последние рецензии
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 86
Гостей: 42
Пользователей: 44




Вверх Вниз